Авторская артикуляционная сказка-гимнастика для группы шипящих звуков.
картотека на тему
Артикуляционная сказка-гимнастика для группы шипящих звуков "Приключения Незнайки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klechkina_k.v._artik._gimnastika.doc | 313.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приключения Незнайки
Автор учитель-логопед:
Клёчкина К.В.
МБДОУ «Детский сад 31»
Артикуляционная гимнастика для группы шипящих звуков
[ш, ж, ч, щ].
В одном сказочном городе жили коротышки. Но самым известным среди них был малыш, по имени Незнайка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал. Если Незнайка брался за какое-нибудь дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Но он очень хотел чему-нибудь научиться.
И вот однажды, Незнайка решил стать поэтом, и начал писать стихи. Ему было очень тяжело, и поэтому он часто отдыхал.
1и 2 упражнения. «Незнайка пишет стихи» - «Наказать непослушный язык» и «Сделать язык широким»
Незнайкины стихи не понравились другим коротышкам, и он решил помочь Знайке запустить воздушный шар.
3 упражнение. «Незнайка запускает воздушный шар» - «Чашка»
Наконец шар наполнили теплым воздухом. Шар плавно поднялся кверху. Все захлопали в ладоши, стали подбрасывать кверху шляпы. Шар между тем поднимался все выше и выше.
4 упражнение. «Воздушный шар незнайки улетел» - «Грибок»
Когда коротышки вернулись из путешествия, Незнайка решил стать музыкантом. Он спросил у Гусли трубу и начал играть.
5 упражнение. «Незнайка играет на трубе» - «Кто дальше загонит мяч?»
Незнайкина музыка была очень громкой и мешала другим коротышкам, поэтому он решил сделаться художником, чтобы никому не мешать. Он взял у Тюбика краски и кисточки и начал рисовать.
6 и 7 упражнения. «Незнайка художник» - «Вкусное варенье», «Маляр»
Незнайка рисовал, рисовал и устал. Ему не понравилось быть художником. Он взял в руки балалайку и начал петь весёлые песенки.
8 упражнение. «Незнайка поёт песни» - «Гармошка»
Пел он, пел целый день, и надоело ему петь. Коротышки его уже не слушали. Тогда Незнайка решил всех удивить, научиться волшебству. У него был друг волшебник, который дал ему волшебную палочку. И Незнайка начал колдовать.
9 упражнение. «Незнайка учится волшебству» - «Фокус».
Вот так Незнайка учился быть музыкантом, художником, поэтом, волшебником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки шипящих звуков с сопровождающими стихотворениями и картинками
Предлагаемый материал представляет собой комплекс игровых артикуляционных упражнений, способствующих постановке шипящих звуков. Упражнения подобраны таким образом, чтобы последовательно готовить ребен...
буклет "Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков"
Упражнения способствуют развитию подвижности органов артикуляционного аппарата для постановки шипящих звуков...
Комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов шипящих звуков
Комплекс артикуляционной гимнастики, способствующий выработке движений и положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения шипящих звуков [Ш], [Ч‘]...
Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад свистящих и шипящих звуков
для детей 4 - 6 лет...
Картотека артикуляционной гимнастики для сонорных и шипящих звуков
Картотека артикуляционной гимнастики для сонорных и шипящих звуков для детей дошкольного возраста...
Артикуляционная гимнастика в стихах для группы шипящих звуков
В данном материале представлены стихи и картинки к упражнениям артикуляционной гимнастики для группы шипящих звуков...
Поиграем с язычком (для группы шипящих звуков)
Игровые задания, направленные на развитие артикуляционного аппарата...