5-9 КЛАССЫ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МАТЕМАТИКЕ (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
рабочие листы по математике (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Контрольно-измерительные материалы предназначены для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта. Контрольные работы составлены с учетом программных требований по математике для 5–9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под ред. В.В. Воронковой. Содержание и последовательность предложенных контрольных работ соответствует тематическому планированию курса математики 5 класса по программе разработанной М.Н. Перовой и рекомендованной МО РФ. Использование прикладных задач с региональным содержанием способствует усилению практической направленности школьного курса математики. Контрольные работы по математике выполняются в обязательном порядке: в начале учебного года (входной срез), в конце I, II, III учебных четвертей и в конце учебного года. Данная мониторинговая оценка письменных контрольных работ обучающихся позволяет педагогу грамотно строить коррекционный учебно-воспитательный процесс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Казенное Общеобразовательное Учреждение

«Ларьякская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

5 - 9 КЛАССЫ

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

ПО МАТЕМАТИКЕ

(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Учитель: Г.С.Бердник

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы предназначены для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта. Контрольные работы составлены с учетом программных требований по математике для 5–9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под ред. В.В. Воронковой.

Содержание и последовательность предложенных контрольных работ соответствует тематическому планированию курса математики 5 класса по программе разработанной М.Н. Перовой и рекомендованной МО РФ. Использование прикладных задач с региональным содержанием способствует усилению практической направленности школьного курса математики.

Контрольные работы по математике выполняются в обязательном порядке: в начале учебного года (входной срез), в конце I, II, III учебных четвертей и в конце учебного года. Данная мониторинговая оценка письменных контрольных работ обучающихся позволяет педагогу грамотно строить коррекционный учебно-воспитательный процесс.

Продолжительность выполнения контрольных заданий составляет целый урок.

Письменные контрольные работы для обучающихся с нарушением интеллекта представлены в трёх вариантах заданий разной степени сложности:

• Первый вариант ориентирован на учеников, усваивающих в полном объёме образовательную программу;

• Второй вариант контрольных заданий составлен для учеников, испытывающих трудности при овладении знаниями, умениями и навыками по учебным предметам;

• Третий вариант заданий предложен для учащихся, не способных усвоить образовательную программу в полном объёме.

Такое разноуровневое распределение учебного материала отвечает современным требованиям коррекционного образования и позволит педагогам грамотно реализовать дифференцированный подход в обучении.

Результаты анализа контрольных работ, выполненных учащимися 6 класса, помогут учителю своевременно принять меры для устранения наметившихся пробелов в знаниях и умениях детей, спланировать адекватную коррекционную и развивающую работу.

5 класс

Входной срез

Контрольная работа по математике

Цель работы:

проверить знания

– числового ряда в пределах 100;

–табличного деления и умножения на однозначные числа, правила умножения на 1 и 0, деления на 0;

– порядка выполнения действий в 2–3 арифметических действия;

проверить умения:

– выполнять действия с именованными числами;

– решать арифметические задачи на нахождение разности;

– чертить отрезки заданного размера.

5 класс Входной срез

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Поставить знак:

15….5; 17….71; 39….63; ;43; 83….82; 100….99.

2. Написать числа по порядку от большего числа к меньшему:

51, 23, 8, 100, 15, 29, 2, 87.

3. Вычислить:

7 х 3 – 15 : 5; 9 х 2 + 42 : 6; 30 : 10 х 1;

5 х 3 – 8 х 0; 1 р – 5 к; 1 дм – 3 см; 1 ч – 57 мин.

4. Решить задачу:

Одна мастерица изготовила 36 женских сумочек, 19 из них продала. Сколько сумочек осталось?

5. Начертить: отрезок АВ = 4 см, луч, прямую линию.

II вариант

1. Поставить знак :

12….2; 16….61; 49….53; 35….35; 29….32; 1000….99.

2. Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:

87, 24, 4, 15, 52, 18, 7, 95.

3. Вычислить:

5 х 3 – 12 : 3; 7 х 2 + 35 : 7; 20 : 10 х 1;

4 х 4 – 7 х 0; 1 р – 45 к; 1 дм – 6 см; 1 ч – 20 мин.

4. Решить задачу:

Одна мастерица изготовила 36 женских сумочек, 15 из них продала. Сколько сумочек осталось?

5. Начертить: отрезок АВ = 5 см, луч.

III вариант

1. Поставить знак :

11….10; ;68; 19….23; 50….49; ;97; 25….25.

2. Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:

1, 12, 5, 32, 24, 45, 80, 61.

3. Вычислить:

5 х 5 – 30 : 6; 5 х 2 + 21 : 7; 10 : 10 х 1;

3 х 5 – 3 х 0; 1р – 40 к; 1 дм – 7 см; 33 мин – 30 мин.

4. Решить задачу:

Одна мастерица изготовила 36 женских сумочек, 10 из них продала. Сколько сумочек осталось?

5. Начертить: отрезок АВ = 3 см, прямую линию.

5 класс

Контрольная работа по математике

за I четверть

Цель работы:

проверить знания:

– числового ряда в пределах 1000;

– табличного деления и умножения на однозначные числа;

– порядка выполнения действий в 2–3 арифметических действия;

проверить умения:

– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;

– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»;

– чертить отрезки заданного направления и размера.

5 класс I четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить числа:

642….602; 520….580; 207….207;

965…. 956; 743….734; 999….1000.

2. Решить примеры:

234 + 30 : 5; 326 – 8 х 2;

148 – 6 х 3; 42 : 7 + 361.

3. Найти неизвестное:

Х + 70 = 290; Х – 84 = 305;

32 + Х = 545; 648 – Х = 525.

4. Решить задачу: В магазин привезли 345 кг риса, а гречки на 42 кг меньше. Сколько всего крупы привезли в магазин?

5. Начертить:

– горизонтальные отрезки: АВ = 3 см 5 мм; СД = 5 см 3 мм;

– вертикальные отрезки СА = 2 см; ВД = 3 см.

II вариант

1. Сравнить числа:

320….230; 756….765; 826….836;

521….523; 348….308; 998….1000.

2. Решить примеры:

438 – 40 : 5; 434 – 7 х 2;

246 + 8 х 3; 56 : 8 + 141.

3. Найти неизвестное:

Х + 60 = 280; Х – 72 = 325;

43 + Х = 356; 739 – Х = 424.

4. Решить задачу: Фермер собрал 457 ц моркови, а свёклы на 37 ц меньше. Сколько всего овощей собрал фермер?

5. Начертить:

– горизонтальный отрезок АВ = 4 см 5 мм;

– вертикальный отрезок СД = 3 см.

III вариант

1. Сравнить числа:

127….172; 641….541; 526….526;

319….329; 806….860; 100….1000.

2. Решить примеры:

328 – 16 : 2; 5 х 4 + 330;

476 + 24 : 4; 341 – 9 х 3.

3. Найти неизвестное:

Х + 30 = 440; 35 + Х = 355; 448 – Х = 325.

4. Решить задачу: В первом поезде едут 286 пассажиров, а во втором на 35 пассажиров меньше. Сколько пассажиров во втором поезде?

5. Начертить отрезки: АВ = 5 см, СД = 3 см 5 мм.

