5-9 КЛАССЫ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МАТЕМАТИКЕ (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
рабочие листы по математике (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Контрольно-измерительные материалы предназначены для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта. Контрольные работы составлены с учетом программных требований по математике для 5–9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под ред. В.В. Воронковой. Содержание и последовательность предложенных контрольных работ соответствует тематическому планированию курса математики 5 класса по программе разработанной М.Н. Перовой и рекомендованной МО РФ. Использование прикладных задач с региональным содержанием способствует усилению практической направленности школьного курса математики. Контрольные работы по математике выполняются в обязательном порядке: в начале учебного года (входной срез), в конце I, II, III учебных четвертей и в конце учебного года. Данная мониторинговая оценка письменных контрольных работ обучающихся позволяет педагогу грамотно строить коррекционный учебно-воспитательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_-_9_klassy_kontrolno_izmeritelnyy_material_po_matematike_5_-_9_klassy.docx | 98.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное Общеобразовательное Учреждение
«Ларьякская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
5 - 9 КЛАССЫ
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПО МАТЕМАТИКЕ
(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Учитель: Г.С.Бердник
Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы предназначены для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта. Контрольные работы составлены с учетом программных требований по математике для 5–9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под ред. В.В. Воронковой.
Содержание и последовательность предложенных контрольных работ соответствует тематическому планированию курса математики 5 класса по программе разработанной М.Н. Перовой и рекомендованной МО РФ. Использование прикладных задач с региональным содержанием способствует усилению практической направленности школьного курса математики.
Контрольные работы по математике выполняются в обязательном порядке: в начале учебного года (входной срез), в конце I, II, III учебных четвертей и в конце учебного года. Данная мониторинговая оценка письменных контрольных работ обучающихся позволяет педагогу грамотно строить коррекционный учебно-воспитательный процесс.
Продолжительность выполнения контрольных заданий составляет целый урок.
Письменные контрольные работы для обучающихся с нарушением интеллекта представлены в трёх вариантах заданий разной степени сложности:
• Первый вариант ориентирован на учеников, усваивающих в полном объёме образовательную программу;
• Второй вариант контрольных заданий составлен для учеников, испытывающих трудности при овладении знаниями, умениями и навыками по учебным предметам;
• Третий вариант заданий предложен для учащихся, не способных усвоить образовательную программу в полном объёме.
Такое разноуровневое распределение учебного материала отвечает современным требованиям коррекционного образования и позволит педагогам грамотно реализовать дифференцированный подход в обучении.
Результаты анализа контрольных работ, выполненных учащимися 6 класса, помогут учителю своевременно принять меры для устранения наметившихся пробелов в знаниях и умениях детей, спланировать адекватную коррекционную и развивающую работу.
5 класс
Входной срез
Контрольная работа по математике
Цель работы:
проверить знания
– числового ряда в пределах 100;
–табличного деления и умножения на однозначные числа, правила умножения на 1 и 0, деления на 0;
– порядка выполнения действий в 2–3 арифметических действия;
проверить умения:
– выполнять действия с именованными числами;
– решать арифметические задачи на нахождение разности;
– чертить отрезки заданного размера.
5 класс Входной срез
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Поставить знак:
15….5; 17….71; 39….63; ;43; 83….82; 100….99.
2. Написать числа по порядку от большего числа к меньшему:
51, 23, 8, 100, 15, 29, 2, 87.
3. Вычислить:
7 х 3 – 15 : 5; 9 х 2 + 42 : 6; 30 : 10 х 1;
5 х 3 – 8 х 0; 1 р – 5 к; 1 дм – 3 см; 1 ч – 57 мин.
4. Решить задачу:
Одна мастерица изготовила 36 женских сумочек, 19 из них продала. Сколько сумочек осталось?
5. Начертить: отрезок АВ = 4 см, луч, прямую линию.
II вариант
1. Поставить знак :
12….2; 16….61; 49….53; 35….35; 29….32; 1000….99.
2. Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:
87, 24, 4, 15, 52, 18, 7, 95.
3. Вычислить:
5 х 3 – 12 : 3; 7 х 2 + 35 : 7; 20 : 10 х 1;
4 х 4 – 7 х 0; 1 р – 45 к; 1 дм – 6 см; 1 ч – 20 мин.
4. Решить задачу:
Одна мастерица изготовила 36 женских сумочек, 15 из них продала. Сколько сумочек осталось?
5. Начертить: отрезок АВ = 5 см, луч.
III вариант
1. Поставить знак :
11….10; ;68; 19….23; 50….49; ;97; 25….25.
2. Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:
1, 12, 5, 32, 24, 45, 80, 61.
3. Вычислить:
5 х 5 – 30 : 6; 5 х 2 + 21 : 7; 10 : 10 х 1;
3 х 5 – 3 х 0; 1р – 40 к; 1 дм – 7 см; 33 мин – 30 мин.
4. Решить задачу:
Одна мастерица изготовила 36 женских сумочек, 10 из них продала. Сколько сумочек осталось?
5. Начертить: отрезок АВ = 3 см, прямую линию.
5 класс
Контрольная работа по математике
за I четверть
Цель работы:
проверить знания:
– числового ряда в пределах 1000;
– табличного деления и умножения на однозначные числа;
– порядка выполнения действий в 2–3 арифметических действия;
проверить умения:
– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;
– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»;
– чертить отрезки заданного направления и размера.
5 класс I четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить числа:
642….602; 520….580; 207….207;
965…. 956; 743….734; 999….1000.
2. Решить примеры:
234 + 30 : 5; 326 – 8 х 2;
148 – 6 х 3; 42 : 7 + 361.
3. Найти неизвестное:
Х + 70 = 290; Х – 84 = 305;
32 + Х = 545; 648 – Х = 525.
4. Решить задачу: В магазин привезли 345 кг риса, а гречки на 42 кг меньше. Сколько всего крупы привезли в магазин?
5. Начертить:
– горизонтальные отрезки: АВ = 3 см 5 мм; СД = 5 см 3 мм;
– вертикальные отрезки СА = 2 см; ВД = 3 см.
II вариант
1. Сравнить числа:
320….230; 756….765; 826….836;
521….523; 348….308; 998….1000.
2. Решить примеры:
438 – 40 : 5; 434 – 7 х 2;
246 + 8 х 3; 56 : 8 + 141.
3. Найти неизвестное:
Х + 60 = 280; Х – 72 = 325;
43 + Х = 356; 739 – Х = 424.
4. Решить задачу: Фермер собрал 457 ц моркови, а свёклы на 37 ц меньше. Сколько всего овощей собрал фермер?
5. Начертить:
– горизонтальный отрезок АВ = 4 см 5 мм;
– вертикальный отрезок СД = 3 см.
III вариант
1. Сравнить числа:
127….172; 641….541; 526….526;
319….329; 806….860; 100….1000.
2. Решить примеры:
328 – 16 : 2; 5 х 4 + 330;
476 + 24 : 4; 341 – 9 х 3.
3. Найти неизвестное:
Х + 30 = 440; 35 + Х = 355; 448 – Х = 325.
4. Решить задачу: В первом поезде едут 286 пассажиров, а во втором на 35 пассажиров меньше. Сколько пассажиров во втором поезде?
5. Начертить отрезки: АВ = 5 см, СД = 3 см 5 мм.
5 класс
Контрольная работа по математике
за II четверть
Цель работы:
проверить знания:
– числового ряда в пределах 1000;
проверить умения:
– выполнять арифметические действия в пределах 1000 с переходом через разряд;
– находить неизвестный компонент при сложении, вычитании;
– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,
«Во сколько меньше (больше)?»;
– чертить прямоугольник заданного размера.
5 класс II четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Округлить до сотен:
231, 354, 296, 568, 827, 999.
2. Решить примеры с проверкой:
647 + 234; 610 – 254;
402 + 498; 1000 – 67.
3. Решить задачу:
В корзине лежало 81 яблоко, 90 сливы и 9 груш. На сколько меньше яблок, чем слив лежало в корзине? Во сколько раз меньше груш, чем яблок лежало в корзине?
4. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = 5 см; АД = 2 см. Вычислить периметр.
II вариант
1. Округлить до сотен:
241, 368, 651, 496, 134, 845.
2. Решить примеры с проверкой:
365 + 135; 530 – 145;
448 + 105; 800 – 54.
3. Решить задачу:
Красной смородины собрали 56 стаканов ягод, малины – 8 стаканов, а чёрной смородины 48 стаканов. На сколько стаканов больше собрали красной смородины, чем чёрной? Во сколько раз меньше собрали малины, чем чёрной смородины?
4. Начертить квадрат АВСД: АВ = 3 см. Вычислить периметр.
III вариант
1. Округлить до десятков:
52, 47, 275, 184, 491, 538.
2. Решить примеры с проверкой:
512 + 28; 736 – 17;
236 + 204; 435– 45.
3. Решить задачу:
На одном дереве висят 36 яблок, а на другом 9 яблок. На сколько яблок больше висит на первом дереве, чем на втором? Во сколько раз меньше яблок висит на втором дереве, чем на первом?
4. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = 3 см; АД = 4 см.
5 класс
Контрольная работа по математике
за III четверть
Цель работы:
проверить знания:
– порядка выполнения действий;
проверить умения:
– выполнять преобразования чисел, полученных при измерении;
– умножать и делить на однозначное число;
– выполнять арифметические действия в пределах 1000 с переходом через разряд;
– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,
«Во сколько меньше (больше)?»;
– чертить треугольник заданного размера.
5 класс III четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Выполнить преобразования:
5 ц 7 кг = кг; 807 кг = ц кг;
4 р 7 к = к; 947 см = м дм см.
2. Решить примеры:
430 х 2; 630 : 3;
240 х 2; 770 : 7.
3. Выполнить вычисления:
(130 + 70) х 4; 1000 : 5 – 120;
(690 – 270) : 6; 840 : 4 + 530;
4. Решить задачу:
В магазин привезли 375 рулонов виниловых обоев, а бумажных обоев в 2 раза больше. Сколько всего обоев привезли в магазин?
5. Построить треугольник АВС: АВ = 2 см, ВС = 3 см, СА = 4 см.
II вариант
1. Выполнить преобразования:
4 дм 3 см = см; 820 см = м см;
2 р 7 к = к; 528 кг = ц кг.
2. Решить примеры:
320 х 3; 640 : 2;
210 х 4; 360 : 3.
3. Выполнить вычисления:
(531 – 131) : 2; 900 : 3 + 237;
(79 + 21) х 6; 560 – 120 х 4.
4. Решить задачу:
В парке посадили 124 липы, а рябины в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?
5. Построить треугольник АВС: АВ = 3 см; ВС = 4 см.
III вариант
1. Выполнить преобразования:
38 т = ц; 300 см = м;
6 р = к; 500 кг = ц.
2. Решить примеры:
110 х 5; 220 : 2;
230 х 2; 330 : 3.
3. Выполнить вычисления:
(240 – 140) : 2; 200: 2 + 180;
(48 + 52) х 3; 670 – 110 х 5.
4. Решить задачу:
В магазин привезли 210 булок хлеба, а булочек в 2 раза больше, чем хлеба. Сколько булочек привезли в магазин?
5. Построить прямоугольный треугольник АВС: АВ = 3 см, АС = 2 см.
5 класс
Контрольная работа по математике
за год
Цель работы:
проверить знания:
– порядка выполнения действий в 2–3 арифметических действиях;
проверить умения:
– сравнивать обыкновенные дроби;
– умножать и делить на однозначное число;
– выполнять арифметические действия в пределах 1000 с переходом через разряд;
– решать арифметические задачи в три арифметических действия;
– чертить окружность, различать радиус, диаметр.
5 класс Год
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить дроби:
…; ; …; 1…; ….
2. Написать числа римскими цифрами:
5, 7, 9, 10, 4, 12.
3. Решить примеры: 163 х 4; 192 : 6;
208 х 3; 721 : 7.
4. Выполнить вычисления:
(492 – 485) х 100; (54 + 29) х 10.
5. Решить задачу:
В швейной мастерской было 131 м ткани. Из неё сшили 8 платьев. На одно платье израсходовали 3 м ткани. Сколько ткани осталось в мастерской?
6. Построить окружность диаметром 6 см (d = 6 см),
обозначить диаметр и радиус (r) окружности.
II вариант
1. Сравнить дроби:
…; …; …; 1….
2. Написать числа римскими цифрами:
6, 4, 11, 3, 10, 8.
3. Решить примеры: 243 х 3; 210 : 5;
104 х 4; 714 : 7.
4. Выполнить вычисления:
(389 – 382) х 100; (387 + 30) х 100.
5. Решить задачу:
В швейной мастерской было 130 м ткани. Из неё сшили 8 платьев. На одно платье израсходовали 3 м ткани. Сколько ткани осталось в мастерской?
6. Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см),
обозначить радиус окружности и диаметр (d).
III вариант
1. Сравнить дроби:
…; …; …; ….
2. Написать числа римскими цифрами:
3, 1, 6, 10, 5.
3. Решить примеры: 114 х 2; 246 : 2;
301 х 4; 396 : 3.
4. Выполнить вычисления:
27 х 10; 540 : 10;
49 х 100; 500 : 100.
5. Решить задачу:
На пошив одной пижамы нужно 4 м ткани. Сколько ткани нужно для пошива 11 комплектов ночных пижам?
6. Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см).
6 класс
Входной срез
Контрольная работа по математике
Цель работы:
проверить знания:
– числового ряда в пределах 1000;
– таблицы умножения;
проверить умения:
– сравнивать числа;
– находить значение числового выражения со скобками и без них;
– выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;
– решать задачи;
– чертить окружность заданного размера.
6 класс Входной срез
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Разложить числа на разрядные слагаемые:
154; 83; 607; 470.
2. Сравнить числа:
295….592; ;630; 901….910; ;535; ;199.
3. Решить примеры:
586 + 14; 1000 – 763;
317 + 325; 248 – 179.
4. Выполнить вычисления:
137 х 3 + 178; (197 + 271) : 2.
5. Решить задачу: В трёх одинаковых бидонах 42 л березового сока. Сколько литров сока будет в 6 бидонах?
6. Построить окружность диаметром 4 см. Обозначить радиус, диаметр.
II вариант
1. Разложить числа на разрядные слагаемые:
256; 72; 503; 831.
2. Сравнить числа:
402….402; 137….371; 230….320; 949….946; ;224.
3. Решить примеры:
427 + 23; 500 – 267;
345 + 346; 603 – 325.
4. Выполнить вычисления:
316 х 2 + 164; (252 + 165) : 3.
5. Решить задачу: В трёх одинаковых бидонах 30 л березового сока. Сколько литров сока будет в 6 бидонах?
6. Построить окружность радиусом 3 см. Обозначить радиус, диаметр.
III вариант
1. Разложить числа на разрядные слагаемые:
323; 535; 420; 39.
2. Сравнить числа:
43….34; ;69; 392….500; ;310; 321….319.
3. Решить примеры:
237 + 50; 300 – 14;
117 + 40; 372 – 32.
4. Выполнить вычисления:
121 х 2 + 12; (120 + 62) : 2.
5. Решить задачу: В трёх одинаковых бидонах 42 л березового сока. Сколько литров сока будет в 1 бидоне?
6. Построить окружность радиусом 3 см. Обозначить радиус.
6 класс
Контрольная работа по математике
за I четверть
Цель работы:
проверить знания:
– числового ряда в пределах 1000;
– табличного деления и умножения на однозначные числа;
проверить умения:
– сравнивать смешанные числа;
– выполнять арифметические действия с многозначными числами;
– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;
– решать арифметические задачи на нахождение остатка;
– чертить треугольники заданного размера.
6 класс I четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить числа:
2….1; 21….12; 5….5; ….1.
2. Выполнить действия:
5548 + 1633; 3619 – 2961;
4780 + 393; 5908 – 3525.
3. Найти неизвестное:
Х + 387 = 630; Х – 196 = 315.
4. Решить задачу:
С первого поля собрали 1473 кг капусты, а со второго поля 2360 кг капусты. В овощехранилище вывезли 2937 кг. Сколько капусты осталось вывезти?
5. Построить равнобедренный треугольник АВС:
АВ = ВС = 4 см, АС = 3 см
II вариант
1. Сравнить числа:
3….2; 14….15; 7….7; ….1.
2. Выполнить действия:
5185 + 2743; 4132 – 4066;
6509 + 947; 8794 – 1732.
3. Найти неизвестное:
Х + 247 = 854; 386 – Х = 215.
4. Решить задачу:
По плану фабрика за месяц должна выпустить 6540 пар обуви. За две недели фабрика изготовила 2345 пар женской обуви и 1335 пар детской обуви. Сколько пар обуви осталось изготовить?
5. Построить равносторонний треугольник АВС:
АВ = ВС = АС = 3 см.
III вариант
1. Сравнить числа:
2….1; 3….3; 2….2; ….1.
2. Выполнить действия:
4564 + 2126; 5947 – 2325;
4271 + 629; 3358 – 2269.
3. Найти неизвестное:
Х + 230 = 790.
4. Решить задачу:
На складе было 1349 деталей. Рабочим выдали 238 деталей. Сколько деталей осталось на складе?
5. Построить прямоугольный треугольник АВС: АВ = ВС = 4 см.
6 класс
Контрольная работа по математике
за II четверть
Цель работы:
проверить знания:
– основного свойства обыкновенных дробей;
проверить умения:
– сокращать дроби;
– находить часть от числа;
– выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами;
– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,
«Во сколько меньше (больше)?»;
– чертить треугольники заданного размера и высоту.
6 класс II четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сократить дробь:
; ; ; ; ; 1.
2. Найти часть от числа:
от 560; от 300; от 1000; от 999.
3. Решить примеры:
5 т 349 кг + 5 т 751 кг; 32 кг 3 г – 5 кг 430 г;
29ц 58 кг + 25 ц 63 кг; 12 т – 7 т 540 кг.
4. Решить задачу:
Одна бригада сшила 5763 платья, вторая бригада на 298 платьев больше, а третья бригада на 457 платьев меньше, чем вторая. Сколько всего платьев сшили на фабрике?
6. Построить тупоугольный треугольник АВС, провести в нём высоту.
II вариант
1. Сократить дробь:
; ; ; ; .
2. Найти часть от числа:
от 284; от 963; от 700; от 555.
3. Решить примеры:
1 кг 320 г + 8 кг 680 г; 32 км 550 м – 1 км 400 м;
22 ц 38 кг + 38 ц 62 кг; 28 ц – 9 ц 45 кг.
4. Решить задачу:
В одной электричке было 6492 пассажира, а в другой на 549 пассажиров меньше. Сколько пассажиров ехало в двух электричках?
6. Построить равнобедренный треугольник АВС, провести в нём высоту.
III вариант
1. Сократить дробь:
; ; ; .
2. Найти часть от числа:
от 800; от 440; от 360; от 300.
3. Решить примеры:
13 кг 500 г + 37 кг 400 г; 46 км 700 м – 15 км 800 м.
4. В одной теплице вырастили 4360 кг огурцов, а во второй на 1252 кг огурцов меньше. Сколько огурцов вырастили во второй теплице?
5. Построить прямоугольный треугольник АВС, указать в нём высоту.
6 класс
Контрольная работа по математике
за III четверть
Цель работы:
проверить знания:
– разрядов и классов;
проверить умения:
– округлять числа;
– умножать и делить многозначные числа на однозначное число в пределах 10000;
– решать арифметические задачи;
– чертить параллельные и перпендикулярные прямые.
6 класс III четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Округлить до единиц тысяч:
21237; 81537; 737754; 546329; 393849.
2. Решить примеры:
2243 х 2; 3900 х 2; 156 х 20;
3 х 1405; 2067 х 2; 179 х 30.
3. Выполнить деление:
4828 : 2; 2850 : 3; 6084 : 6;
8470 : 2; 7371 : 7; 2480 : 20.
4. Решить задачу:
В трёх банках 450 г кофе. Сколько кофе в 6 банках?
5. Построить три параллельные прямые.
II вариант
1. Округлить до единиц тысяч:
32549; 12327; 434247; 702799; 634931.
2. Решить примеры:
2214 х 2; 4500 х 2; 172 х 30;
3 х 1082; 2308 х 2; 327 х 50.
3. Выполнить деление:
8448 : 4; 4280 : 5; 6096 : 2;
5680 : 8; 4154 : 2; 2640 : 20.
4. Решить задачу:
В двух мешках 100 кг муки. Сколько муки в 7 мешках?
5. Построить перпендикулярные прямые.
III вариант
1. Округлить до сотен:
425; 657; 837; 1479; 12894; 43129.
2. Решить примеры:
217 х 2; 705 х 3; 1350 х 2; 4400 х 2; 3 х 234; 4213 х 2.
3. Выполнить деление:
4648 : 2; 5550 : 5; 3963 : 3; 4084 : 4.
4. В одном ведре 10 кг картофеля. Сколько картофеля в 10 ведрах?
5. Построить пересекающиеся прямые.
6 класс
Контрольная работа по математике
за год
Цель работы:
проверить знания:
– числового ряда в пределах 10000;
– табличного деления и умножения;
проверить умения:
– сравнивать числа в пределах 10000;
– сравнивать дроби и смешанные числа;
– выполнять сложение, вычитание дробей с одинаковым знаменателем;
– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;
– выполнять проверку арифметических действий;
– решать арифметические задачи на движение;
– чертить перпендикулярные и параллельные прямые на заданном расстоянии.
6 класс Год
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить числа:
10223….898; 4305….4308;
.…; 1….3; 8….8; 1….
2. Решить примеры:
2873 х 5; 1969 х 3; 5635 : 5; 9180 : 3;
+; + ; – ; – ; 2 – 1 – .
