Презентация родительского собрания от 13.12.2013, 7а класса
консультация (7 класс) по теме

Балашова Марина Сергеевна

Уважаемые родители, если вы не присутствовали на собрании, ознакомьтесь, пожалуйста, с содержанием презентации. С уважением Марина Сергеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon roditelskoe_sobranie_no2_7a_klass.ppt744.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ «СОШ № 12» Г. ВОРКУТЫ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №2 7А КЛАССА Об ознакомлении родителей (законных представителей) с информацией по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц, с новыми нормативными локальными актами школы .

Слайд 2

Повестка дня: 1. Ознакомление родителей (законных представителей) с информацией по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц. 2. Ознакомление родителей (законных представителей) с Локальными нормативными актами: Правила внутреннего распорядка для учащихся школы , Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, Положение об электронном журнале, Классификатор информации, несовместимой с задачами образования и воспитания учащихся. 3. Ознакомление родителей с информацией по предупреждению пожаров в период новогодних праздников. 4. Общие вопросы

Слайд 3

ВОПРОС № 1. Ознакомление родителей (законных представителей) с информацией по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц Положение об организации платных образовательных услуг : 1. Общие положения 1.1. Возможность оказания платных образовательных услуг предусмотрена Уставом Школы. 2. Виды платных образовательных услуг 2.1. Платные образовательные услуги – это образовательная деятельность Исполнителя не предусмотренная установленным государственным или муниципальным заданием. 2.2. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ (учебных планов) и государственных образовательных стандартов), финансируемой за счет средств бюджета. 2.3. Платные образовательные услуги предоставляются с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан.

Слайд 4

2.4. Исполнитель может оказывать следующие платные образовательные услуги: К платным образовательным услугам относятся: 1. Курсы (по подготовке к поступлению в средние и высшие учебные заведения (изучение дисциплин сверх часов и сверх программ по данным дисциплинам, предусмотренных Учебным планом), репетиторство (для обучающихся иных образовательных учреждений); различные кружки (по обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино-, видео-, радиолюбительскому делу, кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам, иностранным языкам, изобразительному искусству, лепке, основам компьютерной грамотности); - создание различных групп, школ, факультативов по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов, то есть всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов. - создание групп, школ по адаптации детей к условиям школьной жизни (Школа раннего развития).

Слайд 5

2. Организация присмотра за детьми школьного возраста в школе: - индивидуальный присмотр за ребенком; посещение группы продленного дня. 3. Оздоровительные услуги: - логопедическая, психологическая и дефектологическая помощь: (консультации специалистов, коррекция развития, адаптация ребенка к школьной жизни (при условии непосещения ребенком дошкольного образовательного учреждения); - спортивные секции, группы по укреплению здоровья (аэробика, гимнастика, ритмика, катание на коньках, лыжах, общефизическая подготовка, обучение плаванию, волейбол, баскетбол, теннис). 4. Услуги по индивидуальным заказам (диагностика психологической готовности к школе, психологическая диагностика профессионального самоопределения старшеклассников, организация консультирования и педагогического обучения родителей, организация концертов, выставок, выступлений, соревнований). Указанные группы осуществляют свою деятельность в период с 1 октября по 31 мая.

Слайд 6

К платным образовательным услугам не относятся: - снижение установленной наполняемости классов (групп), деление их на под­группы при реализации основных образовательных программ; факультативные, индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору за счет часов, отведенных в основных общеобразовательных программах; Привлечение средств потребителей на образовательные услуги, которые не могут быть отнесены к платным, не допускается. 2.5. Отказ потребителя от предлагаемых платных образовательных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему Школой основных образовательных услуг. 2.7. Исполнитель обязан обеспечить оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами и условиями договора об оказании платных образовательных услуг и в соответствии с федераль­ными государственными образовательными стандартами. 2.8. Исполнитель вправе осуществлять и иные платные образовательные услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательств Республики Коми и нормативными документами Министерства образования Российской Федерации и Республики Коми, с Уставом Школы, Положением об организации платных образовательных услуг в Школе, приказами директора Школы.

