Тесты по математике для 5-6 класса.
тест по математике (5, 6, 7 класс)
Тесты по математике для 5-6 класса.
Каждый тест содержит 1 вариант, но на каждую тему разработаны по 2-3 различных комплекта тестов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест 1.1
Тема: Делимость чисел.
Задание: вставьте пропущенные слова, числа, фразы.
- Делителем натурального числа а называют натуральное число, ______________________________________________________ .
- Любое натуральное число имеет _________________________ кратных.
- Наименьшим из кратных любого натурального числа является ______________________________________________________.
- Число называется четным, если оно ______________________________.
- Цифры ___________________________ называются нечетными.
- Четное число, кратное 5, оканчивается цифрой _____________ .
- Если в записи число ***252 вместо звездочек поставить цифру ______, то полученное число будет кратно 9.
- Натуральное число называют простым, если ______________________________________________________.
- Натуральное число, _____________________________________ называют наибольшим общим делителем этих чисел.
- Числа 2, 5 и ____________ взаимно простые.
- Если а = и в = , то наименьшее общее кратное этих чисел равно _________________ .
- Наименьшее общее кратное двух чисел не может быть меньше ______.
- Наибольший общий делитель чисел120 и 240 равен ________________.
- Сумма нескольких натуральных чисел ___________________ среднему арифметическому этих чисел, если оно является натуральным числом.
- Сумма двух простых чисел, каждое из которых больше двух, всегда _____________________________________________________.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Тест 1.1
Тема: Делимость чисел.
Задание: вставьте пропущенные слова, числа, фразы.
- Делителем натурального числа а называют натуральное число, ______________________________________________________ .
- Любое натуральное число имеет _________________________ кратных.
- Наименьшим из кратных любого натурального числа является ______________________________________________________.
- Число называется четным, если оно ______________________________.
- Цифры ___________________________ называются нечетными.
- Четное число, кратное 5, оканчивается цифрой _____________ .
- Если в записи число ***252 вместо звездочек поставить цифру ______, то полученное число будет кратно 9.
- Натуральное число называют простым, если ______________________________________________________.
- Натуральное число, _____________________________________ называют наибольшим общим делителем этих чисел.
- Числа 2, 5 и ____________ взаимно простые.
- Если а = и в = , то наименьшее общее кратное этих чисел равно _________________ .
- Наименьшее общее кратное двух чисел не может быть меньше ______.
- Наибольший общий делитель чисел120 и 240 равен ________________.
- Сумма нескольких натуральных чисел ___________________ среднему арифметическому этих чисел, если оно является натуральным числом.
- Сумма двух простых чисел, каждое из которых больше двух, всегда _____________________________________________________.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 1.2
Тема: Делимость чисел.
Задание: знаком «+» отметьте истинные утверждения.
- Каждое натуральное число имеет не меньше двух делителей.
- Существуют натуральные числа, не имеющие кратных.
- 816 336 180 кратно 3.
- 12 – делитель числа 6.
- Любое натуральное число можно разложить на простые множители.
- Если сумма цифр натурального числа не делится на 9, то оно не делится на 9.
- Сумма нечетных чисел всегда является четным числом.
- Число, кратное 10, всегда делится на 5.
- Произведение двух простых чисел является простым числом.
- Если число при делении на 3 дает остаток, равный единице, то сумма цифр этого числа кратна трем.
- Значение выражения 22 является делителем значения выражения 28.
- Число 15 имеет три делителя.
- Для чисел 13 и 10 наибольшим общим кратным является число 13 000 000 000.
- Если каждое из двух натуральных чисел при делении на 10 дает в остатке 4, то разность этих чисел кратна 5.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Тест 1.2
Тема: Делимость чисел.
Задание: знаком «+» отметьте истинные утверждения.
- Каждое натуральное число имеет не меньше двух делителей.
- Существуют натуральные числа, не имеющие кратных.
- 816 336 180 кратно 3.
- 12 – делитель числа 6.
- Любое натуральное число можно разложить на простые множители.
- Если сумма цифр натурального числа не делится на 9, то оно не делится на 9.
- Сумма нечетных чисел всегда является четным числом.
- Число, кратное 10, всегда делится на 5.
- Произведение двух простых чисел является простым числом.