5 класс

Контрольная работа по математике

за II четверть

Цель работы:

проверить знания:

числового ряда в пределах 1000;

проверить умения:

– выполнять арифметические действия в пределах 1000 с переходом через разряд;

– находить неизвестный компонент при сложении, вычитании;

– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,

«Во сколько меньше (больше)?»;

– чертить прямоугольник заданного размера.

5 класс II четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Округлить до сотен:

231, 354, 296, 568, 827, 999.

2. Решить примеры с проверкой:

647 + 234; 610 – 254;

402 + 498; 1000 – 67.

3. Решить задачу:

В корзине лежало 81 яблоко, 90 сливы и 9 груш. На сколько меньше яблок, чем слив лежало в корзине? Во сколько раз меньше груш, чем яблок лежало в корзине?

4. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = 5 см; АД = 2 см. Вычислить периметр.

II вариант

1. Округлить до сотен:

241, 368, 651, 496, 134, 845.

2. Решить примеры с проверкой:

365 + 135; 530 – 145;

448 + 105; 800 – 54.

3. Решить задачу:

Красной смородины собрали 56 стаканов ягод, малины – 8 стаканов, а чёрной смородины 48 стаканов. На сколько стаканов больше собрали красной смородины, чем чёрной? Во сколько раз меньше собрали малины, чем чёрной смородины?

4. Начертить квадрат АВСД: АВ = 3 см. Вычислить периметр.

III вариант

1. Округлить до десятков:

52, 47, 275, 184, 491, 538.

2. Решить примеры с проверкой:

512 + 28; 736 – 17;

236 + 204; 435– 45.

3. Решить задачу:

На одном дереве висят 36 яблок, а на другом 9 яблок. На сколько яблок больше висит на первом дереве, чем на втором? Во сколько раз меньше яблок висит на втором дереве, чем на первом?

4. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = 3 см; АД = 4 см.

5 класс

Контрольная работа по математике

за III четверть

Цель работы:

проверить знания:

– порядка выполнения действий;

проверить умения:

– выполнять преобразования чисел, полученных при измерении;

– умножать и делить на однозначное число;

– выполнять арифметические действия в пределах 1000 с переходом через разряд;

– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,

«Во сколько меньше (больше)?»;

– чертить треугольник заданного размера.

5 класс III четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Выполнить преобразования:

5 ц 7 кг = кг; 807 кг = ц кг;

4 р 7 к = к; 947 см = м дм см.

2. Решить примеры:

430 х 2; 630 : 3;

240 х 2; 770 : 7.

3. Выполнить вычисления:

(130 + 70) х 4; 1000 : 5 – 120;

(690 – 270) : 6; 840 : 4 + 530;

4. Решить задачу:

В магазин привезли 375 рулонов виниловых обоев, а бумажных обоев в 2 раза больше. Сколько всего обоев привезли в магазин?

5. Построить треугольник АВС: АВ = 2 см, ВС = 3 см, СА = 4 см.

II вариант

1. Выполнить преобразования:

4 дм 3 см = см; 820 см = м см;

2 р 7 к = к; 528 кг = ц кг.

2. Решить примеры:

320 х 3; 640 : 2;

210 х 4; 360 : 3.

3. Выполнить вычисления:

(531 – 131) : 2; 900 : 3 + 237;

(79 + 21) х 6; 560 – 120 х 4.

4. Решить задачу:

В парке посадили 124 липы, а рябины в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

5. Построить треугольник АВС: АВ = 3 см; ВС = 4 см.

III вариант

1. Выполнить преобразования:

38 т = ц; 300 см = м;

6 р = к; 500 кг = ц.

2. Решить примеры:

110 х 5; 220 : 2;

230 х 2; 330 : 3.

3. Выполнить вычисления:

(240 – 140) : 2; 200: 2 + 180;

(48 + 52) х 3; 670 – 110 х 5.

4. Решить задачу:

В магазин привезли 210 булок хлеба, а булочек в 2 раза больше, чем хлеба. Сколько булочек привезли в магазин?

5. Построить прямоугольный треугольник АВС: АВ = 3 см, АС = 2 см.

5 класс

Контрольная работа по математике

за год

Цель работы:

проверить знания:

– порядка выполнения действий в 2–3 арифметических действиях;

проверить умения:

– сравнивать обыкновенные дроби;

– умножать и делить на однозначное число;

– выполнять арифметические действия в пределах 1000 с переходом через разряд;

– решать арифметические задачи в три арифметических действия;

– чертить окружность, различать радиус, диаметр.

5 класс Год

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить дроби:

; ; ; 1; .

2. Написать числа римскими цифрами:

5, 7, 9, 10, 4, 12.

3. Решить примеры: 163 х 4; 192 : 6;

208 х 3; 721 : 7.

4. Выполнить вычисления:

(492 – 485) х 100; (54 + 29) х 10.

5. Решить задачу:

В швейной мастерской было 131 м ткани. Из неё сшили 8 платьев. На одно платье израсходовали 3 м ткани. Сколько ткани осталось в мастерской?

6. Построить окружность диаметром 6 см (d = 6 см),

обозначить диаметр и радиус (r) окружности.

II вариант

1. Сравнить дроби:

; ; ; 1.

2. Написать числа римскими цифрами:

6, 4, 11, 3, 10, 8.

3. Решить примеры: 243 х 3; 210 : 5;

104 х 4; 714 : 7.

4. Выполнить вычисления:

(389 – 382) х 100; (387 + 30) х 100.

5. Решить задачу:

В швейной мастерской было 130 м ткани. Из неё сшили 8 платьев. На одно платье израсходовали 3 м ткани. Сколько ткани осталось в мастерской?

6. Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см),

обозначить радиус окружности и диаметр (d).

III вариант

1. Сравнить дроби:

; ; ; .

2. Написать числа римскими цифрами:

3, 1, 6, 10, 5.

3. Решить примеры: 114 х 2; 246 : 2;

301 х 4; 396 : 3.

4. Выполнить вычисления:

27 х 10; 540 : 10;

49 х 100; 500 : 100.

5. Решить задачу:

На пошив одной пижамы нужно 4 м ткани. Сколько ткани нужно для пошива 11 комплектов ночных пижам?

6. Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см).

6 класс

Входной срез

Контрольная работа по математике

Цель работы:

проверить знания:

– числового ряда в пределах 1000;

– таблицы умножения;

проверить умения:

– сравнивать числа;

– находить значение числового выражения со скобками и без них;

– выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

– решать задачи;

– чертить окружность заданного размера.

6 класс Входной срез

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Разложить числа на разрядные слагаемые:

154; 83; 607; 470.

2. Сравнить числа:

295….592; ;630; 901….910; ;535; ;199.

3. Решить примеры:

586 + 14; 1000 – 763;

317 + 325; 248 – 179.

4. Выполнить вычисления:

137 х 3 + 178; (197 + 271) : 2.

5. Решить задачу: В трёх одинаковых бидонах 42 л березового сока. Сколько литров сока будет в 6 бидонах?

6. Построить окружность диаметром 4 см. Обозначить радиус, диаметр.

II вариант

1. Разложить числа на разрядные слагаемые:

256; 72; 503; 831.

2. Сравнить числа:

402….402; 137….371; 230….320; 949….946; ;224.

3. Решить примеры:

427 + 23; 500 – 267;

345 + 346; 603 – 325.

4. Выполнить вычисления:

316 х 2 + 164; (252 + 165) : 3.

