Моё портфолио
статья по теме
Портфолио состоит из 4-х разделов: сведения об учителе;результаты педагогической деятельности ( итоговые результаты по русс. языку и литературе за три года,результаты административных контрольных работ,результаты ЕГЭ);научно-методическая деятельность (повышение научно – методической подготовленности, профессионального мастерства, обмен опытом,перечень публикаций); внеурочная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Kopiya_portfolio.doc | 139 КБ |
Предварительный просмотр:
Оглавление
Раздел 1. «Общие сведения об учителе»
личные данные……………………………………………
копия диплома о высшем образовании…………………
копия удостоверения о повышении квалификации……
копии грамот, благодарственных писем………………..
публикации на страницах газеты «Дружба»……………
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности»
итоговые результаты по русс. языку и литературе за три года…
результаты административных контрольных работ…………
результаты ЕГЭ…………………….
Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»
перечень авторских разработок, сценариев………………….
повышение научно – методической подготовленности, профессионального мастерства, обмен опытом…………….
список учебно-методического обеспечения…………………
тема самообразования, список литературы, изученной по данной теме…………………
перечень публикаций………………………………………….
Раздел 4. «Внеурочная деятельность»
достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях за последние пять лет………………………...
перечень творческих работ учащихся………………………….
Раздел 1. «Общие сведения об учителе»
- Ф.И.О. (полностью) Каримова Гузял Виловна
- Дата рождения 8 апреля 1967 года
- Место работы, должность Нурлатская гимназия,
учитель русского языка и литературы
- Адрес места работы, телефон _Нурлатская, 8 2-40-24
- Домашний адрес, телефон ул. Нурлатская, дом 15, кв. 18
- Сведения об образовании:
- полное название образовательного учреждения ЕГПИ
- дата поступления 1984 год
- факультет филологический
- специальность учитель русского языка и литературы,
татарского языка и литературы
- дополнительное образование, стажировки нет
- Стаж работы в системе образования, в данной должности
22г. /18 лет
- Квалификационная категория высшая
- Государственные и отраслевые награды нет
- Формы повышения Вашей квалификации за последние 5 лет
курсы ИПКРО
______________________________________________________________
11. Какие еще данные считаете нужным сообщить о себе дополнительно нет
Грамоты, благодарности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Грамота Грамота Благодарность Грамота Грамота Грамота Грамота Благодарственное письмо | Управление образования Нурлатского района Управление образования Нурлатского района МО и Н Республики Татарстан, приказ № 701/7 Управление образования Нурлатского района МО и Н Российской Федерации, приказ № 175 МОУ « Нурлатская гимназия» МУ «Управление образования Нурлатского муниципального района Казанский Государственный технологический университет | октябрь 2007г. февраль 2007г.
9 апреля 2007 г.
сентябрь 2007 г. 22 ноября 2007 г. 8 Марта 2009г.
2009г. 2009г. |
Публикации в печати
Название статьи | СМИ | Дата |
«Первый экзамен» Интервью «Знать и любить свой предмет» «В тысячелетней Елабуге» | «Дружба» «Дружба» «Дружба» «Дружба» | 25 мая 1994 г. 5 июля 1994 г. З октября 2004 г. 28 октября 2006 г. |
Раздел 2
Результаты педагогической деятельности
Показатели результативности учащихся за 3 года
( на основе итоговых годовых оценок)
Учебный год | Класс | Кол уч. | Успеваемость % | Качество % | ||||||
рус яз | рус лит | тат яз. | тат лит | рус яз | рус лит | тат яз | тат лит | |||
2008/2009 | 5б 7б 9б 11б | 10 16 16 12 | 100 100 100 100 | 100 100 100 100 | 100 100 100 100 | 100 100 100 100 | 50 50 68 72 | 70 56 87 81 | ||
2009/2010 | 6б 7б 8б 10б | 10 23 14 16 | 100 100 100 100 | 100 100 100 100 | 100 100 100 100 | 100 100 100 100 | 50 56 57 81 | 60 60 71 81 | ||
2010/2011 (Iпол.) | 5а 8б 11а 11б | 30 12 17 13 | 100 100 100 100 | 100 100 100 100 | 100 100 100 100 | 100 100 100 100 | 73 66 76 76 | 89 75 76 92 | 100 | 100 |
Результаты административных контрольных работ
по русскому языку/ районного тестирования
(2010/2011 учебный год)
Класс | Количество учащихся | Вид работы | Успевае мость % | Качество % |
5а 5а 5а 8б 8б 11а 11б | 30 30 30 12 12 17 13 | диктант районное тестирование диктант диктант диктант диктант диктант | 96 100 100 100 100 100 100 | 81 53 65 64 55 76 72 |
Результаты ЕГЭ по русскому языку (за последние 5 лет)
Учебный год | ФИО ученика/количество учеников | Балл/ средний балл | Оценка |
2005/2006 | Яруллин И.И. | 64 | «4» |
2006/2007 | Сафиуллина Н.И. | 52 | «4» |
2007/2008 | 3 ученика | 49 | - |
2008/2009 | 12учеников | 57 | - |
2010/2011 (районный пробный) | 29 учеников | 63 | - |
Раздел 3
Научно-методическая деятельность
Повышение научно-методической подготовленности, профессионального мастерства,
обмен опытом (за последние 5 лет)
№ | Мероприятие | Цель | Место | Вид работы | Дата |
1 | Районный конкурс разработок уроков и мероприятий по русскому языку и литературе | Обмен опытом | Интернет | Размещение сценария Вечера памяти М.И.Цветаевой «…И Елабугой кончилась эта земля»на сайте РЦИМК | Октябрь 2006 г. |
