Рабочий план по математике за 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочий план по математике за 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_5_klassrabochaya_programma.docx | 42.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 75»
РАССМОТРЕНО Председатель МО учителей математического цикла ____________Доля Л.Г. Протокол №___________ От «30» августа 2020 года СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ____________Л.В.Макеева «30» августа 2020 года | УТВЕРЖДАЮ. Директор БОУ г. Омска «Гимназия № 75» __________И. В. Наумова Приказ №242от 31.08. 2020 года |
Рабочая программа учебного курса
по математике для 5 класса
Учитель-составитель:
Доля Лариса Геннадьевна
2020
1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
В результате освоения учебной программы по математике в 5 классе учащиеся должны достичь следующих результатов:
№ | Наименова ние разделов и тем | Дидактические единицы образовательного процесса | ||
ученик научится | ученик получит возможность | |||
5 класс | ||||
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях прямую, части прямой, окружность; | - решать задачи | занимательные | ||
- приводить примеры аналогов прямой и окружности в окружающем мире; | ||||
1 | Линии | - измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков; | ||
- строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля, проводить окружности заданного радиуса; | ||||
- выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие; | ||||
- понимать особенности десятичной системы исчисления; |
приѐмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для вычисления способ;
осмысливать текст | |||
- описывать свойства натурального ряда; | ||||
Натуральн | - читать и записывать многозначные числа; | |||
2 | ые числа и нуль. Действия с натуральн | - отмечать на координатном луче натуральные числа; сравнивать натуральные числа с помощью координатного луча; | ||
ыми числами. | - владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; | |||
- сравнивать и упорядочивать натуральные числа; | ||||
- выполнять вычисления с натуральными числами, вычислять значения степеней, | ||||
сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор; | задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; - решать математические задачи и задачи из смежных предметов, выполнять несложные практические расчѐты, решать занимательные задачи. | |||
- формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их для рационального счета; | ||||
- уметь решать задачи на понимание отношений больше на..», «меньше на…», «больше в ..», «меньше в…», а также понимание стандартных ситуаций, в которых используется слова «всего», «осталось» и т. П.; типовые задачи «на части», нахождение двух чисел по сумме и разности; | ||||
- решать задачи на движение и движение по реке; | ||||
Многоугол | - распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры (в том числе треугольники и четырѐхугольники)
- вычислять: периметр треугольника, четырехугольника; площадь прямоугольника, квадрата; объем прямоугольного параллелепипеда, куба; - выражать одни единицы длины, |
геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
геометрических фигурах;
| ||
ьники. | ||||
Треугольн | ||||
ики | ||||
2 | и | |||
четырёхуг | ||||
ольники. | ||||
Многогран | ||||
ники |
площади, объѐма, массы, времени через другие; - моделировать многоугольники и многогранники, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.; | моделирования, в том числе с использованием компьютерных программ - решать занимательные задачи | ||
- формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел; |
| ||
- использовать свойства и признаки делимости при доказательстве делимости натуральных чисел и числовых выражений; | |||
Делимость | - пользоваться таблицей простых чисел; | ||
3 | натуральн ых чисел | - пользоваться правилами делимости суммы и разности чисел для рационализации вычислений; | |
- находить: делители натурального числа, наибольший общий делитель, кратные числа, наименьшее общее кратное; | |||
- раскладывать число на простые множители | |||
4 | Дроби. Действия с дробями |
относительно плоскости. |
рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей;
- объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий. |
- употреблять термины: случайные, достоверные, невозможные, равновероятные события, приводить примеры. | |||
Таблицы и | - анализировать готовые таблицы и диаграммы; | - выполнять сбор информации в несложных случаях; - заполнять таблицы, используя инструкции | |
5 | диаграмм ы | - сравнивать между собой данные, характеризующие некоторые явления или процессы; | |
- выполнять устно и письменно арифметические действия над числами; | |||
6 | Итоговое повторени е курса математик и 5 класса | - находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями;
|
математические формулы;
|
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. |
Содержание учебного предмета.
УМК:Математика.5класс:учеб.для
общеобразоват.организаций/М34[Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,С.Б.Суворова и др.];под. ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф Шарыгина; Рос. акад. наук,
Рос.акад.образования,изд-во «Просвещение».-2-е изд.-М,:Просвещение,2014- 287с.