5. Решить задачу: В трёх одинаковых бидонах 30 л березового сока. Сколько литров сока будет в 6 бидонах?

6. Построить окружность радиусом 3 см. Обозначить радиус, диаметр.

III вариант

1. Разложить числа на разрядные слагаемые:

323; 535; 420; 39.

2. Сравнить числа:

43….34; ;69; 392….500; ;310; 321….319.

3. Решить примеры:

237 + 50; 300 – 14;

117 + 40; 372 – 32.

4. Выполнить вычисления:

121 х 2 + 12; (120 + 62) : 2.

5. Решить задачу: В трёх одинаковых бидонах 42 л березового сока. Сколько литров сока будет в 1 бидоне?

6. Построить окружность радиусом 3 см. Обозначить радиус.

6 класс

Контрольная работа по математике

за I четверть

Цель работы:

проверить знания:

– числового ряда в пределах 1000;

– табличного деления и умножения на однозначные числа;

проверить умения:

сравнивать смешанные числа;

– выполнять арифметические действия с многозначными числами;

– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;

– решать арифметические задачи на нахождение остатка;

– чертить треугольники заданного размера.

6 класс I четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить числа:

2….1; 21….12; 5….5; ….1.

2. Выполнить действия:

5548 + 1633; 3619 – 2961;

4780 + 393; 5908 – 3525.

3. Найти неизвестное:

Х + 387 = 630; Х – 196 = 315.

4. Решить задачу:

С первого поля собрали 1473 кг капусты, а со второго поля 2360 кг капусты. В овощехранилище вывезли 2937 кг. Сколько капусты осталось вывезти?

5. Построить равнобедренный треугольник АВС:

АВ = ВС = 4 см, АС = 3 см

II вариант

1. Сравнить числа:

3….2; 14….15; 7….7; ….1.

2. Выполнить действия:

5185 + 2743; 4132 – 4066;

6509 + 947; 8794 – 1732.

3. Найти неизвестное:

Х + 247 = 854; 386 – Х = 215.

4. Решить задачу:

По плану фабрика за месяц должна выпустить 6540 пар обуви. За две недели фабрика изготовила 2345 пар женской обуви и 1335 пар детской обуви. Сколько пар обуви осталось изготовить?

5. Построить равносторонний треугольник АВС:

АВ = ВС = АС = 3 см.

III вариант

1. Сравнить числа:

2….1; 3….3; 2….2; ….1.

2. Выполнить действия:

4564 + 2126; 5947 – 2325;

4271 + 629; 3358 – 2269.

3. Найти неизвестное:

Х + 230 = 790.

4. Решить задачу:

На складе было 1349 деталей. Рабочим выдали 238 деталей. Сколько деталей осталось на складе?

5. Построить прямоугольный треугольник АВС: АВ = ВС = 4 см.

6 класс

Контрольная работа по математике

за II четверть

Цель работы:

проверить знания:

– основного свойства обыкновенных дробей;

проверить умения:

сокращать дроби;

– находить часть от числа;

– выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами;

– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,

«Во сколько меньше (больше)?»;

– чертить треугольники заданного размера и высоту.

6 класс II четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сократить дробь:

; ; ; ; ; 1.

2. Найти часть от числа:

от 560; от 300; от 1000; от 999.

3. Решить примеры:

5 т 349 кг + 5 т 751 кг; 32 кг 3 г – 5 кг 430 г;

29ц 58 кг + 25 ц 63 кг; 12 т – 7 т 540 кг.

4. Решить задачу:

Одна бригада сшила 5763 платья, вторая бригада на 298 платьев больше, а третья бригада на 457 платьев меньше, чем вторая. Сколько всего платьев сшили на фабрике?

6. Построить тупоугольный треугольник АВС, провести в нём высоту.

II вариант

1. Сократить дробь:

; ; ; ; .

2. Найти часть от числа:

от 284; от 963; от 700; от 555.

3. Решить примеры:

1 кг 320 г + 8 кг 680 г; 32 км 550 м – 1 км 400 м;

22 ц 38 кг + 38 ц 62 кг; 28 ц – 9 ц 45 кг.

4. Решить задачу:

В одной электричке было 6492 пассажира, а в другой на 549 пассажиров меньше. Сколько пассажиров ехало в двух электричках?

6. Построить равнобедренный треугольник АВС, провести в нём высоту.

III вариант

1. Сократить дробь:

; ; ; .

2. Найти часть от числа:

от 800; от 440; от 360; от 300.

3. Решить примеры:

13 кг 500 г + 37 кг 400 г; 46 км 700 м – 15 км 800 м.

4. В одной теплице вырастили 4360 кг огурцов, а во второй на 1252 кг огурцов меньше. Сколько огурцов вырастили во второй теплице?

5. Построить прямоугольный треугольник АВС, указать в нём высоту.

6 класс

Контрольная работа по математике

за III четверть

Цель работы:

проверить знания:

– разрядов и классов;

проверить умения:

округлять числа;

– умножать и делить многозначные числа на однозначное число в пределах 10000;

– решать арифметические задачи;

– чертить параллельные и перпендикулярные прямые.

6 класс III четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Округлить до единиц тысяч:

21237; 81537; 737754; 546329; 393849.

2. Решить примеры:

2243 х 2; 3900 х 2; 156 х 20;

3 х 1405; 2067 х 2; 179 х 30.

3. Выполнить деление:

4828 : 2; 2850 : 3; 6084 : 6;

8470 : 2; 7371 : 7; 2480 : 20.

4. Решить задачу:

В трёх банках 450 г кофе. Сколько кофе в 6 банках?

5. Построить три параллельные прямые.

II вариант

1. Округлить до единиц тысяч:

32549; 12327; 434247; 702799; 634931.

2. Решить примеры:

2214 х 2; 4500 х 2; 172 х 30;

3 х 1082; 2308 х 2; 327 х 50.

3. Выполнить деление:

8448 : 4; 4280 : 5; 6096 : 2;

5680 : 8; 4154 : 2; 2640 : 20.

4. Решить задачу:

В двух мешках 100 кг муки. Сколько муки в 7 мешках?

5. Построить перпендикулярные прямые.

III вариант

1. Округлить до сотен:

425; 657; 837; 1479; 12894; 43129.

2. Решить примеры:

217 х 2; 705 х 3; 1350 х 2; 4400 х 2; 3 х 234; 4213 х 2.

3. Выполнить деление:

4648 : 2; 5550 : 5; 3963 : 3; 4084 : 4.

4. В одном ведре 10 кг картофеля. Сколько картофеля в 10 ведрах?

5. Построить пересекающиеся прямые.

6 класс

Контрольная работа по математике

за год

Цель работы:

проверить знания:

– числового ряда в пределах 10000;

– табличного деления и умножения;

проверить умения:

сравнивать числа в пределах 10000;

– сравнивать дроби и смешанные числа;

– выполнять сложение, вычитание дробей с одинаковым знаменателем;

– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;

– выполнять проверку арифметических действий;

– решать арифметические задачи на движение;

– чертить перпендикулярные и параллельные прямые на заданном расстоянии.

6 класс Год

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить числа:

10223….898; 4305….4308;

.…; 1….3; 8….8; 1….

