Материал для дифзачета. ЕН. 01 Математика
тест по математике
Предварительный просмотр:
Тестовые задания закрытого типа с одним правильным ответом.
Инструкция: выберите один правильный ответ
Вариант 1
1. Имеется ампула 4% лекарственного препарата объемом 2мл. Сколько ампул понадобится чтобы сделать инъекцию человеку массой 80 кг, если доза препарата составляет 1 миллиграмм на килограмм массы тела?
А. 1
В. 0,5
С. 2
Д. 3
ANSWER: A
2. Имеется ампула 5% лекарственного препарата объемом 2мл. Сколько ампул понадобится чтобы сделать инъекцию человеку массой 100 кг, если доза препарата составляет 1 миллиграмм на килограмм массы тела?
А. 1
В. 4
С. 2
Д. 0,5
ANSWER: A
3. Пациенту весом 50 кг назначен препарат из расчета 3мг на 1 кг массы. Сколько мл вы наберете в шприц для инъекции из ампулы объемом 5мл 3% раствора?
А. 5
В. 10
С. 1
Д. 4
ANSWER: A
4. Пациенту весом 50 кг назначен препарат из расчета 4мг на 1 кг массы. Сколько мл вы наберете в шприц для инъекции из ампулы объемом 5мл 4% раствора?
А. 5
В. 2
С. 4
Д. 10
ANSWER: A
5. Пациенту назначен препарат 3г лекарственного средства в виде микстуры. Имеется микстура, 2мл которой содержат 500 мг препарата. Какое количество микстуры в мл необходимо принять пациенту?
А. 12
В. 10
С. 20
Д. 15
ANSWER: A
6. Пациенту назначен препарат 3г лекарственного средства в виде микстуры. Имеется микстура, 3мл которой содержат 500 мг препарата. Какое количество микстуры в мл необходимо принять пациенту?
А. 18
В. 15
С. 20
Д. 10
ANSWER: A
7. Пациенту назначен лекарственное средство 0,08 г внутрь во время ужина. Имеется раствор, 5мл которого содержат 40 мг препарата. Какое количество лекарственного средства в мл необходимо принять пациенту?
А. 10
В. 20
С. 5
Д. 15
ANSWER: A
8. Пациенту назначен лекарственное средство 0,05 г внутрь во время ужина. Имеется раствор, 3мл которого содержат 25 мг препарата. Какое количество лекарственного средства в мл необходимо принять пациенту?
А. 6
В. 3
С. 10
Д. 15
ANSWER: A
9. Раствор концентрацией 10% вводится пациенту при помощи капельницы в течении 2 часов. Сколько лекарственного вещества получил пациент, если скорость введения раствора составляла 20 кап/мин (20 кап=1мл)? Ответ дайте в граммах.
А. 12
В. 6
С. 18
Д. 30
ANSWER: A
10. Раствор концентрацией 10% вводится пациенту при помощи капельницы в течении 1 часа. Сколько лекарственного вещества получил пациент, если скорость введения раствора составляла 20 кап/мин (20 кап=1мл)? Ответ дайте в граммах.
А. 6
В. 5
С. 10
Д. 12
ANSWER: A
11. Ребенок родился массой 4100 г и прибавлял в весе согласно норме. Рассчитайте, каким будет его масса в 6 месяцев. Ответ дайте в граммах.
А. 8400
В. 8000
С. 8010
Д. 7800
ANSWER: A
12. Ребенок родился массой 3600 г и прибавлял в весе согласно норме.
Рассчитайте, каким будет его масса в 4 месяца. Ответ дайте в граммах.
А. 6550
В. 6500
С. 6100
Д. 6250
ANSWER: A
13.Сколько должен весить ребенок в семь месяцев, если при рождении его вес был 3400 г. Ответ дайте в граммах.
А. 8300
В. 8500
С. 9000
Д. 8200
ANSWER: A
14. Сколько должен весить ребенок в пять месяцев, если при рождении его вес был 3800 г. Ответ дайте в граммах.
А. 6750
В. 6500
С. 6000
Д. 6800
ANSWER: A
15. Вес ребенка при рождении 3800 г, в три месяца его масса составила 4800 г. Определите процент недостатка веса.
