Задания № 9 - 10 ГВЭ - 11 по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (11 класс)

Ходова Светлана Владимировна

Задания № 9 - 10 ГВЭ - 11 по математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ № 9 ГВЭ – 11 ПО МАТЕМАТИКЕ

Задание

Ответ

На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси – крутящий момент в Н м.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.

ИНТЕРВАЛЫ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) 0-500 об./мин.

Б) 1000-2500 об./мин.

В) 2500-4000 об./мин.

Г) 4000-6000 об./мин.

  1. При увеличении числа оборотов крутящий момент не меняется
  2. При увеличении числа оборотов крутящий момент уменьшается
  3. 2) При увеличении числа оборотов крутящий момент уменьшается
  4. 2) При увеличении числа оборотов крутящий момент уменьшается

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

4312

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км /ч, на горизонтальной – время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) 4-8 мин.

Б) 8-12 мин.

В)12-16 мин.

Г)18-22 мин.

  1. была остановка длительностью ровно 2 минуты
  2. скорость не меньше 20 км/ч на всём интервале.
  3. скорость не больше 60 км/ч
  4. была остановка длительность ров-но 1 минута

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

4123

На рисунке точками показана среднесуточная температура воз-духа и Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линиями.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

 ХАРАКТЕРИСТИКИ

 А) 1-7 января

 1) среднесуточная температура не поднималась выше —7 градусов

 Б) 8-14 января

 2) во второй половине недели среднесуточная температура не изменялась

 В) 15-21 января

 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума

 Г) 22-28 января

 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

2431

На диаграмме изображён среднемесячный курс евро в период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. По горизонтали указываются месяц и год, по вертикали курс евро в рублях.

Пользуясь диаграммой, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику курса евро.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

 ХАРАКТЕРИСТИКИ

 А) Октябрь - декабрь 2013 г.

 

1) содержит месяц с наибольшим курсом евро за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года.

 Б) Январь - март 2014 г.

2) содержит месяц с наименьшим курсом евро за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года

 В) Апрель - июнь 2014 г.

 3) среднемесячный курс евро падал все месяцы периода

 Г) Июль - сентябрь 2014 г.

 4) в последний месяц периода средний курс евро был больше 48 рублей и меньше 50 рублей за 1 евро

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

2134



Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ № 10 ГВЭ – 11 ПО МАТЕМАТИКЕ

Задание

Ответ

Найдите шестизначное натуральное число, которое записывается только цифрами 2 и 0 и делится на 24. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число

222000

220200

202200

Найдите шестизначное натуральное число, которое записывается только цифрами 1 и 2 и делится на 24. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

122112

221112

212112

Найдите шестизначное натуральное число, которое записывается только цифрами 1 и 2 и делится на 72. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

122112

212112

221112

Найдите шестизначное натуральное число, которое записывается только цифрами 1 и 6 и делится на 24. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

611616

161616

116616

Найдите шестизначное натуральное число, которое записывается только цифрами 0 и 6 и делится на 90. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

666000

660600

660060

606600

606060

600660

Найдите шестизначное натуральное число, которое записывается только цифрами 1 и 5 и делится на 45. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

111555

515115

551115

511515

511155

155115

151515

151155

115515

115155

Найдите трёхзначное число А, обладающее всеми следующими свойствами:

сумма цифр числа А делится на 6;

сумма цифр числа А +3 делится на 6;

число А больше 350 и меньше 400.

В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

369

378

387

Найдите четырёхзначное число, кратное 15, произведение цифр которого больше 35, но меньше 45. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

1185

1245

1815

8115

1425

2145

2415

4125

4215


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверка домашнего задания на уроках математики.

Являясь одной из форм организации обучения в школе, домашняя работа имеет контролирующее, обучающее и воспитывающее значение. Работая дома,...

Прототипы заданий ГИА по математике 9 класс

Прототипы открытого банка заданий ГИА по математике 2011- 2012 год...

Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики

Презентация по теме "Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики....

Решение геометрических заданий ЕГЭ по математике

Учащимся предлагается решить геометрические задания ЕГЭ по математике. Задания собраны в игровом поле: 20 заданий – различной сложности.  В3 – 4 задания, В6 – 4 задания,  В9 – 4 задани...

Тестовое задание на уроках математики - один из эффективных методов тематического контроля знаний учащихся.

В данной статье автор обращается к методике составления и проведения тестовых заданий, позволяющих повысить эффективность учебного процесса, оперативно проверить качество усвоения знаний и восполнить ...

Мастер-класс для учителей математики «Технология применения системы дополнительных заданий на уроках математики в 9 классе»

Методические ресурсы:  Трушова И.И. АЛГЕБРА. ГЕОМЕТРИЯ. Сборник задач для учащихся 9 класса / И.И. Трушова. – СПб.: СМИО Пресс, 2014. – 80 с.Цель мастер-класса –  отработка практически...

Доклад на МО учителей математики и физики: « Использование развивающих заданий на уроках математики и во внеурочное время, как важнейшее направление работы с одарёнными детьми»

МКОУ « Александровская основная общеобразовательная школа»Докладна МО учителей математики и физики:« Использование развивающих заданий на уроках математики и во  внеурочное время, как важнейшее н...