Входящий контроль по математике 5 класс.
тест по математике (5 класс)

Вилкова Анастасия Станиславовна

Тест по математике за курс начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_za_kurs_nachalnoy_shkoly.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Тест за курс начальной школы

5 класс

Тест предлагается учащимся 5-го класса в начале учебного года после обобщающего повторения курса математики начальной школы. Тестирование и последующий анализ тестовых работ позволит учителю выявить то, что недостаточно прочно усвоено на уроках математики в начальной школе. Это необходимо учителю для дальнейшего планирования и корректировки занятий по теме «Натуральные числа» в I-ом полугодии 5-го класса.

Тест состоит из 28 заданий по всему курсу математики начальной школы. Проверяются только ответы. Ученик должен записать полученный ответ в таблицу для ответов. Запись решения или обоснования выбранного ответа при этом не требуется. Учитель проверяет только ответы.

Задания, которые соответствуют уровню обязательной математической подготовки учащихся, составляют 70%; задания повышенного уровня и нестандартные составляют 30%.

Критерии оценок:

27–30 правильных ответов — оценка «5»;
21–26 правильных ответов — оценка «4»;
15–20 правильных ответов — оценка «3».
Время работы — 40–60 мин.


Вариант 1

1. Запишите цифрами число триста двадцать семь тысяч восемьсот девять.
2. Запишите число, которое при счете идет перед числом 7800.
3. Из чисел 8970, 10 114, 10 096 выберите и запишите наибольшее число.
4. Вычислите: 597 + 1308.
5. Вычислите: 3120 – 512.
6. Вычислите: 2800·70.
7. Вычислите: 609·53.
8. Вычислите: 29 456 : 7.
9. Вычислите: 20 480 : 32.
10. Какое действие выполняется первым:  570 + 300·60 : 12?
11. Какое действие выполняется последним: (400 – 80·3) : 20?
12. Сумма равна 80. Первое слагаемое равно 20. Найдите второе слагаемое.
13. Чему равно делимое, если делитель равен 40, а частное 2?
14. Заполните пропуски: 5090 м = ... км ... м.
15. Выразите в килограммах 3 т 4 кг.
16. Сравните величины: 1 ч 20 мин и 100 мин.
17. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья?
18. Велосипедист в первый день ехал 6 ч со скоростью 20 км/ч, а во второй день он проехал такое же расстояние за 8 ч. Найдите скорость велосипедиста во второй день.
19. Начертите отрезок 13 мм.
20. Сторона квадрата равна 5 см. Найдите периметр квадрата.
21. Ширина прямоугольника равна 4 дм, что на 1 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
22. Найдите значение выражения m – 570, если m = 570.
23. Найдите значение выражения 300·n, если n = 1.
24. Решите уравнение x – 60 = 330.
25. Решите уравнение x·5 = 350.
26. У Маши было 120 марок. Она подарила сестре половину всех марок и еще 3 марки. Сколько марок осталось у Маши?
27. Найдите закономерность и запишите еще одно число: 10; 2; 11; 4; 12; 6; 13; ...
28. Вставьте вместо * пропущенные цифры:  *4* + 2*5 = 601.

Класс ___  Фамилия, имя __________________________________________________ Вариант ____

1.

6.

11.

16.

21.

26.

2.

7.

12.

17.

22.

27.

3.

8.

13.

18.

23.

28.

4.

9.

14.

19.

24.

29.

5.

10.

15.

20.

25.

30.


Вариант 2

1. Запишите цифрами число двести тридцать восемь тысяч семьсот шесть.
2. Запишите число, которое при счете идет после числа 6399.
3. Из чисел 10 114, 8970, 10 096 выберите и запишите наименьшее число.
4. Вычислите: 396 + 2507.
5. Вычислите: 4130 – 621.
6. Вычислите: 2700·80.
7. Вычислите: 807·43.
8. Вычислите: 28 863 : 9.
9. Вычислите: 21 080 : 34.
10. Какое действие выполняется последним:  570 + 300·60 : 12?
11. Какое действие выполняется первым:  (400 – 80·3) : 20?
12. Произведение равно 60. Первый множитель равен 3. Найдите второй множитель.
13. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 10, а разность 30?
14. Заполните пропуски: 305 дм = ... м ... дм.
15. Выразите в граммах 6 кг 40 г.
16. Сравните величины: 1 мин 30 с и 100 с.
17. 13 кг конфет стоят 260 р. Сколько стоят 8 кг конфет?
18. Велосипедист в первый день ехал 5 ч со скоростью 18 км/ч, а во второй день он проехал такое же расстояние за 6 ч. Найдите скорость велосипедиста во второй день.
19. Начертите отрезок 14 мм.
20. Сторона квадрата равна 6 см. Найдите периметр квадрата.
21. Ширина прямоугольника равна 3 дм, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
22. Найдите значение выражения 450 + m, если m = 0.
23. Найдите значение выражения n : 20, если n = 20.
24. Решите уравнение x + 50 = 220.
25. Решите уравнение x : 4 = 120.
26. У Вани было 140 марок. Он подарил брату половину всех марок и еще 4 марки. Сколько марок осталось у Вани?
27. Найдите закономерность и запишите еще одно число: 3; 10; 5; 11; 7; 12; 9; ...
28. Вставьте вместо * пропущенные цифры:  *3* + 4*6 = 701.

Класс ___  Фамилия, имя __________________________________________________ Вариант ____

1.

6.

11.

16.

21.

26.

2.

7.

12.

17.

22.

27.

3.

8.

13.

18.

23.

28.

4.

9.

14.

19.

24.

29.

5.

10.

15.

20.

25.

30.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входящий контроль. Анализ миниатюры И.А. Бунина "Муравский шлях". 10-11 класс

Текст миниатюры и три уровня заданий к произведению.Примерный вариант ответов....

Входящий контроль по математике

Тексты проверочных работ и контрольной работы за 1 полугодие по математике в 5 классе....

Методическая разработка по алгебре для 7 класса "Входящий контроль по математике 7 класс"

После проведения уроков повторения в начале 7 класса по алгебре полезно провести контроль качества и осознанного понимания изученного в 6 классе материала. В содержание теста включены основные те...

тест по биологии для входящего контроля в 6 классе

Тест дает возможность проанализировать уровень знаний по биолоигии на начало учебного года в 6 классе...

Входящий контроль по математике в 5 классе

Входящий контроль (тестировани)е по математике в 5 классе...

Входящий контроль по математике в 6 классе

входящее тестирование по математике в 6 классе...

Входящий контроль 1-4 классы

Входящий контроль по физической культуре с кодификатором и спецификацией...