2. Решить примеры:

2873 х 5; 1969 х 3; 5635 : 5; 9180 : 3;

+; + ; ; ; 2 1.

3. Найти неизвестное: Х + 9405 = 10000; Х – 5928 = 2085.

4. Решить задачу: Машина из Нижневартовска за 3 часа проехала 279 км. Сколько километров проедет машина за 5 часов, если она будет двигаться с той же скоростью?

5. Начертить три параллельные прямые, расстояние между прямыми 2 см.

II вариант

1. Сравнить числа:

10037….987; 4205….4208;

.…; 1.…2; 5.…5 1…..

2. Решить примеры:

1293 х 7; 2756 х 3; 2766 : 3; 4725 : 5;

+ ; + ; ; ; 2 1.

3. Найти неизвестное: Х + 8306 = 10000; Х – 3937 = 5079.

4. Решить задачу: Машина из Нижневартовска за 3 часа проехала 270 км. Сколько километров проедет машина за 5 часов, если она будет двигаться с той же скоростью?

5. Начертить три параллельные прямые, расстояние между прямыми 3 см.

III вариант

1. Сравнить числа:

1315….9999; 3104….3114;

.…; 1.…3; 1.…; 2…..

2. Решить примеры:

1250 х 2; 3142 х 3; 2424 : 2; 3639 : 3;

+ ; + ; 1 + 4; ; 1.

3. Найти неизвестное: Х + 1532 = 3486.

4. Решить задачу: Охотник на лыжах проходит за час 12 км. Какое расстояние он пройдет за 4 часа?

5. Начертить две параллельные прямые.

7 класс

Входной срез

Контрольная работа по математике

Цель работы:

проверить знания:

– числового ряда в пределах 100000;

десятичного состава чисел в пределах 100000;

проверить умения:

получать числа из разрядных слагаемых;

– выполнять сложение, вычитание многозначных чисел;

– соблюдать порядок действий при вычислении;

– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;

– выполнять проверку арифметических действий;

– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,

«Во сколько меньше (больше)?»;

– чертить перпендикулярные и параллельные, пересекающиеся прямые.

7 класс Входной срез

Контрольная работа по математике

1. Разложить числа на разрядные слагаемые: 47049; 540203.

2. Получить числа из разрядных слагаемых:

300000 + 30000 + 6000 + 50 + 7;

800000 + 40000 + 200 + 1.

3. Решить примеры:

46313 + 34638; 83407 – 60999;

74612 + 26185; 53408 – 12089.

4. Выполнить действия:

4731 + 86400 : 4

5. Решить задачу:

В питомнике 2120 молодых кедров, а елей на 395 меньше. Сколько всего саженцев в питомнике?

6. Построить перпендикулярные прямые.

II вариант

1. Разложить числа на разрядные слагаемые: 519647; 39608.

2. Получить числа из разрядных слагаемых:

70000 + 4000 + 300 + 6;

400000 + 60000 + 3000 + 600 + 20.

3. Решить примеры:

56543 + 42358; 46884 – 14326;

68429 + 21631; 73024 – 31615.

4. Выполнить действия:

4542 + 62400 : 2.

5. Решить задачу:

В питомнике 2120 молодых елей, а саженцев кедра на 395 больше. Сколько всего саженцев в питомнике?

6. Построить параллельные прямые.

III вариант

1. Разложить числа на разрядные слагаемые: 9347; 13918.

2. Получить числа из разрядных слагаемых:

10000 + 5000 + 700 + 90 + 3;

30000 + 2000 + 600 + 400 + 20 + 8.

3. Решить примеры:

20000 + 45000; 35400 – 30200;

17005 + 30900; 47504 – 17302.

4. Выполнить действия:

30000 : 3 + 4675.

5. Решить задачу:

В питомнике 2120 молодых кедров, а елей на 395 меньше. Сколько саженцев ели в питомнике?

6. Построить пересекающиеся прямые.

7 класс

Контрольная работа по математике

за I четверть

Цель работы:

проверить знания:

– числового ряда в пределах 100000;

проверить умения:

сравнивать числа в пределах 100000;

– умножать многозначные числа на однозначное число;

– находить неизвестный компонент при вычитании;

– выполнять проверку арифметических действий;

– решать арифметические задачи на движение;

– чертить треугольник по заданным размерам;

– вычислять периметр.

7 класс I четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить числа:

;89899; ;645342; 100000 … 99999.

2. Решить уравнение:

Х – 2403 = 24895.

3. Решить примеры:

31003 х 4; 510508 – 13705 х 3 х 2;

54621 х 6; 447354 – (85037 + 2003).

4. Решить задачу:

На кондитерской фабрике произвели 98327 кг конфет. Из них 31063 кг леденцов, а карамели в 2 раза больше, чем леденцов. Остальные конфеты – шоколадные. Сколько шоколадных конфет произвела фабрика? Ответ выразить в крупных мерах.

5. Построить равнобедренный треугольник АВС: АВ = ВС = 2 см, СА = 3 см.

Вычислить периметр.

II вариант

1. Сравнить числа:

;304357; 659374….653974; ;99889.

2. Решить уравнение:

Х – 8762 = 57321.

3. Решить примеры:

29008 х 4; 874563 – 42040 х 2 х 4;

32370 х 3; 585241 – (37246 +1491).

4. Решить задачу:

Завод за 3 месяца выпустил 83025 автомобилей. В сентябре 13605, в октябре в 2 раза больше, а остальные автомобили выпустил в ноябре. Сколько автомашин выпустил завод в ноябре?

5. Начертить равносторонний треугольник АВС: АВ = ВС = СА = 3 см. Вычислить периметр.

III вариант

1. Сравнить числа:

;31347; ;634781; ;4999.

2. Решить уравнение:

Х + 5437 = 45723.

3. Решить примеры:

13104 х 4; 274397 – 3351 х 2 х 3.

23150 х 5;

4. Решить задачу:

Садоводы собрали 54021 кг груш, а яблок в 2 раза больше. Сколько всего фруктов собрали садоводы?

5. Начертить разносторонний треугольник АВС: АВ =4 см, ВС = 3 см ,СА = 4 см. Вычислить периметр.

7 класс

Контрольная работа по математике

за II четверть

Цель работы:

проверить знания:

– алгоритма арифметических действий с многозначными числами, полученными при измерении;

проверить умения:

сравнивать числа, полученные при измерении двумя единицами;

– выполнять арифметические действия с числами, полученными при измерении двумя единицами;

– решать арифметические задачи;

– чертить многоугольники по заданным размерам;

– вычислять периметр.

7 класс II четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить числа:

35 м 3 см….35 м 30 мм; 5 т 20 кг….5 т 2 ц;

14 т 8 ц….14 т 800 кг; 42 м 1 дм.…42 м 10 мм.

2. Выполнить вычисления:

53 км 307 м + 6 км 48 м; 47 м 964 мм + 76 мм;

27 дм 4 см + 29 дм 7 см; 60 м – 24 м 36 см;

54 р 63 к – 25 р 75 к.

3. Выполнить умножение:

4 м 73 см х 3; 26 р 53 к х 8; 161 м 5 см х 4.

4. Решить задачу:

За 5 учебников математики школа заплатила 1226 рублей 75 копеек. Сколько будут стоить 7 таких учебников?

5. Построить параллелограмм АВСД со сторонами 4 см и 3 см. Провести диагональ. Вычислить периметр.

