взаимодействие с родителями
материал (7 класс) по теме
представлены материалы по работе с классным коллективом и родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анкета для родителей | 11.39 КБ |
правила жизни класса | 88.5 КБ |
советы родителям | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
1. Ф.И.О. _______________________________________________________
2. Что мне , как классному руководителю, необходимо знать о вашем ребенке?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Чем любит заниматься ваш ребенок в свободное время?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как часто обращается к вам ребенок за помощью, поддержкой, советом?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В каких мероприятиях Вы бы могли поучаствовать :
- родительских собраниях
- спортивных мероприятиях
-внеклассных поездках
- другое _________________________________________________________
6. Какие вопросы Вы бы хотели обсудить на следующих собраниях ?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Как вы понимаете « здоровый образ жизни» ?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие совместные с детьми дела Вы осуществляете ?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО !
Предварительный просмотр:
НАШИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Учащийся имеет право | Учащийся обязан |
-на жизнь -на обучение -на выбор профессии -на уважение личности -на откровенное выражение своего -мнения -на открытую оценку своих знаний | -регулярно посещать занятия -не драться, не сквернословить -уважать сверстников, родителей, педагогов -выполнять свои обещания -заботиться о чистоте окружающей среды -добросовестно относиться к своим обязанностям -заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих близких, друзей |
ЗАКОНЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ
Закон уважения | уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя |
Закон дружбы | в жизни происходят события, которые трудно пережить одному, тогда на помощь приходит друг |
Закон любви | люби своих друзей, Родину, близких и все, что тебя окружает |
Закон доброты | доброта- это сила, не бойся быть сильным: дари людям добро |
Закон трудолюбия | труд сделал из обезьяны человека; трудись, чтобы не вернуться назад |
Закон дисциплины | дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия |
Предварительный просмотр:
ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ
Несколько полезных советов для родителей:
- Будите ребенка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».
- Не прощайтесь, предупреждая и наставляя: «смотри, не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было замечаний о твоем поведении» и т.п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
- Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.
- Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится и расскажет сам.
- Лучшее время для домашних занятий с ребенком с 15 до 17 часов -первая смена, с 9 до 11 часов - вторая смена. Занятия вечерами бесполезны, т.к. ребенок уже устал от насыщенного учебного дня.
- Не заставляйте делать все задания в один присест, это должно занимать не больше 15-20 минут времени, и только после 20 минутного
отдыха можно вернуться к заданию.
- Во время занятий с ребенком необходимы: спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я тебе помогу», похвала (даже, если не очень получается).
- В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то...». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
- Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
- Учтите, что все дети любят сказку перед сном, песенку, ласковые слова. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном о неприятностях.
Удачи Вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы."
работа прочитана на педагогических чтениях " Теория и практика деятельностного подхода в образовании"...
Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся
Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся...
Рабочая программа повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся «Взаимодействие с родителями»
Педагогическая культура родителей (законных представителей) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - один из самых действенных факторов их духовно-нравственного развития....
«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.
laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...