Индивидуальные результаты и рекомендации.
консультация (6 класс) по теме

Индивидуальные результаты и рекомендации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п\п

Фамилия имя учащегося

Тревожность (Рогов) (ноябрь)

Тест психических состояний (Айзенк) (декабрь)

Социометрия (ДЖ.Морено)

(октябрь)

Тест Кучера (ноябрь)

Тип темперамента (особенности нервной системы) (январь)

Характерологические особенности (январь)

Рекомендации

Альберт

Высокий уровень самооценочной тревожности, школьная, межличностная, общая тревожность - повышены

Допустимый уровень тревожности, в сложной ситуации может растеряться, спокоен, нежелательна смена места учебы

В группе ведомый

Несчастная любовь

Высокая работоспособность, настроение ровное, спокойное, медленно приспосабливается к новой обстановке

Созерцателен, спокоен. Имеет низкий уровень заинтересованности в реальной жизни, а значит и низкие достижения. Направлен на внутренние выдуманные или вычитанные коллизии. Послушно-безразличен.

Остро нуждается в повышении самооценки, это разрушает безразличие и повышает уровень притязаний, а, следовательно, качество работы или учебы. Желательно найти сильные стороны (способности, задатки), чтобы как-то увлечь работой.

Андрей

По всем показателям – чрезмерное спокойствие (?)

Допустимый уровень тревожности, в сложной ситуации может растеряться, спокоен, нежелательна смена места учебы

В группе ведомый

Низкая активность, быстро утомляется, проблемы переживает внутри себя

Cпокойный тип. Молчаливый, рассудительный. Замедленно- деятельный, очень последовательный, самостоятельный, независимый, кропотливый. Беспристрастный, скромный, низко-эмоциональный. Иногда отвлечен от реальности.

Постараться повысить самооценку, развить систему притязаний, раскрыть склонности и способности подростка.

Заинтересовать чем-то можно, дав какую-то работу с высокой личной ответственностью (по типу деятельность должна быть больше связана с бумагами, чем с людьми). Подростки такого типа нуждаются в советах по разным вопросам, но выраженных в деликатной форме.

  Эвелина

Школьная тревожность – чрезмерное спокойствие, самооценочная, общая – возрастная норма, межличностная - повышена

Не тревожна, спокойна, выдержана, легко переключается в одного вида деятельности на другой, в сложной ситуации может растеряться

В группе ведомый

Сильная нервная система, высокая работоспособность, легко переходит  другой деятельности, к общению с другими людьми, легко переживает неудачи

Общительный, активный, инициативен, увлекающийся. При этом умеет управлять собой. Умеет добиваться намеченной цели. Честолюбив. Любит лидировать и умеет быть организатором. Пользуется доверием и искренним уважением окружающих. Характер легкий, эстетичен, ровно оживлен.

Создать возможность лидерства. Помогать в решении групповых и индивидуальных задач, следить за тем, чтобы нагрузка (учебная, производственная и общественная) была в разумных пределах.

Александр

Общая, самооценочная межличностная тревожность – чрезмерное спокойствие.

Показатель школьной тревожности – возрастная норма.

Не тревожен, имеет высокую самооценку, спокоен, выдержан, легко переключается в одного вида деятельности на другой

В группе ведомый

Высокая работоспособность, настроение ровное, спокойное, медленно приспосабливается к новой обстановке

Общительный, активный, инициативен, увлекающийся. При этом умеет управлять собой. Умеет добиваться намеченной цели. Честолюбив. Любит лидировать и умеет быть организатором. Пользуется доверием и искренним уважением окружающих. Характер легкий, эстетичен, ровно оживлен.

Создать возможность лидерства. Помогать в решении групповых и индивидуальных задач, следить за тем, чтобы нагрузка (учебная, производственная и общественная) была в разумных пределах.

Вадим

Общий уровень тревожности и школьная тревожность – спокойствие.

Самооценочная и межличностная соответствуют норме.

