Рабочий план по математике за 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)

Доля Лариса Геннадьевна

Рабочий план по математике за 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_5_klassrabochaya_programma.docx42.51 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 75»

РАССМОТРЕНО

Председатель МО учителей

математического цикла

____________Доля Л.Г.

Протокол №___________

От «30» августа 2020 года

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

____________Л.В.Макеева

«30» августа  2020 года

УТВЕРЖДАЮ.

Директор БОУ  г. Омска

«Гимназия № 75»

__________И. В. Наумова

Приказ №242от 31.08. 2020 года

Рабочая программа учебного курса

 по математике для 5 класса

Учитель-составитель:

                       

 Доля Лариса Геннадьевна

2020

   1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

В результате освоения учебной программы по математике в 5 классе учащиеся должны достичь следующих результатов:

Наименова ние

разделов

и тем

Дидактические единицы образовательного процесса

ученик научится

ученик получит возможность

5 класс

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях прямую, части прямой, окружность;

-        решать

задачи

занимательные

- приводить примеры аналогов прямой и окружности в окружающем мире;

1

Линии

- измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков;

- строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля, проводить окружности заданного радиуса;

- выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие;

- понимать особенности десятичной системы исчисления;

  •         познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  •         углубить и развить представления        о натуральных числах и свойствах делимости;
  • научиться использовать

приѐмы,

рационализирующие вычисления,        приобрести привычку

контролировать

вычисления,        выбирая

подходящий        для вычисления способ;

  • анализировать        и

осмысливать        текст

- описывать свойства натурального ряда;

Натуральн

-        читать        и        записывать

многозначные числа;

2

ые числа и нуль.

Действия с

натуральн

- отмечать на координатном луче натуральные числа; сравнивать натуральные числа с помощью координатного луча;

ыми

числами.

- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

-        сравнивать        и        упорядочивать

натуральные числа;

- выполнять вычисления с натуральными        числами, вычислять значения степеней,

сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор;

задачи, переформулировать условие,        извлекать необходимую

информацию,

моделировать условие с помощью        реальных предметов,                        схем, рисунков;                строить

логическую        цепочку рассуждений; критически оценивать                ответ, осуществлять

самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

- решать математические задачи и задачи из смежных        предметов, выполнять несложные практические расчѐты, решать занимательные

задачи.

-                формулировать                законы арифметических        действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их для рационального счета;

- уметь решать задачи на понимание отношений больше на..»,  «меньше  на…»,  «больше  в

..», «меньше в…», а также понимание стандартных ситуаций, в    которых    используется    слова

«всего», «осталось» и т. П.; типовые задачи «на части», нахождение двух чисел по сумме и разности;

- решать задачи на движение и движение по реке;

Многоугол

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры (в том числе треугольники и четырѐхугольники)

  •         изображать геометрические фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов;
  •         распознавать и строить разверстки куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды;
  •         измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов, строить с помощью транспортира углы заданной величины;

-                вычислять:                периметр треугольника, четырехугольника; площадь        прямоугольника, квадрата; объем прямоугольного параллелепипеда, куба;

- выражать одни единицы длины,

  •         вычислять объѐмы пространственных

геометрических фигур, составленных        из прямоугольных

параллелепипедов;

  •         углубить и развить представления        о пространственных

геометрических фигурах;

  •         применять понятие развѐртки        для выполнения практических расчѐтов;
  •         изготавливать пространственные фигуры из разверток;
  • исследовать и описывать свойства многоугольников и        многогранников        путѐм эксперимента, наблюдения,

ьники.

Треугольн

ики

2

и

четырёхуг

ольники.

Многогран

ники

площади, объѐма, массы, времени через другие;

- моделировать многоугольники и многогранники, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.;

моделирования, в том числе с использованием компьютерных программ

- решать занимательные задачи

- формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел;

  •         решать задачи с использованием четности и свойств делимости чисел;
  •         изучить исторический материал по теме;
  •         решать занимательные задачи

- использовать свойства и признаки делимости при доказательстве делимости натуральных чисел и числовых выражений;

Делимость

- пользоваться таблицей простых чисел;

3

натуральн ых чисел

- пользоваться правилами делимости суммы и разности чисел для рационализации вычислений;

- находить: делители натурального числа, наибольший общий делитель, кратные числа, наименьшее общее кратное;

- раскладывать число на простые множители

4

Дроби.

