План работы кабинета математики на 2021 - 2022 учебный год.
материал по математике
План
работы кабинета математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 251.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РСО-Алания
ГБ ПОУ «Эльхотовский многопрофильный колледж
им. Героя Социалистического Труда Д.Е.Накусова»
Утверждаю
Директор ГБ ПОУ ЭМК
_________ Кайтуков Г.Г.
«___»____________2021 г
План
работы кабинета математики
на 2021 - 2022 учебный год.
с.Эльхотово
ЗАДАЧИ РАБОТЫ
КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ
НА 2021– 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Продолжить работу по обновлению учебно – методического обеспечения кабинета:
- составление дидактического материала
- компьютерных и бумажных тестов
- текстов контрольных работ
- электронных учебников
- Обеспечить сохранность материально-технической базы кабинета, соблюдение санитарно - гигиенических требований.
- Использование технических средств обучения:
- компьютер
- интерактивная доска.
- Использовать возможности кабинета для проведения внеурочных занятий со студентами.
- Систематически пополнять кабинет методической литературой.
- Пополнять материалы в имеющихся накопительных папках
ЕДИНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ
№ п /п | Мероприятия | Календар-ные сроки | Исполни-тели | Отметка о выполне-нии |
Содержание работы. | ||||
1. 2 3. 4. 5. 6. 7. 8. | 1.Оборудование, оснащение и оформление кабинета. Своевременно оформлять и иметь документацию о работе кабинета: - план работы кабинета на учебный год; -план работы кабинета на каждый месяц; - тематический список учебных пособий на каждый урок; - картотеку дополнительного учебного материала по программе; - дневник работы кабинета; - журнал по охране труда; - оформить стенд «Методический уголок». Контролировать санитарное состояние кабинета, сохранность имущества. Пополнить кабинет методической литературой (учебники, метод.разработки). Изготовить наглядные пособия силами студентов (модели многогранников, тел вращения ) Продолжить работу по сбору материалов по теме «Логарифмическая функция, ее свойства и график». «Показательная функция, ее свойства и график». Закрепить в кабинете рабочие места за студентами, воспитывать бережное отношение к собственности. Организовать выставку лучших докладов, рефератов. Систематически выпускать информационный бюллетень | сентябрь в течении года сентябрь в течении года в течении года сентябрь сентябрь в течении года В течении года Ноябрь Декабрь март сентябрь февраль ежемесячно | зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав .кабинетом Зав. кабинетом Зав.кабинет. Зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав. кабинетом | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Методическая работа Ознакомить обучающихся с программными требованиями по дисциплине «Математика». Познакомить обучающихся с новинками литературы по математике. Принять активное участие в работе цикловой комиссии, метод.кабинета, пед. совета по вопросу обмена опытом, применения инновационных методов обучения, выступать с докладами сообщениями на них. Знакомиться с передовым опытом работы преподавателей математики по повышению качества обучения и воспитания. Разработать задания для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Математика» и итоговой аттестации для обучающихся. Силами обучающихся написать доклады на тему: - «Число П» - «Производная» - «Тела вращения» - «Пьер Ферма» Проведение дополнительных занятий и консультаций. Подготовить и провести в рамках недели общественных дисциплин внеклассное мероприятие-устный журнал «Математики – участники Великой Отечественной войны». | Сентябрь Октябрь По плану Постоянно Октябрь Май Декабрь Февраль Март Апрель Согласно графика май | Зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав. кабинетом Члены кружка | |
