Статья на тему: «Структура экзамена: ОГЭ и ЕГЭ по математике в 2025 году».
статья по математике (9, 11 класс)
В статье представлены основные требования на экзаменах в виде ОГЭ и ЕГЭ по математике в 2025 году. Можно использовать для выступления на родительском собрании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oge_i_ege_matematika.docx | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья.
Тема: «Структура экзамена: ОГЭ и ЕГЭ по математике в 2025 году».
Структура экзамена: ОГЭ по математике в 2025
Работа по математике состоит из двух частей. В первой части 19 заданий базового уровня сложности. Во второй части 6 заданий повышенного и высокого уровня сложности.
Всего за экзамен можно получить 31 балл. Чтобы пройти аттестационный порог, вам нужно набрать не менее 8 баллов, два из которых должны быть получены за решение задач по геометрии (номера 15–19, 23–25). На выполнение всех заданий отводится 3 часа 55 минут, или 235 минут.
Вместе с КИМом на экзамене предоставляют справочные материалы по алгебре, а также геометрии. Ещё вы можете пользоваться черновиком. Сделанные на нём записи не рассматриваются при оценивании, поэтому смело записать всё, что необходимо, и не бойтесь исправлять ошибки. Главное, не забыть потом перенести верные ответы в бланк. Также на экзамен можно принести прозрачную линейку
Математика
«2»: 0-7
«3»: 8-14, из них не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
«4»: 15-21, из них не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
«5»: 22-31, из них не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
Задания по геометрии: 15-19, 23-25.
Структура варианта КИМ ЕГЭ 2025 базовой математики
Экзаменационная работа включает в себя 21 задание с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.
Ответом к каждому из заданий 1–21 является целое число, или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.
Математика. Базовый уровень
› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата. Вузы не принимают результаты базовой математики!
Оценка | Баллы |
2 | 0-6 |
3 | 7-11 |
4 | 12-16 |
5 | 17-21 |
Структура варианта КИМ ЕГЭ 2025 профильной математики
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий.
Часть 1 содержит 12 заданий с кратким ответом базового и повышенного уровней сложности. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.
Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы и получения аттестата.
› Оранжевой линией для поступления в подведомственные вузы Минобрнауки.
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 6 |
2 | 11 |
3 | 17 |
4 | 22 |
5 | 27 |
6 | 34 |
7 | 40 |
8 | 46 |
9 | 52 |
10 | 58 |
11 | 64 |
12 | 70 |
13 | 72 |
14 | 74 |
15 | 76 |
16 | 78 |
17 | 80 |
18 | 82 |
19 | 84 |
20 | 86 |
21 | 88 |
22 | 90 |
23 | 92 |
24 | 94 |
25 | 95 |
26 | 96 |
27 | 97 |
28 | 98 |
29 | 99 |
30 | 100 |
31 | 100 |
32 | 100 |
Распределение первичных баллов по заданиям ЕГЭ
Задание | Первичный балл |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 1 |
8 | 1 |
9 | 1 |
10 | 1 |
11 | 1 |
12 | 1 |
13 | 2 |
14 | 3 |
15 | 2 |
16 | 2 |
17 | 3 |
18 | 4 |
19 | 4 |
Итого | 32 |
В течение года мы проводим тренировочные, репетиционные работы внутри школы. Опыт свидетельствует о том, что такая организация деятельности позволяет выпускникам регулировать темп своей работы над тестом, снижает уровень тревожности перед экзаменом, вселяет веру в свои силы, позволяет адаптироваться в условиях аттестации.
Подготовку к экзамену осуществляем частично на уроках, на индивидуальных и групповых консультациях.
Наша цель заключается в том, чтобы:
1.Адаптировать содержания образования к современным требованиям ОГЭ и ЕГЭ.
2.Развивать самостоятельную активность учащихся.
3.Сочетать лекции, самостоятельную работу, поиск информации в сети, практикумы, консультации;
4.Систематический контроль уровня обученности учащихся;
5.Мониторинг выполнения типовых заданий.
Если использовать данные методы в своей работе, а главное, применять их правильно, работоспособность учащихся повысится, появится повышенная мотивация к учебной деятельности, дети будут ходить в школу с удовольствием, тем самым мы добьёмся нужного результата, а именно, повысится качество образования учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья по теме : "Патриотическое воспитание школьников в процессе обучения математики"
. Статья по теме : "Патриотическое воспитание школьников в процессе обучения математики"...
Статья на тему: «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в целях повышения мотивации к изучению предмета учащихся с ОВЗ »
Эта статья отражает опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности ИКТ учителем математики коррекционной школы....
Статья по теме «Использование дифференцированного подхода в процессе обучения математике"
В современных условиях важно осознать и принять принципиально новую педагогическую установку- каждый у4ченик может выбрать для себя уровень усвоения и отчетности в результатах своего учебного тр...
Статья по теме "Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках математики"
В условиях современного общества предъявляются все более высокие требования к ученику как к личности, способной самостоятельно решать проблемы разного уровня. Возникает необходимость формирования у де...
Статья на тему: "Групповая и парная работа на уроках математики"
Материал на тему: "Групповая и парная работа на уроках математики"...
Статья на тему:Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Данная статья поможет учителям математики подготовиться к выступлению на секции учителей естественно - математических наук по теме:" Формирование ключевых компетенций учщихся на уроках мате...
Статья на тему: «Структура написания сценария внеурочного физкультурно-спортивного мероприятия».
Статья на тему:«Структура написания сценария внеурочного физкультурно-спортивного мероприятия». В современной жизни убыстрение ритма, прогресс в науке и технике заставляет специ...