анкета по стилям воспитания
материал (6 класс)
анкета для родителей, заполняется в начале учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.doc | 33.5 КБ |
anketa_dlya_roditeley_tipy_vospitaniya.docx | 22.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
1. ФИО родителей, место работы, должность, рабочий, сотовый телефон.
мать…………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
отец…………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
2. ФИО ребёнка, учащегося 5б класса, дата рождения, сотовый телефон.
…………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………..
3.Домашний адрес (указать, есть ли прописка по данному адресу), домашний телефон.
…………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………..
4. Количество других детей до 18 лет в семье, ФИО ребёнка, место пребывания.
…………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………..
5.Состоит ли семья на учёте в Комитете по социальной защите как малообеспеченная.
……………………………………………………………………………………………………..
6. Получал ли Ваш ребёнок бесплатное питание в 5 классе. ……………………………………………………………………………………………………..
7. Есть ли в семье инвалиды-дети, инвалиды-родители (если есть, указать- кто)
…………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………..
8. Увлечения Вашего ребенка……………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………..
9.С кем из класса дружит Ваш ребенок ……………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………………………...…
10. Особенности характера Вашего ребенка, которые, по Вашему мнению, необходимо учитывать в учебно-воспитательном процессе ………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………..
11. Какие школьные предметы нравятся Вашему ребенку………………………………
…………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………...
12. В изучении каких предметов Ваш ребенок испытывает трудности……………………
…………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………...
13. О каких особенностях, проблемах со здоровьем необходимо знать классному руководителю…………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………..
14. Ваши пожелания классному руководителю, учителям…………………………………...
..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
«Стили семейного воспитания».
- Это анкетирование будет анонимное, направлено на самоанализ, самопроверку. Желательно, чтобы, отвечая на анкету, вы были искренни и самокритичны.
Оценки.
А) 2 - абсолютно верно (сильное согласие);
Б) 1– да, верно (среднее согласие);
В) 0 – ни да, ни нет (сомнение);
Г) -1 – в общем, нет (среднее несогласие);
Д) -2 – нет, неверно (сильное несогласие).
Вопросы.
- Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребёнок следовал ему.
- Я сама организую его общение с товарищами, друзьями, взрослыми.
- Я помогаю всегда ребёнку выбрать интересное для него занятие.
- Я отвечаю на все вопросы терпеливо и честно.
- Я не ругаю ребёнка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием.
- Я никогда не кричу на ребёнка за его ошибки, неуспехи.
- Я не сравниваю его с другими детьми, не говорю, что он хуже или лучше их.
- Я показываю ребёнку, что он любим таким, каков он есть, а не за его достижения.
- Я побуждаю ребёнка осознать свои проблемы и самостоятельно решать их.
- Я предпочитаю, чтобы основную часть работы, за которую взялся ребёнок, он выполнил самостоятельно, даже если нет уверенности в позитивном конечном результате.
Результаты.
- Пересчитайте сумму чисел на все 10 утверждений анкеты, полученное число разделите на 10 и получите среднеарифметическую величину оценки своего стиля семейного воспитания.
От 2 до 1,1 - Ваша стратегия воспитания правильная. Отношения с ребёнком дружеские. Вам следует несколько охладить воспитательный пыл, предоставить большую свободу себе и ребёнку. У Вас есть опасность «парникового воспитания». Необходимо дать ребёнку больше самостоятельности и права на ошибку.
От 1 до 0,1 - У Вас стратегия воспитания ребёнка сложилась. Лучше понаблюдайте за интересами и ежедневными занятиями ребёнка. Уточните направления воспитательных воздействий - это поможет лучше вкладывать ваше время и силы. Вы, иногда, препятствуете, реализации собственных интересов и интересов ребёнка, личных его отношений, тормозите развитие умения воспринимать себя, как человека уверенного и самостоятельного.
От 0 до - 0,9 - Ваша воспитательная стратегия строится не всегда оптимально. Задумайтесь о двустороннем развитии отношений между детьми и родителями. Ведь часто дети преподносят взрослым достаточные уроки, серьёзно влияют на развитие личности и характера взрослого. Желательно упор перенести с контроля за результатом, на оперативную помощь. Меньше следует брать проблемы ребёнка на себя.
От -1 до -2 - Вам следует глубоко задуматься над взаимоотношениями с ребёнком. Вы осуществляете воспитание по модели вседозволенности «Делай, как хочешь». Ребёнок и родители разобщены. Дети испытывают тревожность, одиночество, переживают незащищённость. Нарушено доверие к взрослым, контакты устанавливаются с трудом, дети испытывают трудности во взаимоотношениях с товарищами.
- Этот тест имеет ориентировочное значение и требует от родителей дальнейшей работы по наблюдению за семейными отношениями и самочувствием ребёнка в семье.
Вся прелесть детей для нас, особая,
человеческая их прелесть неразрывно связана с надеждою,
что они будут не то, что мы, будут лучше нас.
(В. Соловьёв)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Петербургский стиль воспитания
Духовно-нравственное воспитание - вечера в салоне театра "7-ая перемена"...
Авторитарный стиль воспитания
Что такое авторитарный стиль воспитания? Как не допустить авторитарный стиль воспитания на порог своего дома? Советы родителям для того, чтоюы сохранить свой авторитет в глазах...
презентация на родительское собрание "Стили воспитания"
В презентации описан стили родительского воспитания...
статья "Петербургский стиль воспитания"
Одно из решений проблемы общения в отдельно взятой гимназии современной России. Нравственное воспитание через деятельность школьного театра и последующее расширение круга вовлеченных....
Материал для родительского собрания на тему "Стили воспитания".
Данный материал включает в себя анкету для родителей, буклет с практическими советами по воспитанию ребенка....
презентация по стилям воспитания
презентация по психологии...
Анкета "Мой стиль воспитания ребенка"
Опросник для родителей...