Проконсультируемся у психолога 1
статья (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Иногда, особенно когда наши "зайчики" и "лапулечки" превращаются в "колючих ёжиков", возникает много вопросов как помочь ребенку преодолеть кризисные периоды его взросления.Материалы, собранные мной, помогут Вам решить часть проблем по взаимопониманию с своими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovety_roditelyam_ot_klassnogo_rukovoditelya_1.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы родителям от классного руководителя
Общаемся с ребёнком без нервотрёпки
- Будите ребёнка спокойно! Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ваш голос.
- Не торопитесь! Умение рассчитать время – ваша задача. Если вам это плохо удаётся, вины ребёнка в этом нет.
- Пожелайте удачи! Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри не балуйся!», « Чтобы сегодня не было плохих отметок!» Найдите несколько ласковых слов.
- Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?» Встречая ребёнка после школы, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как вы сами себя чувствуете после рабочего дня.
- Не допытывайтесь! Если вы видите, что ребёнок огорчён, молчит, пусть успокоится и тогда расскажет всё сам.
- Не торопитесь устраивать взбучку ребёнку, выслушав замечания учителя. Постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем проходил без ребёнка.
- Ребёнку необходимо 2 часа отдыха! После школы не торопитесь садиться за уроки. Занятия вечерами бесполезны.
- Не заставляйте делать все упражнения сразу! 20 минут занятий – 10 минут перерыв.
- Дайте ребёнку возможность работать самому! Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Если нужна ваша помощь, то наберитесь терпения: спокойный тон, поддержка необходимы.
- В общении с ребёнком старайтесь избегать условий! «Если ты сделаешь, то…» Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребёнка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
- Хоты бы полчаса! Найдите это время в течение дня, когда вы будете принадлежать только ребёнку.
- Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком. Свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдёте много полезного.
- Будьте внимательны к жалобам ребёнка! Особенно на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели усталости, переутомления.
- Даже «совсем большие» дети очень любят сказку перед сном, ласку. Всё это успокаивает, помогает снять напряжение и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т.п.
- Любите своих детей такими, какие они есть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психология личности. Советы психолога.
Здесь даются различные советы каждому из нас, кто бы ты не был и кем бы ты не был. прислушайся к ним и может быть тебе станет легче жить....
Несколько строк о целительстве или «психолог - респондент, психолог – интервьюер»
Эта статья является одновременно и материалом для родителей, и для психологов. К первым обращено само содержание статьи (обсуждаются вопросы целительства, знахарства и самолечения). Ко вторым - технол...
Научно-практическая конференция по психологии на тему"Психология проведения сестринских манипуляций"
....
Интегрированный урок по дисциплинам "Обществознание" и "Социальная психология", разработанный в соавторстве со школьным педагогом - психологом Розенбаумом М.Н. по теме: "Социальное взаимодействие"
Интегрированный урок по дисциплинам "Обществознание" и "Социальная психология", разработанный в соавторстве со школьным педагогом - психологом Розенбаумом М.Н. по теме: "Социальное взаимод...
Проконсультируемся у психолога 2
психолог снимет много вопросов по взаимоотношениям родителей и детьми...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»» 2019 г
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ«Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...
Региональный научно-методический семинар «Оценка соответствия профессиональных компетенций педагога-психолога содержанию про-фессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: аспект алгоритмизации»)
Выступление по теме «Из опыта работы школы по внедрению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...