Конструирование заданий по математической грамотности. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования«Институт развития образования Республики Татарстан»
презентация к уроку по математике (5 класс)
"Конструирование заданий по математической грамотности".
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования«Институт развития образования Республики Татарстан»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конструирование заданий по математической грамотности | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача Социальная роль: гражданин Контекст: общественный Учебник Математика 5 класс Мерзляк Полонский Якир
Социальная роль: гражданин Контекст: общественный В домике, на окраине Простоквашино проживали дядя Федор, пес Шарик и кот Матроскин. Во дворе у них был ухоженный фруктовый сад. Садоводы-любители составили грамотный план посадки растений. Расстояние между деревьями было не менее 2 м . Поэтому сад давал богатый урожай. На участке росли яблони и груши. Эти плодовые культуры не только вкусны, но и обладают лечебными свойствами. Осенью друзья объявили акцию по доставке фруктов жителям Простоквашино. Они собрали 246 кг яблок и 354 кг груш. Учебник Математика 5 класс Мерзляк Полонский Якир
В домике, на окраине Простоквашино проживали дядя Федор, пес Шарик и кот Матроскин. Во дворе у них был ухоженный фруктовый сад. Садоводы-любители составили грамотный план посадки растений. Расстояние между деревьями было не менее 2 м. Поэтому сад давал богатый урожай. На участке росли яблони и груши. Эти плодовые культуры не только вкусны, но и обладают лечебными свойствами. Осенью друзья объявили акцию по доставке фруктов жителям Простоквашино. Они собрали 246 кг яблок и 354 кг груш. Вопрос 1 Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных . Расстояние между деревьями может быть 2м. Расстояние между деревьями может быть 1м Расстояние между деревьями может быть 3 м В ответе запишите номера выбранных утверждений. Предметные результаты: с равнивать и упорядочивать натуральные числа. Метапредметные результаты: воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу.
В домике, на окраине Простоквашино проживали дядя Федор, пес Шарик и кот Матроскин. Во дворе у них был ухоженный фруктовый сад. Садоводы-любители составили грамотный план посадки растений. Расстояние между деревьями было не менее 2 м. Поэтому сад давал богатый урожай. На участке росли яблони, груши, вишни и сливы. Эти плодовые культуры не только вкусны, но и обладают лечебными свойствами. Осенью друзья объявили акцию по доставке фруктов жителям Простоквашино. Они собрали 246 кг яблок и 354 кг груш. Вопрос 2 Перед закладкой фруктового сада рекомендуется сделать хотя бы примерный план посадки деревьев. Сколько деревьев может находится в саду, если площадь участка 6 соток? (деревья располагаются как показано на картинке) Попробуйте составить план по этим данным. Предметные результаты: Пользоваться основными единицами измерения; выражать одни единицы вели- чины через другие. Метапредметные результаты: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи
В домике, на окраине Простоквашино проживали дядя Федор, пес Шарик и кот Матроскин. Во дворе у них был ухоженный фруктовый сад. Садоводы-любители составили грамотный план посадки растений. Расстояние между деревьями было не менее 2 м. Поэтому сад давал богатый урожай. На участке росли яблони и груши. Эти плодовые культуры не только вкусны, но и обладают лечебными свойствами. Осенью друзья объявили акцию по доставке фруктов жителям Простоквашино. Они собрали 246 кг яблок и 354 кг груш. Вопрос 3 Друзья увеличивают свой участок. Поэтому они решили закупить саженцы яблонь летнего срока созревания. Какой вариант самый дешевый? Предметные результаты: сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях . Метапредметные результаты: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
В домике, на окраине Простоквашино проживали дядя Федор, пес Шарик и кот Матроскин . Во дворе у них был ухоженный фруктовый сад. Садоводы-любители составили грамотный план посадки растений. Расстояние между деревьями было не менее 2 м. Поэтому сад давал богатый урожай. На участке росли яблони и груши. Эти плодовые культуры не только вкусны, но и обладают лечебными свойствами. Осенью друзья объявили акцию по доставке фруктов жителям Простоквашино . Они собрали 246 кг яблок и 354 кг груш. Вопрос 4 Кот Матроскин шестую часть яблок и груш отдал в детский сад, пятую часть – в школу, а остальное -в больницу. Сколько кг яблок и груш Матроскин отдал в больницу? Опишите этапы решения задачи. Предметные результаты: решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов; использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Метапредметные результаты: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ЮНОСТЬ» - Открытая социально-педагогическая система с развитой инфраструктурой подростковых клубов по месту жительства
Презентация к областному семинару для директоров дополнительного образования....
Статья "Реализация непрерывного образования в условиях Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж»
В статье раскрыается проблема непрерывного образования в колледже....
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗО
Программа учебного предмета «Классический танец» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области х...
Cтатья "Салют Победе!". Итоги реализации социального проекта. Журнал Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования", "Практика школьного воспитания" №3, 2010 год.
Журнал Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования", "Практика школьного воспитания" №3, 2010 год....
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Педагогов дополнительного образования кружков научно-технического направления муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных техников» города Евпатории Республики
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯПедагогов дополнительного образования кружков научно-технического направления муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования дет...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сормовский механический техникум имени Героя Советского Союза П.А.Семенова» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ дисциплина «Технологич
Методические указания для студентов по выполнению практических работ учебной дисциплины «Технологическое оборудование отрасли» ( далее Указания) предназначены для закрепл...
Методические рекомендации для руководителей отделений дополнительного образования государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, принимающих участие в городском смотре-фестивале отделений допол
Методические рекомендации для руководителей отделений дополнительного образования государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, принимающи...