Информация
материал (11 класс)

Цацулина Светлана Федоровна

 

 

Расписание консультаций и элективных курсов для учащихся 9 класса

МОУ-СОШ с.Павловка Марксовского района Саратовской области на 2015-2016 уч год

 

День недели, время проведения

Предмет

Класс

Учитель

 

Понедельник

15:00-16:00

Обществознание

            9

Частухина В.П.

 

Вторник

15:00-16:00

16:00-17:30

 

Математика

Элективный курс

             9

 

Турина М.С.

-

Среда

15:00-16:00

16:00-17:00

 

Обществознание

Математика

9

 

Частухина В.П.

Турина М.А.

Четверг

15:00-16:00

 

Русский язык

9

 

Батурина Л.П.

Пятница

16:00-17:00

 

География

9

 

Частухина В.П.

Суббота

13:00-14:30

 

Элективный курс

9

 

-

 

 

 

Уважаемые родители!

В  1-6 классах занятия отменяются  при температуре воздуха -20 и ниже

В 7-11 классах занятия отменяются при температуре воздуха -25 и ниже

 
 

Критерии оценивания устной, письменной речи, понимания информации в ходе обучения иностранным языкам

По иностранным языкам оцениваются следующие виды речевой деятельности:

1. Устная речь
2. Письменная речь
3. Понимание прочитанного текста или услышанной информации
1. Устная речь оценивается по двум критериям:
А – Содержание и способность поддерживать беседу, реагировать на вопросы
B – Качество языка (лексика, грамматика, фонетика, интонация)
2. Письменная речь оценивается по следующим критериям:
С – Содержание и формат письма (правильное оформление текста)
D – Качество языка (лексика, грамматика)
3. Понимание прочитанного текста или услышанной информации оценивается
критерием
E – Понимание основной идеи, деталей, умение извлекать выводы
Диапазон баллов для всех критериев от 1 до 7Критерий A: Устная речь
(Содержание и способность поддерживать беседу и реагировать на вопросы)
Достигнутый
уровень
Описание
1
Учащийся не приступил к работе.
2
Идеи учение не соответствуют теме, мало или совсем нет фактов.
Ученик не может ответить на многие вопросы, ответы часто неадекватны.
Учащийся сообщает ограниченную информацию не по теме.
Ученик говорит часто с паузами, много повторов, ему часто нужна помощь
учителя.
3
Идеи ученика не всегда соответствуют теме, хотя есть немного фактов.
Ученик не может ответить на некоторые вопросы, его ответы иногда
неадекватны.
Учащийся сообщает ограниченную информацию по теме.
Ученик говорит с паузами, есть повторы, ему нужна помощь учителя.
4
Идеи ученика в основном соответствуют теме, есть некоторые
соответствующие факты.
Учащийся понимает многие вопросы, его ответы иногда неадекватны.
Ученик сообщает иногда ограниченную информацию по теме.
Учащийся говорит иногда с паузами, есть иногда повторы, ему иногда
нужна помощь учителя.
5
Идеи ученика соответствуют теме и подкрепляются некоторыми
соответствующими фактами.
Учащийся понимает почти все вопросы, его ответы в целом адекватны.
Ученик часто сообщает разнообразную информацию.
Учащемуся иногда нужна помощь учителя, его речь близка к
естественной.
6
Идеи ученика соответствуют теме, есть соответствующие факты.
Ученик всегда понимает вопросы, его ответы практически адекватны.
Учащийся всегда сообщает разнообразную информацию.
Ученику практически не нужна помощь учителя, он активен, его речь
естественна.
7
Идеи ученика полностью соответствуют теме, есть все необходимые
соответствующие факты.
Ученик правильно понимает все вопросы, его ответы адекватны,
креативны.
Ученик всегда сообщает разнообразную информацию.
Ученику не нужна помощь учителя, он активен, его речь естественна.Критерий B: Качество языка
(лексика, грамматика, фонетика, интонация)
Достигнутый
уровень
Описание
1
Учащийся не приступил к работе.
2
Учащийся демонстрирует неправильное произношение и ударение,
которые мешают пониманию.
Его словарь ограничен, он испытывает трудности в подборе слов.
Учащийся постоянно допускает грамматические ошибки, неправильно
использует простые структуры.
3
Учащийся демонстрирует часто неправильное произношение и ударение,
которые иногда мешают пониманию.
Его словарь небогат, он использует иногда неподходящие слова.
Учащийся допускает много грамматических ошибок, использует простые
структуры с ошибками.
4
Учащийся демонстрирует произношение и ударение с некоторыми
ошибками, которые иногда мешают пониманию.
Ученик использует простую лексику в основном правильно, но иногда
употребляет неподходящие слова.
Учащийся допускает некоторые грамматические ошибки.
Ученик использует простые структуры с некоторыми ошибками, он
пытается иногда использовать сложные структуры.
5
Учащийся демонстрирует произношение и ударение с некоторыми
ошибками, которые редко мешают пониманию.
Ученик правильно использует простую лексику.