ПМО:
Составитель: Т. А. Бурмистрова Математика. Сборник рабочих программ. 5—6 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [со-ставитель Т. А. Бурмистрова]. — 5-е изд., доп. — М. : Про-свещение, 2016
Дополнительная литература:
- Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др., Математика. Дидактические материалы. 5 класс. М.: Просвещение, 2016
- Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др., Математика. Контрольные работы. 5 класс. М.: Просвещение, 2016
- Суворова С. Б., Кузнецова Л. В., Минаева С. С. и др. Математика. Методические рекомендации. 5 класс. — М.: Просвещение, с 2013 г.
Линии.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, правильный многоугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.
Натуральные числа и нуль.
История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений. Старинные системы записи чисел. Натуральные числа. Натуральный ряд. Десятичная система счисления.
Действия с натуральными числами.
История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений. Старинные системы записи чисел. Натуральные числа. Натуральный ряд. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Понятие о степени с натуральным показателем. Квадрат и куб числа. Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Изображение чисел точками координатной прямой; геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий.
Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами. Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Примеры
зависимостей между величинами скорость, время, расстояние; производитель- ность, время, работа; цена, количество, стоимость и др. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Использование свойств действий при вычислениях.
Использование букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Уравнение, корень уравнения. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по еѐ координатам, определение координат точки на плоскости.
Углы и многоугольники.
Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Делимость чисел.
Делители и кратные. Наибольший общий делитель; наименьшее общее кратное. Свойства делимости. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком.
Треугольники и четырёхугольники.
Четырѐхугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Изображение геометрических фигур. Периметр многоугольника.. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Равновеликие фигуры.
Дроби.
Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Дроби. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби.
ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ.
Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. Открытие десятичных дробей. Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Отношение. Пропорция; основное свойство пропорции. Проценты; нахождение процентов от величины и величины по еѐ процентам; выражение отношения в процентах. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Многогранники.
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники, правильные многогранники. Примеры развѐрток многогранников, цилиндра и
конуса. Понятие объѐма; единицы объѐма. Объѐм прямоугольного параллелепипеда, куба. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.
11Таблицы и диаграммы.
Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Понятие о случайном опыте и событии. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Множество, элемент множества. Пустое множество. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Л. Эйлер. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна.
12 .Итоговое повторение курса математики за курс 5 класса.
Важную роль в учебном процессе играют формы организации учебных занятий. Основной формой организации учебных занятий является урок: Комбинированный урок, Урок изучения нового материала, Урок закрепления и развития, Урок формирования новых, Урок проверки знаний, Урок применения знаний, умений, навыков, Повторительно-обобщающий урок.
В курсе математики применяются и другие разнообразные, нестандартные формы обучения соответствующие интеллектуальному уровню развития обучающихся и их психологическим особенностям. К нестандартным формам обучения относятся: консультации, экскурсии, конференции, практикумы, дидактические игры, работа в группах. Нестандартные формы проведения уроков указываются в поурочном планировании. Формы контроля знаний, умений, навыков (текущий контроль, диагностический, рубежный, итоговый) также различны: контрольные работы, самостоятельные домашние работы, защита рефератов и проектов, переводные экзамены, индивидуальное собеседование, диагностические работы, комплексное собеседование и защита темы.
Для развития у учащихся интереса к изучаемому предмету, повышения качества знаний используются современные инновационные технологии такие, как:
- Технология уровневой дифференциации обучения
- Технология проблемно-развивающего обучения
- Здоровье-сберегающие технологии
- Технологии сотрудничества
- Игровые технологии
Система оценки планируемых предметных результатов по математике в 5 классе состоит из устного опроса, проверочных письменных работ, взаимоконтроля, самоконтроля. Показателем уровня успешности учащихся служит оценка «хорошо/отлично».
3.Календарно-тематическое планирование.