3. Найти неизвестное: Х + 9405 = 10000; Х – 5928 = 2085.
4. Решить задачу: Машина из Нижневартовска за 3 часа проехала 279 км. Сколько километров проедет машина за 5 часов, если она будет двигаться с той же скоростью?
5. Начертить три параллельные прямые, расстояние между прямыми 2 см.
II вариант
1. Сравнить числа:
10037….987; 4205….4208;
.…; 1.…2; 5.…5 1…..
2. Решить примеры:
1293 х 7; 2756 х 3; 2766 : 3; 4725 : 5;
+ ; + ; – ; – ; 2 – 1 – .
3. Найти неизвестное: Х + 8306 = 10000; Х – 3937 = 5079.
4. Решить задачу: Машина из Нижневартовска за 3 часа проехала 270 км. Сколько километров проедет машина за 5 часов, если она будет двигаться с той же скоростью?
5. Начертить три параллельные прямые, расстояние между прямыми 3 см.
III вариант
1. Сравнить числа:
1315….9999; 3104….3114;
.…; 1.…3; 1.…; 2…..
2. Решить примеры:
1250 х 2; 3142 х 3; 2424 : 2; 3639 : 3;
+ ; + ; 1 + 4; – ; – 1 – .
3. Найти неизвестное: Х + 1532 = 3486.
4. Решить задачу: Охотник на лыжах проходит за час 12 км. Какое расстояние он пройдет за 4 часа?
5. Начертить две параллельные прямые.
7 класс
Входной срез
Контрольная работа по математике
Цель работы:
проверить знания:
– числового ряда в пределах 100000;
– десятичного состава чисел в пределах 100000;
проверить умения:
– получать числа из разрядных слагаемых;
– выполнять сложение, вычитание многозначных чисел;
– соблюдать порядок действий при вычислении;
– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;
– выполнять проверку арифметических действий;
– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,
«Во сколько меньше (больше)?»;
– чертить перпендикулярные и параллельные, пересекающиеся прямые.
7 класс Входной срез
Контрольная работа по математике
1. Разложить числа на разрядные слагаемые: 47049; 540203.
2. Получить числа из разрядных слагаемых:
300000 + 30000 + 6000 + 50 + 7;
800000 + 40000 + 200 + 1.
3. Решить примеры:
46313 + 34638; 83407 – 60999;
74612 + 26185; 53408 – 12089.
4. Выполнить действия:
4731 + 86400 : 4
5. Решить задачу:
В питомнике 2120 молодых кедров, а елей на 395 меньше. Сколько всего саженцев в питомнике?
6. Построить перпендикулярные прямые.
II вариант
1. Разложить числа на разрядные слагаемые: 519647; 39608.
2. Получить числа из разрядных слагаемых:
70000 + 4000 + 300 + 6;
400000 + 60000 + 3000 + 600 + 20.
3. Решить примеры:
56543 + 42358; 46884 – 14326;
68429 + 21631; 73024 – 31615.
4. Выполнить действия:
4542 + 62400 : 2.
5. Решить задачу:
В питомнике 2120 молодых елей, а саженцев кедра на 395 больше. Сколько всего саженцев в питомнике?
6. Построить параллельные прямые.
III вариант
1. Разложить числа на разрядные слагаемые: 9347; 13918.
2. Получить числа из разрядных слагаемых:
10000 + 5000 + 700 + 90 + 3;
30000 + 2000 + 600 + 400 + 20 + 8.
3. Решить примеры:
20000 + 45000; 35400 – 30200;
17005 + 30900; 47504 – 17302.
4. Выполнить действия:
30000 : 3 + 4675.
5. Решить задачу:
В питомнике 2120 молодых кедров, а елей на 395 меньше. Сколько саженцев ели в питомнике?
6. Построить пересекающиеся прямые.
7 класс
Контрольная работа по математике
за I четверть
Цель работы:
проверить знания:
– числового ряда в пределах 100000;
проверить умения:
– сравнивать числа в пределах 100000;
– умножать многозначные числа на однозначное число;
– находить неизвестный компонент при вычитании;
– выполнять проверку арифметических действий;
– решать арифметические задачи на движение;
– чертить треугольник по заданным размерам;
– вычислять периметр.
7 класс I четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить числа:
;89899; ;645342; 100000 … 99999.
2. Решить уравнение:
Х – 2403 = 24895.
3. Решить примеры:
31003 х 4; 510508 – 13705 х 3 х 2;
54621 х 6; 447354 – (85037 + 2003).
4. Решить задачу:
На кондитерской фабрике произвели 98327 кг конфет. Из них 31063 кг леденцов, а карамели в 2 раза больше, чем леденцов. Остальные конфеты – шоколадные. Сколько шоколадных конфет произвела фабрика? Ответ выразить в крупных мерах.
5. Построить равнобедренный треугольник АВС: АВ = ВС = 2 см, СА = 3 см.
Вычислить периметр.
II вариант
1. Сравнить числа:
;304357; 659374….653974; ;99889.
2. Решить уравнение:
Х – 8762 = 57321.
3. Решить примеры:
29008 х 4; 874563 – 42040 х 2 х 4;
32370 х 3; 585241 – (37246 +1491).
4. Решить задачу:
Завод за 3 месяца выпустил 83025 автомобилей. В сентябре 13605, в октябре в 2 раза больше, а остальные автомобили выпустил в ноябре. Сколько автомашин выпустил завод в ноябре?
5. Начертить равносторонний треугольник АВС: АВ = ВС = СА = 3 см. Вычислить периметр.
III вариант
1. Сравнить числа:
;31347; ;634781; ;4999.
2. Решить уравнение:
Х + 5437 = 45723.
3. Решить примеры:
13104 х 4; 274397 – 3351 х 2 х 3.
23150 х 5;
4. Решить задачу:
Садоводы собрали 54021 кг груш, а яблок в 2 раза больше. Сколько всего фруктов собрали садоводы?
5. Начертить разносторонний треугольник АВС: АВ =4 см, ВС = 3 см ,СА = 4 см. Вычислить периметр.
7 класс
Контрольная работа по математике
за II четверть
Цель работы:
проверить знания:
– алгоритма арифметических действий с многозначными числами, полученными при измерении;
проверить умения:
– сравнивать числа, полученные при измерении двумя единицами;
– выполнять арифметические действия с числами, полученными при измерении двумя единицами;
– решать арифметические задачи;
– чертить многоугольники по заданным размерам;
– вычислять периметр.
7 класс II четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить числа:
35 м 3 см….35 м 30 мм; 5 т 20 кг….5 т 2 ц;
14 т 8 ц….14 т 800 кг; 42 м 1 дм.…42 м 10 мм.
2. Выполнить вычисления:
53 км 307 м + 6 км 48 м; 47 м 964 мм + 76 мм;
27 дм 4 см + 29 дм 7 см; 60 м – 24 м 36 см;
54 р 63 к – 25 р 75 к.
3. Выполнить умножение:
4 м 73 см х 3; 26 р 53 к х 8; 161 м 5 см х 4.
4. Решить задачу:
За 5 учебников математики школа заплатила 1226 рублей 75 копеек. Сколько будут стоить 7 таких учебников?
5. Построить параллелограмм АВСД со сторонами 4 см и 3 см. Провести диагональ. Вычислить периметр.