Не тревожен, имеет высокую самооценку, спокоен, выдержан, легко переключается в одного вида деятельности на другой

В группе ведомый

Несчастная любовь

Высокая работоспособность, настроение ровное, спокойное, медленно приспосабливается к новой обстановке

Общительный, активный, инициативен, увлекающийся. При этом умеет управлять собой. Умеет добиваться намеченной цели. Честолюбив. Любит лидировать и умеет быть организатором. Пользуется доверием и искренним уважением окружающих. Характер легкий, эстетичен, ровно оживлен.

Создать возможность лидерства. Помогать в решении групповых и индивидуальных задач, следить за тем, чтобы нагрузка (учебная, производственная и общественная) была в разумных пределах.

Дмитрий

Общая, самооценочная межличностная тревожность – чрезмерное спокойствие.

Показатель школьной тревожности – возрастная норма.

Не тревожен, имеет высокую самооценку, спокоен, выдержан, легко переключается в одного вида деятельности на другой

В группе ведомый

Сильная нервная система, высокая работоспособность, легко переходит  другой деятельности, к общению с другими людьми, легко переживает неудачи

Очень энергичен, жизнерадостен. «Любимец публики». Считается, что подростки такого типа счастливцы. Действительно, они часто очень одарены, легко учатся, артистичны, малоутомляемы. Однако наличие этих качеств часто имеет негативные результаты. Подростки (и молодые люди) с детства привыкают, что им все доступно. В результате чего не учатся серьезно работать над достижением цели. Легко все бросают, часто прерывают дружбу. Поверхностны. Имеют довольно низкий социальный интеллект.

Требуют доброжелательно-строгого отношения. В коллективе не стоит выбирать на лидерские должности (лучше часто предлагать разовые поручения организаторского типа). Строго требовать выполнения поручений. Желательно вместе с подростком найти какую-то значимую цель (например, овладеть иностранным языком), разбить на периоды срок исполнения, расписать по времени задачи и контролировать выполнение. Это, с одной стороны, поможет добиться поставленной цели, с другой стороны — приучит к упорядоченной работе.

Галина

Школьная тревожность – чрезмерное спокойствие, самооценочная, общая – возрастная норма, межличностная - повышена

Не тревожна, спокойна, выдержана, легко переключается в одного вида деятельности на другой, в сложной ситуации может растеряться

Лидер

Сильная нервная система, легко переключается с одного на другое, склона к резким переменам настроения, вспыльчива, нетерпелива, подвержена эмоциональным срывам

Жестко требователен к окружающим: упрям, горд, очень честолюбив. Энергичен, общителен, настроение чаще боевитое. Неудачи скрывает. Любит быть на виду. Хладнокровен.

Взаимоотношения строить на основе уважения, высокой требовательности

Анна

Межличностная, общая тревожность – возрастная норма.

Самооценочная повышена, школьная – чрезмерное спокойствие.

Не тревожна, имеет высокую самооценку, спокойна, выдержана, легко переключается в одного вида деятельности на другой

В группе ведомая

Несчастная любовь

Сильная нервная система, высокая работоспособность, легко переходит  другой деятельности, к общению с другими людьми, легко переживает неудачи

Честолюбив, неудачи не снижают уверенности в себе. Заносчив. Злопамятен. Энергичен. Упорен. Целеустремлен.

Склонен к конфликтности. Не уступает, даже если не прав. Мук совести не испытывает.

В общении не склонен к сопереживанию. Ценит только информативность. Эмоционально ограниченный тип.

Не поддерживать в конфликтных ситуациях. Воздействовать через честолюбие. Отношения поддерживать ровные, пытаясь исподволь развивать социальный интеллект.

Анна

Высокий уровень самооценочной тревожности, школьная, межличностная, общая тревожность - повышены

Средняя тревожность, в сложной ситуации может растеряться, спокойна

Входит в группу «звезд» - имеет возможность проявить лидерские качества и организаторские способности

Высокая работоспособность, настроение ровное, спокойное, медленно приспосабливается к новой обстановке

Меланхоличный, честолюбивый, упорный, серьезный. Иногда склонен к уныло-тревожному настроению. Дружит с Немногочисленным кругом людей. Необидчив, но иногда мнителен. Самостоятелен в решениях относительно принципиальных вопросов, но зависим от близких в эмоциональной жизни.

