Конструирование математических заданий
презентация к уроку по математике (5 класс)
Конструирование математических заданий. ФГОС третьего поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_zadaniya.pptx | 370.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
583. Для приготовления напитка берут 2 части вишневого сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 700г напитка. Социальная роль: семьянин Контекст : личный Н.Я. Виленкин , В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Учебник Математика 5 класс
583. Для приготовления напитка берут 2 части вишневого сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 700г напитка. Социальная роль: семьянин Контекст : личный Семья Алены ведет здоровый образ жизни. Даже зимой, когда рацион большинства людей беднеет на витамины, родители находят отличный выход. И это — соки! Именно они призваны принести пользу здоровью. Ежедневно мама готовит 700 г сок а из 2 частей сиропа И 5 частей воды
583. Для приготовления напитка берут 2 части вишневого сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 700г напитка. Семья Алены живет в деревне Дым_Тамак и ведет здоровый образ жизни. Даже зимой, когда рацион большинства людей беднеет на витамины, родители находят отличный выход. И это — соки! Именно они призваны принести пользу здоровью. Ежедневно мама готовит 700 г сок а из 2 частей сиропа и 5 частей воды Вопрос 1 Дайте оценки утверждениям Утверждения да нет Сок полезен здоровью В напитке сиропа больше , чем воды Ежедневно говится 700 г сока Предметные результаты : извлекать, анализировать, оценивать информацию Метапредметные результаты : воспринимать, формулировать суждения( утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие).
583. Для приготовления напитка берут 2 части вишневого сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 700г напитка. Семья Алены живет в деревне Дым-Тамак и ведет здоровый образ жизни. Даже зимой, когда рацион большинства людей беднеет на витамины, родители находят отличный выход. И это — соки! Именно они призваны принести пользу здоровью. Ежедневно мама готовит 700 г сок а из 2 частей сиропа и 5 частей воды Вопрос 2 Предметные результаты : выполнять арифметические действия с натуральными и дробными числами, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные. Выполнять проверку и прикидку результатов вычислений. Метапредметные результаты: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учетом ресурсов. Личностные результаты : Формирование ценности здорового безопасного образа жизни Свежая вишня содержит витамин С и витамины группы В. Сколько мг витамина С и В3 содержит ведро вишни, если ведро вмещает 5 кг ягоды Витамины мг ( в 100г ) Витамин В4 6 Витамин В5 0,14 Витамин В3 0,4 Витамин С 10
Семья Алены живет в деревне Дым-Тамак и ведет здоровый образ жизни. Даже зимой, когда рацион большинства людей беднеет на витамины, родители находят отличный выход. И это — соки! Именно они призваны принести пользу здоровью. Ежедневно мама готовит 700 г сок а из 2 частей сиропа и 5 частей воды Вопрос 3 Предметные результаты: извлекать, оценивать, анализировать информацию, интерпретировать представленные данные .Выполнять проверку и прикидку результатов вычислений. Пользоваться основными единицами измерения. Метапредметные результаты: воспринимать, формулировать суждения( утвердительные и отрицательные, самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учетом ресурсов. Семья в субботу пригласила гостей. За 40 минут до застолья выяснилось отсутствие сиропа для напитка. Успеет ли папа Алены привезти сироп из города Октябрьский , который находится на расстоянии 15 км от деревни? Средняя скорость автомобиля 60 км/ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика технологии использования и конструирования тестовых заданий на уроках географии
технология использования и конструирования тестовых заданий на уроках географии...
Основы конструирования тестовых заданий
Презентация содержит типологию, правила составления и оценивания тестовых заданий....
Конструирование экспериментальных заданий по физике с использованием ментальных карт
Ментальные карты...
Конструирование математических моделей из бумаги
Программа кружка...
Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка
Задание по чтению на основе сплошного текста для развития фунуциональной граммотности на уроках английского языка....
Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка
Задание по чтению на основе несплошного текста , на примере диаграмм...
Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка.
Конструирование учебных заданийдля формирования функциональной грамотностина уроках иностранного языкана примере английского языка Задание на основе сплошного текста(...