Входная контрольная работа по математике 5 класс
материал по математике (5 класс)
Входная контрольная работа по математике 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_kontrolnaya_rabota.docx | 26.98 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
Входная контрольная работа содержат 10 заданий. Работа состоит из двух частей.
Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 7 заданий. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами, а также применить знания в простейших практических ситуациях.
При выполнении заданий части 1 учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.
Часть 2 направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 3 задания высокого уровня сложности, требующих развёрнутого ответа. При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.
Шкала перевода набранных баллов в отметку: 0-4 балла – «2»;
5-7 баллов – «3»;
8-11 баллов – «4»;
12-14 баллов – «5».
Входной контроль
№ п/п | Обозначение задания в работе | Проверяемые умения и виды деятельности | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | А1 | Уметь располагать числа в порядке возрастания(убывания). | 1 |
2 | А2 | Уметь умножать и вычитать натуральные числа. | 1 |
3 | А3 | Уметь решать задачу. | 1 |
4 | А4 | Уметь выполнять частное чисел. | 1 |
5 | А5 | Уметь решать уравнения. | 1 |
6 | В1 | Уметь находить площадь и периметр квадрата(прямоугольника) | 2 |
7 | В2 | Уметь по разности и суммы двух чисел найти искомые числа. | 2 |
8 | В3 | Уметь упрощать выражения на основе сочетательного и переместительного свойства умножения. | 2 |
9 | С1 | Уметь решать уравнение. | 3 |
10 | С2 | Моделировать реальные ситуации на языке математики, составлять выражение по условию задачи | 3 |
А1. В каком случае числа записаны в порядке убывания?
1) 117; 57 502; 6 432; 27 6854;1 000 000; 506; 82; 152.
2) 82; 117; 506; 1 532; 6 432;57 502; 276 854; 1 000 000
3) 1 000 000; 276 854; 57 502; 82; 117; 506; 1532; 6432
4) 1 000 000; 276 854; 57 502; 6432; 1532; 506; 117, 82
А2. Произведение чисел 18 и 6 уменьши на их частное.
1) 36 2)105 3) 3 4) 108
А3.В день выборов в городе А в первой половине дня проголосовали 4326
избирателей, а во второй половине дня – 897 избирателей. Сколько избирателей приняли участие в голосовании?
1)5223 2)5213 3)5123 4)5113
А4.Чему равно частное от деления 7852 на 26?
1)32 2 )320 3 )1102 4)302
А5.Не производя вычислений, укажите, какое из выражений равно выражению 914 – 304 – 278
1) 914 – (304 – 278)
2) 914 + (304 – 278)
3) 914 – (304 + 278)
4) (914 – 304) + 278
В1.Периметр прямоугольника равен 72 см. Одна из сторон равна 9 см. Чему равна площадь квадрата со стороной, равной большей стороне прямоугольника?
В2.Сейчас часы показывают 19 ч 11 мин. Какое время они будут показывать через 2 ч 57 мин?
В3.За 2 часа автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылки.
Сколько бутылок заполнит за 3 часа? Сколько понадобилось бы коробок, для транспортировки воды, если одна коробка вмещает 6 бутылок .
С1.На катере помещается всего 14 человек. Какое наименьшее число катеров потребуется для перевозки 190 человек?
С2.Из двух городов, расстояние между которыми 1136 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 8 часов. Скорость одного
поезда 74 км/ч. Найди скорость второго поезда.
А1. В каком случае числа записаны в порядке возрастания?
1) 457; 502; 7 432; 8 054;114 000; 5 502; 92; 11 089.
2) 92; 108; 305; 1 502; 3 692; 5 502; 27 854; 114 000
3) 3 600; 2 854; 5 705; 8 042; 14 017; 55 506; 11 532; 32 000
4) 1 000; 2 684; 50 052; 631; 1 732; 3 566; 177, 8 002
А2. Произведение чисел 24 и 8 уменьши на их частное.
2) 192 2)64 3) 0 4) 188
А3.В первой половине дня в санаторий приехало 426 человек, а во второй половине дня – 785 человек. Сколько всего человек поправят свое здоровье?
1)1112 2)1211 3)2111 4)1121
А4.Чему равно частное от деления 1794 на 69?
1)26 2 )46 3 )123786 4)1725
А5.Не производя вычислений, укажите, какое из выражений равно выражению 9114 + 314 – 245
1. (9114 + 314) – 245
2. 9114 +( 314 – 245 )
3. 9114 –(245+314)
4. 9114 +( 314 + 245)
В 1. Периметр квадрата равен 64 см. Чему равна площадь прямоугольника, если известно, что одна сторона прямоугольника равна стороне квадрата, а другая на 4см. больше?
В 2. Сейчас часы показывают 12 ч 51 мин. Какое время они будут показывать через 3 ч 52 мин?
В 2. За 5 часа автомат по разливу кефира заполняет 2160 бутылок. Сколько бутылок кефира заполнит автомат за 3 часа? Какое количество ящиков необходимо, для отправки разлитого кефира за 3 часа, если вместимость одного ящика 9 бутылок.
С 1. На катере помещается всего 15 человек. Какое наименьшее число катеров потребуется для перевозки 290 человек?
С 2. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Скорость одного 12км/ч, а другого 14км/ч. Через 2 часа они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по математике в 6 классе
В помощь учителю математики....
Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности
Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...
Входная контрольная работа по математике для 5 класса
Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...
Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...
Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...
Входная контрольная работа по математике , 7 класс
Контрольная работа представлена в 4 вариантах. Удобен тем, что к нему есть ключ и пример анализа работы. Рекомендуется проводить в сентябре....