Правила оформления записей в тетради
материал

Валова Анастасия Федоровна

Предварительный просмотр:

 "Я- родитель"  

(На этом интерактивном ресурсе размещены полезные материалы по воспитанию детей, детской психологии,

по вопросам детско-родительских отношений.

Также здесь вы сможете получить онлайн-консультацию психолога и других специалистов) 

"Детская психология для родителей" 

  Сайт для родителей. Права и обязанности, помощь школьникам, советы психологов.

http://englishmylife.ucoz.ru/planeta_shkol.jpg http://letidor.ru/ -полезный сайт для родителей



Предварительный просмотр:

                                    ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

                                        на 2014 – 2015 учебный год

 

Цели и задачи работы с родителям

 

1.     Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

2.     Изучение воспитательных возможностей семей.

3.     Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

4.     Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого–педагогическими знаниями и умениями.

5.     Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

6.     Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.

Формы

  • Родительские собрания (формы проведения:  «Мастер – класс», «Родительский вечер», «Семинар – практикум»,»Круглый стол» )
  • Индивидуальные консультации
  • Дни открытых дверей
  • Общие мероприятия

месяц

родительские собрания

тематические консультации

индивидуальные консультации

совместные дела с классом

сентябрь

«Адаптация учащихся»

 Индивидуальные беседы по бесплатному питанию, материальной помощи.

1. День знаний;

2. Турслет;

3. Ярмарка в ДК на День села ;

4. День Байкала

( совместно с ДК )

октябрь

«Ребенок, дорога, безопасность»

«Профилактика ОРЗ»

«Инструктаж Безопасность ребенка на каникулах»

По успеваемости учащихся

1.День учителя;

2.Дискотека и чаепитие по окончанию I ч;

ноябрь

«Если ребёнок не любит учиться»

По интересующимся вопросам, успеваемости

1.Конкурс поделок «Дары  осени»

2. Операция «Кормушка»;

3. День матери (совместно с ДК)

декабрь

«Детская дружба»

«Инструктаж Безопасность ребенка на каникулах»

1. «Дружба начинается с улыбки» (час общения )

2. Оформление класса к Новому году;  

3. Новогодние подарки;

4. Новогодний утренник;

январь

«Если ребёнку трудно учиться»

По успеваемости

1. День открытых дверей;

2. «Зимние забавы» (лыжный поход с детьми и родителями)

февраль

«Инструктаж Безопасность ребенка на каникулах»

По вопросам успеваемости

Телефонная педагогика.

Поздравление пап, дедушек.

1Добрые молодцы Утулика» конкурсная программа для мальчиков (совместно с СДК)

март

«Семейные праздники и их значение для ребёнка»

«Когда ребёнок непослушный»

«Инструктаж Безопасность ребенка на каникулах»

По интересующимся

вопросам

Телефонная педагогика. Поздравление мам, бабушек.

1. «Праздник девичья коса» (Развлекательное мероприятие)

2. Помощь сельской библиотеке ( ремонт книг)

3. Дискотека и чаепитие по окончанию III ч.

апрель

По успеваемости учащихся

1. Праздник нашего класса «Дружба и годы»

2. День открытых дверей

май

Итоги года. «Как развить память ребёнка»

«Инструктаж Безопасность ребенка на каникулах»

Организация летнего отдыха.

1. Я+Я+Я = семья» праздник

2. . «До свидания, год учебный», чаепитие


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Беседа «Курить - здоровью вредить» Социальный проект разработан Булатовой Татьяной Викторовной

Слайд 2

Цели проекта: Обосновать опасность табакокурения для здоровья и жизнедеятельности человека. Выработать у обучающихся убеждённость в том, что «пассивное» курение тоже опасно для окружающих. Провести тестирование с целью выявления никотиновой зависимости у обучающихся и дать советы по преодолению желания курить. Подготовить презентации с использованием ИКТ по результатам исследования.

Слайд 3

Подготовительная работа Деятельность учителя Деятельность учащихся Прогноз результата Сообщение темы проекта, целей и задач. Лекция по подготовленной презентации. Выбор темы исследования, постановка целей, задач. 1. Постановка проблемы. 2. Обоснование актуальности поставленной проблемы исследования. 2. Координация этапов работы учащихся по исследованию проблемы. Сбор информации. Интервьюирование сверстников, взрослых. Анализ данных. Оформление презентации. Оценка результативности полученных данных. Определение целевой группы для проведения презентации. Позиционирование своей работы. 3. Организация экскурсии в передвижной музей-кунстккамеру Посещение музея, сбор дополнительных данных, анализ лекции специалиста. Формирование социальной позиции «Мы против курения! Мы за здоровое поколение!»

Слайд 4

Воздействие никотиновой зависимости на человека смолы, никотин, бензапирен, оксид углерода, аммоний, диметилнитрозамин, формальдегид, цианистый водород, акролеин, остатки пестицидов, полоний-210, калий-40, радий-226 , Табачный дым содержит более 4000 компонентов из них – 43 известных канцерогенов: радий-228, торий-228, 4-аминобифенил, толуол, N-нитрозометилэтиламин, гидразин, нитрометан, нитробензол, изопрен, ацетон, ацеталь дегид, бензин

