Авторская артикуляционная сказка-гимнастика для группы шипящих звуков.
картотека на тему
Артикуляционная сказка-гимнастика для группы шипящих звуков "Приключения Незнайки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 313.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приключения Незнайки
Автор учитель-логопед:
Клёчкина К.В.
МБДОУ «Детский сад 31»
Артикуляционная гимнастика для группы шипящих звуков
[ш, ж, ч, щ].
В одном сказочном городе жили коротышки. Но самым известным среди них был малыш, по имени Незнайка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал. Если Незнайка брался за какое-нибудь дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Но он очень хотел чему-нибудь научиться.
И вот однажды, Незнайка решил стать поэтом, и начал писать стихи. Ему было очень тяжело, и поэтому он часто отдыхал.
1и 2 упражнения. «Незнайка пишет стихи» - «Наказать непослушный язык» и «Сделать язык широким»
Незнайкины стихи не понравились другим коротышкам, и он решил помочь Знайке запустить воздушный шар.
3 упражнение. «Незнайка запускает воздушный шар» - «Чашка»
Наконец шар наполнили теплым воздухом. Шар плавно поднялся кверху. Все захлопали в ладоши, стали подбрасывать кверху шляпы. Шар между тем поднимался все выше и выше.
4 упражнение. «Воздушный шар незнайки улетел» - «Грибок»
Когда коротышки вернулись из путешествия, Незнайка решил стать музыкантом. Он спросил у Гусли трубу и начал играть.
5 упражнение. «Незнайка играет на трубе» - «Кто дальше загонит мяч?»
Незнайкина музыка была очень громкой и мешала другим коротышкам, поэтому он решил сделаться художником, чтобы никому не мешать. Он взял у Тюбика краски и кисточки и начал рисовать.
6 и 7 упражнения. «Незнайка художник» - «Вкусное варенье», «Маляр»
Незнайка рисовал, рисовал и устал. Ему не понравилось быть художником. Он взял в руки балалайку и начал петь весёлые песенки.
8 упражнение. «Незнайка поёт песни» - «Гармошка»
Пел он, пел целый день, и надоело ему петь. Коротышки его уже не слушали. Тогда Незнайка решил всех удивить, научиться волшебству. У него был друг волшебник, который дал ему волшебную палочку. И Незнайка начал колдовать.
9 упражнение. «Незнайка учится волшебству» - «Фокус».
Вот так Незнайка учился быть музыкантом, художником, поэтом, волшебником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/10/picture-1036612-1525948283.jpg)
Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки шипящих звуков с сопровождающими стихотворениями и картинками
Предлагаемый материал представляет собой комплекс игровых артикуляционных упражнений, способствующих постановке шипящих звуков. Упражнения подобраны таким образом, чтобы последовательно готовить ребен...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/11/picture-1064135-1712829134.png)
буклет "Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков"
Упражнения способствуют развитию подвижности органов артикуляционного аппарата для постановки шипящих звуков...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077903-1541341337.jpg)
Комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов шипящих звуков
Комплекс артикуляционной гимнастики, способствующий выработке движений и положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения шипящих звуков [Ш], [Ч‘]...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/26/picture-1263834-1598428364.jpg)
Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад свистящих и шипящих звуков
для детей 4 - 6 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/04/picture-1399180-1649084888.jpg)
Картотека артикуляционной гимнастики для сонорных и шипящих звуков
Картотека артикуляционной гимнастики для сонорных и шипящих звуков для детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/11/picture-1064135-1712829134.png)
Артикуляционная гимнастика в стихах для группы шипящих звуков
В данном материале представлены стихи и картинки к упражнениям артикуляционной гимнастики для группы шипящих звуков...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/11/picture-1064135-1712829134.png)
Поиграем с язычком (для группы шипящих звуков)
Игровые задания, направленные на развитие артикуляционного аппарата...