КТП по математике ФГОС 7 класс
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс)
КТП разработанно согласно ФГОС коррекционной школы VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_kl.doc | 220 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 2022 года
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная)
школа №8 г.Лабинска
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 7
Учитель: Коротченко Ольга Олеговна
Количество часов: всего 136 часа; в неделю 4 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Коротченко Ольгой Олеговной, утвержденной решением педагогического совета
от 31 августа 2022 года протокол №1
Программа разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант, Москва, «Просвещение», 2021 г.
Т.В. Алышева. Математика, 7. Учебник для 7 класса общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / М. «Просвещение»,2018.
7кл
№ урока | Разделы, темы. | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока. | Базовые учебные действия (БУД) | |
план | факт | |||||
Геометрия | 5 1 | |||||
Класс единиц, класс тысяч; разряды. Выделение классов, разрядов в числах. | 1 | 1.09 | Счетный материал. Таблица классов и разрядов. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Получение чисел в пределах 1000000 из разрядных слагаемых; разложение чисел на разрядные слагаемые. Сравнение чисел. | 1 | 2.09 | Таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Присчитывание, отсчитывание разрядных единиц в пределах 1000000. | 1 | 5.09 | Таблица классов и разрядов. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||
| Линии: прямые, кривые,замкнутые,незамкнутые. Обозначение. | 1 | 7.09 | Таблица «Линии на плоскости». Геометрический материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |
Сложение, вычитание чисел в пределах 10000. | 1 | 8.09 | Таблица классов и разрядов. Таблица «Сложение многозначных чисел» | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Умножение , деление чисел в пределах 10000. | 1 | 9.09 | Перфокарты. Калькулятор. Карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных задач, в том числе информационные | ||
Геометрия | 5 2 | |||||
Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами (мерами) стоимости, длинны, массы. | 1 | 12.09 | Таблица. Рабочая тетрадь. Измерительные приборы. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||
| Нахождение суммы и разности отрезков. | 1 | 14.09 | Презентация. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |
Мера длины, массы, стоимости. Соотношение мер. | 1 | 15.09 | Демонстративный материал.Таблица мер. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Мера времени. Единицы измерения. Называние времени по часам. | 1 | 16.09 | Таблица. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения познава-тельных задач, в том числе информационные | ||
Простые арифметические задачи на определение продолжительности события. | 1 | 19.09 | Таблица. Рабочая тетрадь. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||
| Ломаная линия. Вычисление длины ломаной линии. | 1 | 21.09 | Измерительные приборы. Индивидуальные карточки. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |
Контрольная работа №1 «Нумерация чисел в пределах 1000000». | 1 | 22.09 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||
3. Сложение и вычитание многозначных чисел. Геометрия | 6 2 | |||||
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000000.Сложение и вычитание с помощью калькулятора. | 1 | 23.09 | Таблица классов и разрядов. Перфокарты. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Письменное сложение в пределах 1000000, запись примера в столбик. | 1 | 26.09 | Демонстрационный материал. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
| Виды углов. Построение углов. | 1 | 28.09 | Таблица. Чертежные приборы. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |
Письменное вычитание в пределах 1000000, запись примера в столбик. | 1 | 29.09 | Таблица классов и разрядов. Индивидуальные карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 30.09 | Счётный материал. Индивидуальные карточки. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | 3.10 | Рабочая тетрадь. Тесты. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
| Взаимное положение прямых на плоскости: параллельные прямые. Построение. | 1 | 5.10 | Чертежные приборы. Таблица « прямые на плоскости» | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |
4.Умножение и деление на однозначное число; на 10,100,1000 в пределах 1000000. Геометрия. | 17 6 | |||||
Устное умножение и деление в пределах 1000000, запись в строчку. | 1 | 6.10 | Счетный материал. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||
Письменное умножение четырех- пятизначных чисел, на однозначное число. | 1 | 7.10 | Рабочая тетрадь. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||
| Взаимное положение прямых на плоскости: перпендикулярные прямые. Построение. | 1 | 10.10 | Карточки.Геометрический материал | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |
Письменное умножение шестизначных чисел,на однозначное число. | 1 | 12.10 | Числовой ряд. Таблица. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Решение примеров в 2-3 арифметических действия, с применением умножения многозначных чисел. | 1 | 13.10 | Таблица. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Решение задач с применением умножения многозначных чисел. | 1 | 14.10 | Числовой ряд. Индивидуальные карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
| Взаимное положение прямых в пространстве:вертикальное, горизонтальное, наклонное. | 1 | 17.10 | Рабочая тетрадь. Геометрический материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |
Письменное деление четырехзначных чисел на однозначное число. | 1 | 19.10 | Таблица. Счетный материал. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Письменное деление пятизначных чисел на однозначное число. | 1 | 20.10 | Рабочая тетрадь. Индивидуальные карточки. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||
