Мои разработки в Интернете
методическая разработка по теме
Представлен перечень разработок с адресами размещения в Интернете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Moi_razrabotki_v_Internete_adresa_materiala.doc | 265 КБ |
Предварительный просмотр:
Мои разработки в Интернете
Каталог разработок
№ п/п | Класс | Шифр | Вид | Название |
2 | 2_3.44 | Презентация | Кодирование. Раздел 3. Задачи 44-50 | |
2 | 2_3.51 | Презентация | Множества. Раздел 3. задачи 52-60 | |
2 | 2_3.61 | Презентация | Множества. Раздел 3. задачи 61-70 | |
2 | 2_3.71 | Презентация | Множества. Раздел 3. задачи 71-79 | |
2 | 2.4 | Описание + презентации | Основы логики. Раздел 4. | |
3 | 3_4.1 | Описание + презентации | Основы логики. Раздел 4. Задачи 1,2,3 уроков | |
3 | 3_4.2 | Основы логики. Раздел 4. Задачи 5-8 уроков | ||
4 | 4_3.26 | Урок + презентация | Схема рассуждений. Графы. Множества | |
4 | 4.4 | Описание + презентации | Основы логики. Раздел 4 | |
5 | 5_1.7 | Урок + презентация | Формы представления информации | |
5 | 5_1.9 | Урок + презентация | Текст как форма представления информации | |
6 | 6_2.3.2 | Урок + презентация | Как образуются понятия | |
7 | 7_2.5.1 | Урок + презентация | Табличные информационные модели | |
7 | 7_2.5.2 | Урок + презентация | Простые таблицы | |
7 | 7_2.5.3 | Урок + презентация | Сложные таблицы | |
7 | 7_2.3 | Урок + презентация | Словесные информационные модели | |
7 | 7_2.4 | Урок + презентация | Математические модели | |
7 | 7_2.6 | Урок + презентация | Табличное решение логических задач | |
7 | 7_2.7 | Урок + презентация | Вычислительные таблицы |
Сайт «Видеоуроки в сети Интернет» | ||
№ п/п | Шифр разработки | Адрес материала |
2_3.44 | ||
2_3.51 | ||
2_3.61 | ||
2_3.71 | ||
3.1 | ||
3_4.1 | ||
3_4.2 | ||
4_3.26 | ||
4.4 | ||
5_1.7 | ||
5_1.9 | ||
6_2.3.2 | ||
7_2.3 | ||
7_2.4 | ||
7_2.5.1 | ||
7_2.5.2 | ||
7_2.5.3 | ||
7_2.6 | ||
7_2.7 |
Сайт «Мир информатики» | ||
№ п/п | Шифр разработки | Адрес материала |
2.4 | ||
3.1 | ||
3_4.1 | ||
3_4.2 | ||
4.4 | http://jgk.ucoz.ru/load/a_v_gorjachev_quot_informatika_v_igrakh_i_zadachakh_quot/23-1-0-232 | |
5_1.17 | http://jgk.ucoz.ru/load/sposoby_kodirovanija_informacii_5_kl/5-1-0-224 | |
5_1.9 | http://jgk.ucoz.ru/load/tekst_kak_forma_predstavlenija_informacii/18-1-0-225 | |
6_2.3.2 | http://jgk.ucoz.ru/load/kak_obrazujutsja_ponjatija_6_kl/12-1-0-226 | |
7_2.3 | http://jgk.ucoz.ru/load/slovesnye_informacionnye_modeli_7_kl/8-1-0-221 | |
7_2.4 | ||
7_2.5.1 | http://jgk.ucoz.ru/load/tablichnye_informacionnye_modeli_7_kl/8-1-0-223 | |
7_2.5.2 | ||
7_2.5.3 | ||
7_2.7 | http://jgk.ucoz.ru/load/vychislitelnye_tablicy_7_kl/8-1-0-229 |
Сайт «Учительский портал» | ||
№ п/п | Шифр разработки | Адрес материала |
2_3.44 | ||
2_3.51 | ||
2_3.61 | ||
3.1 | ||
3_4.1 | ||
3_4.2 | ||
4_3.26 | ||
4.4 | ||
5_1.17 | ||
5_1.19 | ||
6_2.3.2 | ||
7_2.3 | ||
7_2.4 | ||
7_2.5.1 | ||
7_2.5.2 | ||
7_2.5.3 | ||
7_2.6 | ||
7_2.7 |
Сайт «Pedsovet.su» | ||
№ п/п | Шифр разработки | Адрес материала |
3.1 | ||
3_4 | ||
4.4 | ||
5_1.7 | ||
5_1.9 | ||
6_2.3.2 | ||
7_2.4 | ||
7_2.5.1 |
Сайт «Методическая копилка учителя информатики» | ||
№ п/п | Шифр разработки | Адрес материала |
7_2.4 |
Сайт «Библиотека начинающего педагога» | ||
№ п/п | Шифр разработки | Адрес материала |
2_3.44 | ||
2_3.51 | ||
2_3.61 | ||
2_3.71 |
Сайт «К уроку» | ||
№ п/п | Шифр разработки | Адрес материала |
2_3.44 | ||
2_3.51 | ||
2_3.61 | ||
2_3.71 |
Сайт «Методсовет - методический портал учителей» | ||
№ п/п | Шифр разработки | Адрес материала |
2_3.44 | ||
2_3.51 | ||
2_3.61 | ||
2_3.71 |
Сайт «Школьно-студенческая социальная сеть»» | ||
№ п/п | Шифр разработки | Адрес материала |
2_3.44 | ||
2_3.51 | ||
2_3.61 | ||
2_3.71 | ||
5_1.9 | ||
6_2.3.2 | ||
Дидактические основы дистанционного образования (реферат) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка всероссийского Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»
Разработка всероссийского Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»...
Разработка учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку: Хотлист (Пример)
Хотлист от английского “hotlist” – «список по теме» представляет собой список Интернет сайтов (с текстовым материалом) по изучаемой те...
методическая разработка игры «Интернет и интернет-зависимость»
Компьютер и сеть интернет сегодня доступна подросткам из каждой семьи. Бурное развитие компьютерных технологий и интернета привело к тому, что такая удобная вещь способна заменить практически любые уд...
Методическая разработка «Использование Интернет-технологий на уроках информатики"
Современный урок информатики немыслимым без использования Интернет-технологий. Использование Интернета на уроках повышает информационную культуру учащихся и развивает стремление использовать Всем...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА конкурс интернет-мемов «АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» ( мероприятие в рамках «ВСЕ ON-LINE» )
Открытое мероприятие подготовлено в рамках 2-го этапа Смотра-конкурса «Лучшая организация летней оздоровительной кампании 2019 года на базе стационарного лагеря»...
Разработка занятия "Интернет: Добро или зло".
Цель: создание условий для формирования навыков безопасного поведения учащихся в сети Интернет.Возраст: 12-13 лет....
Методическая разработка "Безопасный Интернет"
Методическая разработка "Безопасность детей в сети Интернет"...