А. 20
В. 50
С. 10
Д. 15
ANSWER: A
16. Вес ребенка при рождении 3550 г, в три месяца его масса составила 5200 г. Определите процент недостатка веса.
А. 20
В. 15
С. 10
Д. 25
ANSWER: A
17. Ребенок родился весом 3200 г. Определите массу сердца в граммах новорожденного, если известно, что оно составляет 0,8% от массы тела.
А. 25,6
В. 25
С. 10,8
Д. 12,6
ANSWER: A
18. Ребенок родился весом 3800 г. Определите массу сердца в граммах новорожденного, если известно, что оно составляет 0,8% от массы тела.
А. 30,4
В. 35
С. 31
Д. 32
ANSWER: A
19. Масса крови новорожденного составляет 15% массы тела. Рассчитайте массу крови новорожденного массой 4200 г. Ответ дайте в граммах.
А. 630
В. 650
С. 610
Д. 612
ANSWER: A
20. Масса крови новорожденного составляет 15% массы тела. Рассчитайте массу крови новорожденного массой 3900 г. Ответ дайте в граммах.
А. 585
В. 500
С. 610
Д. 575
ANSWER: A
21. Мышечная масса составляет 40% от массы тела. На мышцы верхних конечностей приходится 30% от общего количества мышц. Сколько в килограммах приходится на мышцы верхних конечностей человека весом 75 кг?
А. 9
В. 5
С. 6
Д. 10
ANSWER: A
22. Мышечная масса составляет 40% от массы тела. На мышцы верхних конечностей приходится 30% от общего количества мышц. Сколько в килограммах приходится на мышцы верхних конечностей человека весом 65 кг?
А. 7,8
В.7,5
С. 7,6
Д. 5,7
ANSWER: A
23. 600 мл раствора глюкозы концентрацией 10% вводится пациенту при помощи капельницы. Сколько грамм глюкозы получил пациент с раствором?
А. 60
В. 50
С. 61
Д. 57
ANSWER: A
24. 450 мл раствора глюкозы концентрацией 10% вводится пациенту при помощи капельницы. Сколько грамм глюкозы получил пациент с раствором?
А. 45
В. 50
С. 46
Д. 46
ANSWER: A
25. 1,2 грамма антибиотика развели 6 мл растворителя. Сколько мл раствора необходимо набрать в шприц для инъекции, если пациенту назначена доза в 300 000 ЕД?
А. 1,5
В. 2,5
С. 2,6
Д. 1,7
ANSWER: A
26. 1,2 грамма антибиотика развели 6 мл растворителя. Сколько мл раствора необходимо набрать в шприц для инъекции, если пациенту назначена доза в 500 000 ЕД?
А. 2,5
В. 2,0
С. 3,0
Д. 5,0
ANSWER: A
27. Во флаконе с антибиотиком 1г сухого вещества. Флакон развели с 10мл растворителя. Сколько мл раствора нужно набрать в шприц для того, чтобы ввести пациенту 300 000ЕД антибиотика?
А. 3
В. 5
С. 4
Д. 6
ANSWER: A
28. Во флаконе с антибиотиком 1г сухого вещества. Флакон развели с 10мл растворителя. Сколько мл раствора нужно набрать в шприц для того, чтобы ввести пациенту 500 000ЕД антибиотика?
А.5
В.3
С. 2
Д. 4
ANSWER: A
29. Во флаконе ампициллина находится 0,4г сухого лекарственного средства. Сколько надо взять растворителя, чтобы 0,5 мл раствора было 0,1г сухого вещества?
А. 2
В. 3
С. 1
Д. 4
ANSWER: A
30. Во флаконе ампициллина находится 0,6г сухого лекарственного средства. Сколько надо взять растворителя, чтобы 0,5 мл раствора было 0,1г сухого вещества?
А. 3
В. 4
С. 6
Д. 5
ANSWER: A
31. Определите цену деления шприца, если от подигольного конуса до цифры «1» находится 10 делений.
А. 0,1 мл.
В. 0,5 мл.
С. 1 мл.
Д. 5мл.
ANSWER: A
32. С помощью какого способа обычно решаются задачи на приготовление растворов?
А. Составлением пропорции.
В. Нахождением экстремума функции.
С. Способом перебора данных.
Д. Округлением чисел.