Рекомендуется направлять усилия на повышение самооценки, укреплять уверенность в себе.

Елизавета

По всем показателям – чрезмерное спокойствие (?)

Не тревожна, спокойна, выдержана, легко переключается в одного вида деятельности на другой, в сложной ситуации может растеряться

В группе ведомая

Сильная нервная система, высокая работоспособность, легко переходит  другой деятельности, к общению с другими людьми, легко переживает неудачи

Общительный, активный, инициативен, увлекающийся. При этом умеет управлять собой. Умеет добиваться намеченной цели. Честолюбив. Любит лидировать и умеет быть организатором. Пользуется доверием и искренним уважением окружающих. Характер легкий, эстетичен, ровно оживлен.

Создать возможность лидерства. Помогать в решении групповых и индивидуальных задач, следить за тем, чтобы нагрузка (учебная, производственная и общественная) была в разумных пределах.

Алексей

По всем показателям – чрезмерное спокойствие (?)

Допустимый уровень тревожности, в сложной ситуации может растеряться, спокоен, нежелательна смена места учебы

В группе ведомый

Противоправные действия, отношения с окружающими

Низкая активность, быстро утомляется, проблемы переживает внутри себя

Высокочувствительный тип, недоверчивый, затаенно страстный, молчаливый, замкнуто-обидчивый. Самолюбивый, независимый, имеет критический ум.

Пессимист.

Склонен к обобщенному мышлению.

Часто - неуверенность в себе.

 решениям.

Часто раскаивается в своих поступках. В неудачах обвиняет только себя.

В подходе желательны: оберегающий режим, поощрения при одноклассниках, доброжелательность, уважительность.

Следует поддерживать справедливые критические суждения, но избегать развития у подростка морализирования и критиканства.

Павел

Общая, самооценочная межличностная тревожность – чрезмерное спокойствие.

Показатель школьной тревожности – возрастная норма.

Не тревожен, имеет высокую самооценку, спокоен, выдержан, легко переключается в одного вида деятельности на другой

В группе ведомый

Сильная нервная система, высокая работоспособность, легко переходит  другой деятельности, к общению с другими людьми, легко переживает неудачи

Очень эмоционален. Восторженный, жизнерадостный, общительный, влюбчивый. В контактах - неразборчив, дружески настроен ко всем. Непостоянен, наивен, ребячлив, нежен. Пользуется симпатией окружающих. Фантазер.

Не стремится к лидерству, предпочитая интимно-дружеские связи.

Поддерживать положительный настрой. Желательно развивать эстетические склонности, поддерживать увлечения (поощрять, интересоваться, предлагать выступить перед классом, группой). Обратить внимание на выработку волевых качеств (настойчивости, уровня притязаний).

Ангелина

Общая тревожность – повышена, межличностная – возрастная норма, школьная и самооценочная высокий уровень

Не тревожна, имеет высокую самооценку, спокойна, выдержана, легко переключается в одного вида деятельности на другой

Входит в группу «звезд» - имеет возможность проявить лидерские качества и организаторские способности

Низкая активность, быстро утомляется, проблемы переживает внутри себя

Меланхоличный, честолюбивый, упорный, серьезный. Иногда склонен к уныло-тревожному настроению. Дружит с Немногочисленным кругом людей. Необидчив, но иногда мнителен. Самостоятелен в решениях относительно принципиальных вопросов, но зависим от близких в эмоциональной жизни.

Рекомендуется направлять усилия на повышение самооценки, укреплять уверенность в себе.

Элеонора

Повышены показатели школьной, межличностной общей тревожности. Самооценочная тревожность – возрастная норма.

Средняя тревожность, в сложной ситуации может растеряться, умеет контролировать свои агрессивные действия, нежелательна смена места учебы.

