Взаимно обратные числа
план-конспект урока по математике (6 класс)
Цели урока:
- познакомить учащихся с понятием «взаимно обратные числа»;
- научиться находить обратные числа.
Задачи урока:
образовательная – познакомить учащихся с понятием «взаимно обратные числа»; повторить правила сокращения и умножения обыкновенных дробей; способствовать формированию умений и навыков находить обратные числа.
развивающая – способствовать формированию у учащихся умения анализировать, обобщать, делать выводы, логически мыслить.
воспитательная – выработать культуру умственного труда, концентрацию внимания; создавать условия для самооценки учащихся.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 362.64 КБ |
vzaimno_obratnye_chisla.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. педагога: Литвинчук Татьяна Владимировна.
Предмет: математика.
Тема урока: «Взаимно обратные числа».
Место урока в учебном плане: вводный урок по теме.
Цели урока:
познакомить учащихся с понятием «взаимно обратные числа»;
научиться находить обратные числа.
Задачи урока:
образовательная – познакомить учащихся с понятием «взаимно обратные числа»; повторить правила сокращения и умножения обыкновенных дробей; способствовать формированию умений и навыков находить обратные числа.
развивающая – способствовать формированию у учащихся умения анализировать, обобщать, делать выводы, логически мыслить.
воспитательная – выработать культуру умственного труда, концентрацию внимания; создавать условия для самооценки учащихся.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Форма проведения или организации урока: фронтальная; индивидуальная.
Приложение 1.
Фамилия, имя ____________________________________ класс 6 ___
Этапы урока | Задание 1 3 балла | Задание 2 3 балла | Изучение нового материала 5 баллов | Тест 2 балла | Активность на уроке 2 балла | Итого |
Баллы | ||||||
Оценка | 14-15 баллов – «5»; 11-13 баллов – «4» 7-10 баллов – «3»; менее 7 баллов – «2» |
Фамилия, имя ____________________________________ класс 6 ___
Этапы урока | Задание 1 3 балла | Задание 2 3 балла | Изучение нового материала 5 баллов | Тест 2 балла | Активность на уроке 2 балла | Итого |
Баллы | ||||||
Оценка | 14-15 баллов – «5»; 11-13 баллов – «4» 7-10 баллов – «3»; менее 7 баллов – «2» |
Фамилия, имя ____________________________________ класс 6 ___
Этапы урока | Задание 1 3 балла | Задание 2 3 балла | Изучение нового материала 5 баллов | Тест 2 балла | Активность на уроке 2 балла | Итого |
Баллы | ||||||
Оценка | 14-15 баллов – «5»; 11-13 баллов – «4» 7-10 баллов – «3»; менее 7 баллов – «2» |
Фамилия, имя ____________________________________ класс 6 ___
Этапы урока | Задание 1 3 балла | Задание 2 3 балла | Изучение нового материала 5 баллов | Тест 2 балла | Активность на уроке 2 балла | Итого |
Баллы | ||||||
Оценка | 14-15 баллов – «5»; 11-13 баллов – «4» 7-10 баллов – «3»; менее 7 баллов – «2» |
Фамилия, имя ____________________________________ класс 6 ___
Этапы урока | Задание 1 3 балла | Задание 2 3 балла | Изучение нового материала 5 баллов | Тест 2 балла | Активность на уроке 2 балла | Итого |
Баллы | ||||||
Оценка | 14-15 баллов – «5»; 11-13 баллов – «4» 7-10 баллов – «3»; менее 7 баллов – «2» |
Приложение 2.
Задание 1
Распределите числа в таблицу:
Натуральные числа | Десятичные дроби | Обыкновенные дроби | Смешанные числа |
Задание 1
Распределите числа в таблицу:
Натуральные числа | Десятичные дроби | Обыкновенные дроби | Смешанные числа |
Задание 1
Распределите числа в таблицу:
Натуральные числа | Десятичные дроби | Обыкновенные дроби | Смешанные числа |
Задание 1
Распределите числа в таблицу:
Натуральные числа | Десятичные дроби | Обыкновенные дроби | Смешанные числа |
Задание 1
Распределите числа в таблицу:
Натуральные числа | Десятичные дроби | Обыкновенные дроби | Смешанные числа |
Приложение 3.