II вариант
1. Сравнить числа:
43 м 4 см.…43 м 40 мм; 7 т 10 кг.…7 т 1 ц;
18 т 3 ц.…18 т 300 кг; 54 м 10 мм.…45 м 1 дм.
2. Выполнить вычисления:
27 т 994 кг + 15 т 6 кг; 54 м 493 мм + 17 мм;
13 дм 9 см + 5 дм 3 см; 30 м – 13 м 42 см;
95 р 49 к – 14 р 53 к.
3. Выполнить умножение:
6 р 93 к х 5; 43 р 16 к х 7; 421 м 6 см х 3.
4. Решить задачу:
За 4 учебника чтения школа заплатила 899 рублей 40 копеек. Сколько стоят 5 таких учебников?
5. Построить параллелограмм АВСД со сторонами 4 см и 3 см. Провести диагональ. Вычислить периметр.
III вариант
1. Сравнить числа:
1 м….101 см; 1 дм.…15 см;
105 кг.…1 ц; 5 км….700 м.
2. Выполнить вычисления:
9 км 730 м + 42 км; 59 м 356 мм + 1 м 300 мм; 1 т – 723 кг.
26 ц 72 кг + 24 ц 8 кг; 1 р – 56 к;
3. Выполнить умножение:
4221 х 3; 3231 х 2.
4. Решить задачу:
За два учебника истории школа заплатила 860 рублей 40 копеек. Сколько стоит 1 учебник истории?
5. Начертить квадрат АВСД, сторона квадрата равна 4 см. Провести диагональ.
7 класс
Контрольная работа по математике
за III четверть
Цель работы:
проверить знания:
– алгоритма арифметических действий при сложении, вычитании дробей с разными знаменателями;
проверить умения:
– сравнивать смешанные числа;
– выполнять сложение, вычитание смешанных чисел;
– находить несколько частей от числа;
– решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца.
7 класс III четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить числа:
6.…4; 7….8; 3.…3; 9.….
2. Найти часть от числа:
от 16 м; от 420 р; от 4 см; от 810 кг.
3. Выполнить вычисления:
3 + 6 ; 15 + 4 ; 1 – ; 5 – 1.
4. Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:
+ ; 3 + 5 ; 7 – 3 ; 6 – .
5. Решить задачу:
Коля начал выполнять домашнее задание в 15 часов 45 минут. Домашнее задание по математике он выполнял 30 минут, по русскому языку – 20 минут. В какое время Коля выполнил все уроки?
II вариант
1. Сравнить числа:
4.…5; 9.…11; 2.…2; 7.….
2. Найти часть от числа:
от 35 м; от 630 р; от 8 см; от 210 кг.
3. Выполнить вычисления:
5 + 3 ; 9 + ; 1 – ; 5 – 1 .
4. Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:
+ ; + ; 5 – 1; – .
5. Решить задачу:
Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время Катя закончила выполнять домашнее задание?
III вариант
1. Сравнить числа:
3 .…4 ; 2.…3 ; 2 .…; .…1.
2. Найти часть от числа:
от 40 м; от 90 р.
3. Выполнить вычисления:
3 + 2 ; 9 + 4; 4; 15 – 4 .
4. Привести дроби к общему знаменателю:
и ; и .
5. Решить задачу:
Урок начался в 10 часов 10 минут. Продолжался 45 минут. В какое время закончился урок?
7 класс
Контрольная работа по математике
за год
Цель работы:
проверить знания:
– элементов десятичной дроби;
проверить умения:
– сравнивать десятичные дроби;
– находить неизвестный компонент при сложении, вычитании десятичных дробей;
– выполнять проверку арифметических действий;
– выполнять умножение, деление многозначных чисел на круглые десятки и двузначные числа;
– решать арифметические задачи в 2–3 действия;
– находить ось симметрии симметричного плоского предмета.
7 класс Год
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить числа:
3,;3,42; 5,;5,32; 4,;4,37;
1,03….1,50; 6,1….6,100; 0,;0,34.
2. Найти неизвестное:
Х + 13,3 = 76,31; Х – 2,5 = 6,67;
0,2 + Х = 29,146; 27,903 – Х = 9,858.
3. Решить примеры:
11947 х 15; 453840 : 30;
20157 х 30; 518320 : 11.
4. Решить задачу: До обеда рыбаки поймали 1 т 583 кг рыбы, а после обеда 727 кг. Всю рыбу разложили в 3 холодильные камеры. Сколько килограммов рыбы получилось в 1 камере?
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см,
найти вертикальную ось симметрии.
II вариант
1. Сравнить числа:
6,;6,91; 7,05….7,23; 5,1….5,10;
12,5….1,25; 15,05….15,50; 0,;0,27.
2. Найти неизвестное:
Х + 14,7 = 69,84; Х – 5,3 = 7,97;
0,5 + Х = 25,192; 37,908 – Х = 9,803.
3. Решить примеры:
22957 х 12; 653660 : 20; 41175 х 20; 342144 : 11.
4. Решить задачу: До обеда рыбаки поймали 1 т 500кг рыбы, а после обеда 750 кг. Всю рыбу разложили в 3 холодильные камеры. Сколько килограммов рыбы получилось в 1 камере?
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см,
найти горизонтальную ось симметрии.
III вариант
1. Сравнить числа:
5,;5,32; 15,;1,57; 4,38….4,32; 0,027….0,270.
2. Найти неизвестное:
8,25 + Х = 9,37; 25,6 – Х = 0,3.
3. Решить примеры:
3241 х 2; 1286 : 2;
1413 х 20; 3963 : 3.
4. Решить задачу: До обеда рыбаки поймали 1 т 583 кг рыбы, а после обеда 727 кг. Сколько килограммов рыбы поймали рыбаки?
5. Построить ломаную линию, состоящую из 5 отрезков: АВ = 2 см, ВС = 3 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN = 4 см.
Входной срез
Контрольная работа по математике
Цель работы:
проверить знания:
– числового ряда в пределах 1000000;
проверить умения:
– составлять числа из разрядных слагаемых;
– сравнивать многозначные числа и десятичные дроби;
– округлять числа;
– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,
«Во сколько меньше (больше)?»;
– находить периметр;
– строить геометрические фигуры по заданным размерам.
8 класс Входной срез
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Составить числа из разрядных слагаемых:
600000 + 50000 + 8000 + 200 + 40 + 7;
500000 + 30 + 300 + 4000 + 70000 + 9;
40 + 9 + 5000 + 60000 + 100000.
2. Сравнить числа:
;554348; 0,;1,003; 401010….400989; 460000….440983; 5,;5,40, 0,013….0,031. .
3. Округлить до десятков тысяч:
764763; 123876; 605186; 258947; 796364; 990837.
4. Решить задачу: В корзине было 12 белых грибов, а подберезовиков в 3 раза больше. Груздей было на 15 меньше, чем подберезовиков. Сколько всего грибов было в корзине?
5. Построить параллелограмм стороны, которого равны 5 см, 3 см. Найти Р.
II вариант
1. Составить числа из разрядных слагаемых:
200000 + 30000 + 5000 + 700 + 80 + 9;
200000 + 50000 + 3000 + 400 + 1;
100000 + 30000 + 6000 + 5 + 20.
2. Сравнить числа:
54644….545548; 1,;0,95; ;300989;
;100200; 8,;8,46; 5,;5,140.
3. Округлить до единиц тысяч:
321457; 458982; 632276; 915681; 783497; 875736.