Номер | Тема урока | Кол-во часов | дата | |
план | факт | |||
Повторение.(3ч) | 3 | |||
1 | Повторение. | 1 | 1.09 | 1.09 |
2 | Повторение. | 1 | 2.09 | 2.09 |
3 | Повторение. | 1 | 3.09 | 3.09 |
Глава1. Линии.(8ч) | 8 | |||
4 | Разнообразный мир линий. | 1 | 4.09 | 4.09 |
5 | Прямая. Части прямой. Ломанная. | 1 | 7.09 | 7.09 |
6 | Прямая. Части прямой. Ломанная. | 1 | 8.09 | 8.09 |
7 | Длина линии. | 1 | 9.09 | 9.09 |
8 | Длина линии. | 1 | 10.09 | 10.09 |
9 | Окружность. | 1 | 11.09 | 11.09 |
10 | Окружность. | 1 | 14.09 | 14.09 |
11 | Контрольная работа №1 по теме: «Линии». | 1 | 15.09 | 15.09 |
Глава 2. Натуральные числа.(13ч) | 13 | |||
12 | Как записывают и читают натуральные числа. | 1 | 16.09 | 16.09 |
13 | Как записывают и читают натуральные числа. | 1 | 17.09 | 17.09 |
14 | Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. | 1 | 18.09 | 18.09 |
15 | Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. | 1 | 21.09 | 21.09 |
16 | Числа и точки на прямой. | 1 | 22.09 | 22.09 |
17 | Числа и точки на прямой. | 1 | 23.09 | 23.09 |
18 | Округление натуральных чисел. Входная контрольная работа.(ВПР) | 1 | 24.09 | 24.09 |
19 | Округление натуральных чисел. | 1 | 25.09 | 25.09 |
20 | Решение комбинаторных задач. | 1 | 28.09 | 28.09 |
21 | Решение комбинаторных задач. | 1 | 29.09 | 29.09 |
22 | Решение комбинаторных задач. | 1 | 30.09 | 30.09 |
23 | Контрольная работа №2 по теме: «Натуральные числа». | 1 | 1.10 | 1.10 |
24 | Решение задач по теме «Натуральные числа». | 1 | 2.10 | 2.10 |
Глава3.Действия с натуральными числами.(22ч) | 22 | |||
25 | Сложение и вычитание. | 1 | 5.10 | 5.10 |
26 | Сложение и вычитание. | 1 | 6.10 | 6.10 |
27 | Сложение и вычитание. | 1 | 7.10 | 7.10 |
28 | Умножение и деление. | 1 | 8.10 | 8.10 |
29 | Умножение и деление. | 1 | 9.10 | 9.10 |
30 | Умножение и деление. | 1 | 12.10 | 12.10 |
31 | Умножение и деление. | 1 | 13.10 | 13.10 |
32 | Умножение и деление. | 1 | 14.10 | 14.10 |
33 | Порядок действий в вычислениях. | 1 | 15.10 | 15.10 |
34 | Порядок действий в вычислениях. | 1 | 16.10 | 16.10 |
35 | Порядок действий в вычислениях. | 1 | 19.10 | 19.10 |
36 | Порядок действий в вычислениях. | 1 | 20.10 | 20.10 |
37 | Степень числа. | 1 | 21.10 | 21.10 |
38 | Степень числа. | 1 | 22.10 | 22.10 |
39 | Степень числа. | 1 | 23.10 | 23.10 |
40 | Задачи на движение. | 1 | 26.10 | 26.10 |
41 | Задачи на движение. | 1 | 27.10 | 27.10 |
42 | Задачи на движение. | 1 | 28.10 | 28.10 |
43 | Контрольная работа№3 по теме: «Действия с натуральными числами». | 1 | 29.10 | 29.10 |
44 | Задачи на движение | 1 | 30.10 | 30.10 |
45 | Решение задач, с помощью выражений. | 1 | 11.11 | 11.11 |
46 | Решение задач, с помощью выражений. | 1 | 12.11 | 12.11 |
Глава 4.Использование свойств действий при вычислениях. (12ч) | 12 | |||
47 | Свойства сложения и умножения. | 1 | 13.11 | 13.11 |
48 | Свойства сложения и умножения. | 1 | 16.11 | 16.11 |
49 | Распределительное свойство. | 1 | 17.11 | 17.11 |
50 | Распределительное свойство. | 1 | 18.11 | 18.11 |
51 | Распределительное свойство. | 1 | 19.11 | 19.11 |
52 | Задачи на части. | 1 | 20.11 | 20.11 |
53 | Задачи на части. | 1 | 23.11 | 23.11 |
54 | Задачи на части. | 1 | 24.11 | 24.11 |
55 | Задачи на уравнивание. | 1 | 25.11 | 25.11 |
56 | Задачи на уравнивание. | 1 | 27.11 | 27.11 |
57 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Использование свойств действий при вычислениях». | 1 | 30.11 | 30.11 |
58 | Контрольная работа№4 по теме: «Использование свойств действий при вычислениях». | 1 | 1.12 | 1.12 |
Глава5.Углы и многоугольники. (9ч) | 9 | |||