Слайд 7

4. Информация о платных образовательных услугах 4.1. Школа до заключения договора: - предоставляет потребителю достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора; - доводит до потребителя путем размещения в удобном для обозрения месте информацию, содержащую следующие сведения: - наименование и место проведения занятий в группах платных образовательных услуг; - сведения о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности; - сведения о наличии свидетельства о государственной аккредитации с указанием регистрационного номера и срока действия, а также наименования, адреса и телефона органа, их выдавшего; - уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения; - перечень образовательных услуг, стоимость которых включена в основную плату по договору и перечень дополнительных образовательных услуг, оказываемых с согласия потребителя, порядок их предоставления; - стоимость образовательных услуг, оказываемых за основную плату по договору; - порядок приема и требования к поступающим; - форму документа, выдаваемого по окончании обучения.

Слайд 8

5. Порядок организации платных образовательных услуг 5.4. Информация о платных образовательных услугах размещается в школе на стендах в удобном для обозрения месте и на официальном сайте школы в информационной сети Интернет в течение всего периода оказания услуги. 5.5. Платные образовательные услуги могут оказываться потребителям исключительно на добровольной основе. Отказ потребителя от предлагаемых платных образовательных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему Школой основных образовательных услуг. 5.6. По каждому виду платных образовательных услуг Школа должна иметь образовательные программы с календарно-тематическим планированием занятий и расписание занятий по платным образовательным услугам, утвержденные директором. 5.7. Исполнитель создает условия для оказания платных образовательных услуг, гарантирующие охрану жизни и безопасность здоровья обучающихся.

Слайд 9

6. Порядок предоставления платных образовательных услуг 6.1. Платные образовательные услуги предоставляются Исполнителем в соответствии с договором, заключенным с потребителем услуг. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю достоверную информацию об оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В договоре регламентируются условия и сроки получения услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон. Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до определенного в нем срока окончания исполнения сторонами обязательств. 6.3. Потребитель обязан оплатить оказываемые образовательные услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре. 6.4. Школа составляет смету доходов и расходов по каждому виду платных образовательных услуг. Смета утверждается Учредителем. Предоставление сметы по требованию потребителя обязательно. В этом случае смета становится частью договора. 6.5. Исполнитель обязан обеспечить оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами и условиями договора об оказании платных образовательных услуг. 6.6. Платные образовательные услуги оказываются учащимся во внеурочное время, за рамками учебного плана и расписания, в соответствии с отдельным расписанием занятий для предоставления платных образовательных услуг. 6.7. Доходы, полученные от организации платных образовательных услуг, зачисляются на лицевой счет школы и расходуются школой самостоятельно. 6.8. Оплата потребителем за оказание услуги производится в учреждениях банков.

Слайд 10

7.1. Предоставляются льготы по оплате за услуги следующим категориям заказчиков: — родители, имеющие детей-инвалидов – 10%; — опекуны-10%; — одинокие матери – 10%; - родители, имеющие трех и более детей (многодетные) – 10%; — педагогические работники Учреждения – 100% Любая льгота предоставляется на основании документов, подтверждающих вышеуказанный статус. 9. Порядок комплектования групп системы платных образовательных услуг. 9.1. В группы общего развития детей дошкольного возраста «Школа раннего развития» по заявлениям родителей (законных представителей) принимаются дети, достигшие на начало занятий 5 лет и 6 месяцев, не имеющие медицинских противопоказаний. В исключительных случаях, с разрешения директора Школы могут быть зачислены дети, которым исполнится 5 лет и 6 месяцев до 1 января следующего года при наличии рекомендации школьного психолога, медицинского заключения о допуске и письменного ходатайства родителей. 9.2. В группы довузовской подготовки по заявлениям родителей (законных представителей) принимаются учащиеся 10—11-х классов. 9.3. В группы платного дополнительного образования по различным направле­ниям деятельности по заявлениям родителей (законных представителей) принимаются учащиеся Школы всех ступеней обучения, не имеющее медицинских противопоказаний. 9.4. Комплектование групп системы платных образовательных услуг проводится с 1 сентября по 1 октября текущего года на основании договоров, заключенных Школой с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста или учащихся. 9.6. Наполняемость групп системы платных образовательных услуг в зависимости от количества доданных заявлений специфики организации занятий, материальных возможностей, требований санитарных норм и правил может составлять от 8 до 25 человек. 9.8. В порядке исключения, в связи с педагогической целесообразностью в течение первых двух месяцев занятий дети могут быть переведены в другую группу соответствующего направления (при наличии) с согласия (по заявлению) родителей (законных представителей) приказом директора Школы.