Действия с дробями

  • моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби;
  • записывать и читать обыкновенные дроби; соотносить дроби и точки на координатной прямой;
  • сокращать дроби, записывать дробь равную данной, проводить дроби к общему знаменателю, сравнивать дроби всех видов, выполнять все арифметические действия с дробями всех видов, превращать правильную дробь в неправильную, выделять целую часть у неправильной дроби, различать фигуры симметричные

относительно плоскости.

  • проводить не сложные доказательные

рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей;

  •         решать сложные задачи на движение, на дроби, на совместную работу, на движение по воде;
  •         изучить исторический материал по теме;
  •         решать исторические, занимательные задачи;

- объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий.

  • решать задачи: находить часть от числа, нахождение числа по его части, на совместную работу, на движение по реке;
  • использовать        для рационализации вычислений: законы сложения, умножения, распределительный закон;
  • изображать дроби всех видов на координатном луче;

-                употреблять                термины: случайные,        достоверные, невозможные, равновероятные

события, приводить примеры.

Таблицы и

- анализировать готовые таблицы и диаграммы;

- выполнять сбор информации в несложных случаях;

- заполнять таблицы, используя инструкции

5

диаграмм ы

- сравнивать между собой данные, характеризующие        некоторые явления или процессы;

- выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

6

Итоговое повторени е курса математик и

5 класса

- находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями;

  •         находить значения числовых выражений;
  • решать текстовые задачи, данные в        которых        выражены обыкновенными дробями,
  • использовать

математические формулы;

  •         применять полученные знания для решения математических        и практических задач

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

  1. Содержание учебного предмета.

УМК:Математика.5класс:учеб.для

общеобразоват.организаций/М34[Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,С.Б.Суворова и др.];под. ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф Шарыгина; Рос. акад. наук,

Рос.акад.образования,изд-во «Просвещение».-2-е изд.-М,:Просвещение,2014- 287с.

ПМО:

Составитель: Т. А. Бурмистрова Математика. Сборник рабочих программ. 5—6 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [со-ставитель Т. А. Бурмистрова]. — 5-е изд., доп. — М. : Про-свещение, 2016

Дополнительная литература:

  1. Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др., Математика. Дидактические материалы. 5 класс. М.: Просвещение, 2016
  2. Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др., Математика. Контрольные работы. 5 класс. М.: Просвещение, 2016
  3. Суворова С. Б., Кузнецова Л. В., Минаева С. С. и др. Математика. Методические рекомендации. 5 класс. — М.: Просвещение, с 2013 г.

  1. Линии.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, правильный многоугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

  1. Натуральные числа и нуль.

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений. Старинные системы записи чисел. Натуральные числа. Натуральный ряд. Десятичная система счисления.

  1. Действия с натуральными числами.

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений. Старинные системы записи чисел. Натуральные числа. Натуральный ряд. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Понятие о степени с натуральным показателем. Квадрат и куб числа. Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Изображение чисел точками координатной прямой; геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. Сравнение  рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий.

Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами. Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Примеры

зависимостей между величинами скорость, время, расстояние; производитель- ность, время, работа; цена, количество, стоимость и др. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. Решение текстовых задач арифметическими способами.

  1. Использование свойств действий при вычислениях.

Использование букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Уравнение, корень уравнения. Нахождение  неизвестных компонентов арифметических  действий. Декартовы  координаты на плоскости. Построение точки по еѐ координатам, определение координат точки на плоскости.

  1. Углы и многоугольники.

Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

  1. Делимость чисел.

Делители и кратные. Наибольший общий делитель; наименьшее общее кратное. Свойства делимости. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком.

  1. Треугольники и четырёхугольники.

Четырѐхугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Изображение геометрических фигур. Периметр многоугольника.. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Равновеликие фигуры.

  1. Дроби.

Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Дроби. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби.

  1. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ.

Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части  от целого и целого по его части. Открытие  десятичных дробей. Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Отношение. Пропорция; основное свойство пропорции. Проценты; нахождение процентов от величины и величины  по еѐ процентам;  выражение отношения в процентах. Решение текстовых задач арифметическими способами.

  1. Многогранники.

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники, правильные многогранники. Примеры развѐрток многогранников, цилиндра и

конуса. Понятие объѐма; единицы объѐма. Объѐм прямоугольного параллелепипеда, куба. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

11Таблицы и диаграммы.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Понятие о случайном опыте и событии. Достоверное  и невозможное события.  Сравнение  шансов. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Множество, элемент множества. Пустое множество. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Л. Эйлер. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна.