Слайд 5

Влияние курения на интеллектуальную деятельность человека Никотиновая зависимость, или попросту курение, - самая распространенная на земле: в общей сложности курит каждый второй житель нашей планеты. Именно поэтому мы относимся к этой зависимости как к довольно безобидной забаве. А зря. Но давайте, прежде чем говорить о вреде курения, поговорим о том, а какое именно удовольствие получает курильщик от сигареты? Конечно, прежде всего - это химическое воздействие никотина на головной мозг. Никотин является по своей химической природе стимулирующим средством, подстегивающим работу мозга и вызывающим легкую эйфорию. Поэтому многим кажется, что сигарета улучшает мыслительный процесс. Но если человек в качестве доказательства интенсивности своей интеллектуальной деятельности показывает полную пепельницу, то вероятно, вскоре он вообще не сможет думать без сигареты – мозг откажется работать самостоятельно… Кстати, в итоге никотин дает не просветление, а помутнение мозгов. И те люди, которые курят на рабочем месте "ради улучшения процесса мышления", на самом деле, скорее всего, работают немного из-под палки

Слайд 6

Почему подростки начинают курить ? Почему «в один прекрасный день» он вдруг решает поджечь траву у себя во рту ? С помощью социологических исследований были выявлены следующие причины. Во –первых, возникает желание быть похожим на взрослых. Опасные последствия курения в молодости не пугают, молодые люди уверены в своём бессмертии. Много зависит от людей, которые окружают : они либо курят, либо нет. И тогда молодой человек под их влиянием либо курит, либо нет.

Слайд 7

Почему девочки начинают курить? Девочки бывают недовольны своей комплекцией, начинают курить, чтобы похудеть . А в результате получают все признаки курильщика: грубый голос, серый цвет лица, жёлтые зубы и все сопутствующие курению заболевания (некоторые из заболеваний ещё больше увеличивают вес).

Слайд 8

Итоги исследования подросткового курения

Слайд 9

Причины подросткового курения в представлении подростков (открытый вопрос) Подростки назвали множество причин, объясняющих, почему их сверстники курят; чаще других (31%) называлось желание самоутвердиться, выглядеть независимо. В ответах на открытый вопрос, допускавший несколько ответов, наиболее часто встречались следующие: желание быть похожими на взрослых, подражать взрослым 22% никотиновая зависимость 13% удовольствие от курения 14% "за компанию", не выделяться из друзей, которые курят 12% любопытство / желание попробовать 10% нечем заняться / избыток свободного времени 7% курение помогает снять стресс 6% влияние сверстников 4%

Слайд 10

Как ограничить курение? Не держать пачку сигарет под рукой. «Пренебрегать»сигаретой- не торопиться закурить. Курить только в специально отведённом для этого месте. Во время курения не заниматься никакими другими делами. Соблюдать запрет на курение в определённые часы. Выкурив сигарету, незамедлительно устранять все следы курения.

Слайд 11

Давайте вести здоровый образ жизни!

Слайд 12

Итоги акции. Начало акции: 12.10.09 г. – анкетирование: Есть ли у вас никотиновая зависимость? В рамках акции была проведена исследовательская работа учащихся 10 класса с использованием ИКТ технологий, Интернет ресурсов и подготовлены итоговые работы-презентации по темам: Влияние курения на репродуктивное здоровье женщин и мужчин. Облик курящей женщины. Курение и общественное мнение. Закон на страже здорового образа жизни: законопроекты, акты, постановления об искоренении курения граждан в России и зарубежом. 22.10.09 г. учащиеся 10-11 классов МОУ «Заволжская СОШ» провели семинар-презентацию о вреде курения.



Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Рекомендации родителям.

  • Уважайте ребенка как личность.
  • Развивайте и поддерживайте интерес ребенка к обучению.
  • Поощряйте успехи, не акцентируйте внимание на неудачах при обучении.
  • Радуйтесь Вашему ребенку!
  • Установите четкие требования к ребенку.
  • Будьте терпеливы!!!
  • Поощряйте игры с другими детьми.
  • Будьте примером для ребенка!
  • Не теряйте чувства юмора.
  • Не следует критиковать ребенка в присутствии других людей!
  • Не сравнивайте ребенка с другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами.

Рекомендации классному руководителю:

  • Создавать благоприятную атмосферу на уроках
  • Формировать потребность учащихся в получении знаний
  • Создавать ситуации успеха на уроках
  • Поощрять творческую активность учащихся
  • Повышать уровень самооценки учащихся
  • Оказывать психологическую поддержку учащимся в процессе обучения
  • Осуществлять индивидуальный подход в обучении
  • Стремиться к взаимопониманию в коллективе
  • Создать благоприятный климат в классном коллективе.
  • Формировать правильное отношение к мнению окружающих.
  • Способствовать сплочению классного коллектива.
  • Повышать уровень мотивации к учению, школе.
  • Способствовать развитию доверительных, дружелюбных отношений между учащимися и учителями, формировать благоприятные взаимоотношения учащихся и учителей
  • Способствовать самораскрытию и самовыражению учащихся, как на уроках, так и во внеурочное время
  • Объективно оценивать способности и возможности учащихся
  • Оказывать психологическую поддержку учащимся в ситуациях проверки знаний
  • Осуществлять индивидуальный подход в обучении и общении с учащимися



Предварительный просмотр:

Инструктажи по ПДД с учащимися 3 класса

1.Дорога в школу и домой. ( сентябрь)

2.»Внимание, железная дорога!» ( сентябрь)

3. «Знай правила дорожного движения , как таблицу умножения» ( октябрь)

4.»Осторожно , гололед!»  (ноябрь)

5.  «Осторожно, тонкий лед!» (декабрь)

6.Светофорное регулирование. Проезд специальных транспортных средств.