- Если число при делении на 3 дает остаток, равный единице, то сумма цифр этого числа кратна трем.
- Значение выражения 22 является делителем значения выражения 28.
- Число 15 имеет три делителя.
- Для чисел 13 и 10 наибольшим общим кратным является число 13 000 000 000.
- Если каждое из двух натуральных чисел при делении на 10 дает в остатке 4, то разность этих чисел кратна 5.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 3.1
Тема: Отношения и пропорции.
Масштаб.
Задание: вставьте пропущенные слова, числа, фразы.
- Отношением двух чисел называют _____________________ этих чисел.
- Отношение числа 150 к числу 250 равно _________.
- Если две величины измерены одной и той же единицей измерения, то отношение их значений называют отношением этих ________________.
- Если от ленты длиной 10 м отрезали 4 м, то отрезали ____ части ленты.
- Числа взаимно _______________, поэтому и отношения 4 к 7 и 7 к 4 также называют взаимно ____________________.
- Чтобы узнать, сколько процентов одно число составляет от другого, надо ______________________ этих чисел __________________ на 100.
- Равенство двух отношений называют ____________________________.
- В пропорции а : в = с : d числа в и с называют _____________________________________________________________.
- В верной пропорции ____________________ крайних чисел равно ___________________________ средних.
- Пропорция 64 : 20 = 16 : 5 верна, так как _________ = __________.
- Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая ________________________________ во столько же раз.
- Если величины обратно пропорциональны, то отношение значений одной величины равно ________________ отношению соответствующих значений другой величины.
- Отношение длины отрезка на ____________ к длине отрезка на _______________ , называют масштабом карты.
- Формула длины окружности С = _________, где П≈________.
- Если число а составляет 30% от числа в, то отношение в к а равно ____.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 2.1
Тема: Обыкновенные дроби.
Задание: вставьте пропущенные слова, числа, фразы.
- При замене дроби смешанным числом получается ______________.
- Угол 100о составляет _____________________ части развернутого угла.
- Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от единицы, называют _____________________________________.
- Равенство дробей верно при х = _____________.
- Дробь 0,025, представленная как обыкновенная несократимая дробь, равна ________________.
- единицы составляют ___________ сотых единицы.
- 3 км/ч = ___________ м/мин.
- Длина отрезка АВ, изображенного на чертеже, составляет _______ часть длины отрезка СД.
- Если 120% от числа равно 40, то само число равно _________________.
- Корень уравнения равен __________.
- Если длина ребра куба равна см, то его объем равен ___________.
- Дробь несократима, если т и п _______________________________.
- = _______________.
- Если за единичный отрезок изображенного координатного луча принят отрезок 15 см, то длина отрезка АВ равна _______________________.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 2.2
Тема: Обыкновенные дроби.
Задание: знаком «+» отметьте истинные утверждения.
- Число 7 выражается дробью со знаменателем 11 как .
- Если дробь правильная, то значение дроби от числа меньше этого числа.
- 35 мин = ч.
- = .
- + = .
- Если числа равны 0,5, то само число равно .
- После сокращения дроби в результате получается дробь .
- Если знаменатели дробей взаимно простые числа, то наименьший общий знаменатель равен произведению этих знаменателей.
- Числа , , , записаны в порядке возрастания.
- 40% от равна .
- Если пути машина пройдет за полчаса, то, двигаясь с той же скоростью, весь путь она пройдет за 1,5 часа.
- 2 : : = .
- Если луч делит прямой угол на два угла и меньший из них составляет часть второго, то меньший угол равен 15о.
- После продажи 60% товара, а затем половины оставшегося, осталась непроданной часть товара.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 2.3
Тема: Обыкновенные дроби.
Задание: выберите правильный ответ из трех предложенных.
- Найти знаменатель дроби, равной , если ее числитель равен 21.
Ответы: А) 7; Б) 4; в) 49.
- Какую часть развернутого угла составляет угол в 40о?
Ответы: А) ; Б) ; В) .
- Сравнить и .
Ответы: А) ; Б) ; В) .
- Вычислить: .
Ответы: А) ; Б) ; В) .
- Вычислить: .
Ответы: А) ; Б) ; В) 9.
- Найдите длину отрезка, принятого за единичный отрезок, если ОС = 15 см.
Ответы: А) 3 см; Б) 37,5 см; В) 1,5 см.
