РП математика 6 класс ФГОС-21
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по предмету на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-
нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_klass.doc | 330.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ерсубайкинская основная общеобразовательная школа»
Альметьевского муниципального района РТ
«Принято»
Педагогическим советом
Протокол № 1 от __.08. 2021 г.
Введено приказом № от ___. 08.2021 г.
Директор /Охотникова С.В./
Рабочая программа
по математике 6 класс (5 часов в неделю, 175 часов)
Составитель программы:
Романов Василий Митрофанович, учитель первой квалификационной категории.
«Согласовано»
Зам. директора / Мартемьянова А.А./ от __.08.2021 г.
«Рассмотрено»
на заседании МО, протокол №1 от __.08.2021 г.
Руководитель МО / Андреева Л.Н./
2021-2022 учебный год
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Обучение математике» в 5 – 6 классах (Москва, «Мнемозина», 2014 г, «Мнемозина, 2020, с изменениями), составленной В.И. Жоховым, а также Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект.- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012 (стандарты второго поколения), содержание которых соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Рабочая программа соответствует учебнику «Математика» для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.–М.: Мнемозина, 2020 г.
Курс рассчитан на изучение предмета математики в 6 классе из расчета 5 учебных часов в неделю, всего 175 часов за учебный год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Изучение курса математики в 6 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) Воля и настойчивость в достижении цели.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решение учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Регулятивные УУД:
1) самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
2) выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
3) составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
4) работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
5) в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки;
Познавательные УУД:
1) проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
2) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
3) осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
4) анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
5) давать определения понятиям;
Коммуникативные УУД:
1) самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
2) в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
3) учиться критично относится к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
4) понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Предметная область «Арифметика»
1) Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
2) переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
3) выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);
4) округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
5) пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
6) решать текстовые задачи, в том числе связанные с соотношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
- устной прикидки и оценки результатов вычислений;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
1) Переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями;
2) осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
3) определять координаты точки и изображать числа точками на координатной прямой;
4) составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
5) решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»
1) Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
2) распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
3) изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
4) в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
5) вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ: фронтальная, индивидуальная и групповая.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» (175 часов)
Тема 1 «Делимость чисел» (20 часов)
Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Тема 2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (22 часа)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Тема 3 «Умножение и деление обыкновенных дробей» (33 час)
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Тема 4 «Отношения и пропорции» (18 часов)
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Тема 5 «Положительные и отрицательные числа» (13 часов)
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Тема 6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (11 часов)
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Тема 7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (12 часов)
Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Тема 8 «Решение уравнений» (15 часов)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Тема 9 «Координаты на плоскости» (13 часов)
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Тема 10 «Итоговое повторение курса 5-6 класса» (18 часов)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Из них | Дата проведения | ||
план | факт | |||||
Контрольных работ | Самостоятельных работ | |||||
Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (93часа) Делимость чисел (20 часов) | ||||||
1 | Делители и кратные. | 1 | 1.09 | |||
2 | Урок - практикум по теме: «Делители и кратные». | 1 | 2.09 | |||
3 | «Делители и кратные». Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | 3.09 | ||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | 4.09 | |||
5 | Урок – практикум по теме: «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2». | 1 | 6.09 | |||
6 | Решение задач по теме: «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2». | 1 | 8.09 | |||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 9.09 | |||
8 | Решение задач по теме: «Признаки делимости на 9 и на 3». | 1 | 10.09 | |||
9 | Простые и составные числа. | 1 | 11.09 | |||
10 | Решение задач по теме: «Простые и составные числа». | 1 | 13.09 | |||
11 | Разложение на простые множители. | 1 | 15.09 | |||
12 | Разложение на простые множители. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | 16.09 | ||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 17.09 | |||