12 .Итоговое повторение курса математики за курс 5 класса.

Важную роль в учебном процессе играют формы организации учебных занятий. Основной формой организации учебных занятий является урок: Комбинированный урок, Урок изучения нового материала, Урок закрепления и развития, Урок формирования новых, Урок проверки знаний, Урок применения знаний, умений, навыков, Повторительно-обобщающий урок.

В курсе математики применяются и другие разнообразные, нестандартные формы обучения соответствующие интеллектуальному уровню развития обучающихся и их психологическим особенностям. К нестандартным формам обучения относятся: консультации, экскурсии, конференции, практикумы, дидактические игры, работа в группах. Нестандартные формы проведения уроков указываются в поурочном планировании. Формы контроля знаний, умений, навыков (текущий контроль, диагностический, рубежный, итоговый) также различны: контрольные работы, самостоятельные домашние работы, защита рефератов и проектов, переводные экзамены, индивидуальное собеседование, диагностические работы, комплексное собеседование и защита темы.

Для развития у учащихся интереса к изучаемому предмету, повышения качества знаний используются современные инновационные технологии такие, как:

  • Технология уровневой дифференциации обучения
  • Технология проблемно-развивающего обучения
  • Здоровье-сберегающие технологии
  • Технологии сотрудничества
  • Игровые технологии

Система оценки планируемых предметных результатов по математике в 5 классе состоит из устного опроса, проверочных письменных работ, взаимоконтроля, самоконтроля. Показателем уровня успешности учащихся  служит оценка «хорошо/отлично».

3.Календарно-тематическое планирование.

Номер

Тема урока

Кол-во

часов

дата

план

факт

Повторение.(3ч)

3

1

Повторение.

1

1.09

1.09

2

Повторение.

1

2.09

2.09

3

Повторение.

1

3.09

3.09

Глава1. Линии.(8ч)

8

4

Разнообразный мир линий.

1

4.09

4.09

5

Прямая. Части прямой. Ломанная.

1

7.09

7.09

6

Прямая. Части прямой. Ломанная.

1

8.09

8.09

7

Длина линии.

1

9.09

9.09

8

Длина линии.

1

10.09

10.09

9

Окружность.

1

11.09

11.09

10

Окружность.

1

14.09

14.09

11

Контрольная работа №1 по теме: «Линии».

1

15.09

15.09

Глава 2. Натуральные числа.(13ч)

13

12

Как записывают и читают натуральные числа.

1

16.09

16.09

13

Как записывают и читают натуральные числа.

1

17.09

17.09

14

Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.

1

18.09

18.09

15

Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.

1

21.09

21.09

16

Числа и точки на прямой.

1

22.09

22.09

17

Числа и точки на прямой.

1

23.09

23.09

18

Округление натуральных чисел. Входная контрольная работа.(ВПР)

1

24.09

24.09

19

Округление натуральных чисел.

1

25.09

25.09

20

Решение комбинаторных задач.

1

28.09

28.09

21

Решение комбинаторных задач.

1

29.09

29.09

22

Решение комбинаторных задач.

1

30.09

30.09

23

Контрольная работа №2 по теме: «Натуральные

числа».

1

1.10

1.10

24

Решение задач по теме «Натуральные числа».

1

2.10

2.10

Глава3.Действия с натуральными числами.(22ч)

22

25

Сложение и вычитание.

1

5.10

5.10

26

Сложение и вычитание.

1

6.10

6.10

27

Сложение и вычитание.

1

7.10

7.10

28

Умножение и деление.

1

8.10

8.10

29

Умножение и деление.

1

9.10

9.10

30

Умножение и деление.

1

12.10

12.10

31

Умножение и деление.

1

13.10

13.10

32

Умножение и деление.

1

14.10

14.10

33

Порядок действий в вычислениях.

1

15.10

15.10

34

Порядок действий в вычислениях.

1

16.10

16.10

35

Порядок действий в вычислениях.

1

19.10

19.10

36

Порядок действий в вычислениях.

1

20.10

20.10

37

Степень числа.

1

21.10

21.10

38

Степень числа.

1

22.10

22.10

39

Степень числа.

1

23.10

23.10

40

Задачи на движение.

1

26.10

26.10

41

Задачи на движение.

1

27.10

27.10

42

Задачи на движение.

