Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения математических знаний в 5,6,7,8 классах"
методическая разработка по математике
Контрольно измерительный материал по усвоению математических знаний в 5,6,7,8 классах, 1 четверть, 2021 для учащихся с интеллектуальными нарушениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5 класс, 1 четверть | 12.79 КБ |
6 класс, 1 четверть | 22.36 КБ |
7 класс, 1 четверть | 19.66 КБ |
8 класс, 1 четверть | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно измерительный материал по математике школы VIII вида I четверть.
Один вариант, содержащий продвинутый, базовый и минимальный уровень обучающихся.
- Реши задачу на выбор
- Продвинутый уровень
В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 50 учащихся меньше, а в третьей – на 40 учащихся больше, чем во второй. Сколько учащихся учится в трёх школах?
- Базовый уровень
В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй. Сколько учащихся учится в третьей школе?
- Минимальный уровень
В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 50 учащихся меньше. Сколько
учащихся учится во второй школе?
- Реши примеры
300+50= 29+9=
240-40= 55-7=
360-50= 4x9=
410+60= 64:8=
300+400-500=
- Сравни. Поставь знаки > больше, < меньше, =
402…42
38…83
370…730
1 кг…1000г
850г…580г
- Определи количество единиц и десятков в числах
328 - …дес…ед
704 - …дес…ед
- Округли числа до сотен
934 ≈ …
271 ≈ …
- Разложи числа на разрядные слагаемые
875 = …+…+…
480 = …+…
305 = …+…
- Начерти прямоугольник длиной 6см, шириной 2см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
- Выполни действия (продвинутый уровень)
27 +(54-33)=
28:4+67 =
4x4:8=
- Найди неизвестное число
χ+40=92 25-χ=8 χ-59=10
- Выполни действия
38м – 14м50см=
61р10к – 34р=
Предварительный просмотр:
6 класс
I четверть.
В – I
- Задача
Вагоностроительный завод выпустил в январе 920 вагонов, в феврале на 186 вагонов больше, а в марте 1205 вагонов. Сколько вагонов выпустил завод за три месяца?
- Сравни числа
3985…5073 2909…5941
10 000…9699 3200…329
- Разложи на разрядные слагаемые
6 475=…+…+…+…
3 460=
2 019=
- Округли до единиц тысяч
5 743 ≈
7 267≈
- Реши примеры
5 307 – 1 693 + 3245=
9 000 – (8 139 - 45)=
- Построй прямоугольник и найди его периметр
Длина = 5 см3мм
ширина = 4см
6 класс
I четверть.
В – II
- Задача
В библиотеке 1 105 книг для детей, а книг для взрослых на
3 235 больше. Сколько всего книг в библиотеке?
- Сравни числа
985…5073 2909…5941
10 000…699 3200…329
- Разложи на разрядные слагаемые
6 475=…+…+…+…
3 460=
2 019=
- Округли до единиц тысяч
5 743 ≈
7 267≈
- Реши примеры
3 207 + 1 084 = 7 643 – 327 =
4 056 + 44 = 4 070 – 2 067 =
- Построй прямоугольник и найди его периметр
Длина = 4 см 5мм
ширина = 3см
6 класс
I четверть
В – III
- Задача
Яблок – 6 кг
Груш – 8 кг
Решение:
Сколько фруктов собрали?
6 кг + 7 кг = …
Ответ: … фруктов собрали.
- Реши примеры
9 + 3 = 14 – 3 =
4 + 4 = 8 – 6 =
5 + 3 = 9 – 7 =
8 + 2 = 15 – 4 =
- Запиши числа по порядку от 8 до 19
- Построй квадрат со стороной 4 см
Предварительный просмотр:
7 класс
I четверть.
В – I
- Задача
Для создания лесополосы высадили 15 625 саженцев сосны, а саженцев ели на 5840 меньше. Сколько всего саженцев высадили?
- Сравни числа
13 985…5973 29 909…9 941
100 000…99 699 32 000…32 900
- Разложи на разрядные слагаемые
16 475=…+…+…+…+…
32 460=
21 019=
- Округли до единиц тысяч
25 743 ≈
57 267≈
- Реши примеры
53 307 – 1 693 + 3245=
90 000 – (84 139 - 495)=
- Построй прямоугольник и найди его периметр
Длина = 5 см 3мм
ширина = 4см 7мм
7 класс
I четверть.
В – II
- Задача
На склад завезли 30 000 пар сапог. Из них мужских 11 860 пар, остальные женские. Сколько женских сапог завезли на склад?
- Сравни числа
13 985…5973 29 909…9 941
100 000…99 699 32 000…32 900
- Разложи на разрядные слагаемые
6 475=…+…+…+…
3 460=
21 019=
- Округли до единиц тысяч
2 743 ≈
5 267≈
- Реши примеры
53 397 – 1 693 + 3245=
90 000 – (4 139 + 425)=
- Построй прямоугольник и найди его периметр
Длина = 5 см 5мм
ширина = 4см 5 мм
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за I четверть, школы VIII вида, 8 класс
общая для всех уровней обучаемости, кроме индивидуальной группы.
- Задача на выбор: 1.1 от 5 баллов, 1.2 от 4 баллов, 1.3 от 3 баллов
- За сентябрь и октябрь на фабрике изготовил 81 560м ткани. Ситца – 53 025м, остальное шёлк. На сколько метров больше изготовили ситца, чем шёлка?
- На фабрики изготовили 53 025 м ситца, а шёлка на 3 0 17 м меньше. Сколько метров ситца и шёлка изготовили на фабрике?
- В магазин привезли 738м ситца, шёлка 231метр. Сколько всего метров ткани привезли в магазин?
- Сравни числа, поставь знак > больше, < меньше или =
3 200 … 7 200 483 794 … 458 023
35р78к … 3578к 2ч … 130 мин◦◦
- Разложи числа на разрядные слагаемые
840 900 = …+…+…+
52 234 = …+…+…+…+…
7 406 =
345 =
- Округли числа до единиц тысяч
6 822 ≈ 3 450 ≈
317 457 ≈ 26 971 ≈
- Выполни преобразование
2км184м = … м
13дм4см = см
6часов = … минут
3459к= …р…к
- Реши примеры (на выбор)
6.1 (от оценки 5)
84 245 + 468 793 + 824=
1 000 000 – 309 897 =
901 010 -748 906 =
0, 647 + 28,9 =
10 – 0,686 =
6.2 (от оценки 4)
114 397 + 67 248 =
429 341 – 56724 =
17, 903 + 0. 658 =
99, 01 – 67, 981 =
6.3 (от оценки 3)
4 305 + 2 125 =
2398 – 1 245 =
68,03 + 21,67 =
5,986 – 2,345=
- Построй с помощью транспортира угол А = 60º и угол B = 110º
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения геометрического материала учащимися с интеллектуальными нарушениями" 5 класс
Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах дял детей с интеллектуальными нарушениями провести итоговое тестирование обучающихся по геометрическому материалу в...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по чтению учащимися с интеллектуальными нарушениями в 9 классе"
Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах для детей с интеллектуальными нарушенями провести тестирование по чтению в 9 классе после изучения произведения....
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,10 классах"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,1...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"...