игра по станциям 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
«Игра по станциям» для учащихся 5 классов
Цели и задачи:
1. Применять знания, полученные на уроках, во внеурочной деятельности.
2.Воспитывать коллективизм, стремление к победе.
3.Развивать интерес к математике, кругозор учащихся .
Станция 1.
«Смекалка»
Блиц-турнир:
Ответы:
1. | 4 часа | 1б. |
2. | 15 км | 1б. |
3. | 48 яиц | 1б. |
4. | Да (1;8;15;22;29-например; требовать не обязательно) | 1б. |
5. | 20 раз | 1б. |
6. | 11;14 | 1б. |
7. | 21 партия | 1б. |
Станция 2.
«Дружная»
За каждое правильно выполненное действие по 1 баллу.
(110292:14:101+4129-3127)(1237-23138:23)=? |
Ответы:
1. | 110292:14=7878 |
2. | 7878:101=78 |
3. | 78+4129=4207 |
4. | 4207-3127=1080- в 1 скобке |
5. | 23138:23=1006 |
6. | 1237-1006=231-во 2 скобке |
7. | 1080·231=249480 - ответ |
Станция 3.
«Биологическая»
Задания раздаёт капитан и вносит ответы в учётную карточку, помогает участникам. Пишет буквы , пользуясь ключом.
Задание: Назовите млекопитающее семейства мышинных.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
-Запишите в клетки ответы решённых задач и подпишите под каждым числом букву (воспользуйтесь ключом).
Задания:
1. | Решите уравнение: у: 89=1068:89 | 1б. |
2. | Вычислите: 12009-5802 | 1б. |
3. | Решите уравнение: 256m-147m-1871=63747 | 1б. |
4. | Цепочка: 90-71 ·3 +23 :16 +120 ? | 1б. |
5. | Задача: За 3 минуты бревно распилили на полуметровые поленья. Каждая распиловка занимала 1 минуту. Какой длины было бревно? | 1б. |
6. | Вычислить: 32384: 92 | 1б. |
7. | Решить уравнение: 10х+ 5х-7х= 1000 | 1б. |
За каждое задание по 1 баллу, за слово- дополнительный балл.
Ключ
990 | к | 352 | р |
1068 | о | 749 | ы |
1313 | ф | 11 | е |
6207 | н | 504 | п |
7 | у | 602 | д |
1000 | м | 1 | с |
394 | я | 78 | и |
6206 | щ | 1238 | л |
2 | т | 125 | а |
Ответы:
1. | Решите уравнение: у: 89=1068:89 | 1068 | о |
2. | Вычислите: 12009-5802 | 6207 | н |
3. | Решите уравнение: 256m-147m-1871=63747 | 602 | д |
4. | Цепочка: 90-71 ·3 +23 :16 +120 ? | 125 | а |
5. | Задача: За 3 минуты бревно распилили на полуметровые поленья. Каждая распиловка занимала 1 минуту. Какой длины было бревно? | 2 | т |
6. | Вычислить: 32384: 92 | 352 | р |
7. | Решить уравнение: 10х+ 5х-7х= 1000 | 125 | а |
О |
Н |
Д |
А |
Т |
Р |
А |
Станция 4.
«Головоломка»
Задание 1.
Переставить три спички так , чтобы рыбка плыла в другую сторону.(3 балла)
Ответ:
Задание 2.
Переставьте две спички так, чтобы получилось пять одинаковых квадратов.(3 балла)
Ответ:
Станция 5.
«Историческая»
1)Реши старинную задачу (17 век):
Юноша некий пошёл с Москвы к Вологде и идёт на всякий день по 40 вёрст. А другой пошёл после него на следующий день, а на всякий день идёт по 45 вёрст. Во сколько дней тот юноша постиг прежнего юношу сочти. (Математические рукописи)
Справка: 1 верста -1,07 км (3 балла)
2) Исправь записи, чтобы получились верные равенства:
а)|V- V =| (9 спичек)- 2 балла б) X||+|X=||(13 спичек)-3б
Ответы:1)за 8 дней; 2) V|-V=| и X|||- X=|||
Станция 6.
«Спортивная»
Назвать числа от 1 до 100 по порядку, указывая их на квадрате.
Баллы начисляются по количеству участников конкурса. Время устанавливается организаторами.
28 | 45 | 74 | 13 | 57 | 35 | 46 | 18 | 69 | 9 |
67 | 8 | 82 | 90 | 2 | 68 | 75 | 87 | 27 | 44 |
7 | 60 | 34 | 61 | 33 | 22 | 47 | 59 | 6 | 32 |
89 | 26 | 83 | 12 | 91 | 76 | 17 | 43 | 55 | 66 |
58 | 39 | 81 | 21 | 62 | 36 | 85 | 99 | 23 | 19 |
20 | 95 | 52 | 98 | 1 | 70 | 77 | 3 | 56 | 37 |
80 | 48 | 4 | 73 | 42 | 16 | 63 | 86 | 11 | 41 |
51 | 29 | 93 | 10 | 71 | 100 | 53 | 30 | 79 | 54 |
72 | 88 | 38 | 97 | 24 | 49 | 92 | 50 | 65 | 40 |
14 | 96 | 25 | 64 | 94 | 84 | 15 | 78 | 31 | 5 |
Таблицу желательно начертить на листе ватмана.
Итоги подводятся организаторами игры. Вручаются грамоты. Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность. Тема: историко-этнографическая игра «Знай да люби свой край» (игра по станциям)
Цель: воспитание потребности в изучении истории своей Родины, в освоении традиционной русской народной культуры у молодежи посредством погружения в игровую ситуацию и создание условий для творче...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/04/picture-251054-1367694565_0.jpg)
Игры по станциям. Задания на английском языке для учащихся 5-6 классов, посвящённые Олимпийским играм в Сочи.Станция "Дипломатическая".
Задания по теме "Олимпийские игры в Сочи"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/04/picture-251054-1367694565_0.jpg)
Игры по станциям. Задания на английском языке для учащихся 5-6 классов, посвящённые Олимпийским играм в Сочи.Станция "Дипломатическая".
Задания по теме "Олимпийские игры в Сочи"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/27/picture-1140596-1556375209.jpg)
Спортивный праздник « Школьные Олимпийские игры!» (игра по станциям)
Игра по станциям - это не только командная игра, а интересная, активная форма работы, которая помогает детям укрепить свое здоровье, развить физическую активность, научить детей взаимодействовать. Игр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/13/picture-456745-1402607111.jpg)
Методическая разработка заданий по английскому языку для проведения станции Лирическая на Дне смотра знаний (День Гимназиста, игра по станциям) для 7-9 классов
Данная разработка включает в себя весь пакет для проведения станции на Дне смотра знаний (задания, тексты стихов, критерии оценки)...
Разработка внеклассного мероприятия "Игра по станциям. Станция "Английская".
Ежегодно в рамках проведения в нашей школе методической недели по русскому языку, литературе, английскому языку проходит целый ряд мероприятий. Это олимпиады, конкурсы чтецов, викторины, открытые урок...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/02/picture-1360123-1635864135.jpg)
Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ", 7 класс
Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ"...