ANSWER: A
33. Вместимость мочевого пузыря человека 600 мл. Он заполнен на 58%. Сколько это миллилитров?
А. 348 мл.
В. 248 мл.
С. 300 мл.
Д. 252 мл.
ANSWER: A
34. Скелет человека состоит из 208 костей, из которых 85 парных. Сколько непарных костей?
А. 123.
В. 143.
С. 134.
Д. 125.
ANSWER: A
35. Как называются события, если условия опыта обеспечивают одинаковую возможность (вероятность) появления каждого из них?
А. Равновозможными.
В. Совместными.
С. Различными.
Д. Несовместными.
ANSWER: A
35. Из букв в словосочетании ЛЕГКИЙ ВДОХ наудачу выбирают одну. Какова вероятность того, что выберут не согласную?
А.0, 3
В.0, 4
С.0,6
Д. 0,5
ANSWER: A
36. Из букв в словосочетании КОНЦЕНТРАЦИЯ РАСТВОРА наудачу выбирают одну. Какова вероятность того, что выберут не гласную?
А. 0,6
В. 0,4
С. 0,2
Д. 0,5
ANSWER: A
37. Из букв в словосочетании ЛЕГКИЙ ВДОХ наудачу выбирают одну. Какова вероятность того, что выберут не гласную?
А. 0,7
В. 0,4
С. 0,6
Д. 0,5
ANSWER: A
38. Из букв в словосочетании КОНЦЕНТРАЦИЯ РАСТВОРА наудачу выбирают одну. Какова вероятность того, что выберут не согласную?
А. 0,4
В. 0,3
С. 0,6
Д. 0,5
ANSWER: A
39. Из букв в словосочетании ВРЕМЯ ИНФУЗИИ наудачу выбирают одну. Какова вероятность того, что выберут не согласную?
А. 0,5
В. 0,4
С. 0,6
Д. 0,8
ANSWER: A
40. Выучив 27 из 30 билетов по биологии, студент отправляется на экзамен. Какова вероятность того, что студент успешно сдаст экзамен?
А. 0,9
В. 0,8
С. 0,6
Д. 0,5
ANSWER: A
41. Выучив 27 из 30 билетов по биологии, студент отправляется на экзамен. Какова вероятность того, что студент не сдаст экзамен?
А. 0,1
В. 0,2
С. 0,6
Д. 0,5
ANSWER: A
42. Выучив 21 из 30 билетов по химии, студент отправляется на экзамен. Какова вероятность того, что студент успешно сдаст экзамен?
А. 0,7
В. 0,4
С. 0,9
Д. 0,8
ANSWER: A
43. Выучив 21 из 30 билетов по химии, студент отправляется на экзамен. Какова вероятность того, что студент не сдаст экзамен?
А. 0,3
В. 0,4
С. 0,6
Д. 0,5
ANSWER: A
44. Выучив 12 из 30 билетов по анатомии, студент отправляется на экзамен. Какова вероятность того, что студент успешно сдаст экзамен?
А. 0,4
В. 0,3
С. 0,6
Д. 0,5
ANSWER: A
45. Три баскетболиста бросают по очереди мяч в корзину. Вероятность попасть для каждого из них равна 0,9; 0,8 и 0,9 соответственно. Найти вероятность того, что, хотя бы один промахнется.
А. 0,352
В. 0,350
С. 0,600
Д. 0,550
ANSWER: A
46. Три баскетболиста бросают по очереди мяч в корзину. Вероятность попасть для каждого из них равна 0,8; 0,7 и 0,9 соответственно. Найти вероятность того, что, хотя бы один промахнется.
А. 0,496
В. 0,390
С. 0,610
Д. 0,520
ANSWER: A
47. Три баскетболиста бросают по очереди мяч в корзину. Вероятность попасть для каждого из них равна 0,9; 0,8 и 0,7 соответственно. Найти вероятность того, что, хотя бы один не промахнется.
А. 0,994
В. 0,953
С. 0,960
Д. 0,955
ANSWER: A
48. По мишени стреляют три стрелка. Меткость каждого из них равна 0,5; 0,6 и 0,7 соответственно. Найти вероятность того, что при одновременном выстреле, хотя бы один не промахнется.