59 | Как обозначают и сравнивают углы. | 1 | 2.12 | 2.12 |
60 | Как обозначают и сравнивают углы. | 1 | 3.12 | 3.12 |
61 | Измерение углов. | 1 | 4.12 | 4.12 |
62 | Измерение углов. | 1 | 7.12 | 7.12 |
63 | Измерение углов. | 1 | 8.12 | 8.12 |
64 | Ломаные и многоугольники. | 1 | 9.12 | 9.12 |
65 | Ломаные и многоугольники. | 1 | 10.12 | 10.12 |
66 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Углы и многоугольники». | 1 | 11.12 | 11.12 |
67 | Контрольная работа№4 по теме: «Углы и многоугольники». | 1 | 14.12 | 14.12 |
Глава6.Делимость чисел.(15ч) | 15 | |||
68 | Делители и кратные. | 1 | 15.12 | 15.12 |
69 | Делители и кратные. | 1 | 16.12 | 16.12 |
70 | Делители и кратные. | 1 | 17.12 | 17.12 |
71 | Простые и составные числа. | 1 | 18.12 | 18.12 |
72 | Простые и составные числа. | 1 | 21.12 | 21.12 |
73 | Свойства делимости. | 1 | 22.12 | 22.12 |
74 | Свойства делимости. | 1 | 23.12 | 23.12 |
75 | Признаки делимости. | 1 | 24.12 | 24.12 |
76 | Признаки делимости. | 1 | 25.12 | 25.12 |
77 | Признаки делимости. | 1 | 28.12 | 28.12 |
78 | Деление с остатком. | 1 | 29.12 | 29.12 |
79 | Деление с остатком. | 1 | 11.01 | 11.01 |
80 | Деление с остатком. | 1 | 12.01 | 12.01 |
81 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Делимость чисел». | 1 | 13.01 | 13.01 |
82 | Контрольная работа№6 по теме: «Делимость чисел». | 1 | 18.01 | 18.01 |
Глава7.Треугольники и четырёхугольники.(10ч) | 10 | |||
83 | Треугольники и их виды. | 1 | 19.01 | 19.01 |
84 | Треугольники и их виды. | 1 | 20.01 | 20.01 |
85 | Прямоугольники. | 1 | 21.01 | 21.01 |
86 | Прямоугольники. | 1 | 22.01 | 22.01 |
87 | Равенство фигур. | 1 | 25.01 | 25.01 |
88 | Равенство фигур. | 1 | 26.01 | 26.01 |
89 | Площадь прямоугольника. | 1 | 27.01 | 27.01 |
90 | Площадь прямоугольника. | 1 | 28.01 | 28.01 |
91 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Треугольники и четырехугольники». | 1 | 29.01 | 29.01 |
92 | Контрольная работа№7 по теме: «Треугольники и четырехугольники». | 1 | 1.02 | 1.02 |
Глава8.Дроби.(18ч) | 18 | |||
93 | Доли. | 1 | 2.02 | 2.02 |
94 | Доли. | 1 | 3.02 | 3.02 |
95 | Что такое дробь. | 1 | 4.02 | 4.02 |
96 | Что такое дробь. | 1 | 5.02 | 5.02 |
97 | Что такое дробь. | 1 | 8.02 | 8.02 |
98 | Основное свойство дроби. | 1 | 9.02 | 9.02 |
99 | Основное свойство дроби. | 1 | 10.02 | 10.02 |
100 | Основное свойство дроби. | 1 | 11.02 | 11.02 |
101 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 12.02 | 12.02 |
102 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 15.02 | 15.02 |
103 | Сравнение дробей. | 1 | 16.02 | 16.02 |
104 | Сравнение дробей. | 1 | 17.02 | 17.02 |
105 | Сравнение дробей. | 1 | 18.02 | 18.02 |
107 | Натуральные числа и дроби. | 1 | 19.02 | 19.02 |
107 | Натуральные числа и дроби. | 1 | 22.02 | 22.02 |
108 | Решение задач по теме «Дроби». | 1 | 24.02 | 24.02 |
109 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Дроби». | 1 | 25.02 | 25.02 |
110 | Контрольная работа №8 по теме: «Дроби». | 1 | 26.02 | 26.02 |
Глава9.Действия с дробями(34ч) | 34 | |||
111 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | 1.03 | 1.03 |
112 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | 2.03 | 2.03 |
113 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | 3.03 | 3.03 |
114 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | 4.03 | 4.03 |
115 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | 5.03 | 5.03 |
116 | Смешанные дроби. | 1 | 9.03 | 9.03 |
117 | Смешанные дроби. | 1 | 10.03 | 10.03 |
118 | Смешанные дроби. | 1 | 11.03 | 11.03 |
119 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | 12.03 | 12.03 |