- Вобла при вялении теряет своей массы. Сколько получится вяленой рыбы из 1 тонны свежей воблы?
Ответы: А) 520 кг; Б) 480 кг; В) 952 кг.
- При делении заработка Иванова на пенсию Петрова получается . Какую часть заработка Иванова составляет пенсия Петрова?
Ответы: А) ; Б) ; В) .
- Решите уравнение.
Ответы: А) ; Б) ; В) .
- Сколько понадобится кусков обоев длиной 13 м шириной 50 см для оклейки стены размерами м и м?
Ответы: А)1; Б)2; В)3.
- Скорость убегающего зайца составляет скорости охотничьей собаки. На сколько метров собака сократит расстояние между ними, пробежав 150 м?
Ответы: А) 125 М; Б) 25 М; В) 180м.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Баллы | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 3.1
Тема: Отношения и пропорции.
Масштаб.
Задание: вставьте пропущенные слова, числа, фразы.
- Отношением двух чисел называют _____________________ этих чисел.
- Отношение числа 150 к числу 250 равно _________.
- Если две величины измерены одной и той же единицей измерения, то отношение их значений называют отношением этих ________________.
- Если от ленты длиной 10 м отрезали 4 м, то отрезали ____ части ленты.
- Числа взаимно _______________, поэтому и отношения 4 к 7 и 7 к 4 также называют взаимно ____________________.
- Чтобы узнать, сколько процентов одно число составляет от другого, надо ______________________ этих чисел __________________ на 100.
- Равенство двух отношений называют ____________________________.
- В пропорции а : в = с : d числа в и с называют _____________________________________________________________.
- В верной пропорции ____________________ крайних чисел равно ___________________________ средних.
- Пропорция 64 : 20 = 16 : 5 верна, так как _________ = __________.
- Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая ________________________________ во столько же раз.
- Если величины обратно пропорциональны, то отношение значений одной величины равно ________________ отношению соответствующих значений другой величины.
- Отношение длины отрезка на ____________ к длине отрезка на _______________ , называют масштабом карты.
- Формула длины окружности С = _________, где П≈________.
- Если число а составляет 30% от числа в, то отношение в к а равно ____.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 3.2
Тема: Отношения и пропорции.
Масштаб.
Задание: знаком «+» отметьте истинные утверждения.
- Если отношение чисел равно 0,25, то их обратное отношение равно 4.
- Отношение взаимно обратных чисел равно 1.
- Отношение двух чисел не изменится, если каждое из этих чисел увеличить в 5 раз.
- 0,04 = 40%.
- 5 минут составляют часа.
- Неизвестное среднее число в пропорции 28 : х = 7 : 5 равно 20.
- Неизвестное число в пропорции х : 1,6 = 20 : 0,8 равно 4.
- Не всякие две величины являются прямо пропорциональными или взаимно пропорциональными.
- Зависимость между шириной и длиной прямоугольника при одном и том же значении его площади обратно пропорциональны.
- Если в 3г семян моркови содержится 225 зерен, то в 15 г их содержится 45.
- Если длина отрезка на карте, сделанной в масштабе 1:1 000 000, равна 7 см, то длина соответствующего отрезка на местности 70 км.
- Если длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1:5, равна 8 см, то ее длина на чертеже, сделанном в масштабе 1:4, будет 10 см.
- Длина окружности прямо пропорциональна длине ее радиуса.
- Из любых четырех чисел можно составить верную пропорцию.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 3.3
Тема: Отношения и пропорции.
Масштаб.
Задание: выберите правильный ответ из трех предложенных.
- Найдите отношение 62,5 к 50.
Ответы: А) 12,5; Б) 0,08; в) 1,25.
- 120 га из имеющихся 1200 га земельных угодий засажено сахарной свеклой. Какой процент площади засажен сахарной свеклой?
Ответы: А) 12%; Б) 0,1%; В) 10%.
- У рабочего зарплата повысилась с 500 р. До 560 р. На сколько процентов повысилась его зарплата?
Ответы: А) на 12%; Б) на 88%; В) на 8,8%.
- Даны отношения: 1) 0,2:5; 2) 5:0,2; 3) 4:100. Из каких отношений можно составить верную пропорцию?
Ответы: А) из 1 и 2; Б) из 2 и 3; В) из 1 и 3.
