ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ» (МОДУЛЬ №4) к УМК "Spotlight-5"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Данильянц Елена Михайловна

 

Итоговая работа по теме «Семейные узы» (Модуль№4) состоит из Раздела «Письменная речь», включающего в себя 3 части и  6 заданий.

Часть I- Use of English (ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА)- содержит 3 задания
Часть II- READING (ЧТЕНИЕ) – содержит 2 задания

Часть III – WRITING (ПИСЬМО) – состоит из 1 задания - написать статью о человеке, использую информацию, приведенную в таблице, соблюдая абзацное деление и объем.

К работе прилагается инструкция по выполнению заданий, описаны проверяемые навыки и умения и система их оценивания, а также Схема оценивания письменной работы – написание статьи- с использованием данной информации.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА С КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНИВАНИЯ

К УМК “SPOTLIGHT-5’

ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ»

(МОДУЛЬ №4)

                                      Подготовила: Данильянц Е.М.

                                                                                  учитель Высшей категории

                                                                  МАОУ Лицей №17

                                                   г.о. Химки

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ТЕМЕ  «СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ» (МОДУЛЬ №4)

РАЗДЕЛ:  ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.

PART-1   USE OF ENGLISH

Задание 1. Составь из букв прилагательные и запиши их. Переведи на русский язык:

E. g. lpayulf – playful – игривый

ngstro – _________ – ___________

wols – _________ – ___________

doupr – __________ – ___________

Задание-2.   Заполни пропуски следующими словами: their, him, them, her, your.

  • I don’t eat tomatoes. I don’t like ________________.
  • Do you know that boy? Yes, I study with _________.
  • Where is Anna? I want to talk to _______.
  • Do you like ________ English lessons?
  • They are having a party. They have invited all _________ friends.

Задание-3. Выбери правильный ответ для каждого пропуска. Обведи нужную букву (a, b или с):

1. Mary is my aunt.______________ surname is Baker.

                              a) Her           b) Hers              c) She

2. __________ that girl over there?

                              a)Who          b) Whose            c) Who’s

3. “What does she look like?” She is _________________

                              a) noisy         b) pretty            c) kind

4. I’m American. ____________about you?

                          a) What        b) Whos           c) Who

5. My mother’s brother is my__________________.

                          a) aunt       b) nephew          c) uncle

PART-2   READING.

Задание-1.  Посмотри на семейное древо  и закончи предложения:

Jack + Isabel Laurence



       1. Jack and Isabel are Eve’s ___________________________.

  1. Albert is Sarah’s ______________________.
  2. Pete is Susan’s ___________________.
  3. Mary and John are Eve and Anna’s _________________.

Задание-2.  Прочитай текст и заполни таблицу.

Mike Jones is twenty-nine. He is a pilot. He lives in Dover, England.

        Mike lives in a small, comfortable flat with his wife, Jessica and their son, Nick. Jessica is twenty-five. She is a vet. Nick is seven. He goes to school every day from 9 am to 3:30 pm.                          

        Mike is good-looking. He is tall and thin with short brown hair and brown eyes. Everybody likes him because he is a kind man and a very loving father.

        In his free time Mike likes playing basketball. He doesn’t like watching TV. He thinks it is boring.


NAME ________________________________________________________

AGE __________________________________________________________

OCCUPATION (работа) _________________________________________

LIVES__________________________________________________________

HOUSE_________________________________________________________

FAMILYMEMBERS______________________________________________

APPEARANCE___________________________________________________

CHARACTER____________________________________________________

LIKES___________________________________________________________

DOESN’T LIKE: (why)____________________________________________

PART-3 WRITING

Задание-1. Напиши статью о Билле Брауне, используя информацию из таблицы. Статья должна состоять из 4-х параграфов (50-70 слов).

NAME: Bill Brown

AGE: 41

OCCUPATION: baker

LIVES: Bristol (England)

HOUSE: large house

FAMILY MEMBERS: wife-Polly/ nurse; daughter-Lisa / student

APPEARANCE: short, slim, curly hair, blue eyes, a moustache

CHARACTER: friendly, funny

LIKES: reading, playing the guitar

DOESN’T LIKE: going fishing-too boring

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ»

(МОДУЛЬ №4)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.