II вариант

1. Сравнить числа:

43 м 4 см.…43 м 40 мм; 7 т 10 кг.…7 т 1 ц;

18 т 3 ц.…18 т 300 кг; 54 м 10 мм.…45 м 1 дм.

2. Выполнить вычисления:

27 т 994 кг + 15 т 6 кг; 54 м 493 мм + 17 мм;

13 дм 9 см + 5 дм 3 см; 30 м – 13 м 42 см;

95 р 49 к – 14 р 53 к.

3. Выполнить умножение:

6 р 93 к х 5; 43 р 16 к х 7; 421 м 6 см х 3.

4. Решить задачу:

За 4 учебника чтения школа заплатила 899 рублей 40 копеек. Сколько стоят 5 таких учебников?

5. Построить параллелограмм АВСД со сторонами 4 см и 3 см. Провести диагональ. Вычислить периметр.

III вариант

1. Сравнить числа:

1 м….101 см; 1 дм.…15 см;

105 кг.…1 ц; 5 км….700 м.

2. Выполнить вычисления:

9 км 730 м + 42 км; 59 м 356 мм + 1 м 300 мм; 1 т – 723 кг.

26 ц 72 кг + 24 ц 8 кг; 1 р – 56 к;

3. Выполнить умножение:

4221 х 3; 3231 х 2.

4. Решить задачу:

За два учебника истории школа заплатила 860 рублей 40 копеек. Сколько стоит 1 учебник истории?

5. Начертить квадрат АВСД, сторона квадрата равна 4 см. Провести диагональ.

7 класс

Контрольная работа по математике

за III четверть

Цель работы:

проверить знания:

– алгоритма арифметических действий при сложении, вычитании дробей с разными знаменателями;

проверить умения:

сравнивать смешанные числа;

– выполнять сложение, вычитание смешанных чисел;

– находить несколько частей от числа;

– решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца.

7 класс III четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить числа:

6.…4; 7….8; 3.…3; 9.….

2. Найти часть от числа:

от 16 м; от 420 р; от 4 см; от 810 кг.

3. Выполнить вычисления:

3 + 6 ; 15 + 4 ; 1 – ; 5 – 1.

4. Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:

+ ; 3 + 5 ; 7 – 3 ; 6 .

5. Решить задачу:

Коля начал выполнять домашнее задание в 15 часов 45 минут. Домашнее задание по математике он выполнял 30 минут, по русскому языку – 20 минут. В какое время Коля выполнил все уроки?

II вариант

1. Сравнить числа:

4.…5; 9.…11; 2.…2; 7.….

2. Найти часть от числа:

от 35 м; от 630 р; от 8 см; от 210 кг.

3. Выполнить вычисления:

5 + 3 ; 9 + ; 1 – ; 5 – 1 .

4. Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:

+ ; + ; 51; .

5. Решить задачу:

Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время Катя закончила выполнять домашнее задание?

III вариант

1. Сравнить числа:

3 .…4 ; 2.…3 ; 2 .…; .…1.

2. Найти часть от числа:

от 40 м; от 90 р.

3. Выполнить вычисления:

3 + 2 ; 9 + 4; 4; 15 – 4 .

4. Привести дроби к общему знаменателю:

и ; и .

5. Решить задачу:

Урок начался в 10 часов 10 минут. Продолжался 45 минут. В какое время закончился урок?

7 класс

Контрольная работа по математике

за год

Цель работы:

проверить знания:

элементов десятичной дроби;

проверить умения:

сравнивать десятичные дроби;

– находить неизвестный компонент при сложении, вычитании десятичных дробей;

– выполнять проверку арифметических действий;

– выполнять умножение, деление многозначных чисел на круглые десятки и двузначные числа;

– решать арифметические задачи в 2–3 действия;

– находить ось симметрии симметричного плоского предмета.

7 класс Год

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить числа:

3,;3,42; 5,;5,32; 4,;4,37;

1,03….1,50; 6,1….6,100; 0,;0,34.

2. Найти неизвестное:

Х + 13,3 = 76,31; Х – 2,5 = 6,67;

0,2 + Х = 29,146; 27,903 – Х = 9,858.

3. Решить примеры:

11947 х 15; 453840 : 30;

20157 х 30; 518320 : 11.

4. Решить задачу: До обеда рыбаки поймали 1 т 583 кг рыбы, а после обеда 727 кг. Всю рыбу разложили в 3 холодильные камеры. Сколько килограммов рыбы получилось в 1 камере?

5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см,

найти вертикальную ось симметрии.

II вариант

1. Сравнить числа:

6,;6,91; 7,05….7,23; 5,1….5,10;

12,5….1,25; 15,05….15,50; 0,;0,27.

2. Найти неизвестное:

Х + 14,7 = 69,84; Х – 5,3 = 7,97;

0,5 + Х = 25,192; 37,908 – Х = 9,803.

3. Решить примеры:

22957 х 12; 653660 : 20; 41175 х 20; 342144 : 11.

4. Решить задачу: До обеда рыбаки поймали 1 т 500кг рыбы, а после обеда 750 кг. Всю рыбу разложили в 3 холодильные камеры. Сколько килограммов рыбы получилось в 1 камере?

5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см,

найти горизонтальную ось симметрии.

III вариант

1. Сравнить числа:

5,;5,32; 15,;1,57; 4,38….4,32; 0,027….0,270.

2. Найти неизвестное:

8,25 + Х = 9,37; 25,6 – Х = 0,3.

3. Решить примеры:

3241 х 2; 1286 : 2;

1413 х 20; 3963 : 3.

4. Решить задачу: До обеда рыбаки поймали 1 т 583 кг рыбы, а после обеда 727 кг. Сколько килограммов рыбы поймали рыбаки?

5. Построить ломаную линию, состоящую из 5 отрезков: АВ = 2 см, ВС = 3 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN = 4 см.

Входной срез

Контрольная работа по математике

Цель работы:

проверить знания:

– числового ряда в пределах 1000000;

проверить умения:

составлять числа из разрядных слагаемых;

сравнивать многозначные числа и десятичные дроби;

– округлять числа;

– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,

«Во сколько меньше (больше)?»;

– находить периметр;

– строить геометрические фигуры по заданным размерам.

8 класс Входной срез

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Составить числа из разрядных слагаемых:

600000 + 50000 + 8000 + 200 + 40 + 7;

500000 + 30 + 300 + 4000 + 70000 + 9;

40 + 9 + 5000 + 60000 + 100000.

2. Сравнить числа:

;554348; 0,;1,003; 401010….400989; 460000….440983; 5,;5,40, 0,013….0,031. .

3. Округлить до десятков тысяч:

764763; 123876; 605186; 258947; 796364; 990837.

4. Решить задачу: В корзине было 12 белых грибов, а подберезовиков в 3 раза больше. Груздей было на 15 меньше, чем подберезовиков. Сколько всего грибов было в корзине?

5. Построить параллелограмм стороны, которого равны 5 см, 3 см. Найти Р.

II вариант

1. Составить числа из разрядных слагаемых:

200000 + 30000 + 5000 + 700 + 80 + 9;

200000 + 50000 + 3000 + 400 + 1;

100000 + 30000 + 6000 + 5 + 20.