- Решите уравнение .
Ответы: А) 0,05; Б) 0,5; В) 6,48.
- Составьте пропорцию для решения задачи, обозначив за х р. Искомую величину.
За 400 г сыра заплатили 12р. 80 к. Сколько стоят 250 г этого сыра?
Ответы: А) ; Б) ; В) .
- Составьте пропорцию для решения задачи. Определенную работу 8 человек выполняли за 25 дней. За сколько дней эту же работу выполнят 10 человек, работая с той же производительностью?
Ответы: А) ; Б) ; В) .
- Решите задачу. На путь от станции до турбазы турист затратил 2,4 ч при скорости 5 км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратную дорогу, если он будет идти со скоростью 6 км/ч?
Ответы: А) 3ч; Б) 2ч; В) 2,88ч.
- На плане, сделанном в масштабе 1:50, комната изображена в виде прямоугольника со сторонами 25 см и 24 см. Найдите площадь комнаты.
Ответы: А) 15 м2; Б) 30 м2; В) 150 м2.
- Диаметр переднего колеса экипажа в два раза больше диаметра заднего колеса. Сколько оборотов сделает заднее колесо, если переднее сделает 250 оборотов?
Ответы: А)125; Б)250; В)500.
- Найдите площадь цирковой арены, диаметр которой 100 м.
Ответы: А)314 м; Б)314 м2; В)7850 м2.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10 |
Баллы | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 4.1
Тема: Положительные и
отрицательные числа.
Задание: вставьте пропущенные слова, числа, фразы.
- Точка на прямой разбивает эту прямую на два ________________ луча.
- Числа с знаком « - » перед ними называют ________________________.
- Ни положительным, ни отрицательным является число _____________.
- Число, показывающее положение точки на прямой, называют _______________________ этой точки.
- Числа -3 и 3 называют _____________________________.
- Целыми числами называют _________________ числа, ______________ им числа и _____.
- Расстояние от точки А (-5)до начала отсчета, точки О, равно ______ единичным отрезкам.
- |-12,3|= ____________.
- Модуль числа не может быть _________________________ числом.
- Модуль положительного числа и нуля равен _________________ числу.
- Противоположные числа имеют __________________ модули.
- Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого _________.
- На горизонтальной координатной прямой точка с большей координатой лежит _______________ точки с меньшей координатой.
- = ____________.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 4.2
Тема: Положительные и
отрицательные числа.
Задание: знаком «+» отметьте истинные утверждения.
- Положение точки на координатной прямой задается ее координатой.
- Если координатная прямая расположена вертикально, то положительными считают координаты точек, находящихся выше точки О, а отрицательными – точек, находящихся ниже точки О.
- Начало отсчета – точка О изображает число 0.
- Существует число, имеющее два противоположных ему числа.
- – (- а) = а.
- Модуль любого числа – положительное число.
- Если модули двух различных чисел равны, то эти числа противоположные.
- |- а| = а при любом значении а.
- На координатной прямой число -12,7 расположено правее числа -12,71.
- Перемещение точки на координатной прямой влево выражается положительным числом.
- Точка А (-5) при перемещении по координатной прямой на -2 перейдет в точку В (-3).
- Точка С (8) при перемещении по координатной прямой на 1,5 перейдет в точку Д(6,5).
- Если |а|=|в|, то а=в для всех значений а и в.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Баллы | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 4.3
Тема: Положительные и
отрицательные числа.
Задание: выберите правильный ответ из трех предложенных.
- Каково расстояние в единичных отрезках между точками А(-3) и В(8) координатной прямой.
Ответы: А) 5; Б) 8; в) 11.
- Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами -3 и 7,5?
Ответы: А) 7; Б) 8; В) 10.
- Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами ?
Ответы: А) 1; 2 Б) 0; 1; 2 В) -2; -1; 0; 1; 2
- Найдите значение выражения: .
Ответы: А) 41; Б) 39; В) 13.
- Сравните модули чисел -37,1 и -36,9.
Ответы: А) ; Б) ; В) .
- Сравните числа -8,1 и -8, 12.
Ответы: А) -8,1 < -8,12; Б) -8,1 > -8,12; В) -8,1 = -8,12.
