Зачетная работа
методическая разработка по математике
В разработке представлена зачетная работа по математике за 1 семестр для 1 курса в 6 вариантах. Может быть использовано для проведения контроля знаний в виде контрольной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_rabota.docx | 553.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГАПОУ «БСК», преподаватель математики Котенева К.П.
Зачетная работа по математике за 1 семестр для 1 курса
Вариант 1
1. Найти значение выражения: . (1 балл)
2. Упростить выражение: . (1 балл)
3. Какое из следующих утверждений верно? (1 балл)
а) Любые четыре точки лежат в одной плоскости.
б) Через прямую и не лежащую на ней точку проходит только одна плоскость.
в) Две плоскости могут иметь только одну общую точку.
г) через любые три точки проходит плоскость, и притом только одна.
4. Найти значение sinx, если cosx = - , II четверти. (1 балл)
5. Вычислить значение выражения: . (2 балла)
6. Решить иррациональное уравнение: 2 балла)
7. Упростить тригонометрическое выражение: . (2 балла)
8. Решить уравнение: 9 =0. (2 балла)
9. Из вершины квадрата со стороной 15 см восстановлен перпендикуляр длиной 10 см. Доказать, что треугольник - прямоугольный и найти его площадь. (3 балла)
10. Используя график функции y=f(x), определить и записать ответ. (3 балла)
1. Наименьшее и наибольшее значения функции
2. Промежутки возрастания и убывания функции
3. При каких значениях x ф-я f(x) >0.
Вариант 2
1. Найти значение выражения: . (1 балл)
2. Упростить выражение: . (1 балл)
3. Какое из следующих утверждений верно? (1 балл)
а) Любые четыре точки лежат в одной плоскости.
б) Через прямую и не лежащую на ней точку проходит только одна плоскость.
в) Две плоскости могут иметь только одну общую точку.
г) через любые три точки проходит плоскость, и притом только одна.
4. Найти значение sinx, если cosx = , I четверти. (1 балл)
5. Вычислить значение выражения: . (2 балла)
6. Решить иррациональное уравнение: (2 балла)
7. Упростить тригонометрическое выражение: . (2 балла)
8. Решить уравнение: 9 =0. (2 балла)
9. В треугольнике АВС угол С = 90° и ВС = 6. Отрезок ВD перпендикулярен к плоскости АВС и
ВD = 8. Найдите ДС.(3 балла)
10. Используя график функции y=f(x), определить и записать ответ. (3 балла)
- Наименьшее и наибольшее значения функции
- Промежутки возрастания и убывания функции
- При каких значениях x функция f(x) = 0.
Вариант 3
1. Найти значение выражения:. (1 балл)
2. Упростить выражение: . (1 балл)
3. Выберите верное утверждение.
а) через прямую и точку, лежащую на ней, проходит плоскость, и притом только одна;
б) если одна точка прямой лежат в плоскости, то все точки прямой лежат в этой плоскости;
в) через две пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом только одна;
г) через две точки проходит плоскость, и при том только одна
4. Найти значение cosx, если sinx = - , III четверти. (1 балл)
5. Вычислить значение выражения: . (2 балла)
6. Решить иррациональное уравнение: . (2 балла)
7. Найти значение выражения:. (2 балла)
8. Решить уравнение: 20=0. (2балла)
9. Через точки P и Q прямой РQ проведены прямые, перпендикулярные к плоскости α и пересекающие её соответственно в точках P1 и Q1. Найдите P1Q1, если PQ = 17 cм; PP1 =8,5cм; QQ1 = 23,5 cм.. (3 балла) 10. Используя график функции y=f(x), определить и записать ответ. (3 балла)
- Наименьшее и наибольшее значения функции
- Промежутки возрастания и убывания функции
- При каких значениях x функция f(x)>0.
Вариант 4
1. Найти значение выражения: . (1 балл)
2. Упростить выражение: . (1 балл)
3. Какое из следующих утверждений верно? (1 балл)
а) любые четыре точки лежат в одной плоскости;
б) любые три точки не лежат в одной плоскости;
в) любые четыре точки не лежат в одной плоскости;
г) через любые три точки проходит плоскость, и притом только одна.
