Использование интерактивного оборудования на уроках математики
презентация к уроку по математике (5, 6, 7 класс)
Использование интерактивного оборудования на уроках математики на примере Oregon Scientific Smart Globe. Примеры задач по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_interaktivnogo_oborudovaniya_na_urokah_matematiki.pptx | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Процесс обучения без применения современных интерактивных технологий теперь и не представляется. Они активно используются при обучении по всем учебным дисциплинам. Само слово “интерактивные” происходит от англ. ( inter - "между"; act — "действие") таким образом, дословный перевод обозначает интерактивные методы - позволяющие учиться взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение - обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Использование современных интерактивных технологий на уроках математики помогает: сделать урок интересным, с одной стороны, за счет новизны и необычности такой формы работы для обучающихся, а с другой, сделать его разнообразным по форме, увлекательным и ярким; делая материал более понятным и доступным для обучающихся эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала; индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные способы восприятия информации, что вызывает у них положительные эмоции и формирует положительные учебные мотивы ; самостоятельно исправлять допущенные ошибки.
Применение интерактивных технологий обучения на уроках математики влияет не только на успешное усвоение материала, что также выражается в увеличении хороших оценок, но и на отношение обучающихся к предмету. Урок перестает быть актом передачи информации от учителя к ученику, формируются новые отношения, в которых учитель и ученик выступают в роли партнеров при достижении одной цели, каждый из которых вносит индивидуальный вклад. Обучающиеся при этом испытывают ощущение успешности. Главный результат – это горящие глаза обучающихся, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Интерактивные технологии позволяют делать уроки, не похожими друг на друга. Это чувство постоянной новизны способствует интересу к учебе.
Oregon Scientific Smart Globe
Основные характеристики Три возрастные группы: 5-8 лет, 9-14 лет, 15 лет и старше с переключение на панели управления. 42 категории на русском и английском языках (испанский и французский языки доступны для скачивания на сайте разаработчика ): 15 игр «Исследование», 6 игр «Ищите и Найдите», 3 игры «Знания о мире», 4 игры «Ядро Земли», 8 игр «Солнечная система». Более 20 000 удивительных фактов о мире: 15 главных категорий включают информацию из областей географии, истории, гуманитарных и других наук. Сведения более чем о 220 странах: географическое положение, население, лидеры, гимны и т.д .
Раскройте сферу, чтобы узнать о ядре Земли и Солнечной системе. Выдвижная интерактивная карта России для дополнительного обучения. Испытайте 3D дополненную реальность, используя планшет или смартфон ребенка – пейзажи, животные, достопримечательности, динозавры, ядро и недра Земли, всё о Солнечной системе. Дети могут играть в 3 режимах - «нажми, найди и сравни», чтобы узнать о более 220 странах в нашем мире .
AR взаимодействие обеспечивает бесконечные обновления. Угадайте, что появится при следующем обновлении! Природные заповедники, объекты Всемирного наследия или всемирно известные Музеи? Умный Глобус поддерживает возможность одновременной игры до 4 пользователей. Пригласите кого-то из домашних для семейной викторины! Уникальный дизайн Глобуса с двумя осями без визуальных слепых зон позволяет Вам рассмотреть каждый уголок Земли. Оптимальное 3D изображение.
Примеры заданий Записать планеты Солнечной системы в порядке возрастания их радиуса.
Сравнить год на каждой из планет Солнечной системы с земным годом и записать их в порядке убывания.
Определить сколько жителей составляет 10 % всего населения Москвы, 30%, 40%, 60 %.
Округлить до сотен расстояние между странами: Испания – Венесуэла Польша – Пакистан Канада – Мексика Ирландия - Ливия
Сравнить население и площадь стран: Япония и Россия Проверь себя.
Сравнить площади стран: Сомали и Италия Австрия и Чехия. Отношение выразить в процентах.
Определить скорость самолета, совершающего перелет из Франции в Перу, из Японии в Аргентину.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Использование интерактивной доски на уроках математики при изучении темы "Проценты" в 5 классе"
До нынешнего года я на уроках пользовалась только мелом и доской. В этом году нам поставили интерактивную доску и мультимедийный проектор. Уроки стали проходить интереснее, даже самые слабые ученики с...
Использование интерактивной доски на уроках математики
Главным условием успеха каждого человека в эпоху информатизации становится знание, полученное благодаря беспрепятственному доступу к информации и наличию умений с ней работать. Необходимо учесть, что ...
Использование интерактивной доски на уроках математики
Разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске, позволяет преподавателям выделять важные области и привлекать внимание к ней, связывать общие идеи или показывать их отличие и демонстрировать хо...
Проект: "Использование интерактивного оборудования на уроках русского языка и литературы".
Инновационный проект....
использование интерактивного оборудования на уроках физики
В моем кабинете уже три года назад установили часть оборудования технопарка.Это 8 моноблоков и набор датчиков для проведения исследований.С помощью этих датчиков мои ученики выполняют лабораторные и и...
Мастер-класс на районном семинаре учителей математики «Использование интерактивной доски на уроках математики»
laquo;Использование интерактивной доски на уроках математики» Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал...
Развитие информационных компетенций с использованием ИКТ и интерактивного оборудования на уроках математики для творческой самореализации обучающихся.
Из опыта работы. Информация о том, как в процессе творческой самореализации самого учителя может самореализоваться ученик, как творческий учитель помогает ученику достичь цели, ...