Задание 2 Задание 2
Вариант 1 | Вариант 2 |
Сократите дроби: ; ; . Выполните умножение: ; ; . | Сократите дроби: ; ; . Выполните умножение: ; ; . |
Задание 2 Задание 2
Вариант 1 | Вариант 2 |
Сократите дроби: ; ; . Выполните умножение: ; ; . | Сократите дроби: ; ; . Выполните умножение: ; ; . |
Задание 2 Задание 2
Вариант 1 | Вариант 2 |
Сократите дроби: ; ; . Выполните умножение: ; ; . | Сократите дроби: ; ; . Выполните умножение: ; ; . |
Задание 2 Задание 2
Вариант 1 | Вариант 2 |
Сократите дроби: ; ; . Выполните умножение: ; ; . | Сократите дроби: ; ; . Выполните умножение: ; ; . |
Задание 2 Задание 2
Вариант 1 | Вариант 2 |
Сократите дроби: ; ; . Выполните умножение: ; ; . | Сократите дроби: ; ; . Выполните умножение: ; ; . |
Приложение 4.
Домашнее задание
Выполните в тетради следующее задание: найдите числа, обратные данным.
; ; 7; 1; 0.
– У какого числа нет обратного и почему?
– У какого числа обратное ему число равно самому числу?
– Ответьте на вопрос: У всех ли чисел есть взаимно обратные?
Домашнее задание
Выполните в тетради следующее задание: найдите числа, обратные данным.
; ; 7; 1; 0.
– У какого числа нет обратного и почему?
– У какого числа обратное ему число равно самому числу?
– Ответьте на вопрос: У всех ли чисел есть взаимно обратные?
Домашнее задание
Выполните в тетради следующее задание: найдите числа, обратные данным.
; ; 7; 1; 0.
– У какого числа нет обратного и почему?
– У какого числа обратное ему число равно самому числу?
– Ответьте на вопрос: У всех ли чисел есть взаимно обратные?
Домашнее задание
Выполните в тетради следующее задание: найдите числа, обратные данным.
; ; 7; 1; 0.
– У какого числа нет обратного и почему?
– У какого числа обратное ему число равно самому числу?
– Ответьте на вопрос: У всех ли чисел есть взаимно обратные?
Домашнее задание
Выполните в тетради следующее задание: найдите числа, обратные данным.
; ; 7; 1; 0.
– У какого числа нет обратного и почему?
– У какого числа обратное ему число равно самому числу?
– Ответьте на вопрос: У всех ли чисел есть взаимно обратные?
Приложение 5.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какая пара чисел лишняя?
Распределите числа в таблицу: Задание 1 Натуральные числа Десятичные дроби Обыкновенные дроби Смешанные числа
Проверь! Натуральные числа Десятичные дроби Обыкновенные дроби Смешанные числа
Задание 2 Вариант 1 Вариант 2 Сократите дроби: Выполните умножение: Сократите дроби: Выполните умножение:
Проверь! Вариант 1 Вариант 2 Сократите дроби: Выполните умножение: Сократите дроби: Выполните умножение:
Тема: Взаимно обратные числа Цели: 1. Изучить взаимно обратные числа. 2. Научиться находить обратные числа.
№ 577 (а, г, д) № 578 (а, е, ж) Работа по учебнику
Самостоятельная работа
Проверь! 1) в; 2 ) б ; 3) а ; 4) г ; 5 ) а.
Домашняя работа п. 16, № 591 (а) № 592 (а-в) карточка.
Рефлексия я доволен своей работой на уроке на уроке я работал неплохо на уроке мне было трудно
Создатель шаблона презентации: Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIII вида. г. Балашов Сайт: http :// pedsovet.su /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока по теме "Взаимно обратные числа". Математика 6 класс.
Презентация к уроку математики 6 класса по теме "Взаимно обратные числа"....
6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок1
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме: "Взаимно обратные числа". Урок1...
6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок2
Презентация к уроку математики в 6классе по теме: "Взаимно обратные числа". Урок2...
Смотр знаний по теме: "Взаимно обратные числа. Деление"
Обобщение, систематизация знаний....
Урок - смотр знаний по теме: “Взаимно обратные числа. Деление”.
Обобщение, систематизация знаний. Урок контроля....
Взаимно обратные числа №1 урок
Тема: Взаимно обратные числа. Цель: а) ввести понятие взаимно обратных чисел; б) повторить правила умножения, сокращения дроб...
Взаимно обратные числа.№2 урок
Тема: Взаимно обратные числа. Цель: а) закрепить понятие взаимно обратных чисел в ходе выполнения упражнени...