Контрольная работа за 1 полугодие 10 класс
учебно-методический материал по математике (10 класс)
Контрольная работа за 1 полугодие 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_polugodie_10_klass.docx | 49.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ, 10 КЛАСС
2018-2019 учебный год
(базовый уровень)
ИНСТРУМЕНТАРИЙ:
Математика. Подготовка к ЕГЭ. Задания части 1 по алгебре / Д.А. Мальцев, А.А. Мальцев, Л.И. Мальцева. – Ростон-н/Д: Издатель Мальцев Д.А.; Народное образование, 2018.
Математика. Подготовка к ЕГЭ. Задания части 1 по геометрии / Д.А. Мальцев, А.А. Мальцев, Л.И. Мальцева. – Ростон-н/Д: Издатель Мальцев Д.А.; Народное образование, 2018.
Сайт: «Решу ЕГЭ. Базовый уровень»
Спецификация контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения контрольной работы по математике в 10 классе (базовый уровень, Алимов)
1. Назначение КИМ контрольной работы по математике в 10 классе – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 10-х классов.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание контрольной работы по математике для 10-х классов было определено на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Структура варианта КИМ обеспечивает проверку предусмотренных Федеральным государственным стандартом основного общего образования видов деятельности.
Цель контрольной работы по математике – контроль качества результатов обучения и выполнения стандартов содержания образования, определение степени готовности учащихся 10-х классов к итоговой аттестации.
4. Характеристика структуры и содержания КИМ
Диагностическая контрольная работа по математике за первое полугодие состоит из 8 заданий базового и повышенного уровня сложности. При выполнении всех заданий требуется записать полное решение и ответ. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно решивший 8 заданий, составляет 14 баллов (за выполнение заданий №№ 6, 7 по 1 баллу, за задания №№ 1, 2, 3, 4,5,8 максимально по 2 балла).
5. Критерии оценивания контрольной работы:
Оценка «2» – менее 6 баллов
Оценка «3» – 6 – 9 баллов
Оценка «4» – 10 – 12 баллов
Оценка «5» – 13 - 14 баллов
6. Продолжительность контрольной работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.
Обобщённый план варианта контрольной работы
по математике для 10 класса
Номер задания контр. работы | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Уровень сложности задания | Кол-во баллов | Коды проверяемых элементов содержания (п.1 кодификатора) |
1 | Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем | Б | 2 | 1.1 |
2 | Уметь проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | Б | 2 | 1.2 1.3 |
3 | Уметь решать иррациональные и показательные уравнения | Б | 2 | 2.1 |
4 | Уметь решать иррациональные уравнения | Б | 2 | 2.1 |
5 | Уметь решать показательные неравенства | Б | 2 | 2.3 |
6 | Уметь распознавать логически некорректные рассуждения | Б | 1 | 5.3 |
7 | Уметь решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин, использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и и методы | БП | 1 | 4.2 |
8 | Уметь решать рациональные, иррациональные уравнения | П | 2 | 2.1 |
Ответы | ||
№ п/п | 1 вариант | 2 вариант |
1 | 0,6 | 0,5 |
27 | 2 | |
2 | 125 | 4 |
4 | 5 | |
3 | -8 | 18 |
1,5 | 2/3 | |
4 | 6 | -5 |
5 | [-4,3; ∞) | (-∞; 0,1] |
(-∞; -0,25] | [-1/6; ∞) | |
6 | 1 | 1 |
7 | 31 | 8 |
8 | -1; 2 | -3, 2 |
Контрольная работа за I полугодие
10 класс (базовый уровень)
1 вариант
- Вычислите: а) ; б) ; в)256 ; г)
- Найти значение выражения: а)при a = ; б) при m = 64.
- Решите уравнение: а) ; б). в) :
- Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
- Решить неравенство: а) ; б).
- Укажите номера верных утверждений:
- Через две пересекающиеся прямые можно провести только одну плоскость;
- Через две пересекающиеся прямые нельзя провести плоскость;
- Через две пересекающиеся прямые можно провести бесконечно много плоскостей.
- Если две прямые не имеют общих точек, то они параллельны.
- Отрезок АВ не пересекает плоскость , точка С – середина отрезка АВ. Через точки А, В, С проведены параллельные прямые, пересекающие в точках .Найти ,если =17см, =24см.
- 7. Дан ∆МКР. Плоскость, параллельная прямой МК, пересекает МР в точке М1 , РК-в точке К1 . Найдите М1 К1, если МР : М1Р=12:5, МК=18см.
- 8. Отрезок МН пересекает некоторую плоскость в точке К. Через концы отрезка проведены прямые НР и МЕ, перпендикулярные плоскости и пересекающие ее в точках Р и Е. Найдите РЕ, если НР=4см, НК=5см, МЕ=12 см.
Контрольная работа за I полугодие
10 класс (базовый уровень)
2 вариант
I часть
- Вычислить: а) ; б) . в)216 г)
- Найти значение выражения: а) при а =; б) при m = 125
- Решите уравнение: а) ; б) . в) = 1
- Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший из них.
- Решить неравенство: а) ; б) .
- Укажите номера верных утверждений:
- Через две параллельные прямые можно провести только одну плоскость;
- Через две параллельные прямые нельзя провести плоскость;
- Через две параллельные прямые можно провести бесконечно много плоскостей.
- Если две прямые параллельны некоторой плоскости, то они параллельны друг другу.
- Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке М, а сторону BC - в точке N. Найдите длину отрезка MN, если АB =10, NC: BC = 4:5
- Дан ∆ВСЕ. Плоскость, параллельная прямой СЕ, пересекает ВЕ в точке Е1 , ВС-в точке С1 . Найдите ВС1, если С1 Е1 : СЕ=3:8, ВС=28см.
- Отрезок АВ пересекает некоторую плоскость в точке О. Прямые AD и BC, перпендикулярные этой плоскости, пересекают ее в точках D и С соответственно. AD =6 см, ВС= 2 см, ОС=1,5 см. Найдите АВ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 8 класса на первое полугодие
Проверка знаний неорганических соединений, свойств оксидов, оснований, солей и кислот....
Контрольная работа для 7 класса за 1 полугодие
Данная работы содержит задания по страноведению. грамматике и вопросы на общее понимание текста....
Контрольна работа в 5 классе к учебнику "Английский в фокусе" за 1 полугодие. 1 вариант
Данная контрольная работа составлена на основе Midtest из testbook. Все разделы сохранены....
Промежуточная контрольная работа( 1 полугодие) в 8 классе, учебник Никольского.
Предлагается промежуточная контрольная работа в 8 классе. 6 вариантов. Часть А и С. С бланками для ответов детей....
Контрольная работа для 11 класса (1-е полугодие)
Контрольная работа состоит из следующих тем: эмфатические предложения, словообразование, Past Perfect Passive, задние по ситуативному говорению....
Контрольная работа в 7 классе по литературе за I полугодие
Тестовые задания по литературе в 7 классе по материалу, изученному за I полугодие...
Контрольная работа в 7 классе по физике за 1- е полугодие
Административная контрольная работа в 7 классе по физике за 1- е полугодие 2014- 2015уч.года...