Слайд 11

11. Финансовая деятельность 11.1. Финансово-хозяйственная деятельность Школы осуществляет­ся в строгом соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами оказания платных образовательных услуг , утвержденн ыми Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 года № 706 , Уставом Школы и другими нормативными документами, регламентиру­ющими правила ведения бухгалтерских операций и отчетности. 11.3. Стоимость оказываемых образовательных услуг в договоре определяется на основании калькуляции затрат Школы, связанных с организацией работы по предоставлению платных образовательных услуг по соглашению с Учредителем. 11.4. Размер родительской платы устанавливается на основании расчета, включающего в себя: - оплату труда работников Школы, задействованных в системе платных услуг, с учетом их квалификации; - : затраты на коммунальные услуги; - затраты на развитие материально-технической базы Школы. 11.5. Денежные средства перечисляются на специальный банковский счет ежемесячно до 10-го числа текущего месяца. 11.7. Оплата стоимости услуг производится по безналичному расчету через отделение банка, обслуживающего Школу.

Слайд 12

12. Ответственность исполнителя и потребителя. 12.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель и потребитель несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации. 12.3. При обнаружении недостатков оказанных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами, потребитель вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного оказания образовательных услуг, в том числе оказания образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами, учебными планами и договором; б) соответствующего уменьшения стоимости оказанных образовательных услуг; в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных образовательных услуг своими силами или третьими лицами. 12.4. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных образовательных услуг не устранены исполнителем. Потребитель так­же вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки оказанных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора. 12.5. Если исполнитель своевременно не приступил к оказанию образовательных услуг или если во время оказания образовательных услуг стало очевидным, что оно не будет осуществлено в срок, а также в случае просрочки оказания образовательных услуг потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок, в течение которого он должен приступить к оказанию образовательных услуг и(или) закончить оказание образовательных услуг; б) потребовать уменьшения стоимости образовательных услуг; в) расторгнуть договор. 12.6. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненых ему в связи с нарушением сроков начала и(или) окончания оказания образовательных услуг, а также в связи с недостатками оказанных образовательных услуг. 12.7. Контроль над соблюдением настоящего Положения осуществляют учредитель Школы, Главный распорядитель финансовых средств в лице Управления образования администрации МО ГО «Воркута», а также другие органы и организации, на которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации возложены контрольные функции.

Слайд 13

ВОПРОС № 2. Ознакомление с нормативной документацией школы. Правила внутреннего распорядка для учащихся школы 1. Общие положения. 1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка для учащихся (далее – Правила) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка, Семейным кодексом Российской Федерации, Уставом школы. 1.2. Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы. Правила составлены с целью создания в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной работе каждого учащегося, воспитанию уважения к личности и ее правам, развитию культуры поведения и навыков общения, предупреждению детского травматизма. 1.3. Правила являются обязательными для всех учащихся школы. Невыполнение данных правил может служить основанием для вынесения дисциплинарного взыскания учащемуся. 1.4. Все совершеннолетние учащиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся должны быть ознакомлены с правилами под роспись.