1. 2. 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Углубление знаний обучающихся. Систематически проводить дополнительные занятия и консультации. Индивидуальная работа с обучающимися, неуспевающими в силу своего характера. План работы кружка «Интеграл» Вовлечь обучающихся в работу кружка. Контролировать регулярное написание докладов, рефератов по математике. Организационное занятие кружка: - обсуждение плана работы кружка, распределение обязанностей. - Знакомство с литературой, имеющейся в библиотеке по изучаемой дисциплине. а)Доклад на тему «Число П». б) - изготовление наглядных пособий по теме: «Логарифмическая функция, ее свойства и график» а) Час занимательной математики . б)Изготовление и ремонт плакатов по теме «Графики тригонометрических функций» а) Доклад «Производная». б) Составление кроссвордов. а) Беседа «Математики – ветераны Великой Отечественной войны» б) Решение задач по теме «Производная функции» а) Изготовление и ремонт плакатов по теме «Производная функции» б) Изготовление каркасных моделей геометрических тел. а) Беседа «Математика в твоей профессии» б) Конкурсная встреча «Лучший знаток» темы «Многогранники» а) Как работать с учебниками «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия» б) Веселая викторина. а) Как готовиться к экзаменам. б) Итоговое занятие «Лучший знаток математики» | Согл. плана. Постоянно Сентябрь В течении года Сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь Февраль март Апрель Май Июнь | Зав. кабинетом Зав. кабинетом дублеры Зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав. кабинетом Члены кружка Зав. кабинетом Члены кружка Зав. кабинетом Зав. кабинетом Члены кружка Зав. кабинетом /-/-/ Зав. кабинетом Зав. кабинетом Зав. Кабинет. | |
Мероприятия по охране труда. Обеспечить безопасность обучающихся при использовании видеоаппаратуры | В течении года | Зав. кабинетом |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
№ | Вид работы | Срок выполнения | Ответственный |
1 | Приобрести сборники тестов для подготовки к экзамену по математике | Сентябрь- ноябрь | Дзебисова Г.Т. |
2 | Провести косметический ремонт кабинета | Август, июнь | Дзебисова Г.Т. |
3 | Пополнить фонд кабинета справочниками | В течение года | Дзебисова Г.Т. |
4 | Дальнейшее озеленение кабинета | В течение года | Дзебисова Г.Т. |
5 | Пополнение накопительных папок по предметам, систематизация дидактического и раздаточного материалов | В течение года | Дзебисова Г.Т. |
План работы кабинета на сентябрь 2021
№ | Вид работы | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Организационная работа | |||
1 | Подготовка кабинета к началу учебного года. Составление плана работы кабинета | До 15.09. | |
2 | Инвентаризация учебного оборудования и учебно – наглядных пособий | сентябрь | |
3 | Определение уровня подготовленности вновь прибывшего контингента (проверочные работы). | До15.09 | |
4 | Закрепить рабочие места в кабинете за студентами 1 курса | До 10.09 | |
Методическая работа | |||
5 | Изучение нормативной документации о преподавании математики в 2020/2021учебном году | По необходимости | |
6 | Ознакомить обучающихся с программными требованиями по дисциплине «Математика». | До 10.09 | |
7 | Повторное изучение нормативно – правовой базы учителя математики (Закон об образовании, стандарты «Математика», нормы оценивания и выставления отметки, правила заполнения журнала и др.) | постоянно | |
8 | Составление перспективно-тематического планирования на 2021 / 2022 учебный год | До 15.09 | |
Учебно-методическая работа | |||
9 | Подбор материала, заполнение информационных стендов | По необходимости | |
10 | Пополнение кабинета дидактическим и наглядным материалом по темам уроков | Постоянно | |
11 | Сбор информации, оформление и пополнение папок:
| Еженедельно | |
12 | Создать электронную картотеку поурочных планов | Постепенно | |
Внеклассная работа | |||
13 | Заседание математического кружка | По плану | |
Работа со студентами | |||
14. | Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами и с отстающими. | По требованию |
План работы кабинета на октябрь 2021
№ | Вид работы | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Методическая работа | |||
1 | Подготовка ежедневных планов уроков по математике | ежедневно | |
2 | Повторное изучение нормативно – правовой базы учителя математики (нормы оценивания и выставления отметки.) | По мере необходимости | |
Учебно-методическая работа | |||
3 | Подбор материала, заполнение информационных стендов по тематике уроков | По темам | |
4 | Пополнение кабинета дидактическим и наглядным материалом | Регулярно | |
5 | Сбор информации, оформление и пополнение папок:
| В теч.месяца | |
6 | Пополнение электронной картотеки поурочных планов | В теч.года | |
7 | Сбор материала, оформление стенда «Нормативно-правовая документация» | До 15.10 | |
Внеклассная работа | |||
8 | Проведение внеклассного мероприятия К Дню учителя | 05.10 | |
9 | Выпуск очередного номера предметной газеты «В мире математики» | ||
Работа со студентами | |||
10 | Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами и слабоуспевающими студентами.
