Контрольная работа по математике "Решение уравнений" ,5 класс
материал по математике (5 класс)

Ильина Евгения Петровна

Контрольная работа по теме"Решение уравнений" ,5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_5_klass.docx4.77 КБ

Предварительный просмотр:

 

Контрольная работа  3     «Решение уравнений»

ВАРИАНТ 1

1.        Решите уравнение:

а) 21 + х = 56;        б) у – 89 = 90.

2.        Найдите значение выражения:

а) а + т, если а = 20, т = 70;

б) 260 + b – 160, если b = 93.

3.        Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 6485 + 1977 + 1515;        б) 863 – (163 + 387).

4.        Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло?»

5.        На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.

ВАРИАНТ 2

1.        Решите уравнение:

а) х + 32 = 68;        б) 76 – у = 24.

2.        Найдите значение выражения:

а) с – п, если с = 80, п = 30;

б) 340 + k – 240, если k = 87.

3.        Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 7231 + 1437 + 563;                б) (964 + 479) – 264.

4.        Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало?»

5.        На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.

ВАРИАНТ 3

1.        Решите уравнения:

а) 42 + х = 74;        б) у – 53 = 48.

2.        Найдите значение выражения:

а) b + d, если b = 40, d = 50;

б) 450 + t – 350, если t = 84.

3.        Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183;        б) 759 – (259 + 413).

4.        Решите с помощью уравнения задачу: «По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?»

5.        На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE.

ВАРИАНТ 4

1.        Решите уравнения:

а) х + 15 = 81;        б) 65 –  у = 37.

2.        Найдите значение выражения:

а) k – l, если k = 90, l = 20;

б) 530 + c – 430, если c = 91.

3.        Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 5384 + 3687 + 1616;        б) (851 + 293) – 351.

4.        Решите с помощью уравнения задачу: «В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?»

5.        На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP.

«Натуральные числа и шкалы»

ВАРИАНТ 1

1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью

знака < или >:

а) 2 657 209 и 2 654 879;        б) 96 785 и 354 211.

2.        Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3.        Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

4.        а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).

5.        Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

ВАРИАНТ 2

1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью

знака < или >:

а) 3 859 407 и 3 859 601;        б) 216 312 и 85 796.

2.        Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.

3.        Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

4.        а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).

5.        Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

ВАРИАНТ 3

1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью

знака > или <:

а) 5 389 780 и 5 386 904;        б) 103 636 и 94 577.

2.        Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая

не пересекала отрезок.

3.        Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.

4.        а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3),Е(13), М (7), Р (10).

5.        Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017

и оканчивается цифрой 8.

ВАРИАНТ 4

1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью

знака > или <:

а) 4 751 384 и 4 761 495;        б) 72 465 и 205 671.

2.        Начертите лучи OP и MN так, чтобы они

не пересекались.

3.        Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.

4.        а) Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).

5.        Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 класс

Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 класс...

Контрольная работа по теме "Уравнение. Решение задач на уравнение"

Контрольная работа по теме "Уравнение. Решение задач на уравнение"  для 7 класса составлена в 2-х вариантах. имеется решение...

Контрольная работа по теме Уравнения химических реакций. 8 класс

Контрольная работа по теме Уравнения химических реакций. 8 класс...

Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме "Алгебраические уравнения"

Контрольная работа по алгебре по учебнику Алимова Ш.А....

Контрольная работа по алгебре 9 класс «Решение уравнений и неравенств второй степени с одной переменной».

Цель урока: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Решение уравнений и неравенств второй степени с одной переменной»....