14 | Урок-практикум по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа». | 1 | 18.09 | |||
15 | Решение задач по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа». | 1 | 20.09 | |||
16 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 22.09 | |||
17 | Урок-практикум по теме: «Наименьшее общее кратное» | 1 | 23.09 | |||
18 | Наименьшее общее кратное. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | 24.09 | ||
19 | Обобщающий урок по теме «Делимость чисел» | 1 | 25.09 | |||
20 | Контрольная работа №1 «Делимость чисел» | 1 | 1 | 27.09 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа) | ||||||
21 | Работа над ошибками. Основное свойство дроби. | 1 | ||||
22 | Решение задач по теме: «Основное свойство дроби». | 1 | ||||
23 | Сокращение дробей. | 1 | ||||
24 | Урок – практикум по теме: «Сокращение дробей». | 1 | ||||
25 | Сокращение дробей. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | ||||
27 | Урок – практикум по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю». | 1 | ||||
28 | Решение задач по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю». | 1 | ||||
29 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||||
30 | Урок – практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | ||||
31 | Решение задач по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | ||||
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
33 | Урок с использованием ИКТ по теме: Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||||
34 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | ||||
35 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | 1 | |||
36 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ||||
37 | Урок – практикум по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | ||||
38 | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | ||||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
40 | Урок-практикум по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | ||||
41 | Обобщение и повторение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | ||||
42 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | 1 | |||
Умножение и деление обыкновенных дробей(32 часа) | ||||||
43 | Работа над ошибками. Умножение дробей. | 1 | ||||
44 | Урок-практикум по теме: Умножение дробей. | 1 | ||||
45 | Решение задач по теме: Умножение дробей. | 1 | ||||
46 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей». | 1 | ||||
47 | Умножение дробей. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
48 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||||
49 | Урок-практикум по теме: «Нахождение дроби от числа». | 1 | ||||
50 | Решение задач по теме: «Нахождение дроби от числа» | 1 | ||||
51 | Нахождение дроби от числа. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
52 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | ||||
53 | Урок-практикум по теме: «Применение распределительного свойства умножения». | 1 | ||||
54 | Решение задач по теме: «Применение распределительного свойства умножения». | 1 | ||||
55 | Применение распределительного свойства умножения. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
56 | Обобщение и повторение по теме «Умножение обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа». | 1 | ||||
57 | Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа» | 1 | 1 | |||
58 | Работа над ошибками. Взаимно обратные числа. | 1 | ||||
59 | Урок-практикум по теме: «Взаимно обратные числа». | 1 | ||||
60 | Деление. | 1 | ||||
61 | Урок-практикум по теме: «Деление». | 1 | ||||
62 | Решение задач по теме: «Деление». | 1 | ||||
63 | Деление. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
64 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление обыкновенных дробей». | 1 | ||||
65 | Контрольная работа №5«Деление обыкновенных дробей» | 1 | 1 | |||
66 | Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби. | 1 | ||||
67 | Урок-практикум по теме: «Нахождение числа по его дроби». | 1 | ||||
68 | Решение задач по теме: «Нахождение числа по его дроби». | 1 | ||||
69 | Урок-практикум по теме: Нахождение числа по его дроби. | 1 | ||||
70 | Нахождение числа по его дроби.Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
71 | Дробные выражения. | 1 | ||||
72 | Урок-практикум по теме: «Дробные выражения». | 1 | ||||
73 | Обобщение и повторение по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения». | 1 | ||||
74 | Контрольная работа №6«Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 | 1 | |||
Отношения и пропорции (19 часов) | ||||||
75 | Работа над ошибками. Отношения. | 1 | ||||
76 | Решение задач по теме: «Отношения». | 1 | ||||
77 | Урок-практикум по теме: «Отношения». | 1 | ||||
78 | Решение задач по теме: «Отношения». | 1 | ||||
79 | Обобщение и повторение по теме: «Отношения». | 1 | ||||
80 | Пропорции. | 1 | ||||
81 | Решение задач по теме: «Пропорции.» | 1 | ||||
82 | Урок-практикум по теме: «Отношения. Пропорции». | 1 | ||||
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | ||||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
85 | Обобщение и повторение по теме: «Отношения. Пропорции». | 1 | ||||
86 | Контрольная работа №7 «Отношения. Пропорции» | 1 | 1 | |||
87 | Работа над ошибками. Масштаб. | 1 | ||||
88 | Решение задач по теме: «Масштаб». | 1 | ||||
89 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | ||||
90 | Урок-практикум по теме: «Длина окружности и площадь круга.». | 1 | ||||
91 | Шар. | 1 | ||||
92 | Обобщение и повторение по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». | 1 | ||||
93 | Контрольная работа №8«Масштаб. Длина окружности и площадь круга». | 1 | 1 | |||
Глава IӀ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (64 часа) Положительные и отрицательные числа (13 часов) | ||||||
94 | Работа над ошибками. Координаты на прямой. | 1 | ||||
95 | Решение задач по теме: «Координаты на прямой». | 1 | ||||
96 | Урок-практикум по теме: «Координаты на прямой». | 1 | ||||
97 | Противоположные числа. | 1 | ||||
98 | Решение задач по теме: «Противоположные числа.». | 1 | ||||
99 | Модуль числа. | 1 | ||||
100 | Модуль числа. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
101 | Сравнение чисел. | 1 | ||||
102 | Решение задач по теме: «Сравнение чисел». | 1 | ||||
103 | Урок-практикум по теме: «Сравнение чисел». | 1 | ||||
