Работа с родителями
консультация
Предварительный просмотр:
Реализация курса Семьеведения в ОО Алькеевского МР
Общеобразовательная организация | ФИО( полностью) прошедшего курсы Семьеведение | Когда и где обучался ,сколько часов , Указать год прохождения | Как внедряется в ОО курс Семьеведения(электив.курс, Внеурочка,класн.час) Указать в каких классах,по каким темам,направлениям | Контактный телефон руководителя проекта | ||
1.МБОУ НАСОШ | Закирова Гульсина Ризатдиновна | Г.Казань, ФГБОУ «Казанский государственный университет культуры и искусств» | Элективный курс, 1 час в неделю, 10 класс 1. Брак как основа семьи. Гендерные различия в отношениях к семье и браку у молодежи 2. Семья в современном обществе: тенденции развития 3. Семейное право в России: ХХI век
4. Экономические модели семьи в рыночном обществе 5. Проблемы родительства в депопулирующей России 6. Воспитательный потенциал современной семьи
7. Практические занятия
| 89375717741 | ||
Общеобразовательная организация | ФИО( полностью) прошедшего курсы Семьеведение | Когда и где обучался ,сколько часов , Указать год прохождения | Как внедряется в ОО курс Семьеведения(электив.курс, Внеурочка,класн.час) Указать в каких классах,по каким темам,направлениям | Контактный телефон руководителя проекта | ||
2.МБОУ «Ахметьевская ООШ» | Гайнутдинова Венера Сайдутиновна | 2016г Казань РТ Институт Культуры июнь | Классные часы | 77-4-33 | ||
Общеобразовательная организация | ФИО ( полностью) прошедшего курсы Семьеведение | Когда и где обучался ,сколько часов , Указать год прохождения | Как внедряется в ОО курс Семьеведения (электив.курс, Внеурочка, класн.час) Указать в каких классах, по каким темам, направлениям | Контактный телефон руководителя проекта | ||
3.МБОУ «Новосалмановская СОШ» | Шарафутдинова Фирдания Минсайтовна | 14.12.2015-19.12.2015 Институт искусства и культуры, 108 ч. | 10 класс, элективный курс «Семьеведение» | 89270339747 | ||
Общеобразовательная организация | ФИО( полностью) прошедшего курсы Семьеведение | Когда и где обучался ,сколько часов , Указать год прохождения | Как внедряется в ОО курс Семьеведения(электив.курс, Внеурочка,класн.час) Указать в каких классах,по каким темам,направлениям | Контактный телефон руководителя проекта | ||
4.МБОУ «Старо-Матакская СОШ» | Волкова Екатерина Алексеевна | Повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры» по дополнительной профессиональной программе «Семьеведение», 108 ч., апрель, 2016г. | 10кл. 1час в неделю А). Брак в современном обществе: понятие, функции, типы и модели браков Б). Знакомство, ухаживание, выбор формы и модели брака юношей, девушкой В). Идеальная модель брака: варианты учащихся Г). Брак и любовь (поэзия, живопись, музыка). | 89372892852 | ||
А). Семья как социальный институт и малая группа Б). Дети в современной семье. Причины малодетности и отношение к многодетности В). Семейная политика в РФ и РТ Г). Семейное воспитание в семьях разных типов | ||||||
А). Первый и последующие дети в семье Б). Единственный ребёнок – психологический портрет В). Приёмные семьи и детские дома в Татарстане | ||||||
А). Семейные отношения: культура, психология, этика Б). Семейные конфликты (супружеские, родительские, родительско-детские) В). Проблемы «отцов и детей» в семье и школе | ||||||
А). Семейный досуг (конец рабочего дня, выходные дни, каникулы и отпуск, семейные праздники) Б). Модели досуга в семьях разных типов (коммуникация, посещение культурных мероприятий, работа по дому, занятия с детьми, занятия творчеством и т.п.) В). Спорт и здоровый образ жизни в структуре досуга | ||||||
А). Любовь в семье. Типы любви: супружеская, родительская, детская, прародителей и внуков Б). Любовь и измена в браке В). Внебрачные союзы как современная мода Г). Альтернативные формы браков и семей как практика западных государств | ||||||
