К чему стремиться детям, обучаемым в кадетской школе
статья на тему

Зацепин Валерий Валерьевич

В данной статье предлагаю заинтересованным родителям ознакомиться с этапами роста над собой своих детей, которые проходят обучени с 1-го по 4-й класс, в нашей кадетской школы, для их успешной деятельности в плане выполнения элементов кадетского компонента при переходе в основную школу. Учебный компонент не затрагиваю специально, ибо не желаю "отнимать хлеб" у учителей-предметников школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

К чему должны стремиться обучаемые в начальной школе?

класс

должны знать

Должны уметь

Должны быть ознакомлены

1-й к исходу 1-й четверти

-Своих учителя и воспитателя. -Свои рабочие места в классе, места для обмундирования и обуви, и лыж в гардеробах. Свой рундук для обуви в фойе.

-Номер своего отделения.

-Услышав звонок на урок занять место у своей парты.

-Безукоризненно выполнять строевые приёмы: «Становись», «Равняйсь», «Смирно».

-В течении двух минут л/с учебного взвода должен уметь построиться по отделениям после подачи соответствующей команды начальника.

-С распорядком дня в кадетской школе;

-С техникой безопасности в объёме инструктажа по Т.Б.;

-С нормами личной гигиены;

-С формой доклада дежурного по классу преподавателю;

-С формой доклада по представлению (командиру) начальнику.

1-й к исходу 2-й четверти

-Ключевые моменты в распорядке дня кадетской школы;

-Всех учителей и воспитателей начальной школы и своих учителей предметников, их должности и у кого есть воинские звания;

-Получив приказание выполнить его и доложить об этом, или доложить о том, что его помешало выполнить.

-Будучи дежурным по классу чётко докладывать преподавателю рапорт о готовности класса к занятию;

-Правильно обращаться к старшему по званию (должности);

-Самостоятельно, без напоминаний, приводить своё рабочее место в порядок перед убытием домой

-С правилами ношения имеемой в арсенале воспитанника формы одежды;

-С обязанностями воспитанника;

-Что должен сделать первый увидевший вошедшего в помещение командира (начальника);

-С общими положениями дисциплинарного устава К.Ш.

1-й к исходу 3-й четверти

-Директора школы, его заместителей;

-Что такое дисциплина, согласно дисциплинарных правил кадетской школы;

-Нормы личной гигиены.

-Самостоятельно выполнять обязанности воспитанника перед построением;

-Без напоминаний запрашивать разрешение на убытие из школы у воспитателя (учителя), при прибытии за ним родителей (опекунов)

-С общими положениями строевого устава кадетской школы;

-С правилами поведения, при нахождении вне кадетской школы как в составе подразделения, так и при одиночном следовании домой (из дома в школу).

класс

должны знать

Должны уметь

Должны быть ознакомлены

1-й к исходу 4-й четверти

-Воинские звания всех офицеров кадетской школы;

-Общие положения строевого устава кадетской школы

-Исполнять строевую песню в составе подразделения;

-Правильно ходить строевым шагом одиночно и в строю;

-Что выполнятся, при следовании мимо начальника (старшего) в коридоре, на лестнице, на улице;

-С основами субординации

2-й к исходу 1-го полугодия

-Текст гимна Российской Федерации;

-Основы субординации;

-Помогать, при необходимости, младшим товарищам в повседневной деятельности (завязать шнурок, убрать посуду, правильно протереть стол в столовой, найти утерянное и лежащее рядом личное имущество и т.п.);

-Заставлять себя не мусорить, увидев мусор удалять его в урну

-С приёмами и хитростями дающими возможность продлить срок носки своего обмундирования;

-С приёмами и хитростями дающими возможность продлить срок эксплуатации учебных принадлежностей;

2-й к исходу 2-го полугодия

-Столицу Родины;

-Президента Российской Федерации;

-Что является недопустимым и порочащим честь воспитанника и школы в целом

-Адекватно реагировать на замечания старших;

-Заставлять себя развивать в себе позитивные качества человека;

-Делать добрые дела не только в школе но и вне её

-С элементарными правилами подгонки обмундирования

3-й к исходу 1-го полугодия

-Достаточно подробно распорядок дня и расписание своих консультаций, занятий в кружках (секциях) по линии ОДОД;