А. 0,94
В. 0,93
С. 0,96
Д. 0,95
ANSWER: A
49. По мишени стреляют три стрелка. Меткость каждого из них равна 0,6; 0,7 и 0,8 соответственно. Найти вероятность того, что при одновременном выстреле, хотя бы один не промахнется.
А. 0,976
В. 0,936
С. 0,966
Д. 0,956
ANSWER: A
50. По мишени стреляют три стрелка. Меткость каждого из них равна 0,5; 0,6 и 0,7 соответственно. Найти вероятность того, что при одновременном выстреле, хотя бы один промахнется.
А. 0,79
В. 0,73
С. 0,76
Д. 0,75
ANSWER: A
51. По мишени стреляют три стрелка. Меткость каждого из них равна 0,5; 0,6 и 0,7 соответственно. Найти вероятность того, что при одновременном выстреле в цель попадут только двое.
А. 0,44
В. 0,36
С. 0,60
Д. 0,54
ANSWER: A
52. По мишени стреляют три стрелка. Меткость каждого из них равна 0,7; 0,8 и 0,9 соответственно. Найти вероятность того, что при одновременном выстреле в цель попадут только двое.
А. 0,398
В. 0,390
С. 0,368
Д. 0,356
ANSWER: A
53. По мишени стреляют три стрелка. Меткость каждого из них равна 0,6; 0,8 и 0,9 соответственно. Найти вероятность того, что при одновременном выстреле в цель попадут только двое.
А. 0,444
В. 0,364
С. 0,628
Д. 0,584
ANSWER: A
54. По мишени стреляют три стрелка. Меткость каждого из них равна 0,4; 0,7 и 0,9 соответственно. Найти вероятность того, что при одновременном выстреле в цель попадут только двое.
А. 0,514
В. 0,564
С. 0,622
Д. 0,516
ANSWER: A
55. Мода вариационного ряда 1, 1, 2, 5, 7, 8 равна
А. 1
В. 2
С. 24
Д. 4
ANSWER: A
56. Мода вариационного ряда 1, 2, 3, 4, 4, 6 равна
А. 4
В. 3
С. 6
Д. 5
ANSWER: A
57. Проведено 5 измерений (без систематических ошибок) некоторой случайной величины: 6, 7, 8, 10, 11. Тогда оценка математического ожидания равна
А. 8,4
В. 10,3
С. 10,6
Д. 8,5
ANSWER: A
58. Размах вариации исчисляется как
А. разность между максимальным и минимальным значением показателя
В. разность между первым и последним членом ряда распределения
С. разность между первым членом и средним значением ряда распределения
Д. разность между максимальным и последним членом ряда распределения
ANSWER: A
59. Статистика как наука изучает:
А. массовые явления
В. единичные явления
С. периодические события
Д. случайные события
ANSWER: A
60. Показатель дисперсии - это:
А. средний квадрат отклонений
В. квадрат среднего отклонения
С. сумма квадратов отклонений
в) отклонение среднего квадрата
ANSWER: A
61. Медиана в ряду распределения с четным числом членов ряда равна
А. полусумме двух срединных членов
В. полусумме двух крайних членов
С. среднему члену
Д. разности между крайними членами
ANSWER: A
62. Значения признака, повторяющиеся с наибольшей частотой, называется
А. модой
В. медианой
С. размахом
Д. дисперсией
ANSWER: A
63. Статистический показатель дает оценку свойства изучаемого явления:
А. количественную
В. качественную
С. количественную и качественную
Д. наглядную
ANSWER: A
64. Совокупность всех исследуемых объектов, например всех больных с данным диагнозом, всех новорожденных и т.д. называется:
А. генеральная совокупность
В. выборочная совокупность (выборка).
С. массив.
Д. база данных.
ANSWER: A
65. Дан статистический ряд некоторого признака: 200, 100, 150, 250, 200, 300, 200, 150, 250, 200, . Найдите среднее выборочное значение признака.
А. 200
В. 230
С. 260
Д. 250
ANSWER: A
66. Дан статистический ряд некоторого признака: -4, -3, -1, 4, 4, -3, -1, 11, 4, -1. Найдите среднее значение признака.
А. 1
В. 3
С. 4
Д. 0
ANSWER: A
67. Дан статистический ряд некоторого признака: -20, -10, 10, 0, -20, 10, 20, -20, -10, 10. Найдите среднее значение признака.