1

28.10

28.10

43

Контрольная работа№3 по теме: «Действия с

натуральными числами».

1

29.10

29.10

44

Задачи на движение

1

30.10

30.10

45

Решение задач, с помощью выражений.

1

11.11

11.11

46

Решение задач, с помощью выражений.

1

12.11

12.11

Глава 4.Использование свойств действий при

вычислениях. (12ч)

12

47

Свойства сложения и умножения.

1

13.11

13.11

48

Свойства сложения и умножения.

1

16.11

16.11

49

Распределительное свойство.

1

17.11

17.11

50

Распределительное свойство.

1

18.11

18.11

51

Распределительное свойство.

1

19.11

19.11

52

Задачи на части.

1

20.11

20.11

53

Задачи на части.

1

23.11

23.11

54

Задачи на части.

1

24.11

24.11

55

Задачи на уравнивание.

1

25.11

25.11

56

Задачи на уравнивание.

1

27.11

27.11

57

Обобщение и систематизация знаний по теме:

«Использование свойств действий при вычислениях».

1

30.11

30.11

58

Контрольная работа№4 по теме: «Использование

свойств действий при вычислениях».

1

1.12

1.12

Глава5.Углы и многоугольники. (9ч)

9

59

Как обозначают и сравнивают углы.

1

2.12

2.12

60

Как обозначают и сравнивают углы.

1

3.12

3.12

61

Измерение углов.

1

4.12

4.12

62

Измерение углов.

1

7.12

7.12

63

Измерение углов.

1

8.12

8.12

64

Ломаные и многоугольники.

1

9.12

9.12

65

Ломаные и многоугольники.

1

10.12

10.12

66

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Углы и

многоугольники».

1

11.12

11.12

67

Контрольная работа№4 по теме: «Углы и

многоугольники».

1

14.12

14.12

Глава6.Делимость чисел.(15ч)

15

68

Делители и кратные.

1

15.12

15.12

69

Делители и кратные.

1

16.12

16.12

70

Делители и кратные.

1

17.12

17.12

71

Простые и составные числа.

1

18.12

18.12

72

Простые и составные числа.

1

21.12

21.12

73

Свойства делимости.

1

22.12

22.12

74

Свойства делимости.

1

23.12

23.12

75

Признаки делимости.

1

24.12

24.12

76

Признаки делимости.

1

25.12

25.12

77

Признаки делимости.

1

28.12

28.12

78

Деление с остатком.

1

29.12

29.12

79

Деление с остатком.

1

11.01

11.01

80

Деление с остатком.

1

12.01

12.01

81

Обобщение и систематизация знаний по теме:

«Делимость чисел».

1

13.01

13.01

82

Контрольная работа№6 по теме: «Делимость

чисел».

1

18.01

18.01

Глава7.Треугольники и четырёхугольники.(10ч)

10

83

Треугольники и их виды.

1

19.01

19.01

84

Треугольники и их виды.

1

20.01

20.01

85

Прямоугольники.

1

21.01

21.01

86

Прямоугольники.

1

22.01

22.01

87

Равенство фигур.

1

25.01

25.01

88

Равенство фигур.

1

26.01

26.01

89

Площадь прямоугольника.

1

27.01

27.01

90

Площадь прямоугольника.

1

28.01

28.01

91

Обобщение и систематизация знаний по теме:

«Треугольники и четырехугольники».

1

29.01

29.01

92

Контрольная работа№7 по теме:

«Треугольники и четырехугольники».

1

1.02

1.02

Глава8.Дроби.(18ч)

18

93

Доли.

1

2.02

2.02

94

Доли.

1

3.02

3.02

95

Что такое дробь.

1

4.02

4.02

96

Что такое дробь.

1

5.02

5.02

97

Что такое дробь.

1

8.02

8.02

98

Основное свойство дроби.

1

9.02

9.02

99

Основное свойство дроби.

1

10.02

10.02

100

Основное свойство дроби.

1

11.02

11.02

101

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

12.02

12.02

102

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

15.02

15.02

103

Сравнение дробей.

1

16.02

16.02

104

Сравнение дробей.

1

17.02

17.02

105

Сравнение дробей.

1

18.02

18.02

107

Натуральные числа и дроби.

1

19.02

19.02

107

Натуральные числа и дроби.

1

22.02

22.02

108

Решение задач по теме «Дроби».

1

24.02

24.02

109

Обобщение и систематизация знаний по теме:

«Дроби».

