Развитие творческого мышления учащихся на уроках математики через опытное обоснование геометрических формул
методическая разработка по математике

Для современной школы исключительно важной является проблема развития творческих способностей учащихся. Этой проблемой занимались и продолжают заниматься ряд отечественных и зарубежных ученых. В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельности. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskie_zadaniya_na_urokah_matematiki.doc2.95 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод проекта в развитии творческого мышления учащихся на уроке литературы. Тема: «Рыцарь мечты» и незабываемые страницы его феерии «Алые паруса».

Метод проектов на уроках решает следующие задачи: развитие познавательных навыков учащихся;развитие умений самостоятельно конструировать свои знания;развитие умений ориентироваться в информацион...

Формирование творческого мышления учащихся на уроках математики

Что такое творчество? В 1959 году американский психолог Фромм предложил следующее определение понятия творчества: “Это способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных...

Доклад Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики через нестандартные формы уроков

Небывалый рост объема информации требует от современного человека таких качеств, как инициативность, изобретательность, предприимчивость, способность быстро и безошибочно принимать решения, а эт...

Упражнения в формировании творческого мышления учащихся на уроках математики.

Творческое  мышление - неотъемлемое свойство человека.Творческую деятельность характеризуют следующими признаками: самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию,видение новой проблемы ...

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления

Формы урока в ТРКМ отличаются от уроков в традиционном обучении. Ученики не сидят пассивно, слушая учителя, а становятся главными действующими лицами урока. Они думают и вспоминают про себя, делятся р...

Из опыта работы учителя Мокшиной Е.В. «Развитие творческого мышления учащихся при изучении математики»

Каждый учитель понимает, что деление детей по уровню негуманно, но и нельзя навязывать ребёнку задания одного уровня сложности, выбор должен быть сделан им самим....