(январь)

7. Дорожные знаки. ( февраль)

8. Железная дорога. Правила переезда и перехода регулируемых и нерегулируемых переездов. (март)

9. Мы пассажиры. Правила поведения в транспорте. Безопасные места для детей. ( апрель)

10. Профилактическая заключительная  беседа «У светофора каникул нет».

( май)



Предварительный просмотр:

Экологический КВН с родителями и детьми "Мы природу знаем"

Экологический КВН с родителями и детьми

"Мы природу знаем"

Описание материала: Данный материал предназначен для детей подготовительной группы по познавательному развитию.
Цель: Способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе.
Задачи: 
- Формировать представление о взаимосвязи растений и животных друг с другом и 
с их средой обитания.
- Расширить и обобщить знания детей о разнообразии окружающего мира в 
совместной деятельности с родителями. 
- Закрепить знания экологических знаков, правила поведения в природе, 
приметы, пословицы, умение составлять цепи питания.
- Развивать сообразительность, логическое мышление, эрудицию, внимание, 
наблюдательность, смекалку, творческие способности, умение устанавливать 
причинно-следственные связи, умение проводить опыты, работать в группе, 
договариваться, учитывать мнение партнера и отстаивать свое мнение.
- Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по 
игре, любовь к природе, бережное отношения к ней.
Материал: эмблемы для команд, «Экологические плакаты», ноутбук, 2 прозрачные бутылки водой (неполные)фасоль, манка, рис, пуговицы, крючки, сита разных размеров, магниты, миски, коробки;2 воздушных шарика, листы ватмана, цветные карандаши и мелки, угощение.
Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Предварительная работа:
Выбор названий команд, девизов, изготовление эмблем, , заучивание пословиц, примет, разучивание девиза, загадывание загадок о природе. Проведение занятий, бесед на экологические темы; проведение опытов, наблюдений за изменениями в природе. Рассматривание энциклопедий, экологических знаков.
Рассматривание иллюстраций о природе; чтение познавательной литературы для детей.

Ход КВН:

За круглыми столами две команды: команда детей «Любознайки» и родителей «Исследователи».

Ведущий: Приветствуем сегодня всех,

                  Мы рады встрече с вами.

                  И не случайно в этот день

                  Всех вместе мы собрали.

                  Детей и взрослых позвала

                  Весёлая и умная игра.

                  И, думаю, пройдёт она

                  Активно и не скучно.

-В нашей игре участвует 2 команды: команда «Любознайки» и команда «Исследователи».

  Сегодня состоится КВН "Мы – друзья природы!»" между командами родителей и детей. Вам предстоит продемонстрировать знания, умения и доказать, что вы являетесь настоящими знатоками природы.

-А что такое КВН? (Ответы ребят).

Экологический КВН – это не только увлекательная игра, конкурсы, вопросы, с помощью которых я проверю ваши знания, умения и находчивость, но и новые знания.

За каждый конкурс будут присуждаться баллы, 1 балл равен 1 фишке.

-Начинаем игру! По традиции начнем с приветствия команд.

(Команды по очереди представляют названия своих команд и девизов, представляют капитана команды.)

«Приветствие команд».

Команда «Любознайки» (дети)

Девиз:

Мы в любую непогоду

Будем охранять природу.

От любви заботливой нашей.

Станет земля богаче, и краше!

Команда «Исследователи» (родители)

Девиз:

И чистую планету,

Нам нужно сохранить.

Ведь на планете этой

Нам долго ещё жить.

-Уважаемые знатоки, первый конкурс называется «Занимательные вопросы».

Конкурс «Занимательные вопросы».

За две минуты вы должны дать как можно больше правильных ответов. О начале и окончании конкурса извещает звуковой сигнал. Итак, команды готовы?

Вопросы для команды «Любознайки»:

1. Как назвать детеныша лошади? (Жеребенок.)

2. Чем в основном питаются птицы? (Насекомыми.)

3. Зачем улитке рога? (На верхних щупальцах находятся глаза и орган,

заменяющий нос, а на нижних орган, отвечающий за чувство вкуса.)

4. Сколько ног у паука? (Восемь.)

5. Какой самый страшный враг леса? (Лесной пожар.)

6. Кто носит свой дом на спине? (Улитка.)

7. Какая охота разрешена в лесу в любое время года? (Фотоохота.)

8. Как назвать детеныша овцы? (Ягненок.)

9. Какая рыба вьет гнездо? (Колюшка.)

10. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина.)

11. Что ест зимой жаба? (Ничего, она спит).

Вопросы для команды «Исследователи»

1. Пингвин птица или животное? (Птица.)

2. Кого называют листопадничками? (Зайчат, родившихся осенью.)

3. Какой гриб самый ядовитый? (Бледная поганка.)

4. Что делает ёж зимой? (Спит.)

5. Почему крапива жжется? (Благодаря содержанию муравьиной кислоты в

«сосудиках» с острым концом. При соприкосновении с кожей острое горлышко

отламывается и под кожу попадает кислота.)

6. Как называется дом у муравья? (Муравейник.)

7. Как называют человека, который охраняет лес, следит за порядком? (Лесник.)

8. Сколько глаз у стрекозы? (Тысячи.)

9. У кого язык длиннее тела? (Хамелеон.)

10. Кит — это рыба? (Нет, млекопитающее.)

11. Какое дерево является символом России? (Береза.)

Подведение итогов конкурса.

Конкурс «Помоги Золушке».