104 | Изменение величин. | 1 | ||||
105 | Обобщение и повторение по теме: «Положительные и отрицательные числа». | 1 | ||||
106 | Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа» | 1 | 1 | |||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов) | ||||||
107 | Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ||||
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
109 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | ||||
110 | Решение задач по теме: «Сложение отрицательных чисел». | 1 | ||||
111 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | ||||
112 | Урок-практикум по теме: «Сложение чисел с разными знаками». | 1 | ||||
113 | Сложение чисел с разными знаками.Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
114 | Вычитание. | 1 | ||||
115 | Решение задач по теме: «Вычитание». | 1 | ||||
116 | Обобщение и повторение по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | ||||
117 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 1 | |||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов) | ||||||
118 | Работа над ошибками. Умножение. | 1 | ||||
119 | Решение задач по теме:«Умножение». | 1 | ||||
120 | Урок-практикум по теме: «Умножение». | 1 | ||||
121 | Деление. | 1 | ||||
122 | Решение задач по теме:«Деление». | 1 | ||||
123 | Деление. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
124 | Рациональные числа. | 1 | ||||
125 | Обобщение и повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | ||||
126 | Контрольная работа №11«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | 1 | |||
127 | Работа над ошибками. Свойства действий с рациональными числами. | 1 | ||||
128 | Урок-практикум по теме: «Свойства действий с рациональными числами». | 1 | ||||
129 | Решение задач по теме: «Свойства действий с рациональными числами.» | 1 | ||||
Решение уравнений (15 часов) | ||||||
130 | Раскрытие скобок. | 1 | ||||
131 | Урок-практикум по теме: «Раскрытие скобок» | 1 | ||||
132 | Раскрытие скобок. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
133 | Обобщение и повторение по теме «Раскрытие скобок». | 1 | ||||
134 | Коэффициент. | 1 | ||||
135 | Коэффициент. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
136 | Подобные слагаемые. | 1 | ||||
137 | Урок-практикум по теме: «Подобные слагаемые» | 1 | ||||
138 | Обобщение и повторение по теме: «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые». | 1 | ||||
139 | Контрольная работа №12«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | 1 | 1 | |||
140 | Работа над ошибками. Решение уравнений. | 1 | ||||
141 | Урок-практикум по теме: «Решение уравнений». | 1 | ||||
142 | Решение уравнений. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
143 | Обобщение и повторение по теме: «Решение уравнений». | 1 | ||||
144 | Контрольная работа №13«Решение уравнений» | 1 | 1 | |||
Координаты на плоскости (13 часов) | ||||||
145 | Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые. | 1 | ||||
146 | Урок-практикум по теме: «Перпендикулярные прямые». | 1 | ||||
147 | Параллельные прямые. | 1 | ||||
148 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 1 | ||||
149 | Координатная плоскость. | 1 | ||||
150 | Урок-практикум по теме: «Координатная плоскость». | 1 | ||||
151 | Координатная плоскость. Самостоятельная работа. | 1 | 0,5 | |||
152 | Столбчатые диаграммы. | 1 | ||||
153 | Урок-практикум по теме: «Столбчатые диаграммы». | 1 | ||||
154 | Графики. | 1 | ||||
155 | Урок-практикум по теме: «Графики». | 1 | ||||
156 | Обобщение и повторение по теме «Координаты на плоскости». | 1 | ||||
157 | Контрольная работа № 14«Координаты на плоскости». | 1 | 1 | |||
Повторение. Решение задач (18 часов) | ||||||
158 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
159 | Решение задач. Повторение. | 1 | ||||
160 | Делимость чисел. Повторение. | 1 | ||||
161 | Сложение дробей с разными знаменателями. Повторение | 1 | ||||
162 | Вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение | 1 | ||||
163 | Умножение обыкновенных дробей. Повторение | 1 | ||||
164 | Деление обыкновенных дробей. Повторение | 1 | ||||
165 | Отношения и пропорции. Повторение | 1 | ||||
166 | Масштаб. Повторение | 1 | ||||
167 | Длина окружности и площадь круга. Повторение | 1 | ||||
168 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Повторение | 1 | ||||
169 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Повторение | 1 | ||||
170 | Решение уравнений. Повторение | 1 | ||||
171 | Самостоятельная работа. Подготовка к контрольной работы. | 1 | ||||
172 | Координаты на плоскости. Повторение | 1 | ||||
173 | Контрольная работа за 2021-2022 учебный год в рамках промежуточной аттестации | 1 | 1 | |||
174 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
175 | Итоговый урок за курс математики 6 класса | 1 | ||||
Итого: | 175 | 15 | 10,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики в 5 классе ФГОС
Разработанный урок по новым стандартам, проверен и оценен на "5" методистом математики Астраханской области....
Рабочая программа по математике 5-6 классы. ФГОС
Учебная рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)с уче...
Рабочая программа по математике 5-6 класс ФГОС
Краснодарский край Выселковский район станица Выселки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя бщеобразовательная школа № 2 имени И...
Рабочая программа по математике 5 класса ФГОС
Рабочая программа по математике 5 класса, в соответствии с ФГОС содержит календарно-тематическое планирование за 1 и 2 четверти по новой форме, где к каждону уроку представлены личностные,...
Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС) Кадымиковой С.Н.. учителя математики, физики.
Рабочая программа учебного курса «Математика 5 класс» составлена на основе следующих нормативных документов и материалов:- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года ...
Программа внеурочной деятельности по математике 7 класс ФГОС "Магия математики"
Пояснительная запискаПрограмма курса внеурочной деятельности «Магия математики» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результата...
Рабочая программа по математике 5-9 класс, 10-11 класс ФГОС
РП и КТП к УМК Дорофеев 5-9 класс, геометрия АтанасянРП и КТП для ученика Алимов 10-11 класс, геометрия Атанасян...