Использование интерактивного оборудования на уроках математики
презентация к уроку по математике (5, 6, 7 класс)

Использование интерактивного оборудования на уроках математики на примере Oregon Scientific Smart Globe. Примеры задач по математике.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование интерактивного оборудования в преподавании математики на примере Oregon Scientific Smart Globe Прокудина Елена Анатольевна, у читель математики МБОУ СШ № 35

Слайд 2

Процесс обучения без применения современных интерактивных технологий теперь и не представляется. Они активно используются при обучении по всем учебным дисциплинам. Само слово “интерактивные” происходит от англ. ( inter - "между"; act — "действие") таким образом, дословный перевод обозначает интерактивные методы - позволяющие учиться взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение - обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

Слайд 3

Использование современных интерактивных технологий на уроках математики помогает: сделать урок интересным, с одной стороны, за счет новизны и необычности такой формы работы для обучающихся, а с другой, сделать его разнообразным по форме, увлекательным и ярким; делая материал более понятным и доступным для обучающихся эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала; индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные способы восприятия информации, что вызывает у них положительные эмоции и формирует положительные учебные мотивы ; самостоятельно исправлять допущенные ошибки.

Слайд 4

Применение интерактивных технологий обучения на уроках математики влияет не только на успешное усвоение материала, что также выражается в увеличении хороших оценок, но и на отношение обучающихся к предмету. Урок перестает быть актом передачи информации от учителя к ученику, формируются новые отношения, в которых учитель и ученик выступают в роли партнеров при достижении одной цели, каждый из которых вносит индивидуальный вклад. Обучающиеся при этом испытывают ощущение успешности. Главный результат – это горящие глаза обучающихся, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Интерактивные технологии позволяют делать уроки, не похожими друг на друга. Это чувство постоянной новизны способствует интересу к учебе.

Слайд 5

Oregon Scientific Smart Globe

Слайд 6

Основные характеристики Три возрастные группы: 5-8 лет, 9-14 лет, 15 лет и старше с переключение на панели управления. 42 категории на русском и английском языках (испанский и французский языки доступны для скачивания на сайте разаработчика ): 15 игр «Исследование», 6 игр «Ищите и Найдите», 3 игры «Знания о мире», 4 игры «Ядро Земли», 8 игр «Солнечная система». Более 20 000 удивительных фактов о мире: 15 главных категорий включают информацию из областей географии, истории, гуманитарных и других наук. Сведения более чем о 220 странах: географическое положение, население, лидеры, гимны и т.д .

Слайд 7

Раскройте сферу, чтобы узнать о ядре Земли и Солнечной системе. Выдвижная интерактивная карта России для дополнительного обучения. Испытайте 3D дополненную реальность, используя планшет или смартфон ребенка – пейзажи, животные, достопримечательности, динозавры, ядро и недра Земли, всё о Солнечной системе. Дети могут играть в 3 режимах - «нажми, найди и сравни», чтобы узнать о более 220 странах в нашем мире .

Слайд 8

AR взаимодействие обеспечивает бесконечные обновления. Угадайте, что появится при следующем обновлении! Природные заповедники, объекты Всемирного наследия или всемирно известные Музеи? Умный Глобус поддерживает возможность одновременной игры до 4 пользователей. Пригласите кого-то из домашних для семейной викторины! Уникальный дизайн Глобуса с двумя осями без визуальных слепых зон позволяет Вам рассмотреть каждый уголок Земли. Оптимальное 3D изображение.

Слайд 9

Примеры заданий Записать планеты Солнечной системы в порядке возрастания их радиуса.

Слайд 10

Сравнить год на каждой из планет Солнечной системы с земным годом и записать их в порядке убывания.

Слайд 11

Определить сколько жителей составляет 10 % всего населения Москвы, 30%, 40%, 60 %.

Слайд 12

Округлить до сотен расстояние между странами: Испания – Венесуэла Польша – Пакистан Канада – Мексика Ирландия - Ливия

Слайд 13

Сравнить население и площадь стран: Япония и Россия Проверь себя.

Слайд 14

Сравнить площади стран: Сомали и Италия Австрия и Чехия. Отношение выразить в процентах.

Слайд 15

Определить скорость самолета, совершающего перелет из Франции в Перу, из Японии в Аргентину.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование интерактивной доски на уроках математики при изучении темы "Проценты" в 5 классе"

До нынешнего года я на уроках пользовалась только мелом и доской. В этом году нам поставили интерактивную доску и мультимедийный проектор. Уроки стали проходить интереснее, даже самые слабые ученики с...

Использование интерактивной доски на уроках математики

Главным условием успеха каждого человека в эпоху информатизации становится знание, полученное благодаря беспрепятственному доступу к информации и наличию умений с ней работать. Необходимо учесть, что ...

Использование интерактивной доски на уроках математики

Разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске, позволяет преподавателям выделять важные области и привлекать внимание к ней, связывать общие идеи или показывать их отличие и демонстрировать хо...

использование интерактивного оборудования на уроках физики

В моем кабинете уже три года назад установили часть оборудования технопарка.Это 8 моноблоков и набор датчиков для проведения исследований.С помощью этих датчиков мои ученики выполняют лабораторные и и...

Мастер-класс на районном семинаре учителей математики «Использование интерактивной доски на уроках математики»

laquo;Использование интерактивной доски на уроках математики» Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал...

Развитие информационных компетенций с использованием ИКТ и интерактивного оборудования на уроках математики для творческой самореализации обучающихся.

Из опыта работы. Информация о том, как в   процессе творческой самореализации  самого учителя может самореализоваться ученик, как творческий учитель помогает ученику достичь цели, ...