-Трудные поручения, но я думаю, что наши команды с ними справятся. Итак, одна команда отделяет рис от манки, а другая –пуговицы от крючков и булавок. Подумайте, как быстрее выполнить задание, чем можно воспользоваться. А предметы, которые могут вам помочь, лежат вот на этом столике.  (На небольшом столике лежат: сита разных размеров, магниты, пинцеты, миски, пустые коробочки для пуговиц и крючков.) Игроки с помощью сита(магнита)отделяют рис от манки (пуговицы от крючков). Затем отвечают на дополнительные вопросы ведущего.

-Почему рис остался в сите, а манка сразу попадает в миску? -Почему вы решили воспользоваться магнитом?

Подведение итогов конкурса.

Конкурс «Напои галку».

-А мы переходим к следующему конкурсу «Напои галку».

Перед вами на столиках стоят прозрачные бутылки с водой. Но бутылки не полные, и галки, сидящие на горлышках, не могут достать воду, а им так хочется пить. Помогите галкам напиться. Как это сделать? (Повысить уровень воды в бутылке. Для этого можно использовать камушки.) Чья команда быстрее напоит свою галку?

 Проводится эстафета «Напои галку»: игроки каждой команды становятся в колонну.  Первые номера берут по одному камушку, бегут к столикам, опускают камень в бутылку, возвращаются обратно, встают в конец колонны. Вторые номера берут по одному камешку и т. д., пока уровень воды не повысится до верха бутылки.

Подведение итогов конкурса.

Конкурс капитанов «Блиц-опрос».

 Прошу садиться детвора! Конкурс продолжать пора. Предлагаю я командам в этот конкурс поиграть. На серьёзные вопросы вам придаётся отвечать.

Капитаны команд поочерёдно достают по три вопроса из бочонка

1. Почему зимой не бывает дождика, а вес снег, да снег?

2. Как называется явление, когда весной лёд плывут по реке?

3. В каком приборе для измерения времени используют песок?

4. Какой прибор используют, чтобы не заблудиться в лесу?

5. Как называется куча снега?

6. Как называется явление, когда вода затапливает сушу?

Подведение итогов конкурса.

-Настроение прекрасное и не хочется скучать.

Я забавные картинки предлагаю рисовать.

Конкурс художников

Командам даются листы ватмана и цветные карандаши, мелки. Рисуют весенние пейзажи.

Подведение итогов конкурса.

-Все отлично потрудились,

Поиграть пришла пора.

И у шариков воздушных есть для вас одна игра.

Игра «Воздушный шарик».

 Участвуют все игроки. Все встают в круг, ведущий запускает по кругу два шарика.  Участники под музыку передают шарики друг другу. Тот, у кого шарик остаётся после остановки музыки, выбывает из игры

В это время подводятся итоги всей игры.

-Вот и закончился наш КВН. Спасибо всем за участие!

Озвучиваются итоги. Всем участникам дарится угощение.

Сюрпризный момент.



Предварительный просмотр:

Дорогие наши дети, сегодня для вас звенит последний звонок, сегодня вам предстоит принять важное решение и определиться как продолжать свой дальнейшей путь. Кто-то перешагнёт в десятый класс, а кому-то захочется покинуть стены школы и попробовать проявить себя в чём-то другом. Так или иначе, мы хотим, чтобы вы знали, ваши родители вас всегда поддержат, мы всегда поможем и подскажем. Пусть это лето станет для каждого из вас счастливым и чудесным, пусть весёлые жаркие дни придадут новых сил и энтузиазма для успешного продолжения своего пути.

Наши замечательные дети, дорогие и уважаемые учителя, сегодня прозвенит Последний звонок для этой школы, и некоторые из учеников решат покинуть свои парты и отправиться на поиск новых приключений. Дети, у вас за плечами 9 классов образования, вы смело можете гордиться своими достижениями и заслугами, за что, конечно же, спасибо замечательным учителям. От имени всех родителей хотелось бы пожелать уверенных стремлений и желаний, большого счастья всем, удачи и добра.


           
Мы всех поздравляем с Последним звонком. Сегодня перед нашими детьми стоит нелёгкий выбор — куда пойти дальше и как поступить? Любимые наши, мы вас поддержим в любой ситуации и поможем своим советом. Желаем, чтобы это лето прошло весело и ярко, чтобы за это время вы всё же смогли определиться и понять, что делать дальше. Спасибо замечательным учителям за базу знаний в голове наших детей и за счастливые воспоминания в их сердцах. Всем удачи в начинаниях и несомненных побед!

http://ti-poet.ru/foto_stih/340764/foto_stih.jpg

http://muslumovo.tatarstan.ru/file/Image/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB.%20%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA.jpg

http://krplota.ru/files/uploads/images/20.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

9 КЛАСС- 2016-2017уч.год.

Тематика родительских собраний в 9 классе

В девятом классе классный руководитель должен посвятить родительские собрания проблемам нравственности учащихся, их ответственности за порученное дело, за свои поступки. Классный руководитель должен показать значение нравственных и безнравственных поступков взрослых.

Помимо проблем нравственности, необходимо обратить внимание на взаимоотношения учащихся друг с другом, на значимость дружбы в жизни взрослых и детей.

Родителям необходимо понять с помощью родительских собраний, что от их поведения в каждодневной жизни зависит принятие ребенка и в классном коллективе, и в коллективе его ближайших друзей.

Родительские собрания поднимают вопросы умения учащихся девятиклассников сказать «нет» плохим привычкам и поступкам

В девятом классе впервые достаточно серьезно встает проблема первоначального выбора профессии.

С помощью родителей классный руководитель подводит первые итоги определения интересов учащихся к той или иной профессии, определяет приоритеты учащихся и родителей в выборе профессии.