Письменное деление шестизначных чисел на однозначное число. | 1 | 21.10 | .Наглядный материал. Карточки. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Окружность. Построение окружности заданного радиуса | 24.10 | Наглядный материал. Карточки.Геометрические фигуры | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||
| Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число». | 1 | 26.10 | |||
Решение задач с применением деления многозначных чисел. | 1 | 27.10 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||
Решение примеров в 3-4 арифметических действий, с применением деления многозначных чисел. | 1 | 28.10 | Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Деление с остатком многозначных чисел. | 1 | 31.10! | Геометрические фигуры.Измерительные приборы. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
| Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. | 1 | 10.11 | Индивидуальные карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |
Умножение чисел в пределах 1000000 на 10,100 | 1 | 11.11 | Таблица. Числовой ряд. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Умножение чисел в пределах 1000000 на 1000 | 1 | 14.11 | Числовой ряд. Рабочая тетрадь. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Деление чисел в пределах 1000000 на 10,100 | 1 | 16.11 | Числовой ряд. Рабочая тетрадь. Таблица. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
| Треугольник. Виды треугольников по величине углов и длине сторон. | 1 | 17.11 | Таблица «Виды треугольников», презентация | коллективный поиск средств для осуществ-ления целей и задач | |
Деление чисел в пределах 1000000 на 1000 | 1 | 18.11 | Счетный материал. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Деление чисел в пределах 100000 с остатком на 10,100,1000 | 1 | 21.11 | Геометрический материал. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Контрольная работа №3 «Умножение и деление на однозначное число и на 10,100,1000» | 1 | 23.11 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||
| Построение треуголников с помощью линейки и циркуля. | 1 | 24.11 | Геометрический материал. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |
Геометрия | 9 3 | |||||
Запись чисел, полученных при измерении двумя мерами. | 1 | 25.11 | Таблица мер. Рабочая тетрадь | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Выражение чисел, полученных при измерении величин, в более мелких мерах | 1 | 28.11 | Таблица мер. Приборы для измерения величин | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||
Выражение чисел, полученных при измерении величин, в более крупных мерах | 1 | 30.11 | Таблица мер. Приборы для измерения величин | осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||
| Вычисление периметра треугольника. | 1 | 1.12 | геометрический материал. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами, приемами устных вычислений (с записью примера в строчку). | 1 | 2.12 | Демонстрационный параллелограмм | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами, приемами письменных вычислений (с записью примера в столбик). | 1 | 5.12 | Таблица мер. Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами, приемами письменных вычислений (с записью примера в столбик) | 1 | 7.12 | Образец записи вычитания в столбик. Рабочая тетерадь | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
| Построение высоты треугольника | 1 | 8.12 | Таблица. Чертежные приборы. Геометрический материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |
Решение примеров в 2-3 действия с применением сложения и вычитания, чисел полученных при измерении. | 1 | 9.12 | Таблица «Письменное умножение». Таблица Пифагора | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Решение задач с применением вычислений чисел полученных при измерении. | 1 | 12.12 | Таблица «Письменное сложение и вычитание». Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | 1 | 14.12 | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||
| Прямоугольник,квадрат. Построение. | 1 | 15.12 | Геометрический материал. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |
Геометрия. | 9 3 | |||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной мерой, на однозначное число приемами устных вычислений. | 1 | 16.12 | Числовой ряд. Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Умножение чисел, полученных при измерении двумя мерами, на однозначное число приемами письменных вычислений | 1 | 19.12 | Таблица. Карточки. Тесты. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||
Решение примеров в 2-3 действия с числами полученными при измерении. | 1 | 21.12 | Счетный материал. Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
| Вычисление периметра прямоугольника,квадрата | 1 | 22.12 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Деление чисел, полученных при измерении двумя мерами, на однозначное число приемами письменных вычислений | 1 | 23.12 | Таблица. Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Решение примеров в 2-3 действия с числами полученными при измерении. | 1 | 26.12 | Индивидуальные карточки. Тесты. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Решение задач с применением умножения и деления, чисел полученных при измерении | 1 | 28.12! | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||
| Параллелограмм: узнавание, называние. | 1 | 11.01 | Презентация. Геометрический материал. | ||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, на 10, 100, 1 000 | 1 | 12.01 | Таблица. Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Решение примеров в 2-3 арифметических действия на умножение 10,100,1000 | 1 | 13.01 | Счетный материал. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Контрольная работа №5 «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число и на 10,100,1000». | 1 | 16.01 | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||