Итоговая работа по теме «Семейные узы» (Модуль№4) состоит из Раздела «Письменная речь», включающего в себя 3 части и  6 заданий.

Часть I- Use of English (ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА)- содержит 3 задания. Задания имеют комплексный характер и проверяют одновременно несколько навыков и умений.

Максимально в данной части можно набрать   13  баллов.

Задание

Проверяемые навыки и умения

Количество баллов за 1 тестовую единицу

Общий балл

№1

Составить прилагательное из закодированных букв и написать русский эквивалент данных прилагательных

1

3

№2

Прочитать предложения и подобрать подходящее по смыслу местоимение в притяжательном или косвенном падеже

1

5

№3

Прочитать предложения с пропусками и выбрать один из трех предложенных вариантов

1

5

Часть II- READING (ЧТЕНИЕ) – содержит 2 задания. Задания имеют комплексный характер и проверяют одновременно несколько навыков и умений. За каждый правильный ответ в задании ученик получает 1 балл. Максимально в данной части  можно набрать

 14 баллов.

Задание

Проверяемые навыки и умения

Количество баллов за 1 тестовую единицу

Общий балл

№1

Умение работать со схемой и определять родственные связи

1

4

№2

Прочитать текст и кратко выписать из него запрашиваемую информацию в нужный раздел таблицы

1

10

Часть III – WRITING (ПИСЬМО) – состоит из 1 задания - написать статью о человеке, используя информацию, приведенную в таблице, соблюдая абзацное деление и объем.

Максимальное количество баллов в этой части – 8 баллов.

Схема оценивания письменной работы – написание статьи- с использованием данной информации.

Параметры оценивания

Критерии оценивания в баллах.

2 балла

1 балл

0 баллов

Содержание

(2 балла)

Содержание письма точно соответствует поставленной коммуникативной задаче. Все требования соблюдены.

Письмо лишь частично соответствует поставленной коммуникативной задаче.

Письмо не соответствует заданной речевой ситуации. Не соблюдены требования написания данного вида письма.

Структура текста

(2 балл)

Полностью соблюдено требуемое абзацное деление текста

Частично соблюдено абзацное деление текста.

Ученик не соблюдает деления текста на абзацы

Логичность

(1 балла)

Правильное использование средств логической связи

Неверное использование средств логической связи или их отсутствие

Грамматическая грамотность текста

(2 балла)

В тексте письма допущено не более 1 грамматической ошибки

В тексте письма допущено не более 2-х грамматических ошибок

В тексте письма допущено 3 и более грамматические ошибки

Орфографическая и пунктуационная грамотность

(1балл)

Допущено не более 1 орфографической и 1 пунктуационной ошибки

Допущено 2 и более орфографических и пунктуационных ошибок

Рекомендуемое время выполнения  итоговой контрольной работы- 45 минут

Максимальное количество баллов за итоговую контрольную работу- 35 баллов

Оценивание результатов:

менее 60% выполненной работы- «2»  (менее 21 баллов)

60 -70 % выполненной работы-     «3»  ( 21-24 баллов)

71 - 88% выполненной работы-     «4»  ( 25-30 баллов)

89 – 100% выполненной работы – «5»  (31-35 баллов)

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Mary + John

Susan + Pete

Sarah + George

Eve          Anna

Albert             Jill

Tom      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме "Семейная экономика"

Контрольная работа "Семейная экономика" может быть использована для проверки знаний учащихся занимающихся по УМК Ермаковой И.В. "Начала экономики"....

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...

Итоговая контрольная работа за модуль «Сложение и вычитание натуральных чисел» 5 класс

Итоговая контрольная работа за модуль "Сложение и вычитание натуральных чисел" 5 класс...

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за первую четверть учебного года на сформированность лексико-грамматических навыков по модулям 1,2 по УМК Spotlight 5 Ваулина Ю. Е. и др.Английский в фокусе – 5 класс

Данная работа направлена на проверку сформированности лексико-грамматических навыков . Она охватывает материал первых трех разделов учебника Spotlight5 (Ваулина Ю.Е. и др. Английский в фокусе): Starte...

Итоговая контрольная работа по модулю Starlight 3 Module 3 "It\'s so cute"

Итоговая контрольная работа по модулю  Starlight 3 Module 3 "It's so cute"...