№п\п

Тема собрания

Дата проведение

1.

Учебный труд подростка

20 сентября 2016г

2.

Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены.

15 ноября 2016г.

3.

Подготовка выпускников к ГИА

16 февраля 2017г.

4.

Порядок проведения Итоговой аттестации учащихся. Результаты школьных репетиционных экзаменов

12 мая 2017г.

ПРОТОКОЛ №1

родительского собрания в 9 классе

на тему "Учебный труд подростка"

«20» сентября 2016г.

Форма проведения: беседа, тренинг.

        Присутствовали 11: 9 класс-5 учащихся (по списку 5 учащихся), 4 родителя,

        кл. руководитель 9 кл – Валова А.Ф., зам. директора по УВР Колбина О.С.

        ПОВЕСТКА ДНЯ:

  • Учебный труд подростка
  • Знакомство с учебным планом на 2016-2017 г.
  • ГЗ  по алгебре,
  • Кружки, которые с учетом материально-технической базы могут проводить учителя школы
  • Тренинговое занятие по взаимодействию родителей и учащихся.     

1.Слушали:

        Классного руководителя, Валову А.Ф., которая рассказала присутствующим об особенностях учебного труда подростка старшего школьного возраста, о роли взрослых в воспитании и создании благоприятных условий для развития личности ребенка. Валова А.Ф. ознакомила аудиторию с результатами анкетирования учащихся, которое проводилось 13.09.2016 г. В анкетировании принимали участие 5 учащихся класса. Ребятам было предложено ответить на следующие вопросы:

1) По каким  предметам ты испытываешь затруднения в учении?

геометрия – 4 чел.

химия – 5 чел.

алгебра – 2 чел.

английский язык – 3 чел.

русский язык – 3 чел.

история – 4 чел.

физика – 3 чел.

ИКТ – 2 чел.

Биология – 1 чел.

2) Что затрудняет учение?

наличие пробелов в ранее пройденном материале – 3 чел.

отсутствие интереса к изучению данных предметов – 2 чел.

слабое развитие некоторых качеств личности (воли, внимательности, усидчивости и т.д.) – 4 чел.

особенности преподавания учителем предмета (быстрый темп речи, недостаток наглядности) - 4 чел.

состояние здоровья – 1 чел.

3) Сколько времени в день ты тратишь (в среднем) на подготовку домашнего задания?

40 мин – 1 час – 1 чел.

1,5 ч – 2 часа – 3 чел.

3 – 4 часа – 1 чел.

4 – 5 часов – 0.

4) С какой целью ты ходишь в школу? Что тебя здесь привлекает?

учёба – 4 чел.

общение с ребятами – 5 чел.

приятная атмосфера – 3 чел.

вкусное питание в столовой – 5 чел.

5) Планируешь ли ты продолжить обучение в школе после окончания 9 кл?

да – 0 чел.

нет – 4 чел.

не знаю – 1 чел.

6) Определился ли ты с выбором будущей профессии?

да – 3 чел.

нет – 2 чел.

7) На что ты будешь ориентироваться при выборе своей будущей профессии?

комфортные условия работы – 5 чел.

высокая заработная плата – 5 чел.

желание самореализоваться – 4 чел.

престижность –3 чел.

семейная традиция – 1 чел.

        2.Слушали:

Зам. директора по УВР Колбину О.С., которая в связи с большим объемом материала предложила  ГЗ по алгебре, ГЗ «» (), так как отведенного времени для подготовки к экзаменам недостаточно. В этом учебном году в школе работают следующие кружки: «Живое слово»(русский язык- Торощина Н.А.),

3.Слушали:

        Классного руководителя, Валову  А.Ф., которая провела с родителями и детьми тренинговое занятие по взаимодействию с целью обогащения их социального опыта и внутреннего мира.

        Выступили:

Созинову Т.Д., которая выразила благодарность за предоставленную возможность родителям и детям участвовать в совместном поиске решения проблем, создании своеобразных «ситуаций успеха».

        РЕШИЛИ:

        1.Принять к сведению предоставленную информацию, пересмотреть своё отношение к учению, повысить процент успеваемости во II четверти и стремиться к развитию и формированию у детей таких качеств как воля, самодисциплина, целеустремленность.

2.Применять на практике советы и рекомендации классного руководителя с целью создания благоприятных условий для развития личности ребенка, оказания помощи в его дальнейшей социализации и профессиональном самоопределении.

3.Родители согласились с учебным планом и нагрузкой учащихся на 2016-2017    уч. год.

4.Родители согласились с тем, чтобы их дети посещали ГЗ

5.Родители выбрали кружки, которые будут посещать их дети:

        Классный руководитель:                      /Валова А.Ф./

          Секретарь собрания:                            /Созинова Т.Д./

           С решением родительского собрания ознакомлены:

              1.Бакшаева  Т.В.          ______________

              2.Бугров Ю.В.             ______________

              3.Зубарева  А.В.         ______________

              4.Пермякова Н.А.      _______________

              5.Созинов Т. Д.          _______________

ПРОТОКОЛ №2 
родительского собрания

на тему «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные

(Знакомство родителей с официальными документами по итоговой аттестации учащихся в 2016-2017 уч.г.)».

«15» ноября 2016г.

Форма проведения: беседа.

