К чему стремиться детям, обучаемым в кадетской школе
статья на тему
В данной статье предлагаю заинтересованным родителям ознакомиться с этапами роста над собой своих детей, которые проходят обучени с 1-го по 4-й класс, в нашей кадетской школы, для их успешной деятельности в плане выполнения элементов кадетского компонента при переходе в основную школу. Учебный компонент не затрагиваю специально, ибо не желаю "отнимать хлеб" у учителей-предметников школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_chemu_stremitsya_detyam_obuchaemym_v_kadetskoy_shkole_-_nachalka.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
К чему должны стремиться обучаемые в начальной школе?
класс | должны знать | Должны уметь | Должны быть ознакомлены |
1-й к исходу 1-й четверти | -Своих учителя и воспитателя. -Свои рабочие места в классе, места для обмундирования и обуви, и лыж в гардеробах. Свой рундук для обуви в фойе. -Номер своего отделения. -Услышав звонок на урок занять место у своей парты. | -Безукоризненно выполнять строевые приёмы: «Становись», «Равняйсь», «Смирно». -В течении двух минут л/с учебного взвода должен уметь построиться по отделениям после подачи соответствующей команды начальника. | -С распорядком дня в кадетской школе; -С техникой безопасности в объёме инструктажа по Т.Б.; -С нормами личной гигиены; -С формой доклада дежурного по классу преподавателю; -С формой доклада по представлению (командиру) начальнику. |
1-й к исходу 2-й четверти | -Ключевые моменты в распорядке дня кадетской школы; -Всех учителей и воспитателей начальной школы и своих учителей предметников, их должности и у кого есть воинские звания; -Получив приказание выполнить его и доложить об этом, или доложить о том, что его помешало выполнить. | -Будучи дежурным по классу чётко докладывать преподавателю рапорт о готовности класса к занятию; -Правильно обращаться к старшему по званию (должности); -Самостоятельно, без напоминаний, приводить своё рабочее место в порядок перед убытием домой | -С правилами ношения имеемой в арсенале воспитанника формы одежды; -С обязанностями воспитанника; -Что должен сделать первый увидевший вошедшего в помещение командира (начальника); -С общими положениями дисциплинарного устава К.Ш. |
1-й к исходу 3-й четверти | -Директора школы, его заместителей; -Что такое дисциплина, согласно дисциплинарных правил кадетской школы; -Нормы личной гигиены. | -Самостоятельно выполнять обязанности воспитанника перед построением; -Без напоминаний запрашивать разрешение на убытие из школы у воспитателя (учителя), при прибытии за ним родителей (опекунов) | -С общими положениями строевого устава кадетской школы; -С правилами поведения, при нахождении вне кадетской школы как в составе подразделения, так и при одиночном следовании домой (из дома в школу). |
класс | должны знать | Должны уметь | Должны быть ознакомлены |
1-й к исходу 4-й четверти | -Воинские звания всех офицеров кадетской школы; -Общие положения строевого устава кадетской школы | -Исполнять строевую песню в составе подразделения; -Правильно ходить строевым шагом одиночно и в строю; | -Что выполнятся, при следовании мимо начальника (старшего) в коридоре, на лестнице, на улице; -С основами субординации |
2-й к исходу 1-го полугодия | -Текст гимна Российской Федерации; -Основы субординации; | -Помогать, при необходимости, младшим товарищам в повседневной деятельности (завязать шнурок, убрать посуду, правильно протереть стол в столовой, найти утерянное и лежащее рядом личное имущество и т.п.); -Заставлять себя не мусорить, увидев мусор удалять его в урну | -С приёмами и хитростями дающими возможность продлить срок носки своего обмундирования; -С приёмами и хитростями дающими возможность продлить срок эксплуатации учебных принадлежностей; |
2-й к исходу 2-го полугодия | -Столицу Родины; -Президента Российской Федерации; -Что является недопустимым и порочащим честь воспитанника и школы в целом | -Адекватно реагировать на замечания старших; -Заставлять себя развивать в себе позитивные качества человека; -Делать добрые дела не только в школе но и вне её | -С элементарными правилами подгонки обмундирования |