Входит в группу «звезд» - имеет возможность проявить лидерские качества и организаторские способности

Низкая активность, быстро утомляется, проблемы переживает внутри себя

Вечно недовольный, ворчливый, склонный к придиркам. Мелочно-требовательный. К язвительности не склонен. Легко обижается по пустякам. Часто хмурый, раздражителен. Завистлив. В делах неуверенный. В отношениях - подчиненный. Перед трудностями пасует. В группе, классе держится в стороне. Злопамятный. Друзей не имеет. Сверстниками командует. Голос тихий, резкий.

Желательно наладить хотя бы минимальные взаимоотношения. Это легче сделать, основываясь на мнительности данного человека. Можно интересоваться его самочувствием, успехами в доверительной беседе. В качестве какой-то общественной нагрузки, позволяющей иметь опору во взаимоотношениях, можно дать канцелярскую работу (педантические свойства позволят делать ее хорошо). Поощрять за исполнительность при всем коллективе, что позволит как- то наладить отношения со сверстниками. Подростки такого типа требуют постоянного внимания и индивидуального взаимодействия.

Кристина

Показатели общей, школьной, самооценочной и межличностной тревожности в норме

Не тревожна, спокойна, выдержана, легко переключается в одного вида деятельности на другой, в сложной ситуации может растеряться

Входит в группу «звезд» - имеет возможность проявить лидерские качества и организаторские способности

Сильная нервная система, высокая работоспособность, легко переходит  другой деятельности, к общению с другими людьми, легко переживает неудачи.

Активный, жизнерадостный. Общительный. В общении неразборчив. Легко попадает в асоциальные группировки вследствие плохой сопротивляемости дезорганизующим условиям. Склонный к новизне, любознательный. Социальный интеллект развит слабо.    Нет умения строить адекватные оценки и самооценки. Часто нет твердых принципиальных установок. Энергичен. Доверчив.

Режим желателен более жесткий, мобилизующий. Установить доброжелательные отношения, но подросток должен чувствовать, что за ним наблюдают. Стремиться направлять энергию в полезное дело (например, увлечь глобальной идеей достичь чего-то (поступить в ВУЗ и т.п.). Однако, в этом случае необходимо вместе распланировать предстоящую работу, фиксировать сроки и обьёмы и жестко контролировать выполнение. Желательно подростка данного типа ввести в состав группы или бригады с сильным лидером и позитивными установками.

Анна

По всем показателям – чрезмерное спокойствие (?)

Не тревожна, спокойна, выдержана, легко переключается в одного вида деятельности на другой, в сложной ситуации может растеряться

Входит в группу «звезд» - имеет возможность проявить лидерские качества и организаторские способности

Сильная нервная система, высокая работоспособность, легко переходит  другой деятельности, к общению с другими людьми, легко переживает неудачи

Общительный, активный, инициативен, увлекающийся. При этом умеет управлять собой. Умеет добиваться намеченной цели. Честолюбив. Любит лидировать и умеет быть организатором. Пользуется доверием и искренним уважением окружающих. Характер легкий, эстетичен, ровно оживлен.

Создать возможность лидерства. Помогать в решении групповых и индивидуальных задач, следить за тем, чтобы нагрузка (учебная, производственная и общественная) была в разумных пределах.

Милана

Высокий уровень школьной тревожности, показатели самооценочной, межличностной, общей тревожности соответствуют возрастной норме

Допустимый уровень тревожности, в сложной ситуации может растеряться, умеет контролировать свои агрессивные действия.

В группе положение аутсайдера (отрицательного лидера)

!!!!!!!!

Сильная нервная система, легко переключается с одного на другое, склона к резким переменам настроения, вспыльчива, нетерпелива, подвержена эмоциональным срывам

Очень демонстративен, не умеет сопереживать. Эмоционально беден. Любит противопоставлять себя коллективу. Очень напорист в достижении значимых для себя ценностей. Престижен. Часто фальшив. Практичен.