-Достаточно хорошо свои должностные обязанности

-Проводить разминку на занятиях по физкультуре;

-Оставаясь за к/о или зкв руководить подчинёнными;

-Выполнять простейшие работы по наведению порядка на внешних и внутренних объектах

-С несложными правилами оказания первой медицинской помощи;

-С тремя комплексами физ.упражнений практически;

-Свои действия по линии ГО и ЧС при отсутствии рядом старших (взрослых)

класс

должны знать

Должны уметь

Должны быть ознакомлены

3-й к исходу 2-го полугодия

-Достаточно хорошо дисциплинарные правила кадетской школы;

-Свои действия по линии ГО и ЧС при отсутствии рядом старших (взрослых)

-Вобщем уметь самостоятельно выполнять домашнее задание на самоподготовке;

-Готовить учебные принадлежности, к следующему рабочему дню;

-Оценивать и понимать опасность различных ситуаций

-Со всеми видами (находящегося в кадетской школе) учебного стрелкового оружия практически;

-Принципами боевого заместительства младших командиров

4-й к исходу 1-го полугодия

-Достаточно хорошо основные положения строевого устава кадетской школы;

-Что это последний учебный год в «тепличных» условиях

-Слушать молча, подчиняться беспрекословно;

-Заняв своё место в строю ничем не отвлекаться, быть внимательным к подаваемым командам, забыв про детство

-С перспективой взросления (в плане последующего перехода в старшую школу)

4-й к исходу 2-го полугодия

-В полном объёме обязанности воспитанника;

-Что его ждёт в старшей школе и чего ждут от него, взрослые, при переходе им в очередную, более старшую категорию детства

-Выполнять домашнее задание без помощи учителя и воспитателя;

-Правильно пришивать подворотнички на куртку х/б и парадный китель;

-Любой старший воспитанник является в перспективе надёжным помощником у младших классов по вопросам строевой подготовки

-С изменениями в ф/о при переходе в старшую школу и соответственно с правилами её ношения;

-С безусловными изменениями распорядка дня при переходе в старшую школу

ВСЁ ЭТО ИЗ РАСЧЁТА, ЧТО РЕБЁНОК ИЗНАЧАЛЬНО ПРИ ЕГО ПОЯВЛЕНИИ НА СВЕТ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЛСЯ И ВОСПИТЫВАЛСЯ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник упражнений по коррекции познавательных способностей детей, обучаемых в 1 – 3 специальных (коррекционных) классах VIII вида обучения.

Уважаемые учителя!Вашему вниманию предлагается сборник занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также с учащимися  специальных (коррекционных) классов 8 вида обучения от 8...

ПРОГРАММА предмета «История кадетских корпусов» ГОУ кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга (5-6 классы) Разработчики: Дмитренко В.В., Мусаева Т.М., Ляпин В.И., Сиренко О.Р.

Программа предмета "История кадетских корпусов" разработана для кадет и воспитаников обучающихся в 5, 6-х классах кадетской школы и охватывает период истории России с конца XVII века до XXI века....

Открытый урок по теме "К чему стремились политические партии в России?"

Открытый урок для обучающихся 8 класса по истории России....

Статья "Использование итерактивных технологий как способ сохранения приемственности при переходе обучаемых в основную школу в условиях ФГОС"

В статье содержится демонстрация эффективного  педагогического опыта использования интерактивных технологий в изучении английского языка....

Рабочая программа воспитания и социализации воспитанников государственного казенного общеобразовательного учреждения Владимирской области кадетской школы-интерната «Кадетский корпус» имени Дмитрия Михайловича Пожарского

Кадетский корпус имени Дмитрия Михайловича Пожарского является единственным общеобразовательным учреждением в области, где сама  специфика организации учебно-воспитательного процесса кадетской шк...

Положение по проведению военно-прикладного многоборья «Служу Отечеству» среди кадетских подразделений Клинцовской кадетской школы

Военно-прикладное многоборье «Служу Отечеству» проводится в системе дополнительного образования, в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы Клинцовской кадетской ш...