Презентация подготовки и разработки бинарного урока
презентация к уроку по математике (10, 11 класс)

Разработка урока в образовательном центре Сириус

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сумма длин и минимум энергии

Слайд 2

или Легко ли быть губернатором? ц икл внеурочных занятий Подготовили: Дейч Юлия Константиновна, Калининградская область Загидулина Маргарита Рибхатовна , Челябинская область Боровкова Юлия, Ярославская область Дубовик Любовь Юрьевна, Красноярский край Ускова Елена Павловна, Кемеровская область Завьялова Анна Валерьевна, Магаданская область

Слайд 3

задачи: 1 2 3 3 4 4 Научиться находить точку, сумма расстояний от которой до заданных точек минимальная Научиться применять понятие минимума потенциальной энергии для решения геометрических задач Показать обучающимся взаимосвязь физических и геометрических методов решения задач Повышение практической значимости для обучающихся изучения математики и физики

Слайд 4

Задача 1 Вас выбрали губернатором N - ской области, состоящей из четырех населенных пунктов. В рамках национальных проектов по развитию территорий за счет государства будет построен центр жизнеобеспечения (магазины, школа, больница…). А вот строительство дорог, соединяющих эти населенные пункты с центром, легло на плечи регионов. Учитывая ограниченный бюджет региона, необходимо выбрать место для строительства центра так, чтобы сумма расстояний от него до населенных пунктов была наименьшей. M – село Сливочное K – деревня Драники H – хутор Хлебный S – станица Сверчковая

Слайд 5

Задача 1

Слайд 7

Задача 2 Пока строили планы и утверждали проект, жители осознали, что разводить и есть сверчков они не хотят. Предприятие закрыли, а жители станицы Сверчковой разъехались по соседним населенным пунктам. Необходимость соединять центр со станицей отпала. Куда следует перенести строительство центра так, чтобы сумма расстояний от него до оставшихся населенных пунктов была наименьшей?

Слайд 8

Задача 3 (домашнее задание) Год выдался неудачным, шли проливные дожди, и рядом с деревней Драники прорвало плотину. Деревня была затоплена, жителей пришлось переселить в опустевшую станицу Сверчковую. План строительства центра пришлось менять с учетом изменившегося положения населенных пунктов.

Слайд 9

Задача 4 Появился меценат, взявший в аренду дальневосточный гектар. Восстановили плотину, рекультивировали землю, при этом один из населенных пунктов попал на новую территорию и вышел из сферы Вашего влияния. Теперь центр жизнеобеспечения необходимо построить для двух оставшихся населенных пунктов, причем максимально близко цивилизации. Но тут выяснилось, что по закону РФ расстояние от школы до магазина должно быть не менее 100 м. Задача приняла следующий вид: Как расположить Школу и Универмаг на границе области, чтобы сумма расстояний S У, УШ, ШН была наименьшей?

Слайд 10

Продолжение (творческое) Учащимся предлагается ссылка на статью, используя которую они могут самостоятельно продолжить цикл задач https:// kvant.ras.ru/1978/03/summy_dlin_i_minimum_energii.htm

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка бинарного урока "Влияние природных условий на быт человека в Западной Сибири"

Предлагаемый урок по теме "Влияние природных условий на быт человека в Западной Сибири" является интегративным уроком географии и истории.Испоьзование бинарного урока по данной теме я считаю наиболее ...

Методическая разработка бинарного урока по предметам "Материаловедение" и "Устройство автомобиля" "Автомобиль века".

   Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учеников и роста успеваемости учащихся. В многолетнем...

Разработка бинарного урока (английский+информатика) "Tour about London"

План-конспект бинарного урока (английский+информатика) "Путешествие по Лондону"...

Разработка бинарного урока по теме "Комплексные числа в решение электротехнических задач"

Разработка содержит методику проведения бинарного урока по математике и электротехнике в среднем профессиональном учебном заведении. Урок содержит элементы игры, направлен на повышение интереса к пред...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА ИСТОРИИ-ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ: «Отражение военно-политических событий в России 1914-1920 годов в творчестве В.В. Маяковского»

      Бинарный урок- это одна из форм реализации межпредметных связей. Как одна из форм проекта, бинарные уроки  служат средством повышения мотивации изучения предмета, так ...

Методическая разработка бинарного урока. Хозяйственное освоение и общественная жизнь населения ДВ и Приморья в конце XIX начале XX века.Арсеньев В.К. Жизнь и творчество.

Тема: Методическая разработка бинарного урока по истории и литературе. Тема по истории: Хозяйственное освоение и общественная жизнь населения ДВ и Приморья в конце XIX начале XX века. Тема по литерату...

Разработка бинарного урока "Уроки первой мировой войны "

Бинарный  уроке-уроке истории, обществознания и геограии. "Уроки первой мировой войны Поскольку вопросы сегодняшнего занятия по этим дисциплинам тесно взаимосвязанны и переплетены.Рассмотрен...