для родителей
методическая разработка по теме

Ереско Ирина Алексеевна

эта информация поможет родителям поддержать своих детей при сдачи государственной аттестации

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

        Поверьте в уникальность Вашего ребенка, в то, что он – единственный  в своем роде, непохож ни на одного соседского и не является точной копией Вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных вами жизненных целей. Предоставьте ему право прожить жизнь самому.

 

        Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.

 

        Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.

 

        Не бойтесь «залюбить» ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему этого хочется.

 

        В качестве воспитательного воздействия чаще используйте ласку и поощрение, чем наказание и порицание.

 

        Постарайтесь, чтобы Ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты (желательно, чтобы их было немного – лишь самые основные, на Ваш взгляд) и позвольте ребенку свободно действовать в этих рамках. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.

 

        Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами – это самый эффективный способ давать ему инструкции. Убедитесь, что просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка.

 

        Не забывайте, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре Вы можете передать ребенку необходимые навыки и знания, лучше понять ребенка.

 

        Помните, что психическое здоровье ребенка в Ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.

 

Принципы отношений родителей с детьми.

 

Я не всезнайка.                                  Поэтому я не буду пытаться быть им.

 

Я хочу, чтобы меня любили.      Поэтому я буду открыт любящим детям.

 

Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства.

                                                       Поэтому я позволяю детям учить меня.

 

Я лучше усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий.

                                                      Поэтому я объединю свои усилия с    

                                                                                               усилиями ребенка .

 

Я люблю, когда меня принимают таким, каков я есть на самом деле.

                                                      Поэтому я буду стремиться

                                                            сопереживать ребенку и ценить его. 

 

Я – единственный, кто может прожить мою жизнь.

                                                      Поэтому я не буду стремиться к тому,

                                                                  чтобы управлять жизнью ребенка. 

 

Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли.

                                                   Поэтому я буду стараться смягчить удары. 

 

Я чувствую страх, когда я беззащитен.

                                                 Поэтому я буду прикасаться к внутреннему

                                               миру беззащитного ребенка с добротой,  

                                              лаской и нежностью.               



Предварительный просмотр:

http://ege.uni-altai.ru/

Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Алтайском крае


Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ)

http://www.ege.edu.ru - портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.ege.ru - сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме
http://www.bitnet.ru/demo-ege - интерактивные ознакомительные варианты ЕГЭ
http://www.egehelp.ru - подготовка к сдаче ЕГЭ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.

Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....

Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Советы родителям начинающих пианистов  (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как повысить у  ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает

материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме"   Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...

Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.

             Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано?        ...