взаимодействие с родителями
материал (7 класс) по теме

Маковская Виктория Викторовна

представлены материалы по работе с классным коллективом и родителями

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

1. Ф.И.О. _______________________________________________________                

2. Что мне , как классному руководителю, необходимо знать о вашем ребенке?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Чем любит заниматься ваш ребенок в свободное время?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как часто обращается к вам ребенок за помощью, поддержкой, советом?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. В каких мероприятиях Вы бы могли поучаствовать :

-  родительских  собраниях

- спортивных  мероприятиях

-внеклассных поездках

- другое _________________________________________________________

6. Какие вопросы Вы бы хотели обсудить на следующих собраниях ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Как вы понимаете « здоровый образ жизни» ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие совместные с детьми дела Вы осуществляете ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО !



Предварительный просмотр:

                                      НАШИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

       Учащийся имеет право

                         Учащийся обязан

-на жизнь

-на обучение

-на выбор профессии

-на уважение личности

-на откровенное выражение своего -мнения

-на открытую оценку своих знаний

-регулярно посещать занятия

-не драться, не сквернословить

-уважать сверстников, родителей, педагогов

-выполнять свои обещания

-заботиться о чистоте окружающей среды

-добросовестно относиться к своим обязанностям

-заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих близких, друзей

                                         ЗАКОНЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ

Закон уважения

уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя

Закон дружбы

в жизни происходят события, которые трудно пережить одному, тогда на помощь приходит друг

Закон любви

люби своих друзей, Родину, близких и все, что тебя окружает

Закон доброты

доброта- это сила, не бойся быть сильным: дари людям добро

Закон трудолюбия

труд сделал из обезьяны человека; трудись, чтобы не вернуться назад

Закон дисциплины

дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия



Предварительный просмотр:

ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ

Несколько полезных советов для родителей:

  1. Будите ребенка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».
  2. Не прощайтесь, предупреждая и наставляя: «смотри, не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было замечаний о твоем поведении» и т.п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
  3. Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.
  4. Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится и расскажет сам.
  5. Лучшее время для домашних занятий с ребенком с 15 до 17 часов -первая смена, с 9 до 11 часов - вторая смена. Занятия вечерами бесполезны, т.к. ребенок уже устал от насыщенного учебного дня.
  6. Не заставляйте делать все задания в один присест, это должно занимать не больше 15-20 минут времени, и только после 20 минутного

отдыха можно вернуться к заданию.

  1. Во время занятий с ребенком необходимы: спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я тебе помогу», похвала (даже, если не очень получается).
  2. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то...». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
  3. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
  4. Учтите, что все дети любят сказку перед сном, песенку, ласковые слова. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном о неприятностях.

Удачи Вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы."

работа прочитана на педагогических чтениях " Теория и практика деятельностного подхода в образовании"...

Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся

Памятка родителям-  Основные направления  и формы взаимодействия с родителями учащихся...

Рабочая программа повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся «Взаимодействие с родителями»

Педагогическая культура родителей (законных представителей) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - один из самых действенных факторов их духовно-нравственного развития....

«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.

laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...