ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ» (МОДУЛЬ №4) к УМК "Spotlight-5"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Итоговая работа по теме «Семейные узы» (Модуль№4) состоит из Раздела «Письменная речь», включающего в себя 3 части и 6 заданий.
Часть I- Use of English (ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА)- содержит 3 задания
Часть II- READING (ЧТЕНИЕ) – содержит 2 задания
Часть III – WRITING (ПИСЬМО) – состоит из 1 задания - написать статью о человеке, использую информацию, приведенную в таблице, соблюдая абзацное деление и объем.
К работе прилагается инструкция по выполнению заданий, описаны проверяемые навыки и умения и система их оценивания, а также Схема оценивания письменной работы – написание статьи- с использованием данной информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_itogovaya_rabota_dlya_5_klassa_s_kriteriyami.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА С КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНИВАНИЯ
К УМК “SPOTLIGHT-5’
ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ»
(МОДУЛЬ №4)
Подготовила: Данильянц Е.М.
учитель Высшей категории
МАОУ Лицей №17
г.о. Химки
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ» (МОДУЛЬ №4)
РАЗДЕЛ: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.
PART-1 USE OF ENGLISH
Задание 1. Составь из букв прилагательные и запиши их. Переведи на русский язык:
E. g. lpayulf – playful – игривый
ngstro – _________ – ___________
wols – _________ – ___________
doupr – __________ – ___________
Задание-2. Заполни пропуски следующими словами: their, him, them, her, your.
- I don’t eat tomatoes. I don’t like ________________.
- Do you know that boy? Yes, I study with _________.
- Where is Anna? I want to talk to _______.
- Do you like ________ English lessons?
- They are having a party. They have invited all _________ friends.
Задание-3. Выбери правильный ответ для каждого пропуска. Обведи нужную букву (a, b или с):
1. Mary is my aunt.______________ surname is Baker.
a) Her b) Hers c) She
2. __________ that girl over there?
a)Who b) Whose c) Who’s
3. “What does she look like?” She is _________________
a) noisy b) pretty c) kind
4. I’m American. ____________about you?
a) What b) Whos c) Who
5. My mother’s brother is my__________________.
a) aunt b) nephew c) uncle
PART-2 READING.
Задание-1. Посмотри на семейное древо и закончи предложения:
Jack + Isabel Laurence |
1. Jack and Isabel are Eve’s ___________________________.
- Albert is Sarah’s ______________________.
- Pete is Susan’s ___________________.
- Mary and John are Eve and Anna’s _________________.
Задание-2. Прочитай текст и заполни таблицу.
Mike Jones is twenty-nine. He is a pilot. He lives in Dover, England.
Mike lives in a small, comfortable flat with his wife, Jessica and their son, Nick. Jessica is twenty-five. She is a vet. Nick is seven. He goes to school every day from 9 am to 3:30 pm.
Mike is good-looking. He is tall and thin with short brown hair and brown eyes. Everybody likes him because he is a kind man and a very loving father.
In his free time Mike likes playing basketball. He doesn’t like watching TV. He thinks it is boring.
NAME ________________________________________________________ AGE __________________________________________________________ OCCUPATION (работа) _________________________________________ LIVES__________________________________________________________ HOUSE_________________________________________________________ FAMILYMEMBERS______________________________________________ APPEARANCE___________________________________________________ CHARACTER____________________________________________________ LIKES___________________________________________________________ DOESN’T LIKE: (why)____________________________________________ |
PART-3 WRITING
Задание-1. Напиши статью о Билле Брауне, используя информацию из таблицы. Статья должна состоять из 4-х параграфов (50-70 слов).
NAME: Bill Brown AGE: 41 OCCUPATION: baker LIVES: Bristol (England) HOUSE: large house FAMILY MEMBERS: wife-Polly/ nurse; daughter-Lisa / student APPEARANCE: short, slim, curly hair, blue eyes, a moustache CHARACTER: friendly, funny LIKES: reading, playing the guitar DOESN’T LIKE: going fishing-too boring |
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ»
(МОДУЛЬ №4)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.
Итоговая работа по теме «Семейные узы» (Модуль№4) состоит из Раздела «Письменная речь», включающего в себя 3 части и 6 заданий.
