Положение об использовании мобильной связи и других средств коммуникации МБОУ "Образовательный комплекс "Перспектива"
консультация
Опубликовано 14.01.2023 - 18:02 - Изюмская Елена Вячеславовна
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/14/scale_1200.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/18/picture-402809-1392721000.jpg)
Правила использования средств мобильной связи в здании и на территории МБОУ «Барило-Крепинская СОШ"
Разработаны в соответствии с действующим законодательством в целях защиты гражданских прав всех участников образовательного процесса...
![](/sites/ap.nsportal.ru/files/pictures/2016/02/06/picture-743210-1454734543.jpg)
Положение об использовании мобильных устройств
Положение об использовании мобильных электронных устройств в МАОУ СОШ №1 г.Гулькевичи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/29/picture-469760-1569758451.jpg)
Использование устройств мобильной связи в школе
Рекомендации об ограничении времени использования мобильной связи в связи с большим вредом для здоровья...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/16/picture-569464-1658000221.jpg)
Костюм как средство коммуникации и демонстрации положения человека в обществе. Часть 1. Древнерусский костюм 15-17 века (костюм представителей зажиточного сословия).
Материал содержит примеры конструкции и декора древнерусского княжеского и царского костюма 15-17 века. Материал может быть использован на уроках изобразительного искусства в 5 классе по теме &q...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-680930-1444128952.jpg)
ПОЛОЖЕНИЕ об использовании личных мобильных электронных устройств
ПОЛОЖЕНИЕ об использовании личных мобильных электронных устройств...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/29/picture-1431496-1667047368.jpg)
Урок по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» в 1* классе. Надомное обучение. На тему: Использование изобразительных и игровых средств коммуникации
Формирование эмоционально-волевой сферы младших школьников посредством выразительности движений средствами ритмотерапии....