А. -3
В. 4
С. -4
Д. -5
ANSWER: A
68. Дан статистический ряд некоторого признака: 65, 80, 75, 85, 85, 65, 80, 75, 70, 80. Найдите среднее значение признака.
А. 76
В. 70
С. 60
Д. 58
ANSWER: A
69. Дан статистический ряд некоторого признака: 90, 100, 120, 140, 140, 110, 100, 120, 140, 120. Найдите среднее значение признака.
А. 108
В. 130
С. 116
Д. 105
ANSWER: A
70. Дан статистический ряд некоторого признака: -4, -4, -2, 1, 4, 8, 8, -4, 4, 8, 1, -2, -4, 8, -4, 1, 8, 4, 1, 8. Найдите среднее значение признака.
А. 2
В. 4
С. 3
Д. 6
ANSWER: A
71. Дан статистический ряд некоторого признака: 20, 15, 25, 35, 30, 15, 20, 25, 35, 20. Найдите среднее значение признака.
А. 24
В. 23
С. 26
Д. 20
ANSWER: A
72. Дан статистический ряд некоторого признака: 130, 120, 125, 130, 135, 140, 130, 125, 135, 130. Найдите среднее значение признака.
А. 130
В. 230
С. 160
Д. 150
ANSWER: A
73. Дан статистический ряд некоторого признака: 10, 70, 40, 10, 50, 70, 40, 80, 10, 70. Найдите среднее значение признака.
А. 45
В. 43
С. 46
Д. 42
ANSWER: A
74. Дан статистический ряд некоторого признака: 300, 400, 100, 200, 300, 200, 400, 500, 400, 300. Найдите среднее выборочное значение признака.
А. 310
В. 330
С. 260
Д. 250
ANSWER: A
75. Продолжите предложение: Предел произведения конечного числа функций равен:
А. произведению значений пределов каждой функции в отдельности
В. сумме пределов каждой функции в отдельности
С. сумме значений производных этих функций
Д. не существует
ANSWER: A
76. Если значения предела функции и самой функции в данной точке равны, то функция в этой точке называется:
А. непрерывной
В. возрастающей
С. разрывной
Д. монотонной
ANSWER: A
77. Если функция непрерывна в каждой точке интервала, то она называется
А. непрерывной на этом интервале
В. монотонной на этом интервале
С. возрастающей на этом интервале
Д. убывающей на этом интервале
ANSWER: A
78 Предел постоянной величины равен
А. постоянной величине
В. числу, к которому стремится х
С. нулю
Д. бесконечности
ANSWER: A
79. Если при переходе через критическую точку производная меняет знак с «+» на «-», то это точка
А. максимума
В. перегиба
С. минимума
Д. разрыва
ANSWER: A
80. Найдите производную функции у= x sin х
а) sin x + x cos x
б) sin x+ cos x
в) cos x
г) x - sin x
81. Найти производную функции y=sin5x
А. 5cos5x
В. 5sinx
С. -5cosx
Д. cos5x
ANSWER: A
82. Функция, имеющая производную в данной точке, называется
А. дифференцируемой в этой точке
В. интегрируемой в этой точке
С. разрывной в этой точке
Д. определенной в этой точке
ANSWER: A
83. Найдите производную функции у = 6х - 11.
