РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОВОДИМОГО В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
материал по математике
Важным этапом в своей работе считаю подготовку к итоговой аттестации выпускников. От учащихся требуется достаточно высокий уровень знания предмета. Поэтому одним из показателей роста мотивации к изучению математики считаю выбор моих предметов для сдачи экзаменов большим количеством учащихся. А показателем положительных результатов в обучении являются результаты основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по математики, а также результаты внешних мониторингов, таких как Всероссийские проверочные работы (ВПР) по математики и внешние экспертные обследования, проводимые для определения уровня качества подготовки учащихся в рамках плановых проверок.
Скачать:
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОВОДИМОГО В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Важным этапом в своей работе считаю подготовку к итоговой аттестации выпускников. От учащихся требуется достаточно высокий уровень знания предмета. Поэтому одним из показателей роста мотивации к изучению математики считаю выбор моих предметов для сдачи экзаменов большим количеством учащихся. А показателем положительных результатов в обучении являются результаты основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по математики, а также результаты внешних мониторингов, таких как Всероссийские проверочные работы (ВПР) по математики и внешние экспертные обследования, проводимые для определения уровня качества подготовки учащихся в рамках плановых проверок.
Результативность по выпускным экзаменам в форме основного государственного экзамена за курс основной школы
Учебный год | Всего учащихся | Сдавали | Оценка | Успеваемость | Качество | Средний балл | |||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
2021-2022 | 23 | 23 | 3 | 18 | 2 | 100% | 87% | 3,9 | |
2022-2023 | 16 | 16 | 3 | 10 | 3 | 100% | 81% | 4,0 |
Результативность по выпускным экзаменам в форме единого государственного экзамена (профильный уровень)
за курс средней школы
Учебный год | Всего уч-ся | Сдавали | Оценка | Успева-емость | Качество | Средний балл | |||
До 24 | 24-46 | 47-64 | 65-100 | ||||||
2020-2021 | 14 | 4 | 1 | 1 | 2 | 100 | 75% | 59,5 |
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся
Учебный год | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты |
2020-2021 | Всероссийская проверочная работа в 5 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 42% |
Всероссийская проверочная работа в 7 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 44% | |
Всероссийская проверочная работа в 8 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 48% | |
Единый государственный экзамен (государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования по математике) | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 75% Средний балл – 59,5 | |
2021-2022 | Всероссийская проверочная работа в 6 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 46% |
Всероссийская проверочная работа в 8 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 64% | |
Итоговый экзамен за курс основного общего образования по математике | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 87% | |
2022-2023 | Всероссийская проверочная работа в 7 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 54% |
Итоговый экзамен за курс основного общего образования по математике | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 81% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 N 662. Результаты внешней экспертизы достижений
Результаты независимой экспертизы (МОЦОКО) в группах Клюевой И.Д. за 2013-2018 уч. годы...
2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625 (с изменени
Итоговая аттестация и мониторинги системы образования (федеральные, региональные) в межаттестационный период педагога не проводились!!!...
КРИТЕРИЙ 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 6625.
На основании нормативно-правовых документов в сфере образования, процедура ГИА и ЕГЭ не проводится....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке , установленном Правительством РФ
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке , установленном Правительством РФ по учебному предмету "Русский язык&quo...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Важным этапом в своей работе считаю подготовку к итоговой аттестации выпускников. От учащихся требуется достаточно высокий уровень знания предмета. Поэтому одним из показателей роста мотивации к изуче...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Важным этапом в своей работе считаю подготовку к итоговой аттестации выпускников. От учащихся требуется достаточно высокий уровень знания предмета. Поэтому одним из показателей роста мотивации к изуче...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Важным этапом в своей работе считаю подготовку к итоговой аттестации выпускников. От учащихся требуется достаточно высокий уровень знания предмета. Поэтому одним из показателей роста мотивации к изуче...