Учащийся редко допускает грамматические ошибки.
Ученик использует правильно простые структуры, но допускает ошибки в
сложных структурах.
6
Учащихся демонстрирует правильное и понятное произношение и
ударение.
Ученик использует богатую лексику.
Учащийся допускает только некоторые грамматические ошибки.
Ученик использует правильно простые структуры, а сложные с
некоторыми ошибками
7
Ученик демонстрирует правильное и понятное произношение и ударение.
Учащийся использует богатую и разнообразную лексику по теме.
Учащийся не допускает грамматические ошибки.
Ученик правильно использует простые и сложные структуры без ошибок.Критерий С: Письменная речь
(содержание и форма работы)
Достигнутый
уровень
Описание
1
Учащийся не приступил к работе.
2
Идеи ученика просты, много повторов, не соответствуют теме, есть мало
или совсем отсутствуют факты.
Учащийся сообщает информацию не по теме.
Ученик неясно структурирует работу, нет логических связок.
3
Идеи ученика не всегда соответствуют теме, хотя есть немного фактов и
объяснений.
Учащийся часто сообщает ограниченную информацию по теме.
Ученик пытается структурировать свою работу, хотя есть ошибки.
Учащийся мало употребляет логические связки.
4
Идеи ученика в основном соответствуют теме, хотя есть некоторые факты
и объяснения.
Учащийся иногда сообщает ограниченную информацию по теме.
Ученик структурирует свою работу в основном логично, хотя есть
ошибки.
Учащийся употребляет простые логические связки.
5
Идеи ученика соответствуют теме и подкрепляются подходящими
фактами и объяснениями.
Учащийся часто сообщает разнообразную информацию по теме.
Ученик структурирует свою работу логично.
Учащийся употребляет простые логические связки.
6
Идеи ученика соответствуют теме, есть соответствующие факты и
объяснения.
Учащийся всегда сообщает разнообразную информацию по теме.
Ученик структурирует свою работу логично, четко.
Учащийся постоянно употребляет логические связки, которые делают его
сообщение четким.
7
Идеи ученика постоянно соответствуют теме, детализированы и
понятны.
Учащийся всегда сообщает разнообразную информацию по теме.
Ученик постоянно структурирует свою работу логично, четко и удачно.
Учащийся всегда употребляет логические связки, которые делают его
сообщение четким и удачным.Критерий D: Качество языка
(лексика, грамматика)
Достигнутый
уровень
Описание
1
Учащийся не приступил к работе.
2
Ученик использует ограниченную лексику и структуры.
Учащийся постоянно допускает грамматические ошибки.
Ученик допускает ошибки в правописании, которые мешают пониманию.
3
Ученик использует небогатую лексику и структуры.
Учащийся допускает много грамматические ошибки.
Ученик допускает некоторые ошибки в правописании, которые иногда
мешают пониманию.
4
Ученик использует лексику и простые структуры в основном правильно.
Учащийся допускает некоторые грамматические ошибки.
Ученик допускает некоторые ошибки в правописании, которые не мешают
пониманию.
5
Ученик использует лексику и простые структуры правильно, он пытается
также использовать сложные структуры.
Учащийся редко допускает грамматические ошибки.
Ученик редко допускает ошибки в правописании, которые не мешают
пониманию.
6
Ученик использует лексику и простые структуры отлично, он также
использует некоторые сложные структуры.
Учащийся допускает только некоторые грамматические ошибки.
Ученик допускает только некоторые ошибки в правописании, которые не
мешают пониманию.
7
Ученик использует лексику и простые структуры отлично, он также
использует сложные структуры.
Учащийся не допускает грамматические ошибки.
Ученик не допускает ошибки в правописании.Критерий E: Понимание прочитанного или услышанного
текста
Достигнутый
уровень
Описание
1
Учащийся не приступил к работе.
2
Ученик не понимает как основное содержание текста, так и его детали.
3
Ученик частично понимает информацию без второстепенных деталей.
Учащийся понимает простые детали текста со знакомой лексикой.
4
Ученик понимает некоторую информацию и некоторые второстепенные
детали.
Учащийся понимает простые и пытается понять сложные детали текста со
знакомой лексикой.
5
Ученик понимает простые и некоторые сложные детали текста со
знакомой лексикой и незнакомой лексикой.
Учащийся понимает основную информацию и второстепенные детали.
6
Ученик понимает не всю основную информацию и второстепенные детали.
Учащийся понимает простые и сложные детали текста со знакомой
лексикой и незнакомой лексикой.
Ученик может делать выводы.
7
Ученик полностью понимает основную информацию
Учащийся ясно понимает простые и сложные детали текста со знакомой
лексикой и незнакомой лексикой.
Ученик безошибочно может делать выводы и обобщения.