120 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | 15.03 | 15.03 |
121 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | 16.03 | 16.03 |
122 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | 17.03 | 17.03 |
123 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | 18.03 | 87.03 |
124 | Умножение дробей. | 1 | 19.03 | 19.03 |
125 | Умножение дробей. | 1 | 30.03 | 30.03 |
126 | Умножение дробей. | 1 | 31.03 | 31.03 |
127 | Умножение дробей. | 1 | 1.04 | 1.04 |
128 | Умножение дробей. | 1 | 2.04 | 2.04 |
129 | Деление дробей. | 1 | 5.04 | 5.04 |
130 | Деление дробей. | 1 | 6.04 | 6.04 |
131 | Деление дробей. | 1 | 7.04 | 7.04 |
132 | Деление дробей. | 1 | 8.04 | 8.04 |
133 | Деление дробей. | 1 | 9.04 | 9.04 |
134 | Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | 12.04 | 12.04 |
135 | Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | 13.04 | 13.04 |
136 | Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | 14.04 | 14.04 |
137 | Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | 15.04 | 15.04 |
138 | Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | 16.04 | 16.04 |
139 | Задачи на совместную работу. | 1 | 19.04 | 19.04 |
140 | Задачи на совместную работу. | 1 | 20.04 | 20.04 |
141 | Задачи на совместную работу. | 1 | 21.04 | 21.04 |
142 | Решение задач по теме «Действия с дробями». | 1 | 22.04 | 22.04 |
143 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Действия с дробями». | 1 | 23.04 | 23.04 |
144 | Контрольная работа№8 по теме: «Действия с дробями». | 1 | 26.04 | 26.04 |
Глава10.Многогранники.(10ч) | 10 | |||
145 | Геометрические тела и их изображение. | 1 | 27.04 | 27.04 |
146 | Геометрические тела и их изображение. | 1 | 28.04 | 28.04 |
147 | Параллелепипед. | 1 | 29.04 | 29.04 |
148 | Параллелепипед. | 1 | 30.04 | 30.04 |
149 | Объём параллелепипеда. | 1 | 3.05 | 3.05 |
150 | Объём параллелепипеда. | 1 | 4.05 | 4.05 |
151 | Пирамида. | 1 | 5.05 | 5.05 |
152 | Пирамида. | 1 | 6.05 | 6.05 |
153 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Многогранники». | 1 | 7.05 | 7.05 |
154 | Контрольная работа №10 по теме: «Многогранники». | 10.05 | 10.05 | |
Глава11.Таблицы и диаграммы(9ч) | 9 | |||
155 | Чтение и составление таблиц. | 1 | 11.05 | 11.05 |
156 | Чтение и составление таблиц. | 1 | 12.05 | 12.05 |
157 | Чтение и составление таблиц. | 1 | 13.05 | 13.05 |
158 | Диаграммы. | 1 | 14.05 | 14.05 |
159 | Диаграммы. | 1 | 17.05 | 17.05 |
160 | Опрос общественного мнения. | 1 | 18.05 | 18.05 |
161 | Опрос общественного мнения. | 1 | 19.05 | 19.05 |
162 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Таблицы и диаграммы». | 1 | 20.05 | 20.05 |
163 | Контрольная работа №11 по теме: «Таблицы и диаграммы». | 1 | 21.05 | 21.05 |
Повторение.(12ч) | 12 | |||
164 | Повторение по теме «Натуральные числа. | 1 | 20.05 | 20.05 |
165 | Контрольная работа за год. | 1 | 21.05 | 21.05 |
166 | Повторение по теме «Делимость чисел». | 1 | 24.05 | 24.05 |
167 | Повторение по теме «Дроби. Действия с дробями». | 1 | 25.05 | 25.05 |
168 | Повторение по теме «Дроби. Действия с дробями». | 1 | 26.05 | 26.05 |
169 | Повторение по теме «Дроби. Действия с дробями». | 1 | 27.05 | 27.05 |
170 | Повторе по теме : «Решение задач» | 1 | 28.05 | 28.05 |
171 | Повторе по теме : «Решение задач» | 1 | ||
172 | Повторе по теме : «Решение задач» | 1 | ||
173 | Повторе по теме : «Решение задач» | 1 | ||
174 | Повторе по теме : «Решение задач» | 1 | ||
175 | Повторе по теме : «Решение задач» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...
Рабочий план по математике за 6 класс
Рабочий план по математике за 6 класс...