Присутствовало 12 человек:

9 класс-5 учащихся (по списку 5 учащихся), 5 родителей, кл. руководитель 9 кл – Валова А.Ф., зам. директора по УВР Колбина О.С

        ПОВЕСТКА ДНЯ:
        
1.Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации в 2016-2017 году: «Постановление Министерства образования Нижегородской области «Об изменениях, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»(Выступление зам. директора по УВР Колбина О.С.)

        2.Предварительный выбор экзаменов (по выбору учащихся).

СЛУШАЛИ:

1.Зам. директора по УВР Колбину О.С., познакомившую родителей с Положением о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов. В этом учебном году выпускники 9 классов основных школ будут сдавать в обязательном порядке 4 экзамена: алгебра и русский, два предмета по выбору учащихся, указанных в п.4.Порядка.
         Колбина О.С. довела до сведения родителей, что основной целью аттестации в независимой форме является проведение объективной оценки образовательных достижений учащихся, создание условий для качественного комплектования классов и групп профильного обучения на III ступени общего образования, организации приема в областные учреждения начального и среднего профессионального образования. Особое внимание было уделено порядку проведения государственной итоговой аттестации.

        Обучающиеся 9 классов, желающие продолжить обучение в профильных группах и классах, сдают экзамены по выбору по предметам, соответствующим дальнейшему профилю обучения. Заявление о выборе предметов на аттестацию представляется обучающимся в письменной форме на имя руководителя общеобразовательного учреждения не позднее 1 декабря 2016 года. Родители должны подписью подтвердить выбор ребят.
         Государственная аттестация проводится в пунктах проведения экзамена - ППЭ, которые размещаются в общеобразовательных учреждениях. Проверку экзаменационных работ, оценку образовательных достижений обучающихся по всем предметам, оформление протоколов проверки осуществляют предметные комиссии региональной экзаменационной комиссии. Информация о результатах проверки поступает в ОУ в течение одного дня после завершении проверки. Для обучающихся, пропустивших аттестацию, получивших неудовлетворительные отметки не более чем по 2 предметам, а также результаты которых были аннулированы, устанавливаются дополнительные сроки аттестации. В случае несогласия с выставленной на экзамене отметкой обучающиеся имеют право подать апелляцию в письменной форме. 

2.Предметы по выбору:

Бабаева Лариса- обществознание, биология

Бугров Моисей- география, биология

Коновалова Ирина- география, биология

Пермякова Елена- обществознание, география

Созинова Мария- обществознание, география

        РЕШИЛИ: 

1.Сообщение  об изменениях в проведении итоговой аттестации родители и учащиеся  зам. директора по УВР Колбиной О.С..принять к сведению.

2.Выбрать (предварительно) предметы по выбору для сдачи итоговой аттестации.

Классный руководитель:                      /Валова А.Ф./

          Секретарь собрания:                            / Бугров Ю.В. /

           С решением родительского собрания ознакомлены:

              1.Бакшаева  Т.В.          ______________

              2.Бугров Ю.В.             ______________

              3.Зубарева  А.В.         ______________

              4.Пермякова Н.А.      _______________

              5.Созинов Т. Д.          _______________

        

 

ПРОТОКОЛ №3 
родительского собрания

на тему «Подготовка выпускников к ГИА».

«16» февраля 2017г.

Форма проведения: беседа.

Присутствовало: 15 человек:

        9 класс-5 учащихся (по списку 5 учащихся), 5 родителей, кл. руководитель 9 кл – Валова А.Ф., зам.директора по УВР – Колбина О.С.,  учителя-предметники: Торощина Н.А., Пирожкова В.В., Ванюшина Н.В.

        ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Знакомство с официальными документами по итоговой аттестации: «Постановление Министерства образования Нижегородской области «Об изменениях, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

2.Выбор предметов для сдачи ГИА (2 предмета).

3. Подготовка к ГИА:

  • Технология подготовки школьников к тестированию.
  • График консультаций
  • Выступления учителей предметников

4.Психологическая помощь учащимся и их родителям в подготовке к ГИА.

5. Разное.

        Слушали:

        1.По первому вопросу классного руководителя зам.директора по УВР – Колбина О.С., который ознакомил  с порядком  проведения государственной итоговой аттестации, познакомил с «Постановлением Министерства образования Нижегородской области «Об изменениях, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», она рассказала о порядке допуска к экзаменам; организационно-педагогических особенностях проведения ГИА (время проведения, место проведения, процедура проведения и др.); технологии организации проверки результатов ГИА;  сроках и порядке ознакомления учащихся с итогами экзамена; о полномочиях государственной экзаменационной комиссии, о функции конфликтной комиссии, о порядке подачи апелляции в случае несогласия в оценивании работы.

2.Также  родители ознакомились под роспись с предметами по выбору , которые выбрали их дети.

№п/п

Ф.И.ученика

Обязательные предметы

Предметы по выбору

1.

Бабаева Лариса

Русский язык

Алгебра

Обществознание Биология

2.

Бугров Моисей

Русский язык

Алгебра

География

Биология

3.

Коновалова Ирина

Русский язык

Алгебра

География

Биология

4.

Пермякова Елена

Русский язык

Алгебра

Обществознание

География

5.

Созинова Мария

Русский язык

Алгебра

Обществознание

География

3.Классный руководитель, Валова А.Ф., познакомил присутствующих с итогами 1 полугодия, рассказал о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, подготовке учащихся к урокам.

         По подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами, по подготовке к ГИА каждый из учителей, готовящих детей к итоговой аттестации представил отчет о своей работе:

Торощина Н.А., учитель русского языка,  отметил как позитивную работу учащихся, так и указал на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня девятиклассников. Особенную тревогу вызывает одна ученица: Коновалова И.        