2 | Всероссийское туристско- краевед- ческое движение «Отечество» | Повышение профессио-нального мастерства | 1.Районный тур ( Нурлат) 2.Республиканск. тур (Казань) 3.Российский тур (Москва) | Научный руководитель поисково исследовательской работы ученика «Тайна Елабуги в жизни М.И.Цветаевой» | Ноябрь 2006 г. Январь 2007 г. Ноябрь 2007 г. |
3 | Районный конкурс «Лучшая программа элективных курсов по русскому языку и литературе | Повышение профессио-нального мастерства | Управление образования Нурлатского мун.-го р.-на | Создание элективного курса «Сочинение в жанре интервью» | 30 января 2007 г. |
4 | I Республиканская научно-практическая конференция, посвя-щенная 120-летию Г.Ибрагимова | Повышение профессио-нального мастерства | Татарская гимназия № 17 г. Казани | Руководство выступлением ученика, составление тезисов. | 29 марта 2007 г. |
5 | Посещение типографии «Идель-пресс» | Повышение профессио-нального мастерства | г. Казань, ул.Декабристов, дом 2 | Встреча с редактором отдела «Русское слово» журнала «Мә гариф» Шафигуллиной Г.М. | 11 мая 2007 г. |
6 | Конференция победи-телей республикан-ского конкурса иссле-довательских работ юных краеведов и экскурсоводов. | Обмен опытом | г. Елабуга, средняя школа №8 | Руководство выступлением ученика Муртазина А.Т. | 22-24 мая 2007 г. |
7 | Августовская конференция учителей | Обмен опытом | Школа № 9 г. Нурлат (Секция учите-лей русск. яз. и лит.) | Выступление на тему «Использование разноуровневых заданий по русскому языку и литературе как средство повышения качества знаний учащихся» | 29 августа 2007 г. |
8 | «…Ни днем, ни ночью не знает покоя ранимое сердце поэта…» | Повышение проф. мастерства | Публикация на страницах журнала «Магариф» (№ 10 за 2007 г.) | Разработка урока – экскурсии в Литературный музей Г. Сагирова в 11 классе | Октябрь 2007 г. |
9 | Республиканский праздник, посвящен-ный Году русского языка | Культурно-развлекательный комплекс «Пирамида», г. Казань | Поездка в составе делегации | 30 ноября 2007г. | |
10 | Районный семинар учителей русского языка и литературы | Обмен опытом | Бикуловская СОШ | Урок – экскурсия в Литературный музей Г. Сагирова | 19.03.08. |
11 | «…И Елабугой кончилась эта земля…» | Повышение проф. мастерства | Публикация на страницах журнала «Магариф» (№ 9 за 2008 г.) | Сценарий Вечера памяти М.И.Цветаевой | Сентябрь 2008 г. |
12 | «Исследовательская работа с учащимися. Публикации» | Обмен опытом | Нурлатская гимназия | Выступление из опыта работы на районном семинаре учителей русского языка и литературы | 19 февраля 2009 г. |
13 | «Служебные части речи» | Обмен опытом | Нурлатская гимназия | Открытый урок на районном семинаре учителей русского языка и литературы | 19 февраля 2009 г. |
14 | «Учитель года» | Повышение проф. мастерства | МУ «Управление образования Нурлатского муниципальн. района РТ» | Участие в конкурсе (муниципальный уровень) | 2009 г. |
14 | «Мышка – спортсменка» | Обмен опытом | Публикация на страницах журнала ИНПО (г. Наб. Челны) «Наука и школа» (№4/2009г.) | Разработка пьесы в двух действиях. | Апрель 2009 г. |
15 | «Слово Солженицына» | Обмен опытом | Публикация на страницах журнала «Магариф» (№ 9 за 2009 г.) | Разработка урока в 11 классе | Сентябрь 2009 г. |
16 | «ЕГЭ по литературе» | Обмен опытом | Ресурсный центр по литературе | Выступление | 19 февраль 2010 |
17 | Августовская конференция учителей | Обмен опытом | Секция учите-лей русск. яз. и лит. | Выступление на тему «Изучение деловых бумаг на уроках русского языка и литературы» | Август 2010г. |
18 | «ЕГЭ по литературе» | Обмен опытом | Ресурсный центр по литературе | Презентация учебника | 28 февраля 2011 г. |
Раздел 4.
Внеурочная деятельность
Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях
(за последние 5 лет)
Учебный год | Уровень | |||||
Российский | Место | Республиканский | Результат | Районный | Место | |
2006-07 22-24мая 2007года, Елабуга | 1.Конкурс поисково-исследовательских работ участников движения «Отечество», посвященного 1000-летию Елабуги (в номинации «Литературное краеведение») 2.I Республиканская научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Г. Ибрагимова. 3.Конференция победителей Республиканского конкурса исследовательских работ юных краеведов и экскурсоводов, посвященного 1000-летию Елабуги | Диплом I степени Благодар-ственное письмо Благодарность МО и Н РТ руководителям, приказ № 701/7 | Конкурс «Юный сочинитель», номинация «К 1000-летию Елабуги» | III | ||
2007-08 | Всероссийские краеведческие чтения, секция «Культурное наследие», г. Москва | III | ||||
2008/2009 | Межведомственный конкурс сочинений, посвященный Году спорта и здорового образа жизни» | Благодарность МО и Н РТ | Региональный конкурс «Малая академия наук» Конкурс драматических кружков | III II | ||
2009|2010 | Конкурс «Юный сочинитель» (номинация «Год учителя») Конкурс «Юный сочинитель» («К юбилею Победы») | III III | ||||
2010|2011 |
| Районная олимпиада по татарскому языку Районная олимпиада по татарской литературе | III III | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...