Презентация "Устав школы" (новая редакция)
презентация по теме
Уважаемые родители! В связи с тем, что на совете школы был принят Устав школы (в новой редакции), прошу вас ознакомиться с ним и принять к сведению данную информацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_ustava.ppt | 529 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Название школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лежневская средняя общеобразовательная школа №11 Официальное сокращенное наименование учреждения: МБОУ Лежневская СОШ №11.
Общие положения Учредителем и собственником имущества Учреждения является Лежневский муниципальный район Ивановской области. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения осуществляет Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области (далее Учредитель).
Общие положения Учреждение является юридическим лицом Учреждение является некоммерческой организацией Право на ведение образовательной деятельности возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии
ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ Основной целью деятельности учреждения является обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся, одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ основные виды деятельности: - реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; - реализация дополнительных общеобразовательных программ;
ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ основные виды деятельности: - организация работы групп продленного дня; создание и функционирование летних лагерей с дневным пребыванием детей в каникулярное время; осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности
приносящая доход деятельность: Деятельность с учащимися : обучение учащихся по дополнительным образовательным программам (за пределами государственных образовательных стандартов); тестирование школьников; репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения; обучение на курсах по отдельным дисциплинам; углубленное изучение отдельных дисциплин сверх учебных программ; дополнительное образование, включая кружки, секции, клубы и т.д.;
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта и ФГОС; самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, расписание занятий; разрабатывать и утверждать по согласованию с Учредителем годовой календарный учебный график; выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания; выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за: невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения; реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников; обеспечение своих работников и обучающихся безопасными условиями труда и несет ответственность за их жизнь и здоровье во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Учреждения; за нарушение договорных, кредитных и зачетных обязательств; ущерб, причиненный нерациональным использованием земли, нарушение правил безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и учащихся.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс. II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс. III ступень - среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА . Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Учреждение работает в режиме пятидневной или шестидневной рабочей недели.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме Единого Государственного экзамена. Лицам, не завершившим среднее (полное) общее образование, Учреждением выдаются справки установленного образца.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ Формами самоуправления являются: Конференция, Управляющий совет Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание работников учреждения, Общешкольный родительский комитет, методический совет, Органы ученического самоуправления.
Обучающиеся в имеют право на: получение бесплатного общего образования; бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами; получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; участие в управлении Учреждением;
Обучающиеся в имеют право на: уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений; объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями, навыками; развитие своих творческих интересов и способностей; условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.
Обучающиеся обязаны: соблюдать Устав Учреждения , правила для учащихся, распоряжения администрации; добросовестно учиться, в полном объеме посещать учебные занятия, посещать выбранные внеклассные и дополнительные занятия, в установленные сроки выполнять все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами; бережно относиться к имуществу Учреждения;
Обучающиеся обязаны: уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения; выполнять законные требования работников Учреждения. соблюдать правила гигиены, поддерживать чистоту в классе и на учебном месте, в местах общего пользования; иметь аккуратный внешний вид, соответствующий рабочей обстановке, для занятий физической культурой иметь спортивную одежду.
Учащимся запрещается: - приносить, передавать или употреблять в школе табачные изделия, спиртные напитки, токсические наркотические вещества и оружие; - использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям, отравлениям и другим явлениям, представляющих угрозу здоровью и безопасности окружающих;
Учащимся запрещается: - применять физическую силу для выяснения отношений, запугивание, вымогательство, любые действия, очевидно влекущие за собой опасные последствия для окружающих; - использовать непристойные выражения, жесты, сквернословить; - пропускать обязательные занятия без уважительных причин. - использовать на уроках мобильные телефоны, карманные персональные компьютеры, электронные устройства для компьютерных игр, воспроизведения музыки и изображений.
Меры к нарушителям: За нарушение Устава Школы и Правил Поведения для обучающихся к ним могут применяться следующие меры: замечание, выговор, постановка на внутришкольный учет, отчисление в установленном законом порядке.
Родители имеют право: знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса; заключать договоры с Учреждением об оказании платных дополнительных образовательных услуг, иные договоры; выбирать формы обучения детей;
Родители имеют право: принимать участие в управлении Учреждением; защищать законные права и интересы детей; вносить предложения по улучшению работы с детьми; консультироваться с педагогическими работниками Учреждения по проблемам воспитания и обучения;
Родители имеют право: - знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся; - получать любую информацию об обучении своего ребёнка, включая разовые индивидуальные консультации учителей-предметников, психолога; - присутствовать на любом мероприятии школы с участием своего ребёнка; - представлять интересы своего ребёнка в школе; - требовать надлежащего качества образования и воспитания.
Родители обязаны: создавать необходимые условия для получения детьми общего образования; выполнять требования Устава Учреждения, Правил внутреннего распорядка; уважать достоинство обучающихся и работников Учреждения; не допускать в здании Учреждения курения, распития спиртных напитков;
Родители обязаны: нести имущественную ответственность и возместить ущерб, нанесенный их детьми имуществу Учреждения в соответствии с законодательством; следить за внешним видом своих детей, обеспечить их деловой стиль одежды во время учебных занятий; не допускать неоправданного вмешательства в работу педагогического коллектива;
Родители обязаны: осуществлять постоянный контроль за учебой и поведением своих детей, посещать родительские собрания, являться в Учреждение по вызову классного руководителя, воспитателя и (или) членов администрации; расширять кругозор своих детей, воспитывать их на принципах гуманности, прививать трудовые навыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новой школе – новый профессиональный учитель!
Ключевой фигурой Новой школы является учитель – это творческая, независимая, разносторонняя, культурная, нравственно и духовно развитая личность. Также учитель новой школы должен быть активным пользов...
Презентация "Новой школе- новые учителя"
Презентация к докладу "Новой школе- новые учителя"...
Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель
Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...
Творческая работа:«Новой школе - новый учитель: все начинается с меня».
Каким учителем я хочу быть?Посредственным? - который излагает?Хорошим - который объясняет,Выдающимся? - который показывает?Великим - который вдохновляет. Я получила воспитание и образование...
Новой школе - новые технологии
В душе своей мы, учителя, экспериментаторы. Когда находим для своей работы что-то новое, радуемс, как бывают счастливы дети, так и я. Технология РКМЧП как нельзя кстати прижилась в нашей школе: застав...
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
Целевая программа перехода в эффективный режим работы для школ с низкими результатами и работающих в сложных социально-экономических условиях "Новой школе - новое качество образования" 2019 год
Решение проблемы перехода школы в эффективный режим работы связывается с оптимизацией условий организации образовательного процесса на основе раскрытия внутреннего потенциала ресурсов школы и кооперац...
Комментарии
Презентация "Устав школы" (новая редакция)