игра по станциям 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
«Игра по станциям» для учащихся 5 классов
Цели и задачи:
1. Применять знания, полученные на уроках, во внеурочной деятельности.
2.Воспитывать коллективизм, стремление к победе.
3.Развивать интерес к математике, кругозор учащихся .
Станция 1.
«Смекалка»
Блиц-турнир:
Ответы:
1. | 4 часа | 1б. |
2. | 15 км | 1б. |
3. | 48 яиц | 1б. |
4. | Да (1;8;15;22;29-например; требовать не обязательно) | 1б. |
5. | 20 раз | 1б. |
6. | 11;14 | 1б. |
7. | 21 партия | 1б. |
Станция 2.
«Дружная»
За каждое правильно выполненное действие по 1 баллу.
(110292:14:101+4129-3127)(1237-23138:23)=? |
Ответы:
1. | 110292:14=7878 |
2. | 7878:101=78 |
3. | 78+4129=4207 |
4. | 4207-3127=1080- в 1 скобке |
5. | 23138:23=1006 |
6. | 1237-1006=231-во 2 скобке |
7. | 1080·231=249480 - ответ |
Станция 3.
«Биологическая»
Задания раздаёт капитан и вносит ответы в учётную карточку, помогает участникам. Пишет буквы , пользуясь ключом.
Задание: Назовите млекопитающее семейства мышинных.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
-Запишите в клетки ответы решённых задач и подпишите под каждым числом букву (воспользуйтесь ключом).
Задания:
1. | Решите уравнение: у: 89=1068:89 | 1б. |
2. | Вычислите: 12009-5802 | 1б. |
3. | Решите уравнение: 256m-147m-1871=63747 | 1б. |
4. | Цепочка: 90-71 ·3 +23 :16 +120 ? | 1б. |
5. | Задача: За 3 минуты бревно распилили на полуметровые поленья. Каждая распиловка занимала 1 минуту. Какой длины было бревно? | 1б. |
6. | Вычислить: 32384: 92 | 1б. |
7. | Решить уравнение: 10х+ 5х-7х= 1000 | 1б. |
За каждое задание по 1 баллу, за слово- дополнительный балл.
Ключ
990 | к | 352 | р |
1068 | о | 749 | ы |
1313 | ф | 11 | е |
6207 | н | 504 | п |
7 | у | 602 | д |
1000 | м | 1 | с |
394 | я | 78 | и |
6206 | щ | 1238 | л |
2 | т | 125 | а |
Ответы:
1. | Решите уравнение: у: 89=1068:89 | 1068 | о |
2. | Вычислите: 12009-5802 | 6207 | н |
3. | Решите уравнение: 256m-147m-1871=63747 | 602 | д |
4. | Цепочка: 90-71 ·3 +23 :16 +120 ? | 125 | а |
5. | Задача: За 3 минуты бревно распилили на полуметровые поленья. Каждая распиловка занимала 1 минуту. Какой длины было бревно? | 2 | т |
6. | Вычислить: 32384: 92 | 352 | р |
7. | Решить уравнение: 10х+ 5х-7х= 1000 | 125 | а |
О |
Н |
Д |
А |
Т |
Р |
А |
Станция 4.
«Головоломка»
Задание 1.
Переставить три спички так , чтобы рыбка плыла в другую сторону.(3 балла)
Ответ:
Задание 2.
Переставьте две спички так, чтобы получилось пять одинаковых квадратов.(3 балла)
Ответ:
Станция 5.
«Историческая»
1)Реши старинную задачу (17 век):
Юноша некий пошёл с Москвы к Вологде и идёт на всякий день по 40 вёрст. А другой пошёл после него на следующий день, а на всякий день идёт по 45 вёрст. Во сколько дней тот юноша постиг прежнего юношу сочти. (Математические рукописи)
Справка: 1 верста -1,07 км (3 балла)
2) Исправь записи, чтобы получились верные равенства:
а)|V- V =| (9 спичек)- 2 балла б) X||+|X=||(13 спичек)-3б
Ответы:1)за 8 дней; 2) V|-V=| и X|||- X=|||
Станция 6.
«Спортивная»
Назвать числа от 1 до 100 по порядку, указывая их на квадрате.
Баллы начисляются по количеству участников конкурса. Время устанавливается организаторами.
28 | 45 | 74 | 13 | 57 | 35 | 46 | 18 | 69 | 9 |
67 | 8 | 82 | 90 | 2 | 68 | 75 | 87 | 27 | 44 |
7 | 60 | 34 | 61 | 33 | 22 | 47 | 59 | 6 | 32 |
89 | 26 | 83 | 12 | 91 | 76 | 17 | 43 | 55 | 66 |
58 | 39 | 81 | 21 | 62 | 36 | 85 | 99 | 23 | 19 |
20 | 95 | 52 | 98 | 1 | 70 | 77 | 3 | 56 | 37 |
80 | 48 | 4 | 73 | 42 | 16 | 63 | 86 | 11 | 41 |
51 | 29 | 93 | 10 | 71 | 100 | 53 | 30 | 79 | 54 |
72 | 88 | 38 | 97 | 24 | 49 | 92 | 50 | 65 | 40 |
14 | 96 | 25 | 64 | 94 | 84 | 15 | 78 | 31 | 5 |
Таблицу желательно начертить на листе ватмана.
Итоги подводятся организаторами игры. Вручаются грамоты. Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность. Тема: историко-этнографическая игра «Знай да люби свой край» (игра по станциям)
Цель: воспитание потребности в изучении истории своей Родины, в освоении традиционной русской народной культуры у молодежи посредством погружения в игровую ситуацию и создание условий для творче...
Игры по станциям. Задания на английском языке для учащихся 5-6 классов, посвящённые Олимпийским играм в Сочи.Станция "Дипломатическая".
Задания по теме "Олимпийские игры в Сочи"....
Игры по станциям. Задания на английском языке для учащихся 5-6 классов, посвящённые Олимпийским играм в Сочи.Станция "Дипломатическая".
Задания по теме "Олимпийские игры в Сочи"....
Спортивный праздник « Школьные Олимпийские игры!» (игра по станциям)
Игра по станциям - это не только командная игра, а интересная, активная форма работы, которая помогает детям укрепить свое здоровье, развить физическую активность, научить детей взаимодействовать. Игр...
Методическая разработка заданий по английскому языку для проведения станции Лирическая на Дне смотра знаний (День Гимназиста, игра по станциям) для 7-9 классов
Данная разработка включает в себя весь пакет для проведения станции на Дне смотра знаний (задания, тексты стихов, критерии оценки)...
Разработка внеклассного мероприятия "Игра по станциям. Станция "Английская".
Ежегодно в рамках проведения в нашей школе методической недели по русскому языку, литературе, английскому языку проходит целый ряд мероприятий. Это олимпиады, конкурсы чтецов, викторины, открытые урок...
Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ", 7 класс
Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ"...