Логосказка для малышей
презентация по теме
Презентация "Логосказка для малышей" рекомендуется для занятий родителей с ребенком младшего дошколькольного возраста с недоразвитием речи (3-4-летний ребенок с ОНР или нарушением звукопроизношения). Во время занятия малыш развивает артикуляционную моторику, у него формируется речевое дыхание, закрепляются элементарные сенсорные и математические представления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жил-был Язычок в своем домике
Утром он выглянул из окошка
Увидел бабочку. Где она сидит? Покажи «ЗАБОРЧИК» (улыбнуться, показать сомкнутые зубки)
- Отличная погода! Пойду гулять! – решил Язычок.
Вышел из дома, а в траве кто-то шуршит.
Угадай, кто это был: У меня в иголках шерстка А в норе запасов горка. Лучше ты меня не трожь! Я – колючий серый ……..
Ежик бегал в траве: то в одну сторону, то в другую.
Давай покажем, как бегал ежик (язычком тянуться к левому, затем к правому уху…)
Вправо…
Влево …
Вправо…
Влево …
Вправо…
Влево …
Вправо…
Влево …
Убежал ежик в клумбу с цветами
Цветочки были такие красивые, что Язычку захотелось их понюхать.
Понюхал он красный цветок и воскликнул: «Ах, как пахнет!» (вдох носом, на выдохе сказать «АХ!»)
Понюхал синий цветок и опять воскликнул: «Ах!»
Понюхал желтый цветок: «Ах!»
А теперь язычок катается на качелях (потянись язычком к носу, потом – к подбородку) Верх – вниз, вверх – вниз…..
Вдруг поднялся сильный ветер
Как воет ветер? (на выдохе длительно произносим «В-В-В»: верхние зубки закусывают нижнюю губу)
Как воет СИЛЬНЫЙ ветер? (на выдохе длительно ГРОМКО произносим «В-В-В»)
Ветер ослабел. Стал дуть тише. (на выдохе длительно ТИХО произносим «В-В-В»)
Вернулся Язычок в свой домик. Сколько здесь бабочек ? МНОГО (щелкнуть 1 раз мышью – четыре бабочки улетят)
Сколько бабочек осталось? ОДНА Пора прощаться с Язычком: ДО ВСТРЕЧИ! ПОКА!
Примечание для родителей: Взрослый читает ребенку текст . Задания-инструкции выделены красным, желательно артикуляционные упражнения отрабатывать перед зеркалом. Голубым цветом выделены понятия, которые должен усвоить трехлетний малыш (названия основных цветов, «один»- «много»), эти слова взрослый просит малыша проговорить. Автор презентации: учитель-логопед высшей квалификационной категории Фадеева Ю.А. Использованы идеи из пособия Е.М.Косиновой, автор загадки О.Перова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/19/picture-41658-1379617337.jpg)
Рабочая программа внеклассных занятий "Право для малышей"
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/11/picture-40815.jpg)
Рабочая программа "Фольклор для малышей"
Данная программа используется на отделении "Сольное народное пение" для детей 5-6 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/05/picture-415056-1433522420.jpg)
Логосказка, как один из видов инноваций в логопедической практике.
В статье раскрывается понятие логосказки, как целостного педагогического процесса, способствующего развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизации психических про...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/06/picture-845919-1536228524.jpg)
Проект "Логосказка- как способ коррекции речевых нарушений у дошкольников"
логопедический проект, направленный на раннюю диагностику речевых нарушений, и исправление этих нарушений спомощью логосказок вне занятий....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/31/picture-258359-1572550224.jpg)
Артикуляционная логосказка- как метод коррекции речевых нарушений у дошкольников
Артикуляционная логосказка...
Логосказки в логопедической работе
Логосказка — это целостный, педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, активации психических процессов ( внимания, памяти, мышления, вообр...