4. Найти значение sinx, если cosx = - , II четверти. (1 балл)
5. Вычислить значение выражения: . (2 балла)
6. Решить иррациональное уравнение: . (2 балла)
7. Упростить тригонометрическое выражение: . (2 балла)
8. Решить уравнение: . (2 балла)
9. В треугольнике АВС угол С = 90° и ВС = 6. Отрезок ВD перпендикулярен к плоскости АВС и
ВD = 8. Найдите ДС .(3 балла)
10. Используя график функции y=f(x), определить и записать ответ. (3 балла)
- Наименьшее и наибольшее значения функции
- Промежутки возрастания и убывания функции
- При каких значениях x ф-я f(x) =0.
Вариант 5
1. Найти значение выражения:. (1 балл)
2. Упростить выражение: . (1 балл)
3. Выберите верное утверждение.
а) через прямую и точку, лежащую на ней, проходит плоскость, и притом только одна;
б) если одна точка прямой лежат в плоскости, то все точки прямой лежат в этой плоскости;
в) через две пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом только одна;
г) через две точки проходит плоскость, и при том только одна
4. Найти значение cosx, если sinx = , II четверти. (1 балл)
5. Вычислить значение выражения: . (2 балла)
6. Решить иррациональное уравнение: . (2 балла)
7. Упростить выражение: . (2 балла)
8. Решить уравнение: 3tg 2x +2 tg x-1= 0. (2балла)
9. Точка М не лежит в плоскости треугольника ABC. На отрезке АМ выбрана точка Е так, что MЕ=ЕА. На отрезке ВМ выбрана точка К так, что MК=КВ, На отрезке СМ выбрана точка Н так, что MН=НС. Докажите, что плоскость АВС и КНЕ параллельные и найдите площадь треугольника КНЕ, если площадь треугольника АВС = 15 см2 (3 балла)
10. Используя график функции y=f(x), определить и записать ответ. (3 балла)
- Наименьшее и наибольшее значения функции
- Промежутки возрастания и убывания функции
- При каких значениях x ф- я f(x)<0.
Вариант 6
1. Найти значение выражения:. (1 балл)
2. Упростить выражение: . (1 балл)
3. Выберите верное утверждение.
а) через прямую и точку, лежащую на ней, проходит плоскость, и притом только одна;
б) если одна точка прямой лежат в плоскости, то все точки прямой лежат в этой плоскости;
в) через две пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом только одна;
г) через две точки проходит плоскость, и при том только одна
4. Найти значение cosx, если sinx = , II четверти. (1 балл)
5. Вычислить значение выражения: . (2 балла)
6. Решить иррациональное уравнение: (2 балла)
7. Упростить выражение: . (2 балла)
8. Решить уравнение: 3tg 2x +2 tg x-1= 0. (2балла)
9. Из точки к плоскости проведены две наклонные, длины которых относятся как 5:6. Найдите расстояние от точки до плоскости, если соответствующие проекции наклонных равны 4см и 3см (3 балла) 10. Используя график функции y=f(x), определить и записать ответ. (3 балла)
- Наименьшее и наибольшее значения функции
- Промежутки возрастания и убывания функции
3. При каких значениях x функция f(x)<0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачетная работа по литературе по произведениям Лермонтова и Гоголя
Зачетная работа дана в форме теста с выбором ответа. Охватывает большой материал....
Зачетная работа по теме "общение"
Обществознание. 8 класс. Презентация...
Разноуровневая зачетная работа по теме "Сложноподчиненные предложения" 9 класс
Данная работа позволяет органично использовать при проверке знаний репродуктивный, поисковый и творческий методы, что показыват объективную картину усвоения знаний учащимися....
Зачетная работа по В1 при подготовке к ЕГЭ в 11классе(математика)
Зачет состои из 10 вариантов по 8 заданий ключи: 123, 214 ,225, 236, 247.258,26910№15882020161061221№224010587748105541№31100069101372412150010002000№4200015192444000467509900055...
Зачетная работа по В2 при подготовке к ЕГЭ в 11 классе (математика)
Зачет состоит из 10 вариантов по 8 заданийключи : 12345678910№17574257627256№27320032007000450012280010(11)912№33,5143,14,51180010000193000008140000№430,129,81529,9921411334,46№58150160,60,...
Зачетная работа по теме "Сложноподчиненное предложение". Русский язык . 9 класс
Материал предназначен для итоговой проверки знаний девятиклассников по теме "Сложноподчиненное предложение", содержит пунктуационные и орфографические задания....
Зачетная работа по теме "Сложносочиненное предложение". Русский язык . 9 класс
Материалы предназначены для итоговой проверки знаний учащихся по теме "Сложносочиненное предложение", содержит пунктуационные задания разных видов: расстановка знаков препинания, составление схем, тес...