3-й к исходу 1-го полугодия | -Достаточно подробно распорядок дня и расписание своих консультаций, занятий в кружках (секциях) по линии ОДОД; -Достаточно хорошо свои должностные обязанности | -Проводить разминку на занятиях по физкультуре; -Оставаясь за к/о или зкв руководить подчинёнными; -Выполнять простейшие работы по наведению порядка на внешних и внутренних объектах | -С несложными правилами оказания первой медицинской помощи; -С тремя комплексами физ.упражнений практически; -Свои действия по линии ГО и ЧС при отсутствии рядом старших (взрослых) |
класс | должны знать | Должны уметь | Должны быть ознакомлены |
3-й к исходу 2-го полугодия | -Достаточно хорошо дисциплинарные правила кадетской школы; -Свои действия по линии ГО и ЧС при отсутствии рядом старших (взрослых) | -Вобщем уметь самостоятельно выполнять домашнее задание на самоподготовке; -Готовить учебные принадлежности, к следующему рабочему дню; -Оценивать и понимать опасность различных ситуаций | -Со всеми видами (находящегося в кадетской школе) учебного стрелкового оружия практически; -Принципами боевого заместительства младших командиров |
4-й к исходу 1-го полугодия | -Достаточно хорошо основные положения строевого устава кадетской школы; -Что это последний учебный год в «тепличных» условиях | -Слушать молча, подчиняться беспрекословно; -Заняв своё место в строю ничем не отвлекаться, быть внимательным к подаваемым командам, забыв про детство | -С перспективой взросления (в плане последующего перехода в старшую школу) |
4-й к исходу 2-го полугодия | -В полном объёме обязанности воспитанника; -Что его ждёт в старшей школе и чего ждут от него, взрослые, при переходе им в очередную, более старшую категорию детства | -Выполнять домашнее задание без помощи учителя и воспитателя; -Правильно пришивать подворотнички на куртку х/б и парадный китель; -Любой старший воспитанник является в перспективе надёжным помощником у младших классов по вопросам строевой подготовки | -С изменениями в ф/о при переходе в старшую школу и соответственно с правилами её ношения; -С безусловными изменениями распорядка дня при переходе в старшую школу |
ВСЁ ЭТО ИЗ РАСЧЁТА, ЧТО РЕБЁНОК ИЗНАЧАЛЬНО ПРИ ЕГО ПОЯВЛЕНИИ НА СВЕТ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЛСЯ И ВОСПИТЫВАЛСЯ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник упражнений по коррекции познавательных способностей детей, обучаемых в 1 – 3 специальных (коррекционных) классах VIII вида обучения.
Уважаемые учителя!Вашему вниманию предлагается сборник занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также с учащимися специальных (коррекционных) классов 8 вида обучения от 8...
ПРОГРАММА предмета «История кадетских корпусов» ГОУ кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга (5-6 классы) Разработчики: Дмитренко В.В., Мусаева Т.М., Ляпин В.И., Сиренко О.Р.
Программа предмета "История кадетских корпусов" разработана для кадет и воспитаников обучающихся в 5, 6-х классах кадетской школы и охватывает период истории России с конца XVII века до XXI века....
Презентация урока по теме "Чему радуются дети зимой" 3 класс
Обобщающий урок по теме "Der Winter ist da!"...
Открытый урок по теме "К чему стремились политические партии в России?"
Открытый урок для обучающихся 8 класса по истории России....
Статья "Использование итерактивных технологий как способ сохранения приемственности при переходе обучаемых в основную школу в условиях ФГОС"
В статье содержится демонстрация эффективного педагогического опыта использования интерактивных технологий в изучении английского языка....
Рабочая программа воспитания и социализации воспитанников государственного казенного общеобразовательного учреждения Владимирской области кадетской школы-интерната «Кадетский корпус» имени Дмитрия Михайловича Пожарского
Кадетский корпус имени Дмитрия Михайловича Пожарского является единственным общеобразовательным учреждением в области, где сама специфика организации учебно-воспитательного процесса кадетской шк...
Положение по проведению военно-прикладного многоборья «Служу Отечеству» среди кадетских подразделений Клинцовской кадетской школы
Военно-прикладное многоборье «Служу Отечеству» проводится в системе дополнительного образования, в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы Клинцовской кадетской ш...