4. Решить задачу:
В корзине было 12 белых грибов, а подберезовиков в 3 раза больше. Сколько всего грибов было в корзине?
5. Построить прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 3 см. Найти Р
III вариант
1. Составить числа из разрядных слагаемых:
70000 + 6000 + 500 + 80 + 9;
10000 + 8000 + 600 + 70 + 5.
2. Сравнить числа:
;100; ;1000; 3,;3,7;
;2999; ;986; 0,3….0,8.
3. Округлить до десятков: 232; 456; 748; 561; 324; 435.
4. Решить задачу: В корзине было 12 белых грибов, а подберезовиков в 3 раза больше. Сколько а подберезовиков было в корзине?
5. Построить квадрат, сторона которого равна 4 см. Найти периметр.
8 класс
Контрольная работа по математике
за I четверть
Цель работы:
проверить знания:
– градусной меры углов;
– порядка действий;
проверить умения:
– сравнивать многозначные числа и десятичные дроби;
– умножать, делить многозначные числа и десятичные дроби на двузначное число;
– выполнять умножение, деление многозначных чисел на двузначные числа;
– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»,
«Во сколько меньше (больше)?»;
– строить углы заданной величины.
8 класс I четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить числа:
;37834; 46,;87,99;
;11100; 1,523….10,5;
;71000; 0,;0,091;
20200….20199; 1,;0,8.
2. Решить примеры:
2246 х 23; 14,605 х 28; 103830 : 15; 72,936 : 24;
3006 х 85; 0,637 х 16; 432018 : 18; 8403,92 : 56.
3. Выполнить вычисления: (19,389 + 290,042) : 16.
4. Решить задачу:
Бюджет семьи составляет 15200 рублей. В месяц семья тратит на квартплату 1798 рублей, а на питание в 5 раз больше, на телефонные разговоры в 10 раз меньше, чем на питание. Сколько денег остается?
5. Построить углы , 120. Подписать названия углов.
II вариант
1. Сравнить числа:
;27864; 1100…11100;
68,; 96,58; 0,9….0,09;
3,345….10,8; 1,;0,879.
2. Решить примеры:
1364 х 22; 15,202 х 12; 69421 : 11; 48,72 : 24;
2025 х 32; 0,854 х 16; 50475 : 15; 6753,15 : 45.
3. Выполнить вычисления: (34,16 + 53,23) х 33.
4. Решить задачу:
Бюджет семьи составляет 15200 рублей. Семья тратит на квартплату 1845 рублей, а на питание в 4 раза больше, чем на квартплату. Сколько денег у семьи остается?
5. Построить углы 45, 90, 150. Подписать названия углов.
III вариант
1. Сравнить числа:
75324….75224; 5100….51100;
46,23….46, 32; 47,45….47,46;
1,024….1,202; 3,805….3,85.
2. Решить примеры:
25412 х 11; 26752 : 11;
12,413 х 2; 437,4 : 2.
3. Решить задачу:
Семья платит за квартиру 1596 рублей, а за телефон в 3 раза меньше. Сколько денег семья тратит на телефон?
4. Построить прямой, тупой и острый углы, подписать названия углов.
8 класс
Контрольная работа по математике
за II четверть
Цель работы:
проверить знания:
– градусной меры углов;
– суммы углов треугольника;
– порядка действий;
проверить умения:
– сравнивать дроби с разными знаменателями;
– умножать, делить многозначные числа и десятичные дроби на двузначное число;
– выполнять сложение, вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями и смешанных чисел;
– решать арифметические задачи на пропорциональное деление на части;
– строить треугольники по заданным величинам.
8 класс II четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить дроби:
.…; .…; .…; … .
2. Выполнить вычисления:
15 + 24; 32 + ; 8 – 7; – ;
15 +17; + ; 23 – 2 ; 8 – 5.
3. Решить задачу:
Масса урожая картофеля, собранного фермером, равна 1200 т. Урожай моркови равен 1400 т. Сколько всего овощей собрал фермер?
4. Дано: ∆ АВС, , Вычислить величину и построить ∆ АВС.
II вариант
1. Сравнить дроби:
.…; .…; ….; .….
2. Выполнить вычисления:
28+ 14; 15 + ; 6 – 3 ;– ;
31 + ; + ; 8 – 5 ; – .
3. Решить задачу:
В первый день туристы прошли 20 км, что составляло всего маршрута. Какова протяженность туристического маршрута?
4. Дано: ∆ АВС, ∠ А = 90, ∠ С = 45. Вычислить величину ∠ С и построить ∆ АВС.
III вариант
1. Сравнить дроби:
.…; .…; .….
2. Выполнить вычисления:
+ 4; – ; 3 – 2; 1 + ; 1 – .
3. Решить задачу: Масса тыквы равна 2 кг. Чему равна масса всей тыквы?
4. Построить прямоугольный треугольник АВС, измерить и записать длину сторон АВС.
8 класс
Контрольная работа по математике
за III четверть
Цель работы:
проверить знания:
– формулы длины окружности;
проверить умения:
– сравнивать числа, полученные при измерении двумя мерами;
– умножать, делить обыкновенные дроби на однозначное число;
– выполнять сложение, вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами;
– решать арифметические задачи на нахождение части от числа;
– находить длину окружности;
– строить окружность заданного размера.
8 класс III четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить числа:
500см2.…5дм2; 3 кв. дм.…1200 кв. см;
49дм2.…500см2; 402 кв. см … 4 кв. дм.
2. Решить примеры:
х 4; х 3; 2 х 5; 3 х 4;
: 4; : 6; 3 : 2; 4 : 2.
3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями:
60 км – 13 км 94 м; 5 ц 69 кг + 28 ц 7 кг;
49 т 11 ц – 7 ц; 39 м 34 мм + 148 м 76 мм.
4. Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4-я часть из них – легковые, 3-я часть – автобусы, а остальные машины грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже?
5. Начертить окружность диаметром 8 см. Вычислить её длину.
II вариант
1. Сравнить числа:
300см2 .…3дм2 ; 25 кв.дм.…25 кв.см;
42дм2 .…400см2 ; 31 кв.см….3 кв.дм.
2. Решить примеры:
х 3; х 3; 2 х 2; 3 х 3;
: 4; : 5; 6: 2; 4 : 2.
3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями:
51 м – 49 cм; 49 дм 1 см + 9 см;
60 ц – 56 кг; 4 кг 112 г + 16 кг 396 г.
4. Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек. всех детей училось в старших классах. Сколько детей училось в старших классах?
5. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину.
III вариант
1. Сравнить числа:
2 см2.…2дм2 ; 99 кв.см.…1 кв.дм;
43см2 ….40 дм2; 110 кв.см.…11 кв.дм.
2. Решить примеры:
х 2; х 4; х 3; х 2;
: 2; : 4 : 2; : 3.
3. Вычислить:
35,1 ц + 12,80 ц; 32,35 км + 52,55 км;
67,49 м – 44,37 м; 46,42 кг – 18,21 кг.
4. Решить задачу: В летнем лагере 120 детей. часть всех детей – девочки. Сколько девочек в лагере?