А). Домохозяйство: формы, хозяйственно-бытовая деятельность, её типы, ролевая структура занятости, связь труда и досуга Б). Анализ возможностей разных типов семей в осуществлении домашних обязанностей (материальных, возрастных, витальных, психологических). Цена детей в семье (Г. Беккер) В). Варианты помощи детей родителям и родителей детям в семье Г). Совместимость качественной учебной работы и занятий домашним трудом в городе и на селе | ||||||
А). Экономика современной семьи: структура доходов и расходов Б). Семейный бюджет глазами мужчины, женщины, ребёнка. Однокарьерная и двухкарьерная модели семьи В). Труд женщины на производстве и в семье: совмещать или чередовать? Г). Экономическая модель будущей семьи учащегося | ||||||
А). Семья как главная ценность в современной обществе Б). Жизненный цикл семьи. В). Развод как способ завершения брака Г). Дети, мужчина и женщина после развода | ||||||
Общеобразовательная организация | ФИО( полностью) прошедшего курсы Семьеведение | Когда и где обучался ,сколько часов , Указать год прохождения | Как внедряется в ОО курс Семьеведения (электив.курс, Внеурочка, класн.час) Указать в каких классах, по каким темам, направлениям | Контактный телефон руководителя проекта | ||
5.МБОУ «Старо Ямкинская ООШ» | Мингалимова Алсу Асадулловна | 11.04.2016, 108 часов Казань ФГБОУ ВО «КГИК» | Классные часы: 1-2 кл. «Гаилэ –жылы учак», «Гаилэ- бэхет ачкычы» 4 кл. «Сэламэт гаилэ-сэламэт балалар», «Шэфкатьлелек бизи кешене»; 5 кл. «Семья и семейные ценности», «Мама – самый близкий человек»; 6 кл. «Минем кадерлелэрем», «Әбием киңәшләре”, “Әниләр – илнең көзгесе”; 7 кл. “Шәфкатьле булу – нәрсә ул?”, “Әдәп төбе –күркәм гадәт?”; 8 кл. «Урок семьи и семейных ценностей», «Воспитание в семье» 9 кл. «Наша дружная семья», «15 мая Всемирный день семьи» | 89274151735 | ||
Общеобразовательная организация | ФИО( полностью) прошедшего курсы Семьеведение | Когда и где обучался, сколько часов, Указать год прохождения | Как внедряется в ОО курс Семьеведения (электив.курс, Внеурочка,класн.час) Указать в каких классах,по каким темам,направлениям | Контактный телефон руководителя проекта | ||
6.МБОУ «Хузангаевская СОШ» | Чугунова Лариса Сергеевна | ФГБОУ ВПО «Казанский государственный университет культуры и искусства», 108часов, 2015 г. | Элективный курс в 10 классе по учебно- методическому пособию «Семьеведение», автор: Карцева Л.В. | 89376149090 | ||
Общеобразовательная организация | ФИО( полностью) прошедшего курсы Семьеведение | Когда и где обучался ,сколько часов , Указать год прохождения | Как внедряется в ОО курс Семьеведения(электив.курс, Внеурочка,класн.час) Указать в каких классах,по каким темам,направлениям | Контактный телефон руководителя проекта | ||
7.МБОУ «Юхмачинская ЮСОШ» | Данилина Галина Валентиновна | 15.06-20.06 2015г,ФГБОУ ВПО «Казанский государственный университет культуры и искусств» | Элективный курс,10 класс, Брак как основа семьи. Семья в современном обществе. Семейное право в России: XXI век. Экономические основы функционирования семьи в рыночном обществе. Проблемы родительства в депопулирующей России. Воспитательный потенцииал современной семьи. Православие о браке и семье. Буддитские основы брака. Брак и семья в исламе. | Данилина Галина Валентиновна | ||
8. МБОУ «Чувашско-Бродская СОШ» | Гатина Фануза Фартдиновна | 14.12.2015-19.12.2015 «Казанский государственный университет культуры и искусств», 108 ч. | 10 класс, элективный курс «Семьеведение» А). Семья как социальный институт и малая группа Б). Дети в современной семье. Причины малодетности и отношение к многодетности В). Семейная политика в РФ и РТ Г). Семейное воспитание в семьях разных типов | 89375210954 | ||
9.МБОУ «Борискинская СОШ» | Кимаева Людмила Анатольевна | С 14.12.2015 по 19.12.2015 ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры», 108 ч. | Элективный курс «Семьеведение» 10 класс, 1 час в неделю Методическое пособие «Семьеведение» Л.В. Карцева А). Семья как главная ценность в современной обществе Б). Жизненный цикл семьи. В). Развод как способ завершения брака Г). Дети, мужчина и женщина после развода | 89276737122 | ||