Слайд 14

2. Права и обязанности учащихся. Права и обязанности учащихся определяются Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы. 1. Учащимся предоставляются права на: 2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции; 3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами; 4) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого школой (после получения основного общего образования); 5) зачет школой в установленном ею порядке результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 7) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья; 8) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений; 10) участие в управлении школой в порядке, установленном ее уставом; 13) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой школы; 14) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами инфраструктурой школы; 15) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях; 16) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности; 17) на объективную оценку знаний; 18) на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Осуществление перечисленных выше прав несовместимо с нарушением общественного порядка, норм нравственности и охраны здоровья, прав и свобод других лиц.

Слайд 15

2. Учащиеся обязаны: 1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; 2) выполнять требования Устава школы, Правил внутреннего распорядка для учащихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; 3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; 4) уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися; 5) бережно относиться к имуществу школы.

Слайд 16

3. Общие правила поведения. Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в вестибюле школы верхнюю одежду, сдает ее в гардероб, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые принадлежности к предстоящему уроку. В осенне-весенний период учащиеся приносят сменную обувь. Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружия, взрывчатые и взрывоопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотические и другие одурманивающие вещества, а также токсичные вещества и яды. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территорий в урочное время. В случае пропуска, занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (законных представителем) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается. Вне школы учащийся ведет себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся к своему и чужому имуществу.

Слайд 17

4. Правила поведения на занятиях. 4.1. На время учебных занятий учащиеся отключают мобильные телефоны и любые иные электронные устройства и не пользуются ими. Учащиеся соблюдают требования техники безопасности в конкретном помещении (во время проведения конкретных занятий). 4.2. При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. 4.3. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся в соответствии с Уставом школы. 4.4. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога. 4.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. Только когда учитель объявит об окончании занятия, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

Слайд 18

5. Правила поведения до начала, в перерывах и после окончания занятий. 5.1. Во время перерывов (перемен) учащиеся обязаны: навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; выйти из класса; подчиняться требованиям педагогов и работников школы; помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку. 5.2. Учащимся запрещается: открывать окна и стоять у открытых окон; бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и других местах, не приспособленных для игр; портить школьное имущество; сидеть на батареях, на перилах лестничных ограждений, подоконниках и других, не приспособленных для этого местах; бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг друга, бросаться предметами, применять физическую силу; употреблять непристойные, выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим. 5.3. Дежурный по классу: находится в классе во время перемены; обеспечивает порядок в классе; помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку; после окончания занятий производит посильную уборку в классе.

Слайд 19

8. Правила поведения в гардеробе 8.1. Учащиеся сдают верхнюю одежду и уличную обувь в гардероб. Верхняя одежда должна иметь крепкую петельку – вешалку и опознавательную метку. Обувь помещается в специальный мешок с ручкой – петелькой. Мешок для обуви должен быть прочным, не промокающим. 8.2. В карманах верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны, документы; в рукавах – шапки, шарфы, перчатки и варежки. 8.3. В течение урока гардероб не работает. Приём и выдача одежды осуществляется в соответствии с расписанием занятий и, в порядке исключения, по распоряжению дежурного администратора. 10. Внешний вид учащегося 10.1. В целях соблюдения эстетических и санитарных норм учащиеся школы должны соблюдать деловой стиль в одежде в соответствии с Локальным актом школы.

Слайд 20

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания, организации работы, принятия и исполнения решений Комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 12» г.Воркуты (далее - Школа) (далее – Комиссия). 1.2. Комиссия создается в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, вопросам применения локальных нормативных актов Школы, обжалования решений о применении к учащимся дисциплинарного взыскания. 1.3. Настоящее Положение утверждено с учетом мнения Совета старшеклассников, Профсоюзного комитета Школы, рассмотрено Советом школы.

