Самостоятельная работа
методическая разработка по математике (6 класс)
Самостоятельная работа по теме "Пропорциональные величины"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ppv_i_opv.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на прямую и обратную
пропорциональные зависимости»
Вариант № 1
№ 1. Объем шарика равен 15см³, а масса 75 г. Найдите объем шарика, сделанного из этого же материала, если его масса – 56г.
№ 3. Шесть маляров покрасили забор за 6 часов. Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?
№ 4. В троллейбусе из 120 мест 54 места для сидения. Сколько процентов составляют места для сидения?
Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на прямую и обратную
пропорциональные зависимости»
Вариант № 2
№ 1. Длина деревянной указки 18см, а масса 75 г. Найдите длину указки, сделанной из того же материала, если ее масса – 125 г.
№ 3. Четыре экскаватора выкопали котлован за 5ч. За какое время выкопают такой же котлован два экскаватора?
№ 4. В корзине 55 грибов, 33 из которых белые. Сколько процентов составляют остальные грибы?
Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на прямую и обратную
пропорциональные зависимости»
Вариант № 1
№ 1. Объем шарика равен 15см³, а масса 75 г. Найдите объем шарика, сделанного из этого же материала, если его масса – 56г.
№ 3. Шесть маляров покрасили забор за 6 часов. Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?
№ 4. В троллейбусе из 120 мест 54 места для сидения. Сколько процентов составляют места для сидения?
Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на прямую и обратную
пропорциональные зависимости»
Вариант № 2
№ 1. Длина деревянной указки 18см, а масса 75 г. Найдите длину указки, сделанной из того же материала, если ее масса – 125 г.
№ 3. Четыре экскаватора выкопали котлован за 5ч. За какое время выкопают такой же котлован два экскаватора?
№ 4. В корзине 55 грибов, 33 из которых белые. Сколько процентов составляют остальные грибы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...