| Еженедель-но |
План работы кабинета на ноябрь 2021
№ | Вид работы | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Организационная работа | |||
1 | Подготовка кабинета к урокам: - подготовка планов урока по текущим темам | ежедневно | |
Методическая работа | |||
2 | Подготовка раздаточного материала к урокам | По темам | |
Учебно-методическая работа | |||
3 | Подбор материала, заполнение информационных стендов:
| По тематике уроков | |
4 | Сбор информации, оформление и пополнение папок:
| Весь месяц | |
Внеклассная работа | |||
5 | Заседание математического кружка | По плану | |
Работа со студентами | |||
6 | Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами | По графику |
План работы кабинета на декабрь 2021
№ | Вид работы | Дата проведения | Отметка о выполнении | ||
Организационная работа | |||||
1 | Самоподготовка к урокам | ||||
2 | Составление отчета по кабинетной работе за полугодие | До 26.12. | |||
Методическая работа | |||||
3 | Составление плана на второе полугодие 2021 / 2022 учебный год | До 26.12. | |||
Учебно-методическая работа | |||||
4 | Подбор материала, заполнение информационных стендов | постоянно | |||
5 | Пополнение кабинета дидактическим и наглядным материалом | постоянно | |||
Внеклассная работа | |||||
6 | Подготовка выставки: «Лучшие работы студентов» | 20.12.- 23.12. | |||
7 | Выпуск очередного номера предметной газеты «В мире математики» | ||||
Работа со студентами | |||||
8 | Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами | Постоянно |
План работы кабинета на январь 2022
№ | Вид работы | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Организационная работа | |||
1 | Самоподготовка к урокам. | ежедневно | |
2 | Подготовка планов уроков. | ежедневно | |
Учебно-методическая работа | |||
3 | Подбор материала, заполнение информационного стенда:
| постоянно | |
4 | Регулярное пополнение кабинета дидактическим и наглядным материалом | постоянно | |
5 | Подбор тестов для текущего контроля по математике. | По плану | |
6 | Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами | По графику | |
Внеклассная работа | |||
Работа со студентами | |||
7 | Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами, подготовка к олимпиаде. | По графику |
План работы кабинета на февраль 2022 г.
№ | Вид работы | Дата проведения | Отметка о выполнении | |
Организационная работа | ||||
1 | Самоподготовка к урокам. | |||
2 | Составление ежемесячного отчета по кабинетной работе. | 25.02. | ||
Учебно-методическая работа | ||||
3 | Подбор материала, заполнение информационного стенда
| постоянно | ||
4 | Регулярное пополнение кабинета дидактическим и наглядным материалом. | постоянно | ||
5 | Подобрать материал для студентов. «В помощь студенту»:
| По плану | ||
Внеклассная работа | ||||
6 | Выпуск очередного номера предметной газеты «В мире математики» | 25.02. | ||
Работа со студентами | ||||
7 | Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами. | По плану |
План работы кабинета на март 2022 г.
№ | Вид работы | Дата проведения | Отметка о выполнении | |
Организационная работа | ||||
1 | Самоподготовка к урокам | |||
2 | Составление ежемесячного отчета по кабинетной работе. | 25.03. | ||
Учебно-методическая работа | ||||
3 | Подбор материала, заполнение информационных стендов «В мире математики | Постоян-но | ||
4 | Регулярное пополнение кабинета дидактическим и наглядным материалом (методические рекомендации к изучаемым темам) | Постоян-но | ||
5 | Подбор презентации по темам | По плану | ||
Внеклассная работа | ||||
6 | Выпуск очередного номера предметной газеты «В мире математики» | 25.03. | ||
Работа со студентами | ||||
7 | Проведение дополнительных занятий по математика с перспективными студентами | 2 раза в месяц |
План работы кабинета на апрель 2022
№ | Вид работы | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Организационная работа | |||
1 | Самоподготовка к урокам | ||
2 | Составление ежемесячного отчета по кабинетной работе | 25.04 | |
Учебно-методическая работа | |||
3 | Подбор материала, заполнение информационных стендов
| Постоянно | |
4 | Регулярное пополнение кабинета дидактическим и наглядным материалом. | постоянно | |
5 | Подготовка материала к консультациям по предмету. | постоянно | |
6 | Подготовка методических рекомендаций к экзамену. | постоянно | |
7 | Подобрать материал для студентов. «В помощь студенту»: | постоянно | |
Работа со студентами | |||
8 | Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами | По необходим. |
План работы кабинета на май 2022
№ | Вид работы | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Организационная работа | |||
1 | Самоподготовка к урокам | ||
2 | Составление отчета по кабинетной работе за полугодие | До 25.05 | |
3 | Составление отчета по кабинетной работе за год | ||
Учебно-методическая работа | |||
4 | Подбор материала, заполнение информационных стендов | постоянно | |
5 | Регулярное пополнение кабинета дидактическим и наглядным материалом | постоянно | |
Работа со студентами | |||
6 | Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами | постоянно |
План самообразования
преподавателя математики по теме:
«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»
Дзебисовой Галины Темболатовны,
преподавателя математики высшей квалификационной категории
ГБПОУ «Эльхотовский многопрофильный колледж им. Героя Социалистического Труда Д.Е.Накусова»
2019-2022 гг.