Часть I- Use of English (ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА)- содержит 3 задания. Задания имеют комплексный характер и проверяют одновременно несколько навыков и умений.
Максимально в данной части можно набрать 13 баллов.
Задание | Проверяемые навыки и умения | Количество баллов за 1 тестовую единицу | Общий балл |
№1 | Составить прилагательное из закодированных букв и написать русский эквивалент данных прилагательных | 1 | 3 |
№2 | Прочитать предложения и подобрать подходящее по смыслу местоимение в притяжательном или косвенном падеже | 1 | 5 |
№3 | Прочитать предложения с пропусками и выбрать один из трех предложенных вариантов | 1 | 5 |
Часть II- READING (ЧТЕНИЕ) – содержит 2 задания. Задания имеют комплексный характер и проверяют одновременно несколько навыков и умений. За каждый правильный ответ в задании ученик получает 1 балл. Максимально в данной части можно набрать
14 баллов.
Задание | Проверяемые навыки и умения | Количество баллов за 1 тестовую единицу | Общий балл |
№1 | Умение работать со схемой и определять родственные связи | 1 | 4 |
№2 | Прочитать текст и кратко выписать из него запрашиваемую информацию в нужный раздел таблицы | 1 | 10 |
Часть III – WRITING (ПИСЬМО) – состоит из 1 задания - написать статью о человеке, используя информацию, приведенную в таблице, соблюдая абзацное деление и объем.
Максимальное количество баллов в этой части – 8 баллов.
Схема оценивания письменной работы – написание статьи- с использованием данной информации.
Параметры оценивания | Критерии оценивания в баллах. | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
Содержание (2 балла) | Содержание письма точно соответствует поставленной коммуникативной задаче. Все требования соблюдены. | Письмо лишь частично соответствует поставленной коммуникативной задаче. | Письмо не соответствует заданной речевой ситуации. Не соблюдены требования написания данного вида письма. |
Структура текста (2 балл) | Полностью соблюдено требуемое абзацное деление текста | Частично соблюдено абзацное деление текста. | Ученик не соблюдает деления текста на абзацы |
Логичность (1 балла) | Правильное использование средств логической связи | Неверное использование средств логической связи или их отсутствие | |
Грамматическая грамотность текста (2 балла) | В тексте письма допущено не более 1 грамматической ошибки | В тексте письма допущено не более 2-х грамматических ошибок | В тексте письма допущено 3 и более грамматические ошибки |
Орфографическая и пунктуационная грамотность (1балл) | Допущено не более 1 орфографической и 1 пунктуационной ошибки | Допущено 2 и более орфографических и пунктуационных ошибок |
Рекомендуемое время выполнения итоговой контрольной работы- 45 минут
Максимальное количество баллов за итоговую контрольную работу- 35 баллов
Оценивание результатов:
менее 60% выполненной работы- «2» (менее 21 баллов)
60 -70 % выполненной работы- «3» ( 21-24 баллов)
71 - 88% выполненной работы- «4» ( 25-30 баллов)
89 – 100% выполненной работы – «5» (31-35 баллов)
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
Mary + John
Susan + Pete
Sarah + George
Eve Anna
Albert Jill
Tom
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме "Семейная экономика"
Контрольная работа "Семейная экономика" может быть использована для проверки знаний учащихся занимающихся по УМК Ермаковой И.В. "Начала экономики"....
Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа
Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...
Итоговая контрольная работа за модуль «Сложение и вычитание натуральных чисел» 5 класс
Итоговая контрольная работа за модуль "Сложение и вычитание натуральных чисел" 5 класс...
Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа
Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа...
Итоговая контрольная работа по английскому языку за первую четверть учебного года на сформированность лексико-грамматических навыков по модулям 1,2 по УМК Spotlight 5 Ваулина Ю. Е. и др.Английский в фокусе – 5 класс
Данная работа направлена на проверку сформированности лексико-грамматических навыков . Она охватывает материал первых трех разделов учебника Spotlight5 (Ваулина Ю.Е. и др. Английский в фокусе): Starte...
Итоговая контрольная работа по модулю Starlight 3 Module 3 "It\'s so cute"
Итоговая контрольная работа по модулю Starlight 3 Module 3 "It's so cute"...