- Расположите числа 3; -2,5; 1,85; -1,99; -2,49; 3,01 в порядке их возрастания.
Ответы: А ) -1,99; -2,49; -2,5; 1,85; 3; 3,01
Б ) -2,5; -2,49; -1,99; 1,85; 3; 3,01
В) 3,01; 3; 1,85; -1,99; -2,49; -2,5
- Какие цифры можно написать вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство:
Ответы: А) 0; 1; 2; 3
Б) 5; 6; 7; 8; 9
В) 1; 2; 3.
- Найдите х, используя координатную прямую, если .
Ответы: А) -3,3; Б) 3,3; В) -3,3; 3,3.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Баллы | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 5.1
Тема: Сложение, вычитание, умножение и деление
положительных и отрицательных чисел.
Задание: вставьте пропущенные слова, числа, фразы.
- Любое число от прибавления положительного числа ________________, а от прибавления отрицательного числа ________________.
- Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:
- сложить ________________________________;
- поставить перед полученным числом знак «_____».
- -17 + (-28) = _______.
- При сложении двух чисел с разными знаками обычно сначала определяют и записывают _______________ суммы, а потом находят _______________ модулей.
- -76 + 50 = _________.
- Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, __________________________.
- 15 – 25 = _________.
- Если уменьшаемое и вычитаемое равны, то их разность равна _________________.
- Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его _____________ конца вычесть координату его ______________ конца.
- Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их __________________.
- (- 25) · (-4) =______.
- При делении чисел с разными знаками надо:
- разделить _________________ делимого на __________ делителя;
- поставить перед полученным числом знак «_______».
- (-100) : 25 =________.
- Если модули двух различных чисел равны, то сумма этих чисел равна ________________.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Баллы | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 5.2
Тема: Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и
отрицательных чисел.
Задание: знаком «+» отметьте истинные утверждения.
- Если на координатной прямой точке А соответствует число а + 2, а точке В – число а + (-2), то середине отрезка АВ соответствует число 0.
- При сложении отрицательных чисел может получиться нуль.
- а + (-а) = 0.
- 36 + (-48) = -(48 – 36) = -12.
- Если А(12), В(-5), то длина отрезка АВ равна 7 единичным отрезкам.
- При изменении знака любого множителя знак произведения меняется, а его модуль остается тем же.
- Произведение противоположных чисел – число отрицательное.
- Сумма, разность и произведение рациональных чисел тоже рациональное число.
- Если перемножить 12 отрицательных чисел и 9 положительных, то получится отрицательное число.
- Произведение двух чисел с одинаковыми знаками - положительное число.
- Частное двух рациональных чисел отрицательно, если делимое и делитель имеют разные знаки.
- Частное двух рациональных чисел является рациональным числом.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
Баллы | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 5.3
Тема: Сложение, вычитание,
умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Задание: выберите правильный ответ из трех предложенных.
- Выполнить сложение: -54 + (-16).
Ответы: А) -38; Б) -70; В) 70.
- Найдите разность: 28 – 57.
Ответы: А) -29; Б) 29; В) 85.
- Каково расстояние между точками А(7) и В(10) в единичных отрезках?
Ответы: А) -17; Б) 3; В) 17
- Может ли разность двух чисел быть больше их суммы?
Ответы: А) может; Б) не может; В) не знаю.
- Составьте сумму из следующих слагаемых: 2,14; -а; в; -29,03с.
Ответы: А)2,14 + а + (-в) + 29,03с;
Б) 2,14 + а + в + 29,03с;
В) 2,14 - а + в - 29,03с.
- Найдите значение выражения: -25 + (-13) – (-24) – 89 + 31.
Ответы: А) -72; Б) -120; В) 72.
- Чему равно произведение: -0,2 · (-14)?
Ответы: А ) -0,28; Б )28; В) 2,8.
- Сравните с нулем произведение: -28 · 4.
Ответы: А) меньше 0; Б) больше 0; В) равно 0.
- Верно ли выполнено деление: 28,72 : (-1) = 28,72?
Ответы: А) верно; Б) не верно; В) не знаю.
- Найдите неизвестный член пропорции: -1,2 : х = -0,3 : 5.
Ответы: А) 20; Б) -20; В) 2.
- Сравните: - (-2)3 и - (-3)2.