Дата рождения: 31.08.1962г.
Образование: высшее, Северо-Осетинский Государственный Университет им.К.Л.Хетагурова, 1985 год
Специальность: Математика
Квалификация: Учитель математики
Педагогический стаж: 36 лет
Работы в данном учебном заведении: 36 лет
Квалификационная категория – высшая , 2016 г.
Когда обучался на курсах:
1.Свидетельство о повышении квалификации по теме "Содержание и пути повышения эффективности и качества обучения и воспитания". Регистр. номер 1039,РИПКРО____
РСО-Алания с 09.06.10г. по 28.06.10г.в объёме 120часов;__________________________
2. Удостоверение РИПКРО РСО-Алания № 883 от 29.06.00г. об окончании месячных__ курсов повышения квалификации учителей математики;___________________________
3. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе "Формирование практических навыков у обучающихся при
решении олимпиадных задач" в объеме 18 часов. Рег. №00061/к от 5.02.16г.
4. Сертификат об успешном прохождении обучения в рамках семинара по программе: "Системные преимущества образовательных продуктов на основе нового поколения
ФГОС. Проектирование программ профессиональных модулей и дисциплин" в объеме 36 часов в г.Краснодар в 2010году.
5. Удостоверение ГБОУ ДПО СОРИПКРО РСО-Алания серия 15Л01 № 0001196 рег.№ 2276 от 01.03.16 г. об окончании _ курсов повышения квалификации учителей математики в объеме 36 часов по дополнительной профессиональной образовательной программе «ФГОСпо 50 наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям» с 19.04.2017г. по 15.06.2017г.
6. Удостоверение ГБОУ ДПО СОРИПКРО РСО-Алания серия 15Л01 № 0001196 рег.№ 2276 от 01.03.16 г. об окончании _ курсов повышения квалификации учителей математики в объеме 36 часов по дополнительной профессиональной образовательной программе «Преподавание математики в контексте ФГОС» с 28.04.2017г. по 23.06.2017г.
Самообразовательная работа - «Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»
Работа над темой начата в 2019 году.
Предполагается закончить работу над темой в 2022 году.
Ведущая идея педагогической деятельности - максимально раскрыть перед студентами спектр приложений математических знаний, чтобы они поняли насколько удивительна, заманчива и всесильна математика.
Мотивация выбора темы самообразования.
1.Повышение результатов обучения (знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения в их применении к решению конкретных задач)
2.Открывать студенту возможность продвигаться в адекватно его способностям темпе.
3.Воспитание ответственного отношения к делу, социальным ценностям и установкам, как коллектива, так и общества в целом.
.
4.Привития навыков самостоятельной работы с книгой, с учебным
материалом, сотрудничества учителя и ученика в процессе обучения
5.Развития логического мышления, понимание того, что математика –жизненно необходимая наука.
«Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником - в сфере мысли.»
В. А. Сухомлинский
Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.
Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа. Счастлив он сам, счастливо через него и человечество.
Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным.
А. Дистервег
Методическая тема:
«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»
Тема самообразования определяется в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то преподавателю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым ФГОС. Для этого надо изучать новые образовательные технологии, участвовать в разработке рабочих программ по математике с требованиями ФГОС, повышать свою квалификацию.
Цели самообразования:
повышать свой профессиональный уровень в области теории и методики преподавания математики в связи с введением новых ФГОС;
- формировать способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
- уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности.
Задачи:
изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС;
разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий;
- овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
- создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.
Источники самообразования:
специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая),
Интернет;
семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,
мастер-классы,
курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности методических объединений учителей математики.