1

25.02

25.02

110

Контрольная работа №8 по теме: «Дроби».

1

26.02

26.02

Глава9.Действия с дробями(34ч)

34

111

Сложение и вычитание дробей.

1

1.03

1.03

112

Сложение и вычитание дробей.

1

2.03

2.03

113

Сложение и вычитание дробей.

1

3.03

3.03

114

Сложение и вычитание дробей.

1

4.03

4.03

115

Сложение и вычитание дробей.

1

5.03

5.03

116

Смешанные дроби.

1

9.03

9.03

117

Смешанные дроби.

1

10.03

10.03

118

Смешанные дроби.

1

11.03

11.03

119

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1

12.03

12.03

120

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1

15.03

15.03

121

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1

16.03

16.03

122

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1

17.03

17.03

123

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1

18.03

87.03

124

Умножение дробей.

1

19.03

19.03

125

Умножение дробей.

1

30.03

30.03

126

Умножение дробей.

1

31.03

31.03

127

Умножение дробей.

1

1.04

1.04

128

Умножение дробей.

1

2.04

2.04

129

Деление дробей.

1

5.04

5.04

130

Деление дробей.

1

6.04

6.04

131

Деление дробей.

1

7.04

7.04

132

Деление дробей.

1

8.04

8.04

133

Деление дробей.

1

9.04

9.04

134

Нахождение части целого и целого по его части.

1

12.04

12.04

135

Нахождение части целого и целого по его части.

1

13.04

13.04

136

Нахождение части целого и целого по его части.

1

14.04

14.04

137

Нахождение части целого и целого по его части.

1

15.04

15.04

138

Нахождение части целого и целого по его части.

1

16.04

16.04

139

Задачи на совместную работу.

1

19.04

19.04

140

Задачи на совместную работу.

1

20.04

20.04

141

Задачи на совместную работу.

1

21.04

21.04

142

Решение задач по теме «Действия с дробями».

1

22.04

22.04

143

Обобщение и систематизация знаний по теме:

«Действия с дробями».

1

23.04

23.04

144

Контрольная работа№8 по теме: «Действия с

дробями».

1

26.04

26.04

Глава10.Многогранники.(10ч)

10

145

Геометрические тела и их изображение.

1

27.04

27.04

146

Геометрические тела и их изображение.

1

28.04

28.04

147

Параллелепипед.

1

29.04

29.04

148

Параллелепипед.

1

30.04

30.04

149

Объём параллелепипеда.

1

3.05

3.05

150

Объём параллелепипеда.

1

4.05

4.05

151

Пирамида.

1

5.05

5.05

152

Пирамида.

1

6.05

6.05

153

Обобщение и систематизация знаний по теме:

«Многогранники».

1

7.05

7.05

154

Контрольная        работа        №10        по        теме:

«Многогранники».

10.05

10.05

Глава11.Таблицы и диаграммы(9ч)

9

155

Чтение и составление таблиц.

1

11.05

11.05

156

Чтение и составление таблиц.

1

12.05

12.05

157

Чтение и составление таблиц.

1

13.05

13.05

158

Диаграммы.

1

14.05

14.05

159

Диаграммы.

1

17.05

17.05

160

Опрос общественного мнения.

1

18.05

18.05

161

Опрос общественного мнения.

1

19.05

19.05

162

Обобщение и систематизация знаний по теме:

«Таблицы и диаграммы».

1

20.05

20.05

163

Контрольная работа №11 по теме: «Таблицы и

диаграммы».

1

21.05

21.05

Повторение.(12ч)

12

164

Повторение по теме «Натуральные числа.

1

20.05

20.05

165

Контрольная работа за год.

   1

21.05

21.05

166

Повторение по теме «Делимость чисел».

1

24.05

24.05

167

Повторение        по        теме        «Дроби.        Действия        с

дробями».

1

25.05

25.05

168

Повторение        по        теме        «Дроби.        Действия        с

дробями».

1

26.05

26.05

169

Повторение        по        теме        «Дроби.        Действия        с

дробями».

1

27.05

27.05

170

Повторе  по теме : «Решение задач»

1

28.05

28.05

171

Повторе  по теме : «Решение задач»

1

172

Повторе  по теме : «Решение задач»

1

173

Повторе  по теме : «Решение задач»

1

174

Повторе  по теме : «Решение задач»

1

175

Повторе  по теме : «Решение задач»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...

Рабочий план по математике за 6 класс

Рабочий план по математике за 6 класс...