Режим взаимодействия мягкий, терпимый, чтобы не обострять негативные качества. Вовлечь в спортивные или технические занятия, чтобы подростки могли перевести энергетику в позитивное русло, а потребность в борьбе за первенство в приемлемую форму. Желательно эстетическое воспитание. Вовлекать в позитивные социальные группы с сильным влиятельным лидером.

Владислав

По всем показателям – чрезмерное спокойствие (?)

Не тревожен, имеет высокую самооценку, спокоен, выдержан, легко переключается в одного вида деятельности на другой

В группе ведомый

Высокая работоспособность, настроение ровное, спокойное, медленно приспосабливается к новой обстановке

Застенчив, независтлив, стремится к самостоятельности, привязчив. Доброжелателен. С близкими людьми проявляет наблюдательность, чувство юмора.

Склонен к глубоким доверительным отношениям. Избегает ситуации риска, опасности. Не выносит навязанный темп. Иногда склонен к быстрым решениям.

Часто раскаивается в своих поступках. В неудачах обвиняет только себя.

Обеспечить спокойную доброжелательную обстановку. Стараться вовлекать в активное решение деловых вопросов. Поощрять социальную активность, вовлекать в участие в каких-либо мероприятиях 

Степан

Общая тревожность – повышена, школьная – возрастная норма, межличностная – повышена, самооценочная- высокий

Допустимый уровень тревожности, в сложной ситуации может растеряться, невыдержан (трудности в общении, в работе с людьми), нежелательна смена места учебы

В группе ведомый

Сильная нервная система, легко переключается с одного на другое, склона к резким переменам настроения, вспыльчива, нетерпелива, подвержена эмоциональным срывам

Очень демонстративен, не умеет сопереживать. Эмоционально беден. Любит противопоставлять себя коллективу. Очень напорист в достижении значимых для себя ценностей. Престижен. Часто фальшив. Практичен.

Режим взаимодействия мягкий, терпимый, чтобы не обострять негативные качества. Вовлечь в спортивные или технические занятия, чтобы подростки могли перевести энергетику в позитивное русло, а потребность в борьбе за первенство в приемлемую форму. Желательно эстетическое воспитание. Вовлекать в позитивные социальные группы с сильным влиятельным лидером.

Алина

Общая, самооценочная межличностная тревожность – чрезмерное спокойствие.

Показатель школьной тревожности – возрастная норма

Не тревожна, имеет высокую самооценку, спокойна, выдержана, легко переключается в одного вида деятельности на другой

Лидер

Сильная нервная система, высокая работоспособность, легко переходит  другой деятельности, к общению с другими людьми, легко переживает неудачи

Жестко требователен к окружающим: упрям, горд, очень честолюбив. Энергичен, общителен, настроение чаще боевитое. Неудачи скрывает. Любит быть на виду. Хладнокровен.

Взаимоотношения строить на основе уважения, высокой требовательности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практика использования ИКТ для оценки индивидуальных результатов обучающихся на учебно-тренировочных занятиях

Система подготовки в спортивных школах устроена таким образом, что в каждом возрастном периоде обучающемуся необходимо показывать определенный результат на соревнованиях. У лиц с нормальным и ускоренн...

Индивидуальные результаты МОУ СОШ имени А.П.Чехова ВПР-2019-История-5класс

Индивидуальные результаты МОУ СОШ имени А.П.Чехова ВПР-2019-История-5класс...

Индивидуальные результаты МОУ СОШ имени А.П.Чехова ВПР-2019-Обществознание-6 класс

Индивидуальные результаты МОУ СОШ имени А.П.Чехова ВПР-2019-Обществознание-6 класс...

Индивидуальные результаты мониторинга УУД

Преподавание физической культуры в школе, согласно Федерального государственного образовательного стандарта, выдвигает особые требования к мастерству педагога. Реализуемый стандарт ставит во главу угл...

Требования к индивидуальному проекту (методические рекомендации, положение)

Требования к оформлению индивидуальных проектов для учеников школ и колледжей....