Содружество педагогов, родителей и детей.
методическая разработка (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме
Как часто в жизни нам приходится наблюдать: люди разговаривают друг с другом, прилагают усилия, повышают или понижают голос, волнуются, стараясь что-то доказать, а понимания не достигают…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Deklaraciya_o_tvorcheskom_sodruzhestve.doc | 28.5 КБ |
Kodeks_uchenika.doc | 27 КБ |
Kodeks_roditelya.doc | 27 КБ |
Kodeks_uchitelya.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Декларация о творческом содружестве
педагогов, родителей и детей
Вместо опеки – содружество педагогов, родителей и детей.
Педагогический коллектив, учащиеся и родители нашей школы, взглянув на свои отношения с высоты интересов страны и времени,
ТОРЖЕСТВЕННО ПРОВОЗГЛАСИЛИ:
1. Все педагоги, учащиеся и родители – старшие и младшие мы все в заботе об улучшении школьной жизни. Будем жить так, чтобы каждый день становился вкладом в наше время.
2. Будем совместно заботиться о нашей школе, стремиться сделать её краше и лучше, сохранять и приумножать её традиции. Будем беречь и сохранять то, что сделано на государственные средства.
3. Будем союзниками во всех делах, будем жить в дружбе, единым коллективом детей и взрослых
4. Будем помогать друг другу: ученики учителю – учить, учителя ученикам – учиться.
5. Будем уважать мнение каждого. Будем стремиться воспитывать у себя
умение признаваться в ошибках, исправлять их.
6. Будем совместно бороться против грубости и корысти, обмана и зависти.
7. Будем держать честный ответ друг перед другом, делать своё и общее дело на совесть, творчески, коллективно.
8. Будем совместно воплощать в жизнь лозунг:
«Каждое дело – творчески. Иначе – зачем?»
Предварительный просмотр:
Кодекс ученика
1.Главное – старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.
2.Улыбайся людям – добрые отношения начинаются с улыбки.
3.Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам своих одноклассников и товарищей.
4.Никогда никому не завидуй, зависть – не твой попутчик.
5.Старайся сам прийти на помощь, не жди, когда тебя об этом попросят.
6.Не спеши обвинять других, постарайся разобраться в ситуации. Учись стойко переносить неприятности. Плохое быстро проходит.
7.Дорожи дружбой, цени свой класс, свою школу.
8.Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.
9.Учёба – твой главный труд, относись к ней добросовестно.
10.Проявляй инициативу, участвуй в школьных делах и акциях, ответственно относись к порученному делу.
Предварительный просмотр:
Кодекс родителя
1. Во взаимоотношениях детей и родителей должно преобладать взаимоуважение, доброжелательность и гуманизм.
2. Для достижения наиболее высоких результатов учебно-воспитательного процесса родителям необходимо:
- контролировать выполнение ребёнком домашнего задания, не ограничивать его самостоятельности;
- чаще давать положительную оценку ребёнку, дать ему возможность поверить в свои силы, а неудачи научить воспринимать как временные трудности;
- воспитать в ребёнке активную жизненную позицию, поднимать его авторитет в собственных глазах;
- быть внимательным к просьбам ребёнка;
- поощрять его познавательные интересы;
-поддерживать контакт с классным руководителем школы, принимать посильное участие в жизни класса и школы
Предварительный просмотр:
Кодекс учителя
1.Уважать ученика, ценить его как личность.
2.Способствовать поддержанию психологического и физического здоровья учеников.
3.Признавать индивидуальность каждого ребёнка.
4.Развивать творческий потенциал ученика.
5.Быть в постоянном поиске, применять новые,
инновационные методы в своей работе.
6.Создавать благоприятный климат в школе, чтобы:
-каждый ученик независимо от его учебных успехов, чувствовал себя комфортно;
-в классе формировался дружный коллектив единомышленников;
-взаимодействие с родителями было наиболее продуктивным;
-общение с коллегами было взаимообогощающим и доброжелательным
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семья и школа: наше Содружество – основа полноценного воспитания детей.
Воспитание учащихся осуществляется в семье, в школе, в системе дополнительного образования, по месту жительства, там, где учащиеся проводят большую часть времени. Поэтому важно, чтобы школ...
Психолого-педагогическая исследовательская деятельность педагога учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Данный документ включает психодиагностическое исследование учащихся, личностные особенности и особенностей поведения в различных ситуациях, исследования системы ценностей подростков. Результаты и...
Помощь в интернете. Для педагогов, родителей и детей
Интернет ресурсы......
Мастер-класс для педагогов дополнительного образования, детей и родителей
«Лоскутная техника – "пэчворк"."НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА"»...
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей.
Оживить представление о былине, о былинных героях - Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче. Вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен, преданий о русских богатырях. Воспит...
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей.
Оживить представление о былине, о былинных героях - Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче. Вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен, преданий о русских богатырях. Воспит...
"Здравствуй, школа! Что готовит нам грядущий учебный год?" Пояснения и рекомендации педагогам, родителям и детям в условиях эпидемиологической ситуации.
Информация для педагогов, родителей и детей об изменениях в 2020-2021 учебном году. Пояснения и рекомендации о том, как проще адаптироваться и принять изменения, что делать....