5. Построить окружность радиусом 3,5 см. Обозначить радиус, диаметр
8 класс
Контрольная работа по математике
за Год
Цель работы:
проверить знания:
– формулы площади круга;
проверить умения:
– находить неизвестные компоненты при сложении, вычитании;
– умножать, делить многозначные числа, обыкновенные дроби;
– выполнять сложение, вычитание чисел, полученных при измерении двумя
мерами;
– решать арифметические задачи на нахождение части от числа;
– находить площадь круга;
– строить окружность заданного размера.
8 класс Год
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Найти неизвестное:
Х + 57398 = 48406; 0,87 – Х = 0,869;
35 р 78 к + Х = 60 р; Х – 5= 12.
2. Решить примеры:
24295 х 37; 80405 : 5;
3х 12; 6 : 15.
3. Решить задачу:
На складе было 32 мешков рыбы по 50 кг в каждом. В первый день в магазин отправиливсей рыбы. Во второй день 0,2 оставшейся. Сколько рыбы отправили в магазин за 2 дня?
4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.
II вариант
1. Найти неизвестное:
Х + 35432 = 59373; 4,57 – Х = 1,09;
18 см 9 мм + Х = 29 см 5 мм; Х – 3 = 12 .
2. Решить примеры:
12354 х 12; 93324 : 11;
2 : 4; 2 х 6
3. Решить задачу:
На складе -холодильнике было 32 мешка рыбы по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили всей рыбы. Сколько рыбы осталось на складе?
4. Начертить прямоугольник со сторонами 35 мм и 45 мм. Вычислить S и P прямоугольника.
III вариант
1. Найти неизвестное:
Х + 22453 = 25698; 5,25 – Х = 3,13;
13 м 35 см + Х = 29 м 49 см; Х – 2= 4 .
2. Решить примеры:
25492 : 4; 11276 х 7;
х 4; : 6.
3. Решить задачу:
Рыбаки выловили 4200 кг рыбы. части рыбы отправили в магазин. Сколько рыбы отправили на склад - холодильник?
4. Построить квадрат со стороной 4 см. Вычислить S и Р.
9 класс
Входной срез
Контрольная работа по математике
Цель работы:
проверить знания:
– формулы площади круга;
– порядка действий;
проверить умения:
– сравнивать целые числа и десятичные дроби;
– выполнять арифметические действия с десятичными дробями;
– умножать, делить многозначные числа, обыкновенные дроби;
– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами:
«На сколько больше (меньше)?»,
«Во сколько меньше (больше)?»;
– строить геометрические фигуры, симметричные относительно данной оси;
– строить окружность заданного размера.
9 класс Входной срез
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Сравнить числа:
393318….393813; 643757….643767; 27,09….27,10;
454203….464203; 39,114….39014. 9,;9,90;
2. Решить примеры:
4,729 + 3,46; 1,349 – 1,34;
0,8 + 2,216; 4,809 – 2,37.
3. Выполнить вычисления: 709850 – (4308 + 20985);
8081 х 40; 2190 х 9; 14,09 х 8; 2,842 х 7;
2340 : 30; 27204 : 4; 8,72 : 4; 1,82 : 7.
4. Решить задачу: Семья Куниных собрала 587,1 кг орехов. В первый день собрала 294,6 кг орехов, во второй день на 78,55 кг меньше. Сколько орехов собрали Кунины в третий день?
5. Построить окружность R = 2 см, симметричную относительно данной оси.
II вариант
1. Сравнить числа:
354956….354955; 593498….69349; 2,90….2,900;
479867….479877; 36,128….36,217; 13,10….13,09.
2. Решить примеры:
4,63 + 3,54; 7,29 – 0,28;
8,051 + 1,94; 13,406 – 5,214.
3. Выполнить вычисления: 53492 + (26547 – 12628);
22306 х 4; 52143 х 30; 23,09 х 3; 0,6 х 5;
3740 : 20; 4480 : 7; 73,2 : 4; 6,65 : 5.
4. Решить задачу: Семья Куниных собрала 587,1 кг орехов. В первый день собрала 294,6 кг орехов, во второй день на 78,5кг больше. Сколько орехов собрали Кунины в третий день?
5. Построить окружность R = 2 см, симметричную относительно центра.
III вариант
1. Сравнить числа:
13256….13259; 2,1….2,3;
;24788; 1,;12,1.
2. Решить примеры:
4,5 + 6,7; 15,94 – 7,32;
12,42 + 17,39; 1,45 – 0,26.
3. Выполнить вычисления:
8134 х 2; 92130 х 3; 4,3 х 3; 9,2 х 4;
16824 : 2; 69630 : 3; 48,6 : 2; 39,96 : 3.
4. Решить задачу: Семья Куниных собрала в первый день собрала 294,6 кг орехов, во второй день на 78,55 кг меньше. Сколько орехов собрали Кунины за два дня?
5. Построить окружность R = 3см. Обозначить радиус, диаметр.
9 класс
Контрольная работа по математике
за I четверть
Цель работы:
проверить знания:
– порядка действий;
проверить умения:
– находить неизвестный компонент при сложении, вычитании целых чисел, десятичных дробей;
– выполнять проверку при сложении, вычитании;
– умножать, делить многозначные числа и десятичные дроби;
– решать арифметические задачи на нахождение части от числа;
– находить площадь прямоугольника;
– строить геометрические фигуры, симметричные относительно данной оси.
9 класс I четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Найти неизвестное:
7529 + Х = 30801; 100000 – Х = 38547;
Х + 78,32 = 273,454; Х – 603,025 = 47,15.
2. Решить примеры:
578169 + (24909 – 9749) : 20; 32,46 х 2; 36,28 : 4;
7009 х 19; 52048 : 16.
3. Решить задачу:
В хранилище 595 т овощей. Морковь составляет часть всех овощей, картофеля в 11 раз больше, чем моркови. Остальные овощи – свёкла. Сколько свёклы в хранилище?
4. Вычислить площадь столовой, если ее длина равна 17 м, а ширина 15 м. Выразить ответ в кв.дм.
5. Построить прямоугольный треугольник, симметричный данному относительно оси.
II вариант
1. Найти неизвестное:
8034 + Х = 18486; 100000 – Х = 76198;
Х + 57,73 = 277,93; Х – 57,41 = 37,97.
2. Решить примеры:
35496 + (79678 – 47568) : 10; 25,37 х 2; 85,4 : 5;
4601 х 16; 53412 : 12
3. Решить задачу:
В хранилище 660 т овощей. Морковь составляетчасть всех овощей. Картофеля в 12 раз больше, чем моркови. Сколько картофеля в хранилище?
4. Вычислить площадь спортзала, если его длина равна 23 м, а ширина 14 м. Выразить ответ в кв.дм.
5. Построить прямоугольный треугольник, симметричный данному относительно оси.
III вариант
1. Найти неизвестное:
2421 + Х = 12534; 27519 – Х = 2475;
Х + 12,37 = 27,71; Х – 21,52 =13,43.
2. Решить примеры:
43,14 х 2; 35,55 : 5;
5234 х 2; 5169 : 3.
3. Решить задачу:
В хранилище 660 т овощей. Картофель составляет всех овощей. Сколько картофеля в хранилище?
4. Вычислить площадь комнаты, если её длина равна 5 м, а ширина 4 м.
5. Построить окружность радиусом 2,5 см. Обозначить радиус.
9 класс
Контрольная работа по математике
за II четверть
Цель работы:
проверить знания:
– процента;
– элементов куба;
проверить умения:
– находить несколько процентов от числа;
– находить число по 1%;
– умножать многозначные числа на трёхзначное число;
– решать арифметические задачи на нахождение процентов.