Слайд 21

2. Порядок создания. 2.1. Комиссия создается в составе 6 членов из равного числа представителей родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и представителей работников Школы. 2.2. Делегирование представителей участников образовательных отношений в состав Комиссии осуществляется Советом школы, Педагогическим советом школы, Профсоюзным комитетом Школы. 2.3. Сформированный состав Комиссии утверждается приказом директора Школы. 3. Организация работы. 3.6. Комиссия собирается по мере необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии принимается ее председателем на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 10 учебных дней с момента поступления такого обращения. 3.7. Обращение подается в письменной форме. В жалобе указываются конкретные факты или признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие нарушения, обстоятельства.

Слайд 22

3.8. Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента начала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 членов Комиссии. 3.9. В Комиссию вправе обращаться сами обучающиеся, их родители (законные представители), в том числе, от собственного имени, педагоги, руководящие работники образовательной организации. 3.10. Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения. 3.11. Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать иных участников образовательных отношений. Неявка данных лиц на заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для рассмотрения обращения по существу. 4. Принятие и исполнение решений. 4.1. Комиссия принимает решение простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании Комиссии.

Слайд 23

4.2. В случае установления фактов нарушения прав участников образовательных отношений Комиссия принимает решение, направленное на восстановление нарушенных прав. На лиц, допустивших нарушение прав учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, а также работников Школы, Комиссия возлагает обязанности по устранению выявленных нарушений и (или) недопущению нарушений в будущем. 4.3. Если нарушения прав участников образовательных отношений возникли вследствие принятия решения Школой, в том числе вследствие издания локального нормативного акта, Комиссия принимает решение об отмене данного решения Школы, локального нормативного акта и указывает срок исполнения решения. 4.4. Комиссия отказывает в удовлетворении жалобы на нарушение прав заявителя, если посчитает жалобу необоснованной, не выявит факты указанных нарушений, не установит причинно-следственную связь между поведением лица, действия которого обжалуются, и нарушением прав лица, подавшего жалобу или его законного представителя. 4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом. 4.6. Решение Комиссии обязательно для исполнения всеми участниками образовательных отношений и подлежит исполнению в указанный срок.

Слайд 24

Положение об электронном классном журнале 1. Общие положения 1.1. Данное положение устанавливает единые требования по ведению электронного классного журнала (далее — ЭЖ) в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты (далее - Школа). 1.2. ЭЖ является функциональным дополнением бумажного классного журнала (без анкетных, медицинских и других дополнительных данных). 1.3. Ведение ЭЖ является обязательным для каждого учителя и классного руководителя. 1.4. Электронным классным журналом называется электронный сервис Системы « Ballov . net » (включающий базу данных), предоставляющий доступ к ЭЖ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 1.5. Поддержание информации, хранящейся в базе данных Системы « Ballov . net » в актуальном состоянии, является обязательным для всех пользователей программы. 1.6. Пользователями ЭЖ являются: директор, заместители директора, классные руководители, учителя, учащиеся и их родители (законные представители).

Слайд 25

2. Задачи использования ЭЖ. 2.6. Информирование родителей (законных представителей) и учащихся через Internet об успеваемости, посещаемости детей, их домашних заданиях и прохождении программ по различным предметам. 3. Правила и порядок работы с ЭЖ (распределение функциональных обязанностей) 3.3. Пользователи получают реквизиты доступа (логин и пароль) к ЭЖ в следующем порядке: учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты доступа у техника Школы; родители (законные представители) и учащиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя. 3.6. Родители (законные представители) и учащиеся имеют ограниченный доступ к данным и используют ЭЖ только для его просмотра. 3.7. Классный руководитель обязан: своевременно заполнять и следить за актуальностью данных об учащихся и их родителях (законных представителях) в базе данных электронного сервиса Системы « Ballov . net ». В случае изменения фактических данных вносить соответствующие поправки. систематически информировать родителей (законных представителей) о поведении и успехах учащегося через согласованные формы оповещения, возможности автоматического получения отчета об успеваемости и посещаемости для родителя (законного представителя) за определенный период времени. организовать сбор комплекта документов по обеспечению законодательных требований о защите персональных данных.