2. Сравнить числа:

54644….545548; 1,;0,95; ;300989;

;100200; 8,;8,46; 5,;5,140.

3. Округлить до единиц тысяч:

321457; 458982; 632276; 915681; 783497; 875736.

4. Решить задачу:

В корзине было 12 белых грибов, а подберезовиков в 3 раза больше. Сколько всего грибов было в корзине?

5. Построить прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 3 см. Найти Р

III вариант

1. Составить числа из разрядных слагаемых:

70000 + 6000 + 500 + 80 + 9;

10000 + 8000 + 600 + 70 + 5.

2. Сравнить числа:

;100; ;1000; 3,;3,7;

;2999; ;986; 0,3….0,8.

3. Округлить до десятков: 232; 456; 748; 561; 324; 435.

4. Решить задачу: В корзине было 12 белых грибов, а подберезовиков в 3 раза больше. Сколько а подберезовиков было в корзине?

5. Построить квадрат, сторона которого равна 4 см. Найти периметр.

8 класс

Контрольная работа по математике

за I четверть

Цель работы:

проверить знания:

– градусной меры углов;

– порядка действий;

проверить умения:

сравнивать многозначные числа и десятичные дроби;

– умножать, делить многозначные числа и десятичные дроби на двузначное число;

– выполнять умножение, деление многозначных чисел на двузначные числа;

– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,

«Во сколько меньше (больше)?»;

– строить углы заданной величины.

8 класс I четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить числа:

;37834; 46,;87,99;

;11100; 1,523….10,5;

;71000; 0,;0,091;

20200….20199; 1,;0,8.

2. Решить примеры:

2246 х 23; 14,605 х 28; 103830 : 15; 72,936 : 24;

3006 х 85; 0,637 х 16; 432018 : 18; 8403,92 : 56.

3. Выполнить вычисления: (19,389 + 290,042) : 16.

4. Решить задачу:

Бюджет семьи составляет 15200 рублей. В месяц семья тратит на квартплату 1798 рублей, а на питание в 5 раз больше, на телефонные разговоры в 10 раз меньше, чем на питание. Сколько денег остается?

5. Построить углы , 120. Подписать названия углов.

II вариант

1. Сравнить числа:

;27864; 1100…11100;

68,; 96,58; 0,9….0,09;

3,345….10,8; 1,;0,879.

2. Решить примеры:

1364 х 22; 15,202 х 12; 69421 : 11; 48,72 : 24;

2025 х 32; 0,854 х 16; 50475 : 15; 6753,15 : 45.

3. Выполнить вычисления: (34,16 + 53,23) х 33.

4. Решить задачу:

Бюджет семьи составляет 15200 рублей. Семья тратит на квартплату 1845 рублей, а на питание в 4 раза больше, чем на квартплату. Сколько денег у семьи остается?

5. Построить углы 45, 90, 150. Подписать названия углов.

III вариант

1. Сравнить числа:

75324….75224; 5100….51100;

46,23….46, 32; 47,45….47,46;

1,024….1,202; 3,805….3,85.

2. Решить примеры:

25412 х 11; 26752 : 11;

12,413 х 2; 437,4 : 2.

3. Решить задачу:

Семья платит за квартиру 1596 рублей, а за телефон в 3 раза меньше. Сколько денег семья тратит на телефон?

4. Построить прямой, тупой и острый углы, подписать названия углов.

8 класс

Контрольная работа по математике

за II четверть

Цель работы:

проверить знания:

– градусной меры углов;

– суммы углов треугольника;

– порядка действий;

проверить умения:

сравнивать дроби с разными знаменателями;

– умножать, делить многозначные числа и десятичные дроби на двузначное число;

– выполнять сложение, вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями и смешанных чисел;

– решать арифметические задачи на пропорциональное деление на части;

– строить треугольники по заданным величинам.

8 класс II четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить дроби:

.…; .…; .…; .

2. Выполнить вычисления:

15 + 24; 32 + ; 8 – 7;;

15 +17; + ; 23 – 2 ; 85.

3. Решить задачу:

Масса урожая картофеля, собранного фермером, равна 1200 т. Урожай моркови равен 1400 т. Сколько всего овощей собрал фермер?

4. Дано: ∆ АВС, , Вычислить величину и построить ∆ АВС.

II вариант

1. Сравнить дроби:

.…; .…; .; .….

2. Выполнить вычисления:

28+ 14; 15 + ; 6 – 3 ;;

31 + ; + ; 8 – 5 ; .

3. Решить задачу:

В первый день туристы прошли 20 км, что составляло всего маршрута. Какова протяженность туристического маршрута?

4. Дано: ∆ АВС, А = 90, С = 45. Вычислить величину С и построить ∆ АВС.

III вариант

1. Сравнить дроби:

.…; .…; .….

2. Выполнить вычисления:

+ 4; ; 3 – 2; 1 + ; 1 – .

3. Решить задачу: Масса тыквы равна 2 кг. Чему равна масса всей тыквы?

4. Построить прямоугольный треугольник АВС, измерить и записать длину сторон АВС.

8 класс

Контрольная работа по математике

за III четверть

Цель работы:

проверить знания:

– формулы длины окружности;

проверить умения:

сравнивать числа, полученные при измерении двумя мерами;

– умножать, делить обыкновенные дроби на однозначное число;

– выполнять сложение, вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами;

– решать арифметические задачи на нахождение части от числа;

– находить длину окружности;

– строить окружность заданного размера.

8 класс III четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить числа:

500см2.…5дм2; 3 кв. дм.…1200 кв. см;

49дм2.…500см2; 402 кв. см … 4 кв. дм.

2. Решить примеры:

х 4; х 3; 2 х 5; 3 х 4;

: 4; : 6; 3 : 2; 4 : 2.

3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями:

60 км – 13 км 94 м; 5 ц 69 кг + 28 ц 7 кг;

49 т 11 ц – 7 ц; 39 м 34 мм + 148 м 76 мм.

4. Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4-я часть из них – легковые, 3-я часть – автобусы, а остальные машины грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже?

5. Начертить окружность диаметром 8 см. Вычислить её длину.

II вариант

1. Сравнить числа:

300см2 .…3дм2 ; 25 кв.дм.…25 кв.см;

42дм2 .…400см2 ; 31 кв.см….3 кв.дм.

2. Решить примеры:

х 3; х 3; 2 х 2; 3 х 3;

: 4; : 5; 6: 2; 4 : 2.

3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями:

51 м – 49 cм; 49 дм 1 см + 9 см;

60 ц – 56 кг; 4 кг 112 г + 16 кг 396 г.

4. Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек. всех детей училось в старших классах. Сколько детей училось в старших классах?

5. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину.

III вариант

1. Сравнить числа:

2 см2.…2дм2 ; 99 кв.см.…1 кв.дм;

43см2 ….40 дм2; 110 кв.см.…11 кв.дм.

2. Решить примеры:

х 2; х 4; х 3; х 2;

: 2; : 4 : 2; : 3.

3. Вычислить:

35,1 ц + 12,80 ц; 32,35 км + 52,55 км;

67,49 м – 44,37 м; 46,42 кг – 18,21 кг.

4. Решить задачу: В летнем лагере 120 детей. часть всех детей – девочки. Сколько девочек в лагере?

