Мастер-класс для родителей на тему: "Развитие мелкой моторики детей с помощью Су-джок массажеров"
консультация
Мастер-класс для родителей на тему: "Развитие мелкой моторики детей с помощью Су-джок массеров"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_dlya_roditeley_v_den_otkrytyh_dverey.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ детский сад комбинированного вида
№ 23 «Аленушка
Мастер – класс для родителей
на тему:
«Развитие мелкой моторики
детей с помощью Су-джок массажеров»
Провела учитель – логопед: Трифонова О.А.
17.04.2017г.
Влияние мануальных (ручных) воздействий на развитие мозга человека известно было еще во 2 веке до н. э. В Китае специалисты утверждают, что игры с участием рук приводят в гармоничное отношение тело и разум.
В настоящее время нетрадиционные формы и средства работы с детьми привлекают все большее внимание. Су- джок терапия – одна из них( «Су»-по-корейски – кисть, «джок» - стопа) .Для воздействия используются только те точки, которые находятся на кистях рук и стопах. Су-джок терапия может быть направлена на воздействие на зоны коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Используют су - джок и для укрепления мелких мышц руки. Эта процедура значительно улучшает мелкую моторику рук.
Применяются Су - Джок - массажеры в виде массажных шариков, в комплекте с массажными металлическими колечками. Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные кольца надеваются на пальчики.
С помощью шаров – «ежиков» с колечками детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.
Массаж Су – Джок шарами. (дети повторяют слова и выполняют круговые движения шариком по ладошке)
Села кошка на ладошку,
Поцарапалась немножко,
Поиграла, поиграла,
И куда- то убежала.
(Сначала выполняют круговые движения шариком по ладошке, затем катают по каждому пальчику, начиная с большого)
Мышки бегают по кругу:
Друг за другом, друг за другом!
Утащили мышки сыр,
Затевают мышки пир!
Водят мышки хоровод,
Делит сыр усатый кот:
Вот тебе, держи, кусочек,
Заворачивай в платочек!
Вот тебе кусочек сыра,
Запивай его кефиром!
Вот тебе, не прозевай,
Поскорее уплетай.
И тебе кусок достался,
Ты голодным не остался.
И последний, наконец!
Вот так котик, молодец!
Массаж пальцев эластичным кольцом. (Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, начиная с большого, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики)
- Мальчик-пальчик,
Где ты был?
- С этим братцем в лес ходил,
-С этим братцем щи варил,
-С этим братцем кашу ел,
-С этим братцем песни пел
Этот пальчик хочет спать.
(Поочередно надевать колечко на пальцы сначала левой руки, затем правой. )
Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть. Люблю считать.
массаж
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мелкая моторика детей-олигофренов. Планирование работы по развитию мелкой моторики.
Краткая характеристика мелкой моторики детей дошкольного возраста,страдающих олигофрений. Как планировать работу по развитию мелкой моторики. Образец планирования индивидульной работы....
Памятка для родителей «Развиваем мелкую моторику детей»
Уважаемые родители! В памятке предлагаются несложныеупражнения, которые помогут развить мелкую моторику ваших детей....
Рекомендации специалиста родителям по развитию мелкой моторики детей
Философ Иммануил Кант говорил: «Рука - это вышедший наружу мозг человека». С раннего возраста при взаимодействии с предметами у детей начинает раз...
Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики детей 3-4 лет"
Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики детей 3-4 лет"...
Консультация для педагогов и родителей на тему: «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений: что-то брать, вставлять,...
Консультация для педагогов и родителей на тему: «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений: что-то брать, вставлять,...
Консультация для педагогов и родителей на тему: «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений: что-то брать, вставлять,...