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета;
- разработка учебных рабочих программ по математике, в связи с требованием ФГОС,
- применение различных образовательных технологий или их элементов для конструирования уроков и разработка методических рекомендаций по их применению;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, проектов;
- создание базы разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Планируемые результаты самореализации:
• Разработка материалов в электронном виде, в том числе:
• комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
• комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
• пакета олимпиадного материала для подготовки студента,
• пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
• пакет сценариев уроков с применением информационных технологий,
• пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
• комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления)
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1.Определить свои задачи преподавателя в связи с введением ФГОС. (Выстраивать образовательный процесс в соответствии с требованиями нового Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ.) 2.Изучить особенности обучения по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС 3.Расширить собственные знания в области современных достижений педагогической и психологических наук 4. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 5.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 6. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики | 2019-2020
регулярно
|
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2.Совершенствование опыта публичного представления результатов своей работы 3.Развивать опыт установления контакта с студентами, родителями, коллегами | Регулярно Регулярно регулярно |
Методические Правовая компетентность | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования студентов по математике 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения математике 3. Принимать активное участие в работе МО учителей естественно-математического цикла 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. Продолжить эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных актов и иных нормативных документов. Изучить: - Федеральный Закон РФ «Об образовании» - Закон РСО-Алания от 27.12.13г. № 61-рз "Об образовании в РСО-Алания (в редакции Закона Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2015 N 26-РЗ) - изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей (http://standart.edu.ru/ ) | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
регулярно
2019-2020
регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2019-2022 | МО Изучение литературы
|
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2019-2020 | 1.Выступление на заседании МО преподавателей. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2019-2022 | 1.Выступление на республиканской научно-практической конференции по теме: «Развитие навыков использования студентами ИКТ на уроке математики». 2. Участие в олимпиадах, конкурсах.
|
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2021-2022 | 1.Выступление на заседании МО учителей 2.Участие и результаты на олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках математики». 4.Консультативная помощь учителям и студентам. .
|
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2019-2022 | 1.Результаты работы над темой самообразования разместить на сайте колледжа. 2. Участие в конкурсах
|
Реализовать целенаправленную встречу студента и учебных форм работы в пространстве учебного успеха студентов, мне позволяет технология индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) – являющаяся дидактическим ресурсом личностно-ориентированного обучения.
Чтобы эффективно использовать технологию «ИСУД» необходимо и достаточно
- диагностировать уровень параметров учебного успеха студента;
- создать картотеку учебных приемов и заданий, систематизированных по уровню параметров учебного успеха студента;
- выбирать для каждого студента индивидуальные формы работы на разных этапах учебно-познавательной деятельности.
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:
Учебная исследовательская работа:
1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках математики разработки студентами примерных тем проектов, исследовательских работ
2. Разработать программу и задания по диагностике знаний студентов (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1-2 раза в год.
3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.
Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета
Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.
Творческое сотрудничество с учителями – предметниками.
4. Участие в системе методической работы колледжа:
Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.
Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | План мероприятий | Примерный | |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | |||
1. | Изучение учебно-методической литературы в Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве). Методическая литература по предметам. Литература по психологии. Интернет. Изучать: 1. Госстандарт общего среднего образования 2. Концепция общего среднего образования. 3. Кодекс законов о труде. 4. Закон о языках. 5. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве). 6. Методическая литература по предметам. 7. Литература по психологии. 8. Интернет. | 2019-2022 уч. г. | |
2. | Прохождение курсов профессиональной | ПО ГРАФИКУ. | |
3. | Изучение применения новых образовательных | 2018-2019-2020 | |
4. | Участие в профессиональных встречах | постоянно | |
Использование современных образовательных технологий | |||
1. | Использование возможностей Интернет на уроке. | постоянно | |
2. | Составление мультимедийных презентаций для | постоянно | |
3. | Широкое использование на уроках математики электронных учебников. | в перспективе | |
4. | Приобретение новых электронных учебников. | в перспективе | |
5. | Составление собственных авторских разработок в | в системе | |
б. | Проведение опытно-экспериментальной работы по | ЕЖЕГОДНО | |
7. | Проведение экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий: 1) проверка и углубление знаний, умений и навыков 2) развитие познавательного интереса обучающихся к | 2019- 2022 | |
8. | Проведение экспериментальных уроков. | По плану МО | |
9. | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику. | 2019- 2022 | |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | |||
1. | Выступление перед коллегами на занятиях ШМП, педсовете , МО, конференции: 1) «Технология подготовки учащихся к ГИА по 2) «Применение электронных носителей информации на уроках математики»; 3) «Составление авторского элективного курса для 4) «Интернет и его возможности»; б) «Подготовка и проведение эксперимента в 7) «Применение ЦОР на уроках русского языка и | 2019- 2022 2019 2020 2020 | |
2. | Профессиональные публикации, брошюры, | 2019- 2022 | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||
1. | Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях: "Лучший урок с применением ИКТ» | постоянно | |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | |||
1. | Совершенствовать систему подготовки обучающихся к ГИА | СИСТЕМАТИЧЕСКИ | |
2. | Систематически пополнять папки результатами | ЕЖЕГОДНО | |
3. | Создать условия для участия особо одаренных детей в | 2019- 2022 | |
4. | Добиться активного и результативного участия | 2019-2022 | |
5. | Вовлекать больше учащихся в исследовательскую | 2019-2022 | |
6. | Вовлекать обучающихся в творческую деятельность для участия в конкурсах по предмету. | ежегодно |
Предполагаемый результат.
1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Проведенные открытые уроки перед преподавателями колледжа.
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ КАБИНЕТУ №22
- Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
- План работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.
- Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
- Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета.
- Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
- Соответствие учебно-материального комплекса и комплекса средств обучения профилю кабинета, требованиям стандарта образования и образовательных программ.
- Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, самостоятельных и контрольных работ, других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса.
- Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой.
- Открытое и наглядное предъявление студентам минимально необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки.
- Стендовый материал учебного кабинета: рекомендации для студентов по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития общественных умений и навыков, по организации и выполнению домашней работы и др.
- Экран результативности выполнения студентами образовательного стандарта.
- Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими и с одаренными студентами и др.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ
- Кабинет открывается за 15 минут до начала занятий.
- Студенты могут находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.
- Дежурные студенты до начала урока должны подготовить доску.
- Входить в кабинет и выходить из него во время урока можно только с разрешения преподавателя.
- Студенты после урока обязаны убрать свои рабочие места, оставить кабинет в чистоте и порядке.
- Студенты и преподаватель обязаны выполнять требования правил техники безопасности и правил пользования кабинетом, бережно относиться к мебели, оборудованию, не допуская их порчи.
- В кабинете запрещается бегать, пользоваться без разрешения преподавателя электрическим оборудованием.
- Преподаватель и студенты обязаны принимать меры по экономии энергии и тепла ( во время отопительного сезона).
- Преподаватель должен следить за порядком и соблюдением в кабинете санитарно-гигиенических норм.
- После уроков проводится влажная уборка класса, один раз в неделю проводится генеральная уборка.
НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА:
- План работы кабинета.
- Паспорт кабинета.
- Нормы оценок по предмету «Математика».
- Стандарт предмета «Математика».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-961458-1509736203.jpg)
План работы МО учителей на 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год, 2023-2024 учебный год
План работы МО...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/01/picture-1347670-1646161296.jpg)
план работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
план работы педагогов-психологов МОБУ "Троицкая СОШ им Г.К. Жукова" на 2021-2022 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-145349-1360281950.jpg)
Индивидуальный план работы (наставничество: учитель-ученик) 2021-2022 учебный год
Цель: способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способного обучающегося.Задачи:Совершенствование системы выявления и сопровождения способного ученика, его социальной по...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1325745-1635132683.jpg)
План работы школьной библиотеки на 2021-2022 учебный год
План работы школьной библиотеки на 2021-2022 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/17/picture-1080875-1697573776.jpg)
План работы педагога- психолога на 2021-2022 учебный год
План работы педагога - психолога на 2021-2022 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/03/picture-899378-1638504424.jpg)
План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год
Социальный педагог – это тот человек, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, образовательной организации, общественности для оказания всесторонней помощи и подд...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-945242-1547191874.jpg)
План работы учителя-дефектолога на 2021-2022 учебный год.
Цель:- своевременное выявление и оказание помощи обучающимся младших классов, имеющим трудности в усвоении программного материала.Задачи:– выявление детей, испытывающих трудности в овладении шко...