5. Построить окружность радиусом 3,5 см. Обозначить радиус, диаметр

8 класс

Контрольная работа по математике

за Год

Цель работы:

проверить знания:

– формулы площади круга;

проверить умения:

– находить неизвестные компоненты при сложении, вычитании;

– умножать, делить многозначные числа, обыкновенные дроби;

– выполнять сложение, вычитание чисел, полученных при измерении двумя

мерами;

– решать арифметические задачи на нахождение части от числа;

– находить площадь круга;

– строить окружность заданного размера.

8 класс Год

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Найти неизвестное:

Х + 57398 = 48406; 0,87 – Х = 0,869;

35 р 78 к + Х = 60 р; Х – 5= 12.

2. Решить примеры:

24295 х 37; 80405 : 5;

3х 12; 6 : 15.

3. Решить задачу:

На складе было 32 мешков рыбы по 50 кг в каждом. В первый день в магазин отправиливсей рыбы. Во второй день 0,2 оставшейся. Сколько рыбы отправили в магазин за 2 дня?

4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.

II вариант

1. Найти неизвестное:

Х + 35432 = 59373; 4,57 – Х = 1,09;

18 см 9 мм + Х = 29 см 5 мм; Х – 3 = 12 .

2. Решить примеры:

12354 х 12; 93324 : 11;

2 : 4; 2 х 6

3. Решить задачу:

На складе -холодильнике было 32 мешка рыбы по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили всей рыбы. Сколько рыбы осталось на складе?

4. Начертить прямоугольник со сторонами 35 мм и 45 мм. Вычислить S и P прямоугольника.

III вариант

1. Найти неизвестное:

Х + 22453 = 25698; 5,25 – Х = 3,13;

13 м 35 см + Х = 29 м 49 см; Х – 2= 4 .

2. Решить примеры:

25492 : 4; 11276 х 7;

х 4; : 6.

3. Решить задачу:

Рыбаки выловили 4200 кг рыбы. части рыбы отправили в магазин. Сколько рыбы отправили на склад - холодильник?

4. Построить квадрат со стороной 4 см. Вычислить S и Р.

9 класс

Входной срез

Контрольная работа по математике

Цель работы:

проверить знания:

– формулы площади круга;

– порядка действий;

проверить умения:

– сравнивать целые числа и десятичные дроби;

– выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

– умножать, делить многозначные числа, обыкновенные дроби;

– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами:

«На сколько больше (меньше)?»,

«Во сколько меньше (больше)?»;

– строить геометрические фигуры, симметричные относительно данной оси;

– строить окружность заданного размера.

9 класс Входной срез

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Сравнить числа:

393318….393813; 643757….643767; 27,09….27,10;

454203….464203; 39,114….39014. 9,;9,90;

2. Решить примеры:

4,729 + 3,46; 1,349 – 1,34;

0,8 + 2,216; 4,809 – 2,37.

3. Выполнить вычисления: 709850 – (4308 + 20985);

8081 х 40; 2190 х 9; 14,09 х 8; 2,842 х 7;

2340 : 30; 27204 : 4; 8,72 : 4; 1,82 : 7.

4. Решить задачу: Семья Куниных собрала 587,1 кг орехов. В первый день собрала 294,6 кг орехов, во второй день на 78,55 кг меньше. Сколько орехов собрали Кунины в третий день?

5. Построить окружность R = 2 см, симметричную относительно данной оси.

II вариант

1. Сравнить числа:

354956….354955; 593498….69349; 2,90….2,900;

479867….479877; 36,128….36,217; 13,10….13,09.

2. Решить примеры:

4,63 + 3,54; 7,29 – 0,28;

8,051 + 1,94; 13,406 – 5,214.

3. Выполнить вычисления: 53492 + (26547 – 12628);

22306 х 4; 52143 х 30; 23,09 х 3; 0,6 х 5;

3740 : 20; 4480 : 7; 73,2 : 4; 6,65 : 5.

4. Решить задачу: Семья Куниных собрала 587,1 кг орехов. В первый день собрала 294,6 кг орехов, во второй день на 78,5кг больше. Сколько орехов собрали Кунины в третий день?

5. Построить окружность R = 2 см, симметричную относительно центра.

III вариант

1. Сравнить числа:

13256….13259; 2,1….2,3;

;24788; 1,;12,1.

2. Решить примеры:

4,5 + 6,7; 15,94 – 7,32;

12,42 + 17,39; 1,45 – 0,26.

3. Выполнить вычисления:

8134 х 2; 92130 х 3; 4,3 х 3; 9,2 х 4;

16824 : 2; 69630 : 3; 48,6 : 2; 39,96 : 3.

4. Решить задачу: Семья Куниных собрала в первый день собрала 294,6 кг орехов, во второй день на 78,55 кг меньше. Сколько орехов собрали Кунины за два дня?

5. Построить окружность R = 3см. Обозначить радиус, диаметр.

9 класс

Контрольная работа по математике

за I четверть

Цель работы:

проверить знания:

– порядка действий;

проверить умения:

– находить неизвестный компонент при сложении, вычитании целых чисел, десятичных дробей;

– выполнять проверку при сложении, вычитании;

– умножать, делить многозначные числа и десятичные дроби;

– решать арифметические задачи на нахождение части от числа;

– находить площадь прямоугольника;

– строить геометрические фигуры, симметричные относительно данной оси.

9 класс I четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Найти неизвестное:

7529 + Х = 30801; 100000 – Х = 38547;

Х + 78,32 = 273,454; Х – 603,025 = 47,15.

2. Решить примеры:

578169 + (24909 – 9749) : 20; 32,46 х 2; 36,28 : 4;

7009 х 19; 52048 : 16.

3. Решить задачу:

В хранилище 595 т овощей. Морковь составляет часть всех овощей, картофеля в 11 раз больше, чем моркови. Остальные овощи – свёкла. Сколько свёклы в хранилище?

4. Вычислить площадь столовой, если ее длина равна 17 м, а ширина 15 м. Выразить ответ в кв.дм.

5. Построить прямоугольный треугольник, симметричный данному относительно оси.

II вариант

1. Найти неизвестное:

8034 + Х = 18486; 100000 – Х = 76198;

Х + 57,73 = 277,93; Х – 57,41 = 37,97.

2. Решить примеры:

35496 + (79678 – 47568) : 10; 25,37 х 2; 85,4 : 5;

4601 х 16; 53412 : 12

3. Решить задачу:

В хранилище 660 т овощей. Морковь составляетчасть всех овощей. Картофеля в 12 раз больше, чем моркови. Сколько картофеля в хранилище?

4. Вычислить площадь спортзала, если его длина равна 23 м, а ширина 14 м. Выразить ответ в кв.дм.

5. Построить прямоугольный треугольник, симметричный данному относительно оси.

III вариант

1. Найти неизвестное:

2421 + Х = 12534; 27519 – Х = 2475;

Х + 12,37 = 27,71; Х – 21,52 =13,43.

2. Решить примеры:

43,14 х 2; 35,55 : 5;

5234 х 2; 5169 : 3.

3. Решить задачу:

В хранилище 660 т овощей. Картофель составляет всех овощей. Сколько картофеля в хранилище?

4. Вычислить площадь комнаты, если её длина равна 5 м, а ширина 4 м.

5. Построить окружность радиусом 2,5 см. Обозначить радиус.