Пирожкова В.В., учитель математики, рассказала о подготовке  по алгебре и геометрии, указала на успехи и недостатки. На консультации дети ходят, но не всегда готовили задания по ГИА серьезно.

 Колбина О.С., учитель биологии и географии, рассказала о подготовке по биологии и географии. Консультации проходят по графику, подготовка идет в обычном режиме.

 Ванюшина Н.В., учитель обществознания, указала на успехи и недостатки по подготовке по обществознанию. Консультации проходят по графику. Дети добросовестно выполняют задания по ГИА к консультациям. Наиболее трудные вопросы по заданиям разбираются с учителем на консультациях.

Родителям учащихся был представлен график проведения консультаций (каждый получил печатный вариант).

4. По четвертому вопросу слушали заместителя директора по УВР Колбину О.С., которая выступила с рекомендациями «Как помочь ученику успешно сдать экзамены», «Психологическая помощь учащимся и их родителям в подготовке к ГИА». Колбина О.С. отметила, что эффективность этой работы во многом определяется консолидированными усилиями педагогов и родителей выпускников.

Родителям учащихся были предложены памятки по подготовке к экзаменам (психологическая помощь). Родителям учеников было предложено пользоваться правилами жизни учащихся в предэкзаменационный и экзаменационный период.

        

    РЕШИЛИ:

  1. Принять к сведению информацию о ГИА в 2017 году.
  2.  Усилить индивидуальную работу учителей – предметников с уч-ся по подготовке к ГИА.
  3. Рекомендовать родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня, ведением дневников  и школьных тетрадей.
  4. Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя   с семьями девятиклассников.

          Классный руководитель:                      /Валова А.Ф./

          Секретарь собрания:                            / Пермякова Н.А. /

           С решением родительского собрания ознакомлены:

              1.Бакшаева  Т.В.          ______________

              2.Бугров Ю.В.             ______________

              3.Зубарева  А.В.         ______________

              4.Пермякова Н.А.      _______________

              5.Созинов Т. Д.          _______________

 

ПРОТОКОЛ №4
родительского собрания

на тему «Подведем итоги.

Результаты школьных репетиционных экзаменов.

Помощь родителей в период подготовки к ОГЭ »

«12» мая 2017г.

Форма проведения: беседа.

        Присутствовали: 15 чел

        Учащиеся - 5 чел (по списку 5 учащихся),  родители – 5 чел;

классный руководитель 9 класса – Валова А.Ф., зам. директора по УВР – Колбина О.С., учителя-предметники: Торощина Н.А., Пирожкова В.В., Ванюшина Н.В.

        Повестка дня:

  1. Подготовка к ГИА. Результаты пробных экзаменов.
  2. Нормативно-правовое обеспечение ГИА.
  3. Предварительные итоги успеваемости учащихся.    
  4. «Последний звонок» и «Выпускной вечер».  
  5. Разное.

        Слушали:

1.Валова А.Ф., классный руководитель,  напоминала родителям и учащимся о выбранных экзаменах и сроках их сдачи. На сегодняшний день к ГИА допускаются все учащиеся 9 класса, хотя некоторые ребята относятся к предстоящим экзаменам не со всей серьезностью: не всегда готовятся к ГИА, не всегда выполняют домашние задания по предметам в полном объеме.

Учителя-предметники  Торощина Н.А., Пирожкова В.В., Ванюшина Н.В., Колбина О.С. сообщили присутствующим о результатах  пробных экзаменов по русскому языку(19 апреля),  по математике (7 апреля),обществознанию (21 апреля), биологии(11 апреля), географии(20 апреля) , указали на успехи и недостатки. Все справились с экзаменационными работами. Был проведен анализ работ.

        В прениях выступили: 

1.    Учитель русского языка Торощина Н.А.  Она подробно рассказала родителям об условиях и порядке проведения экзамена по русскому языку. Высказала мнение об уровне подготовки учащихся к сдаче экзамена. Рассказала о системе подготовки к ГИА по русскому языку.

2.    Учитель математики, Пирожкова В.В., рассказала  об особенностях подготовки по математике, проанализировал уровень готовности каждого ученика к сдаче итоговой аттестации по математике, способах оказания помощи родителями при подготовке к итоговой аттестации.

3.    Ванюшина Н.В. ,учитель истории и обществознания, который рассказал о структуре и критериях  работы по обществознанию.

        2. По 2-му вопросу - Колбину О.С.., зам. директора по УВР – об информации по вопросам «Положения о проведении государственной итоговой аттестации», порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IXклассов в 2017 году, рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной  (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2017 году. Колбина О.С ознакомила присутствующих с приказами  министерства образования Нижегородской области:

  «Об утверждении порядка информирования участников  государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI (XII) классов и единого государственного экзамена о результатах экзаменов», с порядком подачи апелляции и  «О  пункте проведения экзамена», с правила поведения участников экзаменов в ППЭ и  аудитории. Заместитель  директора по УВР, Колбина О.С. пояснила, что можно взять с собой на экзамен по отдельным предметам, чем нельзя пользоваться на экзамене. Ознакомила всех присутствующих с внесенными изменениями  в «Закон РФ «Об образовании» в части обеспечения информационной безопасности при работе с документами ограниченного доступа, ограничений наличия и использования средств связи, электронно-вычислительной техники в пунктах проведения экзаменов, о штрафах на физические и юридические лица. Родители под роспись были ознакомлены с нормативно-правовыми документами

         3. Классный руководитель 9 класса –Валова А.Ф.-  рассказал о подготовке учащихся к урокам , посещение учащихся консультаций, ознакомил с текущими отметками, с предварительными итогами успеваемости (Каждому родителю были распечатаны текущие оценки их детей за 4 четверть).Она обратила внимание на некоторые предметы, оценки за которые пойдут в аттестат. Отметил их позитивную работу, а также указал на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовал родителям усилить контроль режима дня девятиклассников. 