| Построение параллелограмма с помощью линейки и циркуля | 1 | 18.01 | Презентация. Чертежные принадлежности. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |
Геометрия. | 7 2 | |||||
Умножение и деление чисел в пределах 1 000 000 на круглые десятки приемами устных вычислений | 1 | 19.01 | Счетный материал. Калькулятор. Рабочая тетрадь. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||
Умножение чисел в пределах 1 000 000 на круглые десятки приемами письменных вычислений | 1 | 20.10 | Таблица. Карточки. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Деление чисел в пределах 1 000 000 на круглые десятки приемами письменных вычислений. | 1 | 23.01 | Таблица. Тесты. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
| Элементы параллелограмма, их свойства. | 1 | 25.01 | Презентация. Чертежные принадлежности. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |
Составные арифметические задачи в 2–4 действия | 1 | 26.01 | Рабочая тетрадь. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Деление чисел в пределах 1 000 000 с остатком на круглые десятки | 1 | 27.01 | Счетный материал. Таблица. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Умножение чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы двумя мерами, на круглые десятки приемами письменных вычислений | 1 | 30.01 | Таблица мер. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
| Параллелограмм (ромб). Элементы ромба, свойства. Построение. | 1 | 1.02 | Презентация. Набор геометрических фигур. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |
Деление чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы двумя мерами, на круглые десятки приемами письменных вычислений | 1 | 2.02 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||
Геометрия. | 15 5 | |||||
Умножение трехзначных чисел на двузначное число. | 1 | 3.02 | Таблица. Карточки. Тесты. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Умножение четырехзначных чисел на двузначное число. | 1 | 6.02 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
| Многоугольники. Классификация многоугольников. Построение. | 1 | 8.02 | Презентация. Геометрические фигуры. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |
Умножение пятизначных чисел на двузначное число. | 1 | 9.02 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Решение примеров в 2-3 арифметических действий | 1 | 10.02 | Индивидуальные карточки. Тесты. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||
| Симметрия. Ось симметрии. Симметричные предметы, геометрические фигуры.Предметы, геометрические фигуры, симметрично расположенные относительно оси симметрии. | 1 | 13.02 | Презентация. Таблица. Геометрические фигуры. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |
Решение задач с применением умножения на двузначное число. | 1 | 15.02 | Рабочая тетрадь. Карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Деление трехзачных чисел на двузначное число. | 1 | 16.02 | Таблица. Калькулятор. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Деление четырехзначных чисел на двузначное число. | 1 | 17.02 | Таблица. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
| Центр симметрии. Построение точки, симметричной данной относительно оси, центра симметрии | 1 | 20.02 | Презентация. Чертежные инструменты. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |
Деление пяти-шестизначных чисел на двузначное число. | 1 | 22.02 | Таблица. Калькулятор. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Решение примеров в 2-3 арифметических действий | 1 | 23.02 | Счетный материал. Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Решение задач с применением деления на двузначное число. | 1 | 24.02 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |||
| Куб. Элементы куба. | 1 | 27.02 | Презентация. Геометрические тела. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |
Деление с остатком чисел в пределах 1 000 000 на двузначное число с проверкой | 1 | 1.03 | Таблица. Калькулятор. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||
Умножение чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы двумя мерами, на двузначное число | 1 | 2.03 | Таблица. Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||
Деление чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы двумя мерами, на двузначное число | 1 | 3.03 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
| Брус.Элементы бруса. | 1 | 6.03 | Геометрический материал. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |
Решение составных задач. | 1 | 8.03 | Рабочая тетрадь. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Контрольная работа №6 «Умножение и деление на двузначное число». | 1 | 9.03 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||
Геометрия. | 10 4 | |||||
Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Виды дробей. | 1 | 10.03 | Набор «дроби». Раздаточный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
| Масштаб. Определение,применение. Построение отрезка в масштабе. | 1 | 13.03 | Презентация. Линейка. Карты. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |
Нахождение обыкновенной дроби от числа. | 1 | 15.03 | Рабочая терадь. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Решение задач с нахождением дроби от числа. | 1 | 16.03 | Счетный материал. Карточки. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 17.03 | Набор дроби. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации | ||
| Построение прямоугольника (квадрата) в масштабе | 1 | 20.03! | Геометрический материал. Приборы для построения. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |
Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями | 1 | 31.03 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю | 1 | 3.04 | Таблица. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||
Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | 5.04 | Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
| Построение окружности в масштабе. | 1 | 6.04 | Геометрический материал. Циркуль. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |
Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | 7.04 | Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | 10.04 | Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби». | 1 | 12.04 | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |||
| Изображение предметов прямоугольной формы в масштабе | 1 | 13.04 | Презентация . карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |
Геометрия. | 13 4 | |||||
Получение, запись и чтение десятичных дробей | 1 | 14.04 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | 17.04 | Счетный материал. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | 1 | 19.04 | Рабочая тетрадь. Карточки. Тесты. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Решение примеров с помощью преобразования в десятичные дроби. | 1 | 20.04 | Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||
| Построение треугольника с заданными сторонами, с помощью циркуля. | 1 | 21.04 | Геометрический набор фигур. Линейка. Циркуль. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |
Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях | 1 | 24.04 | Рабочая тетрадь. Тесты. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Сравнение десятичных долей и дробей | 1 | 26.04 | Таблица. Счетный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||
Сложение десятичных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 27.04 | Карточки. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
| Построение параллелограмма с заданными параметрами. | 1 | 28.04 | Геометрические принадлежности. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |
Вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 1.05 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Сложение десятичных дробей с разными знаменателями. | 1 | 3.05 | Таблица. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Вычитание десятичных дробей с разными знаменателями. | 1 | 4.05 | Индивидуальные карточки. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
| Построение высоты геометрических фигур. | 1 | 5.05 | Геометрические фигуры. Чертежные принадлежности. | осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |
Нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | 8.05 | Счетный материал Тесты. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Простые арифметические задачи на нахождение десятичной дроби от числа | 1 | 10.05 | Рабочая тетрадь. Калькулятор. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||
Контрольная работа № 8 «Десятичные дроби». | 1 | 11.05 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||
| Нахождение периметра фигуры | 1 | 12.05 | Геометрический материал. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |
Геометрия | 6 2 | |||||
Составные арифметические задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | 15.05 | Презентация. Карточки. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Составные задачи на движение в одном и противоположном направлениях двух тел | 1 | 17.05 | Опорные схемы. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||
Итоговая контрольная работа. | 1 | 18.05 | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||
| Построение симметрии относительно прямой и центра симметрии | 1 | 19.05 | Презентация. Геометрические принадлежности. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |
Решение примеров с применением арифметических действий с многозначными числами | 1 | 22.05 | Калькулятор. Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||
Решение примеров с применением арифметических действий с десятичными дробями | 1 | 24.05 | Калькулятор. Индивидуальные карточки. Опорные таблицы. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||
Решение составных задач с многозначными числами и десятичными дробями | 1 | 25.05 | Рабочая тетрадь. Калькулятор. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||
| Построение многоугольников | 1 | 26.05 | Презентация. Геометрический материал. | осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |
Итого: всего 136 ч., из них геометрии 34 ч. 9 контрольных работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 6 класс "Нахождение дроби от числа" с учетом требований ФГОС
С учетом требований нового стандарта я попыталась создать технологическую карту урока в 6 классе. Может кому-нибудь поможет....
Рабочая программа по математике 5 класса ФГОС
Рабочая программа по математике 5 класса, в соответствии с ФГОС содержит календарно-тематическое планирование за 1 и 2 четверти по новой форме, где к каждону уроку представлены личностные,...
Рабочая программа по математике (5 класс), ФГОС ООО
Данная програма разработана для изучения математики в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я. в соответствии с ФГОС ООО. Она содержит пояснительную записку, поурочное планирование модуля "Натуральные числ...
Презентация урока математики ФГОС класс
Презентация к уроку математики ФГОС 5 класс...
ПРАКТИКО-ЗНАЧИМАЯ РАБОТА Реализация требований ФГОС ООО при обучении математике учащихся 5 класса теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». Учебник: И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. Математика, 5 класс.
Данный проект - это итоговая работа курса «Актуальные проблемы развити профессиональной компетентности учителя математики (в условиях ФГОС)», кафедры математических дисциплин АСОУ г. Москва....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ( ФГОС) (учебник Математика для 5 класса /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2015.)
Общая характеристика программы.Нормативно-методической базой разработки рабочей программы являются:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» приказ № 273 -ФЗ от 29.12.2012Федерал...
Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС) Кадымиковой С.Н.. учителя математики, физики.
Рабочая программа учебного курса «Математика 5 класс» составлена на основе следующих нормативных документов и материалов:- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года ...