9 класс

Контрольная работа по математике

за II четверть

Цель работы:

проверить знания:

– процента;

– элементов куба;

проверить умения:

– находить несколько процентов от числа;

– находить число по 1%;

– умножать многозначные числа на трёхзначное число;

– решать арифметические задачи на нахождение процентов.

9 класс II четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Найти:

34% от 28800; 10% от 83,4; 54% от 735.

2. Выполнить вычисления:

475 х 127; 260 х 215; 312 х 305.

3. Найти число, если 1% от него составляет:

158; 0,285; 39,06; 6,943.

4. Решить задачу:

Из 420 т овощей, хранившихся на базе, 78% составляет картофель, 13% морковь, остальное – свёкла. Сколько свёклы на базе?

5. Из скольких граней состоит развёртка куба? Выбери и запиши правильный ответ:

Развертка куба состоит из …… 5 граней; 6 граней; 4 граней.

II вариант

1. Найти:

16% от 3600; 102% от 18,7; 23% от 415.

2. Выполнить вычисления:

332 х 123; 150 х 312; 535 х 204.

3. Найти число, если 1% от него составляет:

37; 134; 0,7; 4,354.

4. Решить задачу:

На базе было 350 т овощей. Из них 55% – картофель, 25% – морковь. Сколько картофеля и моркови было на базе?

5. Сколько боковых граней имеет куб? Выбери и запиши правильный ответ:

Куб имеет …… 3 боковые грани; 6 боковых граней; 4 боковые грани.

III вариант

1. Найти:

5% от 300; 2% от 350; 14% от 400.

2. Выполнить вычисления:

11 х 134; 243 х 12; 335 х 30.

3. Найти число, если 1% от него составляет:

7; 12; 4,25; 17,31.

4. Решить задачу:

На базе было 150 т овощей. Из них 70% – картофель. Сколько картофеля было на базе?

5. Начертить прямоугольник со сторонами АВ = 3 см 5 мм; АД = 4 см. Начертить диагональ. Найти периметр.

9 класс

Контрольная работа по математике

за III четверть

Цель работы:

проверить знания:

– формулы вычисления объёма;

проверить умения:

– заменять дробь одного вида дробями другого вида;

– выполнять сложение, вычитание чисел, полученных при измерении двумя величинами в виде десятичной дроби;

– находить площадь прямоугольника;

– вычислять объём параллелепипеда.

9 класс III четверть

Контрольная работа по математике

I вариант

1. Записать в виде обыкновенной дроби:

0,06; 0,55; 25,85; 1,64; 0,565.

2. Заменить обыкновенную дробь десятичной:

;

3. Выполнить действия в десятичных дробях:

267 р 57 к + 31 р 43 к; 196 ц 8 кг – 57 ц 16 кг;

624 р 36 к + 237 р 62 к; 258 м 76 см – 67 м 18 см.

4. Решить задачу:

Маляр покрасил потолок в двух комнатах. Размер первой комнаты 8 м 60 см х 3м 80 см. Размер второй комнаты 6 м 40 см х 3 м 80 см. Какова общая площадь потолка?

5. Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером

4,5 м х 2 м х 1 м

II вариант

1. Записать в виде обыкновенной дроби:

0,4; 0,25; 4,45; 0,125; 2,33.

2. Заменить обыкновенную дробь десятичной:

; ; ; ; .

3. Выполнить действия в десятичных дробях:

363 р 25 к + 113 р 53 к; 357 р 78 к + 252 р 32 к;

186 ц 95 кг – 147 ц 16 кг; 60 ц 8 кг – 29 ц 9 кг.

4. Решить задачу:

Маляр покрасил пол в двух комнатах. Размер первой комнаты 5,5 м х 4 м. Общая площадь двух комнат 43 кв.м. Какова площадь второй комнаты?

5. Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером: длина – 6см; ширина – 4 см; высота – 2,5 см.

III вариант

1. Записать в виде обыкновенной дроби:

0,4; 3,2; 0,15; 1,45; 0,8.

2. Заменить обыкновенную дробь десятичной:

; ; ; ; .

3. Вычислить:

145,3 м + 47,6 м; 64,12 р + 27,84 р; 78,54 ц – 56,36 ц.

4. Решить задачу:

Маляр покрасил пол в комнате размером 3 м х 5 м. Какова площадь комнаты?

5. Вычислить объем параллелепипеда, длина которого равна 5 м, ширина–2 м, высота – 3 м.

9 класс

Контрольная работа по математике

за год

Цель работы:

проверить знания:

– порядка действий;

проверить умения:

– нахождения части от числа, нескольких процентов;

– выполнять арифметические действия с целыми числами, десятичными дробями;

– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;

– выполнять проверку при сложении, вычитании;

– решать арифметические задачи в 2 и более действия;

– строить симметричные фигуры относительно заданной оси.

9 класс Год

Контрольная работа по математике

I вариант

#1053;айти: 0,7

от 7,8; от 9,35; 16% от 2 т.

2. Решить уравнения:

69749 – Х = 10837; 97,42 + Х = 104,27.

3. Выполнить вычисления:

43,24 + (150,01 – 48,53) : 43.

4. Решить задачу:

Семья Прасиных в первый день собрала 1 ц 16 кг брусники, а в другой на 46 кг меньше. Сколько денег он получил за весь урожай, если 1 кг брусники стоит 120 рублей?

5. Построить фигуры, симметричные данным относительно оси.

II вариант

1. Найти:

0,2 от 4,5; от 6,15; 25% от 600 г.

2. Решить уравнения:

17439 – Х = 12547; 53,84 + Х = 92,13.

3. Выполнить вычисления:

5,79 + (86,07 – 38,070) х 12.

Решить задачу:

Семья Прасиных в первый день собрала 1 ц 16 кг брусники, Сколько денег он получил за урожай, если 1 кг брусники стоит 120 рублей?

5. Построить фигуры, симметричные данным относительно оси.

III вариант

1. Найти:

0,3 от 240; от 180; 4% от 150.

2. Решить уравнения:

Х + 5423 = 15479; 6,79 – Х = 3,23.

3. Решить задачу:

Семья Прасиных в первый день собрала 1 ц 16 кг брусники, а в другой на 46 кг меньше. Сколько килограммов брусники собрала семья за 2 дня?

4. Построить: – треугольники равнобедренный, равносторонний;

– окружность диаметром 6 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по предмету Математика по теме:«Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд», 5 класс, 2018 год, для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Конспект урока и сопровождающая его презентация по математике школы VIII вида 5 класса по теме:«Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд...

ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС С ОВЗ

В работе затронута практическая направленность изучения математике обучающихся с умственной отсталостью в рамках внедрения ФГОС ОВЗ...

Методическая разработка урока математики для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Представлен конспект урока по математике для 5 класса по теме "Линии, отрезок", для учащихся с интеллектуальными нарушениями, обучающихся на индивидуальном обучении....

Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс (для обучающихся с интеллектуальным нарушением)

Рабочая программа учебного предмета «МАТЕМАТИКА» образовательной области «МАТЕМАТИКА» (адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственно...

Эссе Развитие познавательных УУД у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках математики

Данная работа может представлять интерес для учителей, обучающих детей с ОВЗ....

Развитие памяти на уроках математики у обучающихся с интеллектуальным нарушением

Выступление на МО учителей математики начальных классов 16.01.24г...