Слайд 26

4. Выставление итоговых оценок. 4.1. Итоговые оценки учащихся за четверть, полугодие, год должны быть обоснованы. 4.2. Для объективной аттестации учащихся за четверть, и полугодие необходимо наличие не менее трех оценок (при 1-2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и более (при учебной нагрузке более 2-х часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным и практическим работам. Итоговая оценка по этим предметам выставляется в соответствии с требованиями. 4.3. При выставлении четвертных, полугодовых, годовых, итоговых отметок не допускается записи «Н/А». В случае отсутствия текущих оценок по предмету из-за болезни учащегося или по иной причине рекомендуется продлить сроки обучения данного учащегося с последующей сдачей текущего материала в форме зачета, теста, контрольной работы или иной другой формы. В случае наличия у учащегося справки о медицинской группе здоровья на уроках физической культуры оцениваются положительно теоретические знания по предмету. 4.4. Итоговые оценки за четверть, полугодие и год выставляются в столбце «Итоговые отметки», следующем непосредственно за столбцом даты последнего урока. 4.5. Итоговые оценки выставляются не позднее 3-х дней после окончания учебного периода.

Слайд 27

5. Контроль и хранение данных. 5.3. В конце каждой учебной четверти ЭЖ проверяется особенно тщательно. Уделяется внимание фактическому усвоению программы (соответствие учебному плану и тематическому планированию); объективности выставленных текущих и итоговых оценок; наличию контрольных и текущих проверочных работ; правильности записи замены уроков (если таковые были). 5.4. Результаты проверки ЭЖ заместителем директора по УР доводятся до сведения учителей и классных руководителей. 5.5. В конце каждого учебного года ЭЖ проходит процедуру архивации в соответствии с регламентом. 7. Права, ответственность пользователей Права: 7.1. Все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с ЭЖ. Ответственность: 7.2. Учителя несут ответственность за ежедневное и достоверное заполнение оценок и отметок о посещаемости учащихся. 7.3. Классные руководители несут ответственность за актуальность информации об учащихся и их родителях (законных представителях). 7.4. Все пользователи несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа. 7.5. Техник Школы несет ответственность за техническое функционирование ЭЖ и смежных систем, а так же резервное копирование данных и их восстановление. 7.6. В случае невыполнения данного Положения администрация имеет право налагать дисциплинарные взыскания в установленном действующим законодательством порядке.

Слайд 28

ВОПРОС № 3 . Ознакомление родителей с информацией по предупреждению пожаров в период новогодних праздников Категорически запрещено использование во время новогодних утренников пожароопасных предметов: бенгальских огней, хлопушек, петард, свечей, неисправных гирлянд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация родительского собрания в 8 классе "Здоровые дети - здоровое общество".

Собрание проводилось в рамках  декады "Без жестокости к детям"....

Во взрослую жизнь без наркотиков! Презентация родительского собрания учащихся 10-11 классов.

"Во взрослую жизнь без наркотиков"!Презентация родительского собрания учащихся 10-11 классов.Презентация состоит из 11 слайдов и подгтовленного текста ведущего....

Презентация к родительскому собранию: "Виртуальная жизнь (компьютерная безопасность)", 6 класс

В презентации говорится о том, что год от года все больше компьютеров имеет выход в Интернет и широкое распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, причем не только на работе, но ...

Презентация к родительскому собранию «Дети в информационном обществе» (11 класс)

Цель: Побудить родителей серьёзно относиться к интернет-рискам, с которыми сталкиваются их дети. Задачи:1. Познакомить родителей с основными интернет-рисками, профилактикой  и способами борь...

Презентация "Родительское собрание "9 класс- начало учебного года""

Презентация содержит информацию для родителей, необходимую в начале учебного года....

Презентация "Родительское собрание "Особенности ОГЭ по химии в 9 классе""

Презентация "Родительское собрание "Особенности ОГЭ по химии в 9 классе""...