Письмо для родителей "Полноценная неполноценность".
материал по теме
Федотова Е.А. учитель математики г. Усть-Илимск, МАОУ «СОШ «11»
Письмо для родителей "Полноценная неполноценность".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_dlya_roditeley.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Федотова Е.А. учитель математики г. Усть-Илимск, МАОУ «СОШ «11»
Письмо для родителей.
«Полноценная неполноценность».
Здравствуйте дорогие родители!
Сегодня Я Вам решила написать о полноценной неполноценности или как мы взрослые можем сами «наградить» детей комплексами.
Многие из вас часто замечают, что Ваш ребенок не такой общительный, как другие дети, замкнутый, не любит учиться и посещать людные места. И не дай Бог непонятное поведение закончится суицидом.
Очень часто в таком поведении ребенка винят школу. Так как считается, а это и на самом деле так, ребенок 2/3 своего времени проводит в школе.
Но, давайте задумаемся, а может ли успешность ребенка в детском садике, в школе и в социуме в целом зависит от семьи.
Многие ученые доказали, что чувство неполноценности и вытекающие из него депрессии нередко уходят корнями в раннее детство. Недостаточное внимание к ребёнку и постоянная критика могут подорвать развитие здорового чувства собственного достоинства у подростка. Представьте себе, что я беру в руки веревочку и эта веревочка – детская психика и каждое слово накладывает на нее свой отпечаток. И в зависимости от него, отпечаток будет положительный - это белая бусинка или отрицательный – это черная бусинка.
К примеру, расчесывая ребенку волосы в детстве, мамы нередко могли выронить с уст: «Какие у тебя реденькие волосы». А ребенок понимает: «Я не красивый»
Делая с ребенком уроки: «Почему ты этого не понимаешь, все понимают, а ты нет». Ребенок : «Я – самый глупый»
Если ребенок разбил любимую вазу, мама может сказать: «Ну почему ты такой не ловкий». Ребенок: «Я - плохой».
Посмотрите что получилось. А ведь родители обладают огромным авторитетом для ребенка. И вот уже подросток начинает мысленно сравнивать себя с другими сам. Результат? Неудовлетворенность жизнью, бессилие, плохое настроение, самоупреки, сомнения…
А в будущем неудачи в социуме, на работе, в семье.
А ведь это все можно было сказать по-другому: «Какие у тебя красивые волосы», «Какой ты старательный, у тебя все получиться», «Посуда бьется к счастью, будь по - аккуратней».
Конечно, то, что произошло с человеком в детстве, накладывает отпечаток на всю его жизнь. Но, давайте стараться исправлять ситуацию сейчас:
1. Каждый подросток каждый день должен чувствовать, что он значим для Вас, вы его любите не за его плюсы или минусы, а за то, что он есть.
2. Он всегда найдет поддержку у вас.
3. Что он самый лучший и у него все получиться.
Пусть у всех детей психика будет состоять только из белых бусинок, ведь ДЕТИ - это наше СЧАСТЬЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-открытие по письмам И.С.Тургенева "Письма-зеркало души"
В наше время было принято писать на бумаге и пересылать в конверте, а сейчас можно отправить электронной почтой: пробежит оно по проводам и найдёт адресата с помощью чудо - машины – компьютера. У ...
Уроки письма в 5 классе на тему « Как писать письма, или Печкин ждёт ответа»
Мы пишем письма родным и друзьям. Звоним по телефону, шлём телеграммы, посылки. А ещё подписываемся на газеты и журналы, покупаем марки, открытки. Так или иначе, без почты нам не обойтись....
Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае"
Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае" Стили литературного языка. Разговорно-бытовой стильЦели урока: 1. Расширить знания учащихся о функциональных ст...
Методическая разработка проведения Урока письма (по номинации «Письмо о моей семье») (6 класс)
Учащиеся знакомятся с историей развития почтовой связи. Возрождаем традиции эпистолярного жанра, развиваем речь и мышление учеников, прививаем умение правильного написания письма....
Методическая разработка урока письма "Письма А.П.Чехова и О. Книппер"
Данная разработка урока может быть использована как интегрированный урок русского языка и литературы или как дополнительный материал к урокам литературы при изучении биографии А.П.Чехова....
учебный проект « Письмо. История письма. Виды писем».
Аннотация учебного проекта « Письмо. История письма. Виды писем».Учебный проект «Письмо. История письма. Виды писем « проводится в рамках элективного курса при прохождении темы «Деловые бу...
Урок-мастерская в 7 классе по рассказу В.П. Астафьева «Тот самый Комаров». Беспамятство как проблема нравственной неполноценности человека
В последнее время противоборство памяти и беспамятства, в котором всё чаще побеждает второе, стало острой нравственной проблемой. От сегодняшних молодых людей зависит, кто же всё-таки победит в этой б...