В помощь родителям, 3 класс, Биболетова М.З. "Enjoy English"
консультация по теме
Данный материал можно использовать при подготовке домашнего задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesson_1-9.doc | 54.5 КБ |
lesson_10.doc | 24 КБ |
lesson_11-12.doc | 32.5 КБ |
lesson_13.doc | 23.5 КБ |
lesson_14.doc | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Lesson 1 (1 урок )
Новые слова
read
go
school
together
Конструкции
He is / She is …
His name is / Her name is …– Его имя / Ее имя
Lesson 2
Новые слова
three
write
please
count
Конструкции
I think – Я думаю
Команды и просьбы – ставим просто действие + слово please
Пример: Go, please. (Иди, пожалуйста)
Count, please. (Посчитай, пожалуйста)
Lesson 3
Новые слова
well [wel] – хорошо
Конструкции
What is your name? – My name is … (Как тебя зовут? - Меня зовут…)
How old are you? – I am 9. (Сколько тебе лет? – Мне 9.)
Вопрос-ответ
Если вопрос начинается с CAN, то и в ответе должен быть CAN.
Если вопрос начинается с HAVE, то и в ответе должен быть HAVE.
Пример: Can you swim? – Yes, I can.
Have we got a dog? – Yes, we have.
Lesson 4
Новые слова
egg
fish
ham
milk
bread
butter
cheese
cake
sweets
juice
Правило грамматики
Построение утверждения: .
кто действие
I like.
We swim.
Построение вопросов: ?
Do I like?
Do we swim?
В вопросе перед действующим лицом появляется помощник (Do [du:]). Он не переводится, но строит вопрос. НО: если в предложении есть конструкция can, have got, is, am, are, то помощника do не надо.
Ответы: Yes, I do. / No, I do not. (=don’t)
Правило фонетики
a+r= [a:] car, park, dark, farm, are
Lesson 5
Конструкции
Do you like? (Ты любишь?) - Yes, I do. / No, I do not. (Да. / Нет.)
Would [wud] you like? (Хотел бы ты?) - Yes, please. / No, thank you. (Да. / Нет.)
Help yourself! – Угощайся!
Для рабочей тетради
hat
hen
car
nose
park
pupil
clock
farmer
bag
six
pen
Lesson 6
Новые слова
play
dance
visit
meet
Правило грамматики
Построение утверждения: .
кто действие
I like.
We swim.
You live.
HO: S .
кто действие
He likes.
She swims.
It lives.
Правило фонетики
o+r= [ↄ:] corn, horse, short, morning
Для рабочей тетради
forest – лес
Lesson 7
Новые слова
potato
tomato
nut
apple
carrot
corn
cabbage
Lesson 8
Новые слова
a lot of – много
honey
jam
Правило грамматики
Построение утверждения: S.
кто действие
She likes.
He swims.
Построение вопросов: ?
s
Does she like?
Does he swim?
В вопросе перед действующим лицом he, she, it появляется помощник (Does [dʌz]). Он не переводится, но строит вопрос. НО: если в предложении есть конструкция can, has got, is, то помощника does не надо.
Ответы: Yes, he does. / No, he does not. (=doesn’t)
Lesson 9
Новые слова
porridge
soup
tea
coffee
meat
sandwich
lemon
orange
Правило грамматики
- Слова, которые можно посчитать, имеют ед.ч и мн.ч.
a potato – potatoes (во мн.ч. артикля A нет, но есть окончание S или ES)
a tomato – tomatoes
a nut – nuts
a carrot – carrots
an apple – apples (артикль А=АN. Если слово начинается с гласной буквы, то – AN, если с согласной буквы, то - A)
an egg – eggs
a sweet – sweets
a cake – cakes
an orange – oranges
a sandwich - sandwiches
- Слова, которые нельзя посчитать, не имеют мн.ч. и перед ними не ставится артикль A=AN. Перед ними ставится слово SOME (немного)
some milk
some juice
some ham
some fish
some butter
some bread
some cheese
some corn
some cabbage
some honey
some jam
some porridge
some soup
some tea
some coffee
some meat
Фонетическое правило
w+h = [w] what (что, какой?), why (почему, зачем?), where (где, куда?), when (когда?)
w+h = [h] who (кто?)
Для рабочей тетради
breakfast – завтрак
lunch – обед
dinner - ужин
Предварительный просмотр:
Lesson 10
Фонетика
Под ударением сочетания букв er, ir читается [ɜ:] –– ‘girl (девочка), ‘her (её)
Без ударения в конце слова сочетания букв er, or читается [ə] – ‘farmer
Грамматика
Вопросительные слова используются, если необходимо узнать дополнительную информацию. Их значок - ?
what (что, какой)
where (где, куда)
why (почему, зачем)
when (когда)
who (кто)
Вопросительные слова нужны для построения специального вопроса. Это вопрос, поэтому перед действующим лицом должен стоять помощник (do/does/can/have/has/is/am/are)
You live.
Do you live?
Where do you live?
Для рабочей тетради
bird-птица
dirty-грязный
girl-девочка
Предварительный просмотр:
Lesson 11
Новые слова
short – короткий
shirt – рубашка
or – или
bird – птица
dirty – грязный
dark – темный
girl – девочка
horse – лошадь
car – машина
play chess – играть в шахматы
Грамматика
1) Кому принадлежит? Чье?
I (я) – my (мой, моя, моё, мои)
He (он) – his (его)
She (она) – her (её)
Пример: my friend, his dog
2) Перед конструкцией прил.+сущ. должен стоять артикль А/AN. Артикли не переводятся.
a black cat – черный кот
a white bird – белая птица
3) Местоимения
I - я
he – он (про мужчин и мальчиков)
she – она (про девочек и женщин)
it – оно (про предметы и животных)
we - мы
you – ты, вы
they – они
Связки
is am are
I + am
he, she, it + is
we, you, they + are
Пример: I am six. He is big.
Связки имеют значение «является, находится, есть», но обычно на русский язык не переводятся. Они ставятся, когда мы называем качества предмета или человека, возраст, цвет, имя.
Аудиозапись
Учебник стр. 20 упр. 1
Lesson 12
Аудиозапись
Учебник стр. 22 упр. 1
Учебник стр. 23 упр. 5
Фонетика
th
[ θ ] [ ð ]
thanks the
think they
three that
Это особые английские межзубные звуки.
[ θ ] - кончик языка находится между зубами и произносится русский звук [ф] или [с] .
[ ð ] - кончик языка находится между зубами и произносится русский звук [в] или [з] .
Предварительный просмотр:
Lesson 13
Новые слова
Sunday- воскресенье
Monday- понедельник
Tuesday- вторник
Wednesday – среда
Thursday – четверг
Friday – пятница
Saturday – суббота
Аудиозапись
Учебник стр. 23 упр. 1
Англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья. Дни недели всегда пишутся с большой буквы.
- What day is it today? (Какой сегодня день недели?).
- Today is Monday. (Сегодня понедельник.)
Грамматика
When? (Когда) – on Monday (в понедельник)
on Tuesday (во вторник)
Перед днями недели ставится предлог on.
Пример: I run on Monday. (Я бегаю в понедельник/по понедельникам.)
I swim on Tuesday. (Я плаваю во вторник/по вторникам.)
!!! Местоимения he/she/it приписывают к глаголу (действию) окончание s.
Пример: He swims on Sunday. (Он плавает в воскресенье.)
Предварительный просмотр:
Lesson 14
Новые слова
eat – есть, кушать
drink – пить
ice cream – мороженое
speak – говорить
teacher – учитель
jeans – джинсы
clean – чистить
Фонетика
Буквосочетание ea читается как [ı:] meat, eat, cream
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку №24 Plurals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3
Презентация к уроку №24 Plurals3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...
Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3
Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...
Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)
Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English"). ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)
Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)
Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...
Рабочая программа для 3 класса (Биболетова М.З. Enjoy English)
Данная рабочая программа содержит Пояснительную записку и Примерное тематическое планирование....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс Биболетова М.З. "Enjoy English"
Аннотация к рабочей программепо предмету «Иностранный язык»для учащихся 5-9 классовк учебнику «Enjoy English»Рабочие программы по английскому языку для 5-9 классов ...