Главные вкладки
Ходова Светлана Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: использование наглядности на уроках математики
Увлечения: выращивание комнатных растений
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Артем
Место работы: МБОУ СОШ № 9 Артемовского городского округа
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hodova-svetlana-vladimirovnaПосле хлеба самое важное для народа - школа.
О себе
Родилась и выросла я в г.Артеме. После школы поступила в Уссурийский государственный педагогический институт. После окончания института работала в дневной школе г. Артема. С января 1998 года и по настоящее время работаю в вечерней (сменной) общеобразовательной школе. С 01.09.1999 года по 30.08.2008 занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. С 26.09.2016 г. - директор МБОУ СОШ № 9.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература 19 века.
Мой взгляд на мир
У каждого человека бывают хорошие и плохие моменты в жизни, удачи и неудачи, дни радости и печали. Стараюсь никогда не унывать,чтобы не случилось. Доброта, любовь,отзывчивость. Стараюсь относится к окружающим так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Жизнь - это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми.
Мои достижения
За многолетний и добросовестный труд мне было присвоено звание "Почетный работник общего образования"
Моё портфолио
Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении помогает мне сохранять и развивать возможности учеников, предупреждать их неуспеваемость, формировать общеучебные умения и навыки, формировать такие личностные качества, как самостоятельность, трудолюбие, усидчивость, умение достигать поставленной цели, способствует выполнению учебных программ каждым учащимся.
В своей деятельности использую современные педагогические технологии:
а) включаю элементы игровых технологий на различных этапах урока, что способствует развитию у учащихся памяти, внимания, речи, умения находить оптимальные варианты решения;
б) создавая проблемные ситуации, заинтересовываю учеников, вызывая у них стремление самостоятельно, творчески работать над данной проблемой в поисках её разрешения. В результате такой поисковой работы ученики самостоятельно открывают новые свойства, устанавливают связь известного материала с новым;
в) использование наглядности (опорные конспекты, разработанные мною, в которых закодирован учебный материал в простой и доступной всем форме), способствует индивидуальному привлечению учеником понадобившегося ему материала, делает ненужным бессмысленное заучивание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты