Применение игровых технологий на уроках математики в коррекционной школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)
презентация урока для интерактивной доски по математике
Данный доклад описывает эффективное использование на уроках математики в коррекционной школе игровой технологии. При применении игровой технологии уроки становятся интересными, разнообразными, "живыми". Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями с удовольствием идут на такие уроки, становятся их активными участниками. Учебный материал запоминается легко и непринужденно. В ходе урока выполняется большее количество заданий на всех этапах урока. Учитель косвенно достигает поставленную цель - организация максимальной коррекции психических процессов у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых технологий на уроках математики (из опыта работы Центра образования)
В Центрах образования учатся те, укого проблемы с поведением и почти в 100% случаев проблемы с обучением. Когда в 9 класс приходит ученик который не знает таблицу умножения, а в классе ещё 25 человек ...
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в коррекционной школе (из опыта работы)
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учит...

Обобщение опыта применения игровых технологий на уроках музыки в начальной школе
Сегодня обществу нужна творческая личность, понимающая высокую ценность образования и обучения, с развитым творческим мышлением. Важно обновить обучение, чтобы достичь желаемого результата в развитии ...

ФОРМЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Автор, учитель биологии и географии, делиться своим опытом применения разлиных видов работы с учащимися, имеющими интеллектуальные нарушения....

Статья "Практическое применение информационно – коммуникационных технологий на уроках математики в коррекционной школе"
Статья сборника...

Применение игровой технологии на уроках математики в коррекционной школе
Данная презентация добавлена к статье "Применение игровой технологии на уроках математики в коррекционной школе". Автор - учитель математики Белая Н.А....

Система работы учителя – наставника в становлении вновь принятого учителя, реализующего образовательно-воспитательный процесс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)
В статье рассматривается система работы наставника в профессиональном становлении учителя трудового обучения, имеющего стаж педагогической деятельности более 3-х лет, но не реализующего ранее образова...