А. 6
В. 11
С. -5
Д. 6х
ANSWER: A
84. Найти производную функции y = cos3x
А. -3sin3x
В. cos3x
С. 3sinx
Д. 3cos3x
ANSWER: A
85. Геометрический смысл производной – это…
А. касательная
В. угловой коэффициент касательной к графику функций
С. скорость изменения функций
Д. дифференцирование
ANSWER: A
86. Производная функции (когда приращение аргумента стремится к нулю) это:
А. предел отношения приращения функции к приращению аргумента
В. предел отношения функции к приращению аргумента
С. отношение функции к пределу аргумента
Д. отношение приращения функции к приращению аргумента
ANSWER: A
87. Дифференциал постоянной равен…
А. нулю
В. этой постоянной
С. произведению данной постоянной на величину Δx
Д. бесконечно большой величине
ANSWER: A
88. Выберите правильное утверждение:
А. постоянный множитель можно выносить за знак предела
В. значение предела функции не единственное
С. постоянный множитель нельзя выносить за знак предела
Д. предел постоянной величины равен нулю
ANSWER: A
89. Действие нахождения производной функции называется
А. дифференцирование
В. потенцирование
С. логарифмирование
Д. интегрирование
ANSWER: A
90. Если при переходе через критическую точку производная меняет знак с «-» на «+», то это точка
А. минимума
В. перегиба
С. максимума
Д. разрыва
ANSWER: A
91. Первообразная – это:
А. функция
В. число
С. геометрическая фигура
Д. последовательность
ANSWER: A
92. физический смысл производной первого порядка это…
А. скорость
В. ускорение
С. угловой коэффициент
Д. тангенс угла наклона
ANSWER: A
93. Производная от функции x равна:
А. 1;
В. x;
С. нулю;
Д. -1;
ANSWER: A
94. Производная от функции cosx равна:
А. -sinx
В. нулю
С. единице
Д. sinx
ANSWER: A
95. Для любой непрерывной функции всегда существует
А. бесконечное множество первообразных.
В. только одна первообразная.
С. две различных первообразных, которые отличаются знаком, стоящим перед первым слагаемым.
Д. 3 первообразных
ANSWER: A
96. Продолжите фразу: первообразная суммы равна
А. сумме первообразных
В. первообразной первой функции, умноженной на вторую функцию, плюс первообразная второй функции
С. первообразная второй умноженная на первую
Д. у этой фразы нет продолжения
ANSWER: A
97. Геометрический смысл определённого интеграла состоит в следующем:
А. площадь криволинейной трапеции
В. перемещение точки
С. угол наклона касательной
Д. ограничивает криволинейную трапецию
ANSWER: A
98. Определенный интеграл – это:
А. число
В. функция
С. множество функций
Д. последовательность
ANSWER: A
99. Неопределенный интеграл от функции:
А. совокупность всех первообразных функции
В. площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиком функции, осью абсцисс и еще двумя прямыми
С. одна первообразная функции
Д. совокупность всех производных функции
ANSWER: A
100. Для функции y= – 4sin2x первообразной является:
А. 2cos2x+2
В. 2cosx+2
С. sin4x;
Д. 1–2cosx
ANSWER: A
101. Формула Ньютона – Лейбница позволяет вычислять
А. определенный интеграл
В. сумму пределов функций
С. показатель степенной функции
Д. производную функции в точке
ANSWER: A
102. Неопределенный интеграл от 1 равен:
А. x+C
В. 0
С. 1+C
Д. const C
ANSWER: A
103. При перемене местами верхнего и нижнего пределов интегрирования определенный интеграл
А. меняет знак
В. равен нулю
С. равен 1
Д. увеличивается в два раза
ANSWER: A
104. Выберите одну из первообразных для функции f(x)=4-х:
А. 4х-х2/2
В. 4-х2
С. 4-х
Д. 4
ANSWER: A
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для внеклассной работы "Математика и оборона страны"
В данном материале показывается ,как можно использовать возможности предмета математика для патриотического воспитания школьников...

материал - презентация к неделе математики 5 класс
Математическая игра "Счастливый случай" для недели математики в 5 классе.Мой юный друг!Сегодня ты пришел вот в этот класс,Чтоб посидеть, подумать, отдохнуть.Умом своим на все взглянуть .Пусть ты не ст...

Материал для проведения "Недели математики"
Данный документ содержит материал для проведения предметной недели математики. Печатный материал для стенда по неделе математики включает такие разделы, как "Математики шутят", "Высказывыа...

Материал для проведения "Недели математики" (Информация для стенда и задания)
Архив содержит подборку материалов для проведения недели математики в старших классах.В архиве содержится:План недели математики;Материала для оформления стенда к неделе математики;Задания группам (кл...

Материал для проведения недели математики
Материал для проведения недели математики .Здесь представлены медальки для учащихся : "Самый умный", "Самый актичный", "За примерное поведение" и др....

Материал для проведения недели математики (Грамоты)
Материал для проведения недели математики (Грамоты)"Грамота за лучшую стенгазету", "Грамота за победу в математической викторине", "Грамота за победу в математической игре КВН"....