9 класс II четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Найти:
34% от 28800; 10% от 83,4; 54% от 735.
2. Выполнить вычисления:
475 х 127; 260 х 215; 312 х 305.
3. Найти число, если 1% от него составляет:
158; 0,285; 39,06; 6,943.
4. Решить задачу:
Из 420 т овощей, хранившихся на базе, 78% составляет картофель, 13% морковь, остальное – свёкла. Сколько свёклы на базе?
5. Из скольких граней состоит развёртка куба? Выбери и запиши правильный ответ:
Развертка куба состоит из …… 5 граней; 6 граней; 4 граней.
II вариант
1. Найти:
16% от 3600; 102% от 18,7; 23% от 415.
2. Выполнить вычисления:
332 х 123; 150 х 312; 535 х 204.
3. Найти число, если 1% от него составляет:
37; 134; 0,7; 4,354.
4. Решить задачу:
На базе было 350 т овощей. Из них 55% – картофель, 25% – морковь. Сколько картофеля и моркови было на базе?
5. Сколько боковых граней имеет куб? Выбери и запиши правильный ответ:
Куб имеет …… 3 боковые грани; 6 боковых граней; 4 боковые грани.
III вариант
1. Найти:
5% от 300; 2% от 350; 14% от 400.
2. Выполнить вычисления:
11 х 134; 243 х 12; 335 х 30.
3. Найти число, если 1% от него составляет:
7; 12; 4,25; 17,31.
4. Решить задачу:
На базе было 150 т овощей. Из них 70% – картофель. Сколько картофеля было на базе?
5. Начертить прямоугольник со сторонами АВ = 3 см 5 мм; АД = 4 см. Начертить диагональ. Найти периметр.
9 класс
Контрольная работа по математике
за III четверть
Цель работы:
проверить знания:
– формулы вычисления объёма;
проверить умения:
– заменять дробь одного вида дробями другого вида;
– выполнять сложение, вычитание чисел, полученных при измерении двумя величинами в виде десятичной дроби;
– находить площадь прямоугольника;
– вычислять объём параллелепипеда.
9 класс III четверть
Контрольная работа по математике
I вариант
1. Записать в виде обыкновенной дроби:
0,06; 0,55; 25,85; 1,64; 0,565.
2. Заменить обыкновенную дробь десятичной:
;
3. Выполнить действия в десятичных дробях:
267 р 57 к + 31 р 43 к; 196 ц 8 кг – 57 ц 16 кг;
624 р 36 к + 237 р 62 к; 258 м 76 см – 67 м 18 см.
4. Решить задачу:
Маляр покрасил потолок в двух комнатах. Размер первой комнаты 8 м 60 см х 3м 80 см. Размер второй комнаты 6 м 40 см х 3 м 80 см. Какова общая площадь потолка?
5. Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером
4,5 м х 2 м х 1 м
II вариант
1. Записать в виде обыкновенной дроби:
0,4; 0,25; 4,45; 0,125; 2,33.
2. Заменить обыкновенную дробь десятичной:
; ; ; ; .
3. Выполнить действия в десятичных дробях:
363 р 25 к + 113 р 53 к; 357 р 78 к + 252 р 32 к;
186 ц 95 кг – 147 ц 16 кг; 60 ц 8 кг – 29 ц 9 кг.
4. Решить задачу:
Маляр покрасил пол в двух комнатах. Размер первой комнаты 5,5 м х 4 м. Общая площадь двух комнат 43 кв.м. Какова площадь второй комнаты?
5. Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером: длина – 6см; ширина – 4 см; высота – 2,5 см.
III вариант
1. Записать в виде обыкновенной дроби:
0,4; 3,2; 0,15; 1,45; 0,8.
2. Заменить обыкновенную дробь десятичной:
; ; ; ; .
3. Вычислить:
145,3 м + 47,6 м; 64,12 р + 27,84 р; 78,54 ц – 56,36 ц.
4. Решить задачу:
Маляр покрасил пол в комнате размером 3 м х 5 м. Какова площадь комнаты?
5. Вычислить объем параллелепипеда, длина которого равна 5 м, ширина–2 м, высота – 3 м.
9 класс
Контрольная работа по математике
за год
Цель работы:
проверить знания:
– порядка действий;
проверить умения:
– нахождения части от числа, нескольких процентов;
– выполнять арифметические действия с целыми числами, десятичными дробями;
– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;
– выполнять проверку при сложении, вычитании;
– решать арифметические задачи в 2 и более действия;
– строить симметричные фигуры относительно заданной оси.
9 класс Год
Контрольная работа по математике
I вариант
#1053;айти: 0,7
от 7,8; от 9,35; 16% от 2 т.
2. Решить уравнения:
69749 – Х = 10837; 97,42 + Х = 104,27.
3. Выполнить вычисления:
43,24 + (150,01 – 48,53) : 43.
4. Решить задачу:
Семья Прасиных в первый день собрала 1 ц 16 кг брусники, а в другой на 46 кг меньше. Сколько денег он получил за весь урожай, если 1 кг брусники стоит 120 рублей?
5. Построить фигуры, симметричные данным относительно оси.
II вариант
1. Найти:
0,2 от 4,5; от 6,15; 25% от 600 г.
2. Решить уравнения:
17439 – Х = 12547; 53,84 + Х = 92,13.
3. Выполнить вычисления:
5,79 + (86,07 – 38,070) х 12.
Решить задачу:
Семья Прасиных в первый день собрала 1 ц 16 кг брусники, Сколько денег он получил за урожай, если 1 кг брусники стоит 120 рублей?
5. Построить фигуры, симметричные данным относительно оси.
III вариант
1. Найти:
0,3 от 240; от 180; 4% от 150.
2. Решить уравнения:
Х + 5423 = 15479; 6,79 – Х = 3,23.
3. Решить задачу:
Семья Прасиных в первый день собрала 1 ц 16 кг брусники, а в другой на 46 кг меньше. Сколько килограммов брусники собрала семья за 2 дня?
4. Построить: – треугольники равнобедренный, равносторонний;
– окружность диаметром 6 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по предмету Математика по теме:«Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд», 5 класс, 2018 год, для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Конспект урока и сопровождающая его презентация по математике школы VIII вида 5 класса по теме:«Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд...
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС С ОВЗ
В работе затронута практическая направленность изучения математике обучающихся с умственной отсталостью в рамках внедрения ФГОС ОВЗ...
Методическая разработка урока математики для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Представлен конспект урока по математике для 5 класса по теме "Линии, отрезок", для учащихся с интеллектуальными нарушениями, обучающихся на индивидуальном обучении....
Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс (для обучающихся с интеллектуальным нарушением)
Рабочая программа учебного предмета «МАТЕМАТИКА» образовательной области «МАТЕМАТИКА» (адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственно...
Эссе Развитие познавательных УУД у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках математики
Данная работа может представлять интерес для учителей, обучающих детей с ОВЗ....
Применение игровых технологий на уроках математики в коррекционной школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)
Данный доклад описывает эффективное использование на уроках математики в коррекционной школе игровой технологии. При применении игровой технологии уроки становятся интересными, разнообразными, "ж...
Развитие памяти на уроках математики у обучающихся с интеллектуальным нарушением
Выступление на МО учителей математики начальных классов 16.01.24г...