для родителей
методическая разработка по теме
эта информация поможет родителям поддержать своих детей при сдачи государственной аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamjatka_dlja_roditelej.doc | 27.5 КБ |
сайты для подготовки к ГИА, ЕГЭ | 13.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Поверьте в уникальность Вашего ребенка, в то, что он – единственный в своем роде, непохож ни на одного соседского и не является точной копией Вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных вами жизненных целей. Предоставьте ему право прожить жизнь самому.
Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.
Не бойтесь «залюбить» ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему этого хочется.
В качестве воспитательного воздействия чаще используйте ласку и поощрение, чем наказание и порицание.
Постарайтесь, чтобы Ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты (желательно, чтобы их было немного – лишь самые основные, на Ваш взгляд) и позвольте ребенку свободно действовать в этих рамках. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.
Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами – это самый эффективный способ давать ему инструкции. Убедитесь, что просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка.
Не забывайте, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре Вы можете передать ребенку необходимые навыки и знания, лучше понять ребенка.
Помните, что психическое здоровье ребенка в Ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.
Принципы отношений родителей с детьми.
Я не всезнайка. Поэтому я не буду пытаться быть им.
Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт любящим детям.
Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства.
Поэтому я позволяю детям учить меня.
Я лучше усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий.
Поэтому я объединю свои усилия с
усилиями ребенка .
Я люблю, когда меня принимают таким, каков я есть на самом деле.
Поэтому я буду стремиться
сопереживать ребенку и ценить его.
Я – единственный, кто может прожить мою жизнь.
Поэтому я не буду стремиться к тому,
чтобы управлять жизнью ребенка.
Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли.
Поэтому я буду стараться смягчить удары.
Я чувствую страх, когда я беззащитен.
Поэтому я буду прикасаться к внутреннему
миру беззащитного ребенка с добротой,
лаской и нежностью.
Предварительный просмотр:
Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Алтайском крае
Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ)
http://www.ege.edu.ru - портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.ege.ru - сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме
http://www.bitnet.ru/demo-ege - интерактивные ознакомительные варианты ЕГЭ
http://www.egehelp.ru - подготовка к сдаче ЕГЭ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.
Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает
материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...
Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.
Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано? ...