Общеобразовательная организация | ФИО( полностью) прошедшего курсы Семьеведение | Когда и где обучался ,сколько часов , Указать год прохождения | Как внедряется в ОО курс Семьеведения(электив.курс, Внеурочка,класн.час) Указать в каких классах,по каким темам,направлениям | Контактный телефон руководителя проекта | ||
10.МБОУ « Нижне –Качеевская ООШ» | Колбасова Любовь Николаевна | 2016 год, 20-25 июнь, 108 часов Казанский государственный институт культуры | 1.Внедряется на классных часах с 1-9 классах 2.Внеурочная деятельность в 5-6 классах | 8(843)-467-46-94 89274329872 |
Общеобразовательная организация | ФИО( полностью) прошедшего курсы Семьеведение | Когда и где обучался ,сколько часов , Указать год прохождения | Как внедряется в ОО курс Семьеведения(электив.курс, Внеурочка,класн.час) Указать в каких классах,по каким темам,направлениям | |
11.МБОУ Алпаровская СОШ | Давлетшина Гульназ Нургалиевна | Повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры» по дополнительной профессиональной программе «Семьеведение», 108 ч., апрель, 2016г. | Внеурочная деятельность в 5-6 классах 1. Семья как социальный институт и малая группа 2. Дети в современной семье. 3. Единственный ребёнок – психологический портрет 4. Семейные отношения: культура, психология, этика 5. Семейный досуг ( выходные дни, каникулы и отпуск, семейные праздники) |
Общеобразовательная организация | ФИО( полностью) прошедшего курсы Семьеведение | Когда и где обучался ,сколько часов , Указать год прохождения | Как внедряется в ОО курс Семьеведения(электив.курс, Внеурочка,класн.час) Указать в каких классах,по каким темам,направлениям | Контактный телефон руководителя проекта |
12.МБОУ «Хлебодаровская ООШ» | Тутерова Лариса Кузьминична | 4-11 апреля 2016 г. ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры» в объёме 108 часов | В 1-4 классах программа курса «Семьеведение» реализуется за счет внеурочной деятельности 35 часов в год. В 6 классе программа курса «Семьеведение» реализуется за счет внеурочной деятельности 17 часов в год, из расчёта 4 часа в четверть, 4 учебные четверти. В 6 классе ку В 7-9 классах программа курса «Семьеведение» реализуется за счет классных часов 8 часов в год, из расчёта 2 часа в четверть, 4 учебные четверти. | 89297254625 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями. Ошибки родителей.
Являюсь руководителем ШМО классных руководителей. Постоянно нахожусь в творческом поиске. Приходиться выбирать темы заседаний ШМО, которые вызвали бы интерес у каждого классного руководителя. Данная п...
формы работы с родителями - Пикник с родителями и учениками
Я подобрал игры для нетрадиционной формы работы с родителями - Пикник.Это пикник с родителями и учениками....
Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.
Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....
Инновационный проект « Школа успешных родителей» как форма работы с родителями одарённых детей.
Реализация проекта позволит оптимизировать систему работы с талантливыми и одарёнными детьми в рамках интегрированного образовательного пространства семьи школы и поднять ее на более высок...
Программа работы с родителями "Ученик, родитель, я - вместе дружная семья"
Программа по воспитательной работе с учениками и родителями...
Работа с семьёй и родителями. Как наиболее эффективно организовать работу с родителями в школе?
В статье рассматривается взаимодействие образовательного учреждения и семьи. Интеграция педагогов образовательного учреждения, осуществляющих воспитательную деятельность по созданию благоприятных усл...
Программа работы с родителями «Мы вместе» предназначена для работы с родителями (законными представителями)
Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей не рассматривать, всегда оказыва...