Положение конкурса методических разработок
методическая разработка по математике

Положение конкурса методических разработок

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАОЧНОГО

КОНКУРСА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ

«МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК», «МОЁ ЛУЧШЕЕ ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о муниципальном заочном   конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок», «Моё лучшее внеурочное занятие» для учителей математики общеобразовательных организаций Эхирит-Булагатского района (далее – Конкурс) определяет статус, цели и задачи Конкурса, организационно-методическое обеспечение, порядок его проведения.

2. Организатором Конкурса является РМО учителей математики.

II. Цели и задачи Конкурса

3. Цель Конкурса – формирование позитивного профессионального имиджа учителей математики, использующих инновационные образовательные технологии
как средство повышения
качества математического образования.

 

4. Задачи:

стимулирование профессионального роста педагогов, их методического мастерства, потребности в исследовательской деятельности работающих в условиях ФГОС;

раскрытие творческого потенциала учителей;

 выявление, изучение, распространение опыта работы учителей математики района в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и среднего общего образования;

 освоение, внедрение и распространение современных образовательных методик и технологий, способствующих реализации основных направлений современной модели образования;

 поощрение наиболее активных и одарённых педагогов, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом;

 содействие популяризации и эффективному внедрению инновационных методик организации учебных занятий в образовательный процесс;

 способствовать эффективному обмену опытом использования современных технологий.

  1. Сроки проведения конкурса

5. Конкурс проводится с 1 декабря по 16 декабря 2022 года по четырем  номинациям:

  1. Номинация № 1 «Лучшая методическая разработка занятия, реализуемого в рамках освоения основной образовательной программы»: - урок;
  2. Номинация № 2 «Лучшая методическая разработка занятия, реализуемого в рамках освоения основной образовательной программы»: - занятие по внеурочной деятельности;
  3. Номинация № 3 «Лучшая методическая разработка, реализуемая в рамках проектной деятельности»: - учебный проект, исследовательский проект, социальный проект;
  4. Номинация № 4 «Лучшая авторская разработка учебно-методического пособия/методических рекомендаций».

  1. Участники Конкурса

6. Участниками Конкурса могут быть педагогические работники общеобразовательных организаций. Требований к возрасту и стажу работы нет.  

 7.  Архив, содержащий: 1. Конкурсную работу 2. Приложения 3. Анкету

  направлять до 7 декабря включительно на электронный адрес ssikhinyrova@gmail.com   с пометкой в теме «Конкурс методразработок. Номинация № 1 (№ 2, № 3, № 4)». К конкурсной работе прилагается Анкета – заявка на участие в конкурсе по форме:

Анкета-заявка

 на участие в муниципальном заочном конкурсе профессионального мастерства

  «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК», «МОЁ ЛУЧШЕЕ ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ»

1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) ___________________________________________

2. Название конкурсного материала (полностью) _________________________________________

3. Номинация, в которой представлены конкурсные материалы(полностью)________________

3. Место работы (ОО полностью) ________________________________________________________

4. Должность__________________________________________________________________________

5. Контактная информация

мобильный телефон ______________________________ Е-mail ________________________________  

  1. К участию в конкурсе допускаются материалы, прошедшие проверку на   антиплагиат и отвечающие цели и задачам конкурса. Если уникальность работы менее 60 %, то работа снимается с конкурса.

9. В конкурсных материалах должна быть представлена информация, полученная на законных основаниях, без нарушения авторских прав, как частных лиц, так и организаций, с обязательной ссылкой на источник информации.

10. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Призёрами конкурса становятся участники, набравшие 50% и более от максимально возможного количества баллов по итогам проведённой экспертизы.

11. Количество победителей и призёров не должно превышать 40 % от общего числа участников конкурса в номинации.

12.  При равенстве баллов учитывается процент уникальности разработки.

13. Участниками конкурса становятся педагоги, методическая разработка которых по результатам экспертизы, набрала от 40 % до 50 % от максимально возможного количества баллов, но не вошедшая в число призеров.

14. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами, а участники сертификатами. Если участие конкурсантов является совместным (в соавторстве) или коллективным (не более 3-х человек), сертификаты и дипломы получает каждый участник отдельно.

15. Требования к конкурсным работам и критерии их оценки изложены в Приложении 1.

  1. Подведение итогов Конкурса и награждение участников

16.   Экспертиза конкурсных работ производится утверждённым оргкомитетом жюри. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом. Каждый материал, направленный на Конкурс (сценарий урока или занятия, внеклассного мероприятия) оценивается жюри по 10-бальной системе.

17. Рецензии на работы участников Конкурса не выдаются, члены комиссии в переписку с участниками не вступают.

  1. Члены конкурсной комиссии.

 Председатель: Ихинырова С.С.-руководитель РМО учителей математики

  1. Протасова Л.Г. – учитель математики МОУ Усть-Ордынская СОШ № 2
  2. Соборкина М.Н. – учитель математики МОУ Усть-Ордынская СОШ № 2
  3. Митахинова Т. В.-  учитель математики МОУ Усть-Ордынская СОШ № 1
  4. Малиновская Т.В.-учитель математики МОУ Усть-Ордынская СОШ № 1
  5. Хандархаева В.В. – учитель математики МОУ Идыгинская СОШ
  6. Модонова А.К. – учитель математики МОУ Корсукская СОШ
  7. Данилова Г.Л. - учитель математики МОУ Корсукская СОШ
  8. Бардаханова М.В.-учитель математики МОУ Гаханская СОШ


Приложение 1

1.1. Требование к конкурсным работам

1. На Конкурс предоставляются: сценарий урока или занятия, внеклассного мероприятия (не более 7 страниц без учёта титульного листа и приложений).

2. Сценарий урока или занятия, внеклассного мероприятия предоставляется в любой форме. В сценарии описываются цели, задачи, этапы урока или занятия, методики, применяемые на уроке или занятии, используемые технические средства обучения. Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока или занятия.

3.  В приложениях могут быть:

- описание современных приемов и методов образования;

- описание организации творческой деятельности обучающихся;

- описание педагогических идей и инициатив;

- новые методики и технологии обучения;

- описание результативных современных приемов и методов использования

информационных технологий;

- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;

- методики оценки эффективности урока или занятия, внеклассного мероприятия.

          4. На титульном листе материалов указывается:

            - полное название места работы участника;

            - тема;

            - фамилия, имя, отчество;

             -должность и квалификационная категория. 

          5. В материалах приводится список использованной литературы.

6.   Конкурсные материалы (текстовые документы Материалы конкурсного урока или занятия архивируются и высылаются одним файлом. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объеме перед отправкой. Презентация урока или занятия   высылается на усмотрение участника. 

7. Технические требования к разработке: поля: 20 мм – снизу, слева, справа, сверху. Электронный вариант: Word 6.0, 7.0 или 8.0, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12.  Рисунок следует выполнять размером не менее 60 х 60 мм.

8. Количество и объем представленных на конкурс материалов ограничивается 7-10 печатными листами. 

К участию в конкурсе также не допускаются работы, не соответствующие   требованиям.

1.2. Критерии оценки конкурсных работ.

Номинации 1,2

1. Соответствие методической разработки государственным ориентирам в области образования;

2. Соответствие урока заявленным целям и задачам;

3. Оптимальное использование педагогических методов и приемов;

4. Использование системно-деятельностного подхода в обучении;

5. Взаимосвязь этапов урока (занятия) логична и направлена на достижение планируемых результатов;

6. Создание условий для коллективной деятельности обучающихся;

7. Организация работы по самостоятельному получению знаний обучающимися;

8.   Использование современных информационных технологий;

9.   Формирование универсальных учебных действий у обучающихся;

10. Направленность методической разработки на всестороннее развитие обучающихся через связь с различными образовательными областями;

11. Учет индивидуальных особенностей обучающихся;

12. Наличие результативности урока, занятия или внеклассного мероприятия.

13. Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности.

14. Обучающиеся имеют возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.

15. К методической разработке приложены иллюстративные материалы, презентации, фотографии, видеофрагменты, другие дополнительные материалы.

16.Оформление работы согласно положению.

Критерий представлен в полном объеме – 2 балла

Критерий представлен частично – 1 балл

Критерий не представлен / не раскрыт – 0 баллов

Максимальное количество баллов – 32.

Номинации 3,4

1.        Актуальность темы исследования  

2.         Новизна решаемой задачи  

3.        Оригинальность методов решения

4.        Обоснованность методов решения задачи

5.        Новизна полученных результатов  

6.        Уровень проработанности решения задачи

7.        Уровень знакомства с современным состоянием проблемы

8.        Качество оформления работы и сопутствующих материалов

9.        Наличие продукта

10        Возможность реализации

11        К методической разработке приложены иллюстративные материалы, презентации, фотографии, видеофрагменты, другие дополнительные материалы. Критерий представлен в полном объеме – 2 балла

Критерий представлен частично – 1 балл

Критерий не представлен / не раскрыт – 0 баллов

Максимальное количество баллов – 22.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Have You Ever Been To London?"Конкурс методических разработок по методике В.Ф.Шаталова

Данную разработку можно применить в 7 классе при работе по УМК И.Кауфман или в 6 классе при работе по УМК М.Биболетовой....

Открытый конкурс методических разработок «Шаг на встречу другу»

ТЕМА: ДВИЖЕНИЕ С УВАЖЕНИЕМСЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ...

Областной смотр-конкурс методических разработок военно-патриотических клубов

ПРОГРАММАВОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО КЛУБА"Патриот" МКОУ Верх-Красноярской СОШ....

Методическая разработка "ПОЛОЖЕНИЕ о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении "

Положение о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении (далее – Конкурс) определяет цели...

Конкурс методических разработок педагогических работников «Методическая копилка» Тема: «У района юбилей»

Цель: расширить понятие о пейзаже. Уметь эмоционально воспринимать произведения жанра пейзажа, уметь выражать своѐ отношение к природе своего родного края и работам художников пейзажистов....