Памятка "Почему надо ходить в детский сад"
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
изучает азы, узнает много нового, адаптируется к обществу, подавляет комплексы неполноценности, учится выражать свои мысли и не стесняться их высказывать на людях. 2. Еще одним важным фактором, выступающим «за» детский сад, является здоровье ребенка. Фраза «Здоровый ребенок в детском саду» парадоксальна. Это знают все родители. Стоит одному малышу чихнуть, сразу заболевает несколько других воспитанников, а от них могут заразиться и все родители. Это – нелицеприятная картина, однако необходимая ребенку. Детскими болезнями необходимо переболеть именно в детстве, не оттягивая их приход. К 3 – 3,5 годам иммунная система организма ребенка готова к столкновению с заразой, мощной атаке вирусов. Именно так организм | учится опознавать болезнь, вырабатывает иммунитет, работает на будущее. Именно поэтому так важно отдать малыша в детский сад. Но главное – сделать это вовремя. Наилучшим временем для этого является промежуток от 3 до 4 лет. Если излишне заботливые родители не собираются отдавать чадо в сад, пытаясь, таким образом, оградить от болезней, то знакомство с вирусами ждет его в школе. А это – тройной удар: здесь придется быстро проходить процесс социализации, успевать учиться, да еще и не болеть. Но это получается далеко не у всех. Либо – подорванное здоровье, либо – проблемы с общением со сверстниками, либо – пропущенные уроки. МЫ ВСЕГДА ВАМ РАДЫ! | МБДОУ ЦРР №5 Почему ребенку нужно ходить в детский сад Составил: социальный педагог Менлязова А.А. |
Когда малыш подрастает и приходит время отдавать его в детский садик, это стресс не только для самого ребенка, но и для родителей. Некоторые их них принимают решение воспитывать чадо дома. Однако детсад – это незаменимая ступень в развитии малыша, которая повлияет на всю его дальнейшую жизнь. Каждая мама боится за свое чадо, когда приходит время знакомить его с другими детьми, водить в детский сад. В это время в душе родителей происходит борьба чувств: с одной стороны, появляется время на работу, во время которого можно отдохнуть от домашней круговерти, продолжавшейся несколько лет. Но с другой стороны, становится понятно, что детский сад – рассадник болезней, стимулятор | стресса, «джунгли» для неокрепшего организма и души ребенка. Для малыша такой поворот событий совсем неприятен. Он лишается возможности все время проводить с мамой, которая заботилась и оберегала его, по взмаху ресниц давала ему именно то, чего он хотел, качала, убаюкивала, играла, держала на руках, меняла подгузники, поднимала игрушки, вытирала с пола, стен и потолка еду. А сейчас всего этого нет. Есть только страшная и большая тетя, именуемая воспитательницей, и много других детей, которые шумят, отбирают игрушки, мешают делать то, чего хочется. Все это приводит к тому, что ребенок испытывает постоянный стресс, что, разумеется, сказывается на его состоянии здоровья. Малыш часто болеет, плачет, не хочет вставать утром и собираться, устраивает истерики, а при расставании смотрит на свою маму таким взглядом, что хочется подбежать и забрать его домой… | Родители, не поддавайтесь своим чувствам, не потакайте слабости! Ребенку нужно посещать детский сад, и вот, почему. 1. Главная задача, возложенная на него – социализация личности. Именно в саду малыш начинает общаться с другими детьми, контактировать. Он учится понимать, что не все на свете должно доставаться только ему. Это тяжело, но необходимо. Он учится тому, что для того, чтобы добиться чего-то (взять понравившуюся игрушку, одержать победу в игре, первым разгадать загадку), нужно прикладывать усилия, стараться, «вертеться». Сейчас уже не будет как раньше, мамы на побегушках уже нет (по крайней мере, в дневное время). Здесь малыш учится жизни, коммуникативным навыкам, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Надо ли ходить на выборы?
разработка урока по избирательному праву(обществознание)...
Особенности активизации речевой деятельности детей среднего школьного возраста с выраженной и умеренной степенью умственной отсталости в ходе индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по ознакомлению с окружающим в условиях детского дома-интерната
Данная статья посвещена особенностям активизации речевой деятельности детей среднего школьного возраста с выраженной и умеренной степенью умственной отсталости в ходе индивидуальных коррекционно-разви...
Что надо знать о детском голосе
Развитие голоса ребенка тесно связано с его ростом. Каждая стадия этого развития имеет свои характерные особенности. Это необходимо учитывать......
Консультация для родителей: "Мой ребенок не хочет ходить в детский сад"
Самый важный период в жизни родителей и ребенка - поступление в детский сад. Об адаптации ребенка в детском саду пойдет речь в данном тексте....
Детско-родительская игра "Чтоб пятёрки получать, звуки, буквы надо знать"
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми необходимо представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивает и интересно живёт, если организованна совметсна...
Методическое пособие "Практикоориентированные подходы к организации личностного и профессионального самоопределения детей и подростков в системе дополнительного образования (из опыта работы МОУ ДО «Центр детского творчества» г.Надым)"
В настоящем пособии представлен опыт работы педагогического коллектива МОУ ДО «Центр детского творчества» г.Надым по организации личностного и профессионального самоопределения детей и под...
Памятка для родителей "Как не надо отвечать на детские вопросы"
Как правильно себя вести с детьми во время беседы...