Ответы: А) - (-2)3 > - (-3)2;Б) - (-2)3 < - (-3)2 ; В) - (-2)3 = - (-3)2
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Баллы | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 6.2
Тема: Решение уравнений.
Координаты на плоскости.
Задание: знаком «+» отметьте истинные утверждения.
- Выражение а + (в + с) можно записать без скобок:
а + (в + с) = а + в + с
- Чтобы записать сумму, противоположную сумме нескольких слагаемых, надо изменить знаки данных слагаемых.
- Приведение подобных слагаемых выполняют на основании переместительного свойства умножения.
- Чтобы освободиться от дробного коэффициента в уравнении , левую и правую части уравнения надо умножить на 4.
- Число -30 является корнем уравнения .
- Отрезки АВ и СД на чертеже перпендикулярны.
- Две различные прямые могут либо пересекаться в одной точке, либо не пересекаться.
- Противоположные стороны любого четырехугольника параллельны.
- На чертеже отрезки АВ и СД параллельны.
- Каждой паре чисел соответствует одна точка плоскости, для которой эти числа являются координатами.
- Если точка лежит на координатной прямой х, то ее ордината равна 0.
- Точки М(-2,5; -3) и К(2,5; 3) расположены на равном расстоянии от оси ординат.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
Баллы | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
Предварительный просмотр:
Тест 6.2
Тема: Решение уравнений.
Координаты на плоскости.
Задание: выберите правильный ответ из трех предложенных.
- Раскройте скобки в выражении: а – (в + с – р).
Ответы: А) а – в + с – р;
Б) а – в - с + р; В) а + в + с – р
- Найдите значение выражения: 25 – (12 – 53).
Ответы: А) -40; Б) -16; В) 85.
- Найдите коэффициент произведения: .
Ответы: А) -1; Б) 0; В) 1.
- Упростите: 5х – 5у – 6х + у.
Ответы: А)-х-5у; Б)-6х+у;В)–х-4у.
- Найдите корень уравнения: 4 – 3у = 7 – у.
Ответы: А)1,5; Б) ; В) -1,5.
- Какие из прямых на чертеже параллельны?
Ответы: А) а//с; Б) а//к; В) в//к.
- Каково взаимное расположение координатных прямых?
Ответы: А ) параллельны; Б )перпендикулярны; В) не пересекаются.
- Определите координаты точки М.
Ответы: А) М(-5; -3); Б) М(3; -5);
В) М(-5; 3).
- Определите координаты точки С.
Ответы: А) С(0; 2); Б) С(0; -4);
В) С(-2; 0).
- Определите условие, которому подчиняются ординаты всех точек координатной плоскости, лежащие ниже оси абсцисс.
Ответы: А) х<0; Б) у<0; В) у0.
- Сколько корней имеет уравнение: 3у – 5 = 3у – 4.
Ответы: А) один; Б) много ; В) не имеет.
Ключ к оценке:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Баллы | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
12-14 баллов – «удовлетворительно»
15-17 баллов – «хорошо»
18 и более баллов – «отлично»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по математике за курс 5 класса по С.М. Никольскому
Данный документ содержит три варианта тестовых заданий по математике, один из которых является демонстрационным. Используйте как итоговый тест за 5 класс....
Итоговый тест по математике для 5-го класса
Данную работу можно использовать как итоговую в конце 5-го класса. Работа содержит задания трех типов - А, В, С. В заданиях типа А необходимо выбрать один ответ из предложенных, в заданиях типа В - за...
Входной тест по математике для учащихся 5 класса
Входной тест по математике проводится после повторения курса начальной школы. Задания теста позволяют проверить не только знания учащихся, но и умение применять знания для решения задач....
Входной тест по математике для учащихся 5 классов
Тест в двух вариантах позволяет определить уровень основных предметных знаний за курс начальной школы...
Итоговый тест по математике за курс 7 класса
Чтобы оценить результаты выполнения теста надо подсчитать суммарный балл за тест.За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом (часть В) выставляет...
Итоговый тест по математике для 6-го класса
Данный тест можно использовать для итогового контроля в 6-м классе, в том числе для промежуточной аттестации. Тест содержит задания по всему курсу 6-го класса. Задания разделены на три части: задания ...
контрольный тест по математике 2 четверть 6 класс
контрольный тест по математике 2 четверть 6 класс...