 
 
 
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл чтение для 1 класа12.45 КБ
Файл чтение с буквой А а11.18 КБ
Файл игры13.08 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай Ii [i]

Pig,  is,  big,  his,  six,  slim,  in,  skip,  sing,  Tim,  swim,  bit,  film,  milk,  mix,  pin,  fix,  lip, sit,  



Предварительный просмотр:

Прочитай слова, где буква А а  читается как [э]

A cat,    fat,   Ann,   has,  can,   bad,   dad,   Sam,   rabbit,   bag,     tram,     pan,     man,     sad,    rat,    hat    bat,      an    as   swam    and      sat     at

Прочитай слова  в парах

Fit-fat        Big-bag          His-has        bit –bat       did-dad     in-an   is-as    swim-swam    sit-sat     it-at

Прочитай слова, где буква А а  читается как [э]

A cat,    fat,   Ann,   has,  can,   bad,   dad,   Sam,   rabbit,   bag,     tram,     pan,     man,     sad,    rat,    hat    bat,      an    as   swam    and      sat     at

Прочитай слова  в парах

Fit-fat        Big-bag          His-has        bit –bat       did-dad     in-an   is-as    swim-swam    sit-sat     it-at

Прочитай слова, где буква А а  читается как [э]

A cat,    fat,   Ann,   has,  can,   bad,   dad,   Sam,   rabbit,   bag,     tram,     pan,     man,     sad,    rat,    hat    bat,      an    as   swam    and      sat     at

Прочитай слова  в парах

Fit-fat        Big-bag          His-has        bit –bat       did-dad     in-an   is-as    swim-swam    sit-sat     it-at

Прочитай слова, где буква А а  читается как [э]

A cat,    fat,   Ann,   has,  can,   bad,   dad,   Sam,   rabbit,   bag,     tram,     pan,     man,     sad,    rat,    hat    bat,      an    as   swam    and      sat     at

Прочитай слова  в парах

Fit-fat        Big-bag          His-has        bit –bat       did-dad     in-an   is-as    swim-swam    sit-sat     it-at

A cat,    fat,   Ann,   has,  can,   bad,   dad,   Sam,   rabbit,   bag,     tram,     pan,     man,     sad,    rat,    hat    bat,      an    as   swam    and      sat     at



Предварительный просмотр:

ИГРЫ

Let’s go on a bus

Учитель вызывает одного из учеников, который будет «водителем автобуса». Ученик идёт по классу и  показывает карточки (с изученной лексикой) остальным учащимся. Если учащиеся называют слово правильно, они «садятся» в автобус, держась за талию впереди стоящего ученика.

I’ve got a pencil

Учитель берет цветные карандаши, прячет их в коробке или пакете, выбирает один карандаш и держит его в руке так, чтобы дети не видели. После этого задает вопрос:

I’ve got a pencil. What colour is it?

Дети пытаются отгадать:

Red!

No!

Green!

Yes. Come here. Come to the board.

Тот, кто угадал, становится «водящим».

Where’s the sweetie? Где конфетка?

Эта игра аналогична игре «Колечко, колечко, выйди на крылечко!»

У ведущего в ладошках спрятана конфетка. Дети сидят и подставляют свои ладошки ведущему. Тот опускает свои ладошки в подставляемые ладошки детей и тайно (для этого все складывают свои ладошки, чтобы никто не понял, кому досталась конфетка) оставляет свою конфетку одному из них. После того, как ведущий дошёл до последнего участника, он говорит четверостишие, и тот, у кого в ладошках конфетка – выходит вперед, становится ведущим, и игра продолжается.

Where’s the sweetie?

Where can it be?

Someone tell me after three!

ONE, TWO, THREE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 7 класса, тема: Информатика. Информация, информационная картина мира, свойства информации. Виды информации и способы ее обработки. Количество информации, единицы измерения информации.

Разработка открытого урока на областной семинар, в 7 классе по теме: Информатика. Информация, информационная картина мира, свойства информации. Виды информации и способы ее обработки. Количество инфор...

Викторина по теме "Информация: виды информации, действия с информацией"

Онлайн викторина для 5 класса «Миллионер», flash играhttp://vneuroka.ru/design/victorina.php?ct=6&sb=16&id=179971201184211...

Конспект урока по информатике для 5 класса на тему "Виды информации и способы ее обработки. Количество информации, единицы измерения информации."

Данный конспект урока предназначен для учащихся 5 класса, спродвинутым уровнем обучения. Учащиеся уже имеют первоначальное представление о компьютере и его основных устройствах ввода и вывода информац...

Проверочная работа 10 класс «Кодирование и декодирование информации. Передача информации. Вычисление количества информации»

Работу можно использовать для проверки знаний учащихся по данной теме. Работа соотавлена по материалам ЕГЭ по информатике...

Презентация к уроку "Понятие информации. Свойства информации. Единицы измерения информации"

Тип урока: урок открытия новых знанийВид урока: комбинированный урокЦели урока:Образовательные:Сформировать представления о понятии «информация»Дать представление об основных свойствах инф...