Контрольная работа по математике "Решение уравнений" ,5 класс
материал по математике (5 класс)
Контрольная работа по теме"Решение уравнений" ,5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_5_klass.docx | 4.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»
ВАРИАНТ 1
1. Решите уравнение:
а) 21 + х = 56; б) у – 89 = 90.
2. Найдите значение выражения:
а) а + т, если а = 20, т = 70;
б) 260 + b – 160, если b = 93.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 – (163 + 387).
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло?»
5. На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.
ВАРИАНТ 2
1. Решите уравнение:
а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.
2. Найдите значение выражения:
а) с – п, если с = 80, п = 30;
б) 340 + k – 240, если k = 87.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало?»
5. На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.
ВАРИАНТ 3
1. Решите уравнения:
а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.
2. Найдите значение выражения:
а) b + d, если b = 40, d = 50;
б) 450 + t – 350, если t = 84.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).
4. Решите с помощью уравнения задачу: «По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?»
5. На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE.
ВАРИАНТ 4
1. Решите уравнения:
а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.
2. Найдите значение выражения:
а) k – l, если k = 90, l = 20;
б) 530 + c – 430, если c = 91.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?»
5. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP.
«Натуральные числа и шкалы»
ВАРИАНТ 1
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.
2. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.
3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.
4. а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).
5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.
ВАРИАНТ 2
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака < или >:
а) 3 859 407 и 3 859 601; б) 216 312 и 85 796.
2. Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.
3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.
4. а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).
5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.
ВАРИАНТ 3
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или <:
а) 5 389 780 и 5 386 904; б) 103 636 и 94 577.
2. Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая
не пересекала отрезок.
3. Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.
4. а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3),Е(13), М (7), Р (10).
5. Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017
и оканчивается цифрой 8.
ВАРИАНТ 4
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или <:
а) 4 751 384 и 4 761 495; б) 72 465 и 205 671.
2. Начертите лучи OP и MN так, чтобы они
не пересекались.
3. Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.
4. а) Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).
5. Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 класс
Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 класс...
контрольная работа по алгебре 8 класс на тему: "Система уравнений"
урок-контрольная работа...
Контрольная работа по теме "Уравнение. Решение задач на уравнение"
Контрольная работа по теме "Уравнение. Решение задач на уравнение" для 7 класса составлена в 2-х вариантах. имеется решение...
Контрольная работа по теме Уравнения химических реакций. 8 класс
Контрольная работа по теме Уравнения химических реакций. 8 класс...
Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме "Алгебраические уравнения"
Контрольная работа по алгебре по учебнику Алимова Ш.А....
Контрольная работа по алгебре 9 класс «Решение уравнений и неравенств второй степени с одной переменной».
Цель урока: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Решение уравнений и неравенств второй степени с одной переменной»....