4.«Последний звонок» состоится 25 мая, в четверг. Дата проведения «Выпускного вечера» ____________

        РЕШИЛИ:

  1. Обеспечить индивидуальную работу учителей-предметников с учащимися 9 класса по подготовке к ГИА.
  2. Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя с родителями выпускников. .  
  3. Контролировать посещение занятий и консультаций (русский язык, алгебра, история, обществознание, биология).
  4.  Рекомендовать родителям усилить контроль за подготовкой детей к экзаменам и режимом дня.
  5.  Приобрести необходимую учебно-методическую литературу для подготовки к ГИА.

           Классный руководитель:                      /Валова А.Ф./

          Секретарь собрания:                            / Бакшаева  Т.В. /

           С решением родительского собрания ознакомлены:

              1.Бакшаева  Т.В.          ______________

              2.Бугров Ю.В.             ______________

              3.Зубарева  А.В.         ______________

              4.Пермякова Н.А.      _______________

              5.Созинов Т. Д.          _______________

 

         

  


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по Музыке «Музыкальный театр - Содружество муз» Э.Л. Уэббер мюзикл «Кошки» А втор : учащийся 5 Г класса Шайгарданов Роман Руководитель проекта: Домрачева Ирина Витальевна

Слайд 2

Мир меняется, в него приходят новые люди, а вместе с ними и новые мысли, идей, меняются представления о жизни, о жизненных ценностях. Но тем не менее в сердцах людей навсегда остаётся вечное, светлое – любовь, дружба, верность…Всё это находит отражение в музыкальном творчестве. Вместе с образом мыслей меняются и средства выразительности: появляются новые музыкальные инструменты, в том числе электронные, новое световое оборудование. В результате сплава элементов современного музыкального искусства и классического появляются новые жанры.

Слайд 3

Мюзикл – (от англ. м usical – сокращённое от musikal comedy – музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография, драма и изобразительное искусство.

Слайд 4

Эндрю Ллойд Уэббер - англиский крмпозитор ,старший сын органиста Уильяма Ллойда Уэббера и брат Джулиана Ллойда Уэббера .Ллойд Уэббер начал сочинять в возрасти шести лет, свое первое произведение опубликовал в девять лет. ЛОРД Лойд Уэббер добился больших успехов на поприще музыкального театра . Некотырые его мюзиклы идут более десяти лет как в Вест-Энде , так и на Бродвее . Он создал 18 мюзиклов. Некоторые его песни стали хитами .

Слайд 5

Мюзикл Кошки «Кошки» — мюзикл Э. Ллойда Уэббера по мотивам сборника детских стихов Т. С. Элиота « Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом » ( англ. « Old Possum's Book of Practical Cats » ). Премьера мюзикла состоялась 11 мая 1981 года на сцене Нового лондонского театра, а 7 октября 1982 года — состоялась премьера на Бродвее . Последнее представление на Бродвее прошло 10 сентября 2000 года, а в Лондоне — 11 мая 2002 года. Премьера российской версии «Кошек» состоялась 18 марта 2005 года, мюзикл с успехом шёл целый год и был закрыт 31 марта 2006 года.

Слайд 6

Мюзикл – театр «лёгкого» стиля. В нём Всё необычно и ярко – музыка, танцы, речь, жесты, костюмы и декорации.

Слайд 7

Манера пения в мюзикле отличается, например от оперной. Это скорее напевание, восклицания, выкрики, пение-шёпот.

Слайд 8

Танцующий хор в мюзикле – обычное явление. Оркестр аккомпанирует действию, сопровождая и пение, и танцы, используя ритмы и тембры джаза, рок-музыки.

Слайд 9

Я пришёл к выводу, что мюзикл действительно является наиболее востребованным и перспективным жанром музыкально –сценической постановки. Так как мюзикл объединяет в себе и академические традиции (профессиональный вокал, классический балет, где - то симфоническое искусство), и современные веяния ( эстрадные танцы и вокал, синтетическое звучание, световое шоу). В совокупности они способны наиболее сильно воздействовать на эмоциональную сторону человека и с помощью них можно намного ярче выразить художественный замысел.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила оформления ученических исследовательских работ. Методические рекомендации.

Методические рекомендации по оформлению и структуре ученических исследовательских работ.Даны подробные разъяснения об основных структурных компонентах исследовательской работы, наличие которых обязате...

требования к оформлению записей в тетрадях

требования к оформлению записей в тетрадях (взято с сайта Перовой И.)...

Требования к оформлению и ведению тетрадей по математике

Требования к оформлению и ведению тетрадей по математике в МОУ Уральская СОШ....

Порядок оформления и ведения тетрадей по русскому языку и литературе

Порядок оформления и ведения тетрадей по русскому языку и литературе...

Порядок оформления и ведения тетрадей по русскому языку и литературе

Порядок оформления и ведения тетрадей по русскому языку и литературе....

Теоретический материал по теме "Глагол" для записей в тетради-справочнике

Материал поможет систематизировать теоретические сведения по теме "Глагол"...


 

Комментарии

Тимофеев Юрий Александрович

Очень полезный материал!