Анкета "Мой ребёнок"
материал на тему
Анкета "Мой ребёнок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_moy_rebenok.doc | 27.5 КБ |
pamyatka_na_zametku_roditelyam.doc | 43.5 КБ |
seychas_eto_dolzhen_znat_kazhdyy.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Мой ребенок»
- Когда он родился, то
- Самым интересным в первые годы жизни в нем было
- О здоровье можно сказать следующее
- Когда встал вопрос о подготовке к школе, то мы______________________
- Его отношение к школе было______________________________________
- В первые годы он учился в основном________________________________
- Ему нравились такие предметы, как________________________________
- Отношения с первой учительницей были___________________________
- Общаясь с одноклассниками______________________________________
- Трудности в воспитании связаны с_________________________________
- Хотелось бы, чтобы педагоги обратили внимание на__________________
Предварительный просмотр:
На заметку родителям.
Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
У нас в квартире стоит витрина, на которой ребенок может демонстрировать свои работы. Я не ругаю ребенка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
Я предоставил ребенку комнату или специальный уголок исключительно для самостоятельных творческих занятий.
Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
Я предоставляю ребенку посильную возможность в проявлении заботы.
Я помогаю ребенку строить его планы и принимать решения.
Я стараюсь показать ребенку интересные места.
Я помогаю ребенку улучшать результаты его работы.
Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми и рад видеть их у себя в доме.
Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.
Я никогда не наказываю ребенка унижением.
Я покупаю ребенку книги, связанные с его интересами.
Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
Я регулярно читаю ребенку.
Я приучаю ребенка к чтению с детства.
Я пробуждаю фантазию и воображение ребенка.
Я внимательно отношусь к потребностям ребенка.
Я нахожу время, чтобы каждый день побыть с ребенком наедине.
Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейного бюджета.
Я никогда не ругаю ребенка за неумение и ошибки.
Я хвалю ребенка за учебную инициативу.
Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.
Я побуждаю ребенка учиться решать проблемы самостоятельно.
В занятиях ребенка я нахожу достойное похвалы.
Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
Я помогаю ребенку быть личностью.
Я помогаю ребенку находить заслуживающие внимания телепрограммы.
Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.
Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: «Я это тоже не умею».
Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.
Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.
Если вы согласны с 20% этих советов, то вам необходимо срочно подумать над остальным.
Если советы устраивают вас и соответствуют вашей программе воспитания на 50%, у вас все должно получиться, у вас есть на это шансы.
Если вы выполняете эти советы на 90%, дайте больше свободы ребенку и себе.
Подготовил
классный руководитель
Скрипникова Н.Н.
(МБОУ «СОШ № 1»)
Хотите
вырастить
одаренного
ребенка?
В помощь вам —
советы Дэвида Льюиса,
обобщившего опыт тысяч семей,
где имеются одаренные дети.
Предварительный просмотр:
Сейчас это должен знать каждый!!!
Основные положения базовой статьи Закона № 1539.
Статья 3. Меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1. Граждане и должностные лица, иные органы, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края, могут оказывать содействие органам и учреждениям, осуществляющим профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также сообщать о ставших им известных случаях о безнадзорных, беспризорных, находящихся в социально опасном положении или проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, а также брошенных, подкинутых или потерянных несовершеннолетних.
2. Исполняя обязанности по воспитанию детей, в целях обеспечения их безопасности, защиты жизни и здоровья, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, родители (законные представители) в соответствии с федеральным законодательством принимают меры по недопущению:
а) пребывания несовершеннолетних в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей);
б) нахождения (пребывания) несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях, в учебное время в интернет-залах, игровых клубах, иных местах, в которых предоставляются услуги Интернета и игровые компьютерные услуги, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и иных развлекательных заведениях, за исключением посещения указанных учреждений в рамках образовательной деятельности или проводимого образовательным учреждением мероприятия;
в) употребления несовершеннолетними наркотических средств, психотропных и (или) иных одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, курения табака;
г) совершение несовершеннолетними правонарушений и антиобщественных действий.
3. Родители (законные представители), должностные лица принимают меры по недопущению нахождения (пребывания) в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц:
- несовершеннолетних до семи лет – круглосуточно;
- несовершеннолетних в возрасте от 7 до 14 лет - с 21 часа до 6 часов;
- несовершеннолетних в возрасте от 14 лет до достижения совершеннолетия - с 22 часов до 6 часов.
4. Родители (законные представители), должностные лица принимают меры по недопущению пребывания несовершеннолетних в игорных заведениях; организациях, осуществляющих реализацию товаров (услуг), эксплуатирующих интерес к сексу, распространение печатной продукции, аудио- и видео продукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
5. Родители (законные представители), должностные лица принимают меры по недопущению пребывания несовершеннолетних без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц в организациях общественного питания, предназначенных для потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание «Почему ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание с ребёнком»
Цель: 1) способствовать формированию культуры общения родителей и детей; 2) воспитывать чувство взаимопонимания...
Как подготовить слепого и слабовидящего ребёнка к школе. Как подготовить слабовидящего ребёнка к обучению письму.
Очень часто в школу для слабовидящих приходят дети или совсем неподготовленные или слабо приготовленные к школе. Сейчас возрос уровень требований к детям, поступающим в школу. Если вы, родители, до 7 ...
« Здоровый ребёнок - успешный ребёнок»
Современная школа стоит на пороге разработки апробации и внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (ФГО...
« Здоровый ребёнок - успешный ребёнок»
Современная школа стоит на пороге разработки апробации и внедрения федеральных государственных стандартов обще...
Конспект урока социально-бытовой ориентировки в 9 классе по теме «Грудной ребёнок в семье. Уход за грудным ребёнком»
Задачи:- знакомить учащихся с гардеробом грудного ребенка, правилами одевания и пеленания, ухода за грудным ребенком; дать представление о санитарно-гигиенических требованиях к детской одежде и белью,...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок» 1-4 кл...
Роль матери в жизни ребёнка. Как стать для